Просмотр содержимого документа
«Проект "Разноцветная неделя"»
Задачи:
Для педагогов:
Совершенствование творческих способностей педагогов, умение работать в команде, договариваться с родителями, включать их в образовательный процесс.
Для родителей:
Понимание родителями идеи педагогов, принятие их и реализация, сплочение родительского коллектива.
Для детей:
Дети закрепят названия цветов, научатся находить их в окружающих предметах, почувствуют себя частью коллектива, испытают яркие положительные эмоции.
Каждый день Разноцветной недели педагоги и дети одеваются в соответствии с цветом по плану. В этой же цветовой гамме оформлены группы детского сада.
С цветом дня педагоги связывают все мероприятия: рисование, лепка, аппликация, читают дошкольникам сказки, стихи, рассказы, в которых делается акцент на конкретный цвет, просмотр мультимедийных презентаций.
Участники разноцветной недели ежедневно должны «Быть в цвете!» - выдерживать общую тематику и настроение дня. В конце разноцветной недели проводится заключительное мероприятие «Путешествие по цветным станциям Потешарии».
Мероприятия:
Красная утренняя зарядка.
Беседа с детьми – «Красный цвет»
Ш. Перро «Красная шапочка»
В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»
Рисование на тему «Божья коровка»
Лепка на тему «Варим варенье»
Мероприятия:
Желтая утренняя зарядка.
Беседа с детьми «Желтый цвет».
Инсценировка русской народной сказки «Колобок».
Рисование на тему «Солнышко лучистое».
Лепка на тему «Цыплята».
Мероприятия:
Зеленая утренняя зарядка.
Беседа с детьми «Зеленый цвет».
Чтение русской народной сказки «Царевна – лягушка»
Рисование на тему «Лягушонок».
Аппликация на тему «Гусеница».
Мероприятия:
Синяя утренняя зарядка.
Беседа с детьми «Синий цвет».
Чтение «Сказка о рыбаке и рыбки».
Рисование (кляксография) на тему «Осьминожки».
Аппликация на тему «Рыбки».