Просмотр содержимого документа
«Проект по окружающему миру "Город и село"»
2. Город и село
1. Расшифруй слова. Соедини слова с соответствующим рисунком.
2. Вова и Катя решили нарисовать сельскую улицу. Подчеркни в списке то, что им рисовать не нужно.
Сельские дома, аэропорт, трактор, коза, многоэтажные дома, гуси, колодец, троллейбус.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
1. Найди неверное высказывание.
А) В сёлах много улиц и многоэтажных домов.
Б) В сёлах люди могут ездить на лошадях.
В) В сёлах большинство жителей знает друг друга.
2. Жители какого населённого пункта передвигаются на трамваях?
Л) село М) посёлок Н) город Р) деревня
3. Из какого материала сейчас не строят дома в городах?
И) дерево Е) кирпич Я) бетон
4. Найди верные высказывания.
С) В городах много улиц и многоэтажных домов.
Т) В городах работают музеи, театры, торговые центры.
Ц) В городах много просёлочных дорог.
5. Какой профессии не бывает в городе?
У) доктор О) доярка Ы) инженер
6. Бабушка вернулась от детей из города к себе в деревню и сказала дедушке: «Хорошая у детей квартира, но у них нет …» Чего не смогла найти в городской квартире бабушка?
Г) балкон Д) погреб Ж) ванная З) кухня
ПРОЕКТ
Тема «Мой город»
Цель: доказать, что населённый пункт, в котором я живу – город.
Задачи:
1) выяснить, какие признаки города есть в моём населённом пункте,
2) собрать материал для оформления проекта: сообщения, рисунки, фото и т.д.
3) оформить лэпбук.
Гипотеза.
Я предполагаю, что населённый пункт, в котором я живу – город, так как в нём есть ____, ____, _____ , …
Методы: теоретический (работа со статьёй учебника),
практический (сбор и оформление материала).
План исследования.
1. Поработаю с учебником.
2. Прочитаю книги, газеты о моём городе.
3. Спрошу у родителей.
4.
Проведение исследования.
ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ
УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, ПАРКИ
СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
МУЗЕИ
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
ТЕАТРЫ
ТРАНСПОРТ
Оформление работы.
Что такое лэпбук (лепбук)? Лэпбук – самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые можно доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определённой теме. |
Вывод. В ходе своей работы мне удалось доказать, что …
ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
МУЗЕИ
УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, ПАРКИ
ТРАНСПОРТ
СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ТЕАТРЫ
ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
МУЗЕИ
УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, ПАРКИ
ТРАНСПОРТ
СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ТЕАТРЫ