СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Покормите птиц зимой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Покормите птиц зимой"»

ПРОЕКТ  Покормите птиц зимой

ПРОЕКТ Покормите птиц зимой

Цель проекта : Научить детей экологически целесообразному образу жизни, способствовать накоплению знаний о птицах , приобретению ими умений и навыков в оказании помощи зимующим птицам нашей местности.

Цель проекта :

Научить детей экологически целесообразному образу жизни, способствовать накоплению знаний о птицах , приобретению ими умений и навыков в оказании помощи зимующим птицам нашей местности.

Планируемые результаты Учащиеся узнают: Что такое экология; Как птицы нашего края живут зимой; Что едят птицы зимой; Как приготовить съедобную кормушку для птиц; • -практическое изготовление кормушек; • -привлечь одноклассников в оказании помощи птицам;

Планируемые результаты

Учащиеся узнают:

  • Что такое экология;
  • Как птицы нашего края живут зимой;
  • Что едят птицы зимой;
  • Как приготовить съедобную кормушку для птиц;

• -практическое изготовление кормушек; • -привлечь одноклассников в оказании помощи птицам;

I этап. На этом этапе проводится предварительная подготовка к проекту. Учитель рассказывает учащимся об экологии, о том, как помочь птицам пережить зиму, заинтересовать данной темой.

I этап.

На этом этапе проводится предварительная подготовка к проекту. Учитель рассказывает учащимся об экологии, о том, как помочь птицам пережить зиму, заинтересовать данной темой.

Ребята, слышали вы такое слово «экология»? Что оно означает? Экология в переводе с греческого означает : экос- дом, логос – наука, получается- наука о доме. Это наука о взаимоотношениях между человеком и окружающей средой. Экология изучает, как растения, животные, люди живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду. С наступлением холодов многие птицы улетают в теплые края. Но некоторые остаются зимовать в месте с нами, например, всем известные обитатели города - голуби, вороны и воробьи. К ним очень часто из леса прилетают синички, снегири и свиристели. Зимой птицам необходим корм гораздо больше, чем в любое другое время года, но добыть его гораздо сложнее. Зимой нет насекомых и ягод, которые просто так можно найти в лесу и городе, поэтому птицы часто кочуют с места на места в поисках пропитания. Лесные птички прилетают к нам в город поживиться.

Ребята, слышали вы такое слово «экология»? Что оно означает?

Экология в переводе с греческого означает : экос- дом, логос – наука, получается- наука о доме. Это наука о взаимоотношениях между человеком и окружающей средой. Экология изучает, как растения, животные, люди живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду.

С наступлением холодов многие птицы улетают в теплые края. Но некоторые остаются зимовать в месте с нами, например, всем известные обитатели города - голуби, вороны и воробьи. К ним очень часто из леса прилетают синички, снегири и свиристели. Зимой птицам необходим корм гораздо больше, чем в любое другое время года, но добыть его гораздо сложнее. Зимой нет насекомых и ягод, которые просто так можно найти в лесу и городе, поэтому птицы часто кочуют с места на места в поисках пропитания. Лесные птички прилетают к нам в город поживиться.

II этап. Учащихся делят на группы. Учитель предлагает учащимся изучить ворону, воробья, синицу, снегиря, дятла, сороку. Узнать об особенностях питания зимующих птиц. Учащиеся готовят сообщения, представитель группы выступает перед всем классом.

II этап.

  • Учащихся делят на группы.
  • Учитель предлагает учащимся изучить ворону, воробья, синицу, снегиря, дятла, сороку. Узнать об особенностях питания зимующих птиц.
  • Учащиеся готовят сообщения, представитель группы выступает перед всем классом.
III этап. Учащиеся приступают к практической работе. Все учащиеся создают съедобную кормушку по предложенному алгоритму. На экскурсии дети развешивают кормушки на деревья.

III этап.

  • Учащиеся приступают к практической работе.
  • Все учащиеся создают съедобную кормушку по предложенному алгоритму.
  • На экскурсии дети развешивают кормушки на деревья.
Примеры съедобных кормушек

Примеры съедобных кормушек