СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект профессионального развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация включает профессионально- личностную проблематику по теме -Видовременные формы  английского глагола. 

Просмотр содержимого документа
«Проект профессионального развития»

Проект профессионального развития

Проект профессионального развития

Видовременные формы английского глагола

Видовременные формы английского глагола

Профессионально- личностная проблематика Проблема времен в английском языке. Глагол в грамматическом строе английского языка занимает совершенно исключительное место вследствие широкой разветвленности своей системы и той большой роли, какую глагольные формы играют в построении предложения. Глагол это часть речи, которая называет действия или представляет состояние, проявление признака, изменение признака и т.п. как действия. В современном английском языке глагол имеет более развитую систему средств словоизменения и формообразования, чем какая-либо другая часть речи. Грамматическими критериями глагола, в формах словоизменения и словообразования, являются категории лица, числа, вида, времени, наклонения и залога.

Профессионально- личностная проблематика

Проблема времен в английском языке. Глагол в грамматическом строе английского языка занимает совершенно исключительное место вследствие широкой разветвленности своей системы и той большой роли, какую глагольные формы играют в построении предложения. Глагол это часть речи, которая называет действия или представляет состояние, проявление признака, изменение признака и т.п. как действия. В современном английском языке глагол имеет более развитую систему средств словоизменения и формообразования, чем какая-либо другая часть речи. Грамматическими критериями глагола, в формах словоизменения и словообразования, являются категории лица, числа, вида, времени, наклонения и залога.

Цель Углубить знания по данной теме, освоить пути преодоления трудностей временных форм глагола в устных и письменных контекстах

Цель

Углубить знания по данной теме, освоить пути преодоления трудностей временных форм глагола в устных и письменных контекстах

Мои профессиональные роли учитель

Мои профессиональные роли

учитель

Диагностика реализации проекта Стартовая диагностика Разработать программу и задания по диагностике знаний, изучение и использование методической литературы, сайтов, проводить диагностику 1 раз в четверть. Показатели Итоговая диагностика Участие в заседаниях МО школы, в работе конференций, круглых столов, семинарах по английскому языку Провести открытые уроки, с применением новых технологий Посещение уроков коллег

Диагностика реализации проекта

Стартовая диагностика

Разработать программу и задания по диагностике знаний, изучение и использование методической литературы, сайтов, проводить диагностику 1 раз в четверть.

Показатели

Итоговая диагностика

Участие в заседаниях МО школы, в работе конференций, круглых столов, семинарах по английскому языку

Провести открытые уроки, с применением новых технологий

Посещение уроков коллег

Риски Недостаточно времени

Риски

Недостаточно времени

Пути минимизации рисков

Пути минимизации рисков

Ожидаемый эффект   Сотрудничество с родителями учебное сотрудничество учителя, ученика и родителей является мощным фактором для преодоления трудностей возникающих при изучении английского языка.

Ожидаемый эффект

Сотрудничество с родителями

учебное сотрудничество учителя, ученика и родителей является мощным фактором для преодоления трудностей возникающих при изучении английского языка.

Ресурсы Методисты Тьюторы Коллеги из школ Интернет- ресурсы

Ресурсы

Методисты

Тьюторы

Коллеги из школ

Интернет- ресурсы

Интернет- ресурсы   https:// www.englishclub.com https:// www.englishgrammar.org https:// www.learn-english-today https:// www.futurelearn.com  

Интернет- ресурсы

https:// www.englishclub.com

https:// www.englishgrammar.org

https:// www.learn-english-today

https:// www.futurelearn.com

 

Задачи, этапы, действия, сроки   1. Рассмотреть основные грамматические категории английского глагола;(в течение учебного года) 2. Выявить простой алгоритм выбора английского глагола; в течение учебного года)  3. Рассмотреть применение английских глаголов в определенном контексте; в течение учебного года) 4. Проанализировать главные технические отличия английского языка от русского;

Задачи, этапы, действия, сроки

  1. Рассмотреть основные грамматические категории английского глагола;(в течение учебного года)

2. Выявить простой алгоритм выбора английского глагола; в течение учебного года)

3. Рассмотреть применение английских глаголов в определенном контексте; в течение учебного года)

4. Проанализировать главные технические отличия английского языка от русского;

Перспективы и трансляция опыта На сайте https://multiurok.ru / Проведением открытых уроков На МО, семинарах

Перспективы и трансляция опыта

На сайте https://multiurok.ru /

Проведением открытых уроков

На МО, семинарах

© 2018 301 1