Просмотр содержимого документа
«Проект профессионального развития»
Проект профессионального развития
Видовременные формы английского глагола
Профессионально- личностная проблематика
Проблема времен в английском языке. Глагол в грамматическом строе английского языка занимает совершенно исключительное место вследствие широкой разветвленности своей системы и той большой роли, какую глагольные формы играют в построении предложения. Глагол это часть речи, которая называет действия или представляет состояние, проявление признака, изменение признака и т.п. как действия. В современном английском языке глагол имеет более развитую систему средств словоизменения и формообразования, чем какая-либо другая часть речи. Грамматическими критериями глагола, в формах словоизменения и словообразования, являются категории лица, числа, вида, времени, наклонения и залога.
Цель
Углубить знания по данной теме, освоить пути преодоления трудностей временных форм глагола в устных и письменных контекстах
Мои профессиональные роли
учитель
Диагностика реализации проекта
Стартовая диагностика
Разработать программу и задания по диагностике знаний, изучение и использование методической литературы, сайтов, проводить диагностику 1 раз в четверть.
Показатели
Итоговая диагностика
Участие в заседаниях МО школы, в работе конференций, круглых столов, семинарах по английскому языку
Провести открытые уроки, с применением новых технологий
Посещение уроков коллег
Риски
Недостаточно времени
Пути минимизации рисков
Ожидаемый эффект
Сотрудничество с родителями
учебное сотрудничество учителя, ученика и родителей является мощным фактором для преодоления трудностей возникающих при изучении английского языка.
Ресурсы
Методисты
Тьюторы
Коллеги из школ
Интернет- ресурсы
Интернет- ресурсы
https:// www.englishclub.com
https:// www.englishgrammar.org
https:// www.learn-english-today
https:// www.futurelearn.com
Задачи, этапы, действия, сроки
1. Рассмотреть основные грамматические категории английского глагола;(в течение учебного года)
2. Выявить простой алгоритм выбора английского глагола; в течение учебного года)
3. Рассмотреть применение английских глаголов в определенном контексте; в течение учебного года)
4. Проанализировать главные технические отличия английского языка от русского;
Перспективы и трансляция опыта
На сайте https://multiurok.ru /
Проведением открытых уроков
На МО, семинарах