СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по окружающему миру "Город и село"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый материал поможет учителю организовать работу над проектом "Город и село". В работе над проектом учащиеся должны подобрать такую информацию, чтобы доказать, что их населённый пункт - город (село)

Просмотр содержимого документа
«Проект по окружающему миру "Город и село"»

2. Город и село


1. Расшифруй слова. Соедини слова с соответствующим рисунком.


2. Вова и Катя решили нарисовать сельскую улицу. Подчеркни в списке то, что им рисовать не нужно.

Сельские дома, аэропорт, трактор, коза, многоэтажные дома, гуси, колодец, троллейбус.









ПРОВЕРЬ СЕБЯ!


1. Найди неверное высказывание.

А) В сёлах много улиц и многоэтажных домов.

Б) В сёлах люди могут ездить на лошадях.

В) В сёлах большинство жителей знает друг друга.


2. Жители какого населённого пункта передвигаются на трамваях?

Л) село М) посёлок Н) город Р) деревня


3. Из какого материала сейчас не строят дома в городах?

И) дерево Е) кирпич Я) бетон


4. Найди верные высказывания.

С) В городах много улиц и многоэтажных домов.

Т) В городах работают музеи, театры, торговые центры.

Ц) В городах много просёлочных дорог.


5. Какой профессии не бывает в городе?

У) доктор О) доярка Ы) инженер


6. Бабушка вернулась от детей из города к себе в деревню и сказала дедушке: «Хорошая у детей квартира, но у них нет …» Чего не смогла найти в городской квартире бабушка?

Г) балкон Д) погреб Ж) ванная З) кухня

ПРОЕКТ


Тема «Мой город»

Цель: доказать, что населённый пункт, в котором я живу – город.

Задачи:

1) выяснить, какие признаки города есть в моём населённом пункте,

2) собрать материал для оформления проекта: сообщения, рисунки, фото и т.д.

3) оформить лэпбук.

Гипотеза.

Я предполагаю, что населённый пункт, в котором я живу – город, так как в нём есть ____, ____, _____ , …

Методы: теоретический (работа со статьёй учебника),

практический (сбор и оформление материала).

План исследования.

1. Поработаю с учебником.

2. Прочитаю книги, газеты о моём городе.

3. Спрошу у родителей.

4.

Проведение исследования.

ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ

УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, ПАРКИ

СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ



УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

МУЗЕИ



ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ


ТЕАТРЫ

ТРАНСПОРТ



Оформление работы.

Что такое лэпбук (лепбук)? Лэпбук – самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые можно доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определённой теме.



Вывод. В ходе своей работы мне удалось доказать, что …


ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ


УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ


ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ


МУЗЕИ

УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, ПАРКИ


ТРАНСПОРТ


СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ


ТЕАТРЫ



ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ


УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ


ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ


МУЗЕИ


УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, ПАРКИ


ТРАНСПОРТ


СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ


ТЕАТРЫ