СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Увлекательные головоломки"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее  время дети и взрослые предпочитают проводить время за компьютерами, телефонами, планшетами, играя в бессмысленные игры.Дети не могут даже решать самые простые задачки. Мы решили с моей ученицей выполнить проект на тему "Увлекательные  головоломки". Цель нашего проекта: выяснить, могут ли головоломки влиять на развитие  ребёнка.

 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Увлекательные головоломки"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 города Североуральска Исследовательская работа  «Увлекательные головоломки» Исполнитель: ученица 2 «А» класса Шулепова Юлия Руководитель: учитель начальных классов Шампорова Светлана Вячеславовна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №11

города Североуральска

Исследовательская работа «Увлекательные головоломки»

Исполнитель: ученица 2 «А» класса

Шулепова Юлия

Руководитель: учитель начальных классов

Шампорова Светлана Вячеславовна

В настоящее время дети и взрослые предпочитают проводить время за компьютерами, планшетами, телефонами, играя в бессмысленные игры…
  • В настоящее время дети и взрослые предпочитают проводить время за компьютерами, планшетами, телефонами, играя в бессмысленные игры…
Мне нравится искать правильный ответ и радоваться своему успеху. Если возникают трудности в решении, то всегда придут на помощь взрослые.
  • Мне нравится искать правильный ответ и радоваться своему успеху. Если возникают трудности в решении, то всегда придут на помощь взрослые.
В школе я посещаю внеурочную деятельность, где каждый день узнаю что – то новое. Больше всего я люблю понедельник, потому что в этот день у нас кружок «Юным умникам и умницам»
  • В школе я посещаю внеурочную деятельность, где каждый день узнаю что – то новое. Больше всего я люблю понедельник, потому что в этот день у нас кружок «Юным умникам и умницам»
Мне стало интересно, правда ли что решение головоломок влияет на развитие ребёнка?
  • Мне стало интересно, правда ли что решение головоломок влияет на развитие ребёнка?
Цель моей работы: Выяснить, могут ли головоломки влиять на развитие ребенка. Создать книжку «Головоломки для младших школьников»

Цель моей работы:

  • Выяснить, могут ли головоломки влиять на развитие ребенка. Создать книжку «Головоломки для младших школьников»
Задачи исследования Найти информацию о головоломках из различных источников. Выяснить когда и как возникли головоломки. Познакомиться с различными видами головоломок. Заинтересовать одноклассников в решении головоломок. Создать книжку с головоломками «Головоломки для младших школьников».

Задачи исследования

  • Найти информацию о головоломках из различных источников.
  • Выяснить когда и как возникли головоломки.
  • Познакомиться с различными видами головоломок.
  • Заинтересовать одноклассников в решении головоломок.
  • Создать книжку с головоломками «Головоломки для младших школьников».
 Я выдвигаю гипотезу: Если заниматься решением различных головоломок, это положительно повлияет на развитие ребенка. Объект исследования: головоломки. Предмет исследования: решение головоломок.
  • Я выдвигаю гипотезу: Если заниматься решением различных головоломок, это положительно повлияет на развитие ребенка.
  • Объект исследования: головоломки.
  • Предмет исследования: решение головоломок.
Методы исследования - изучение теоретических источников - систематизация видов головоломок - опрос учащихся - обобщение полученной информации Когда появилась первая головоломка? Любят ли мои одноклассники решать головоломки?

Методы исследования

  • - изучение теоретических источников
  • - систематизация видов головоломок
  • - опрос учащихся
  • - обобщение полученной информации

Когда появилась первая головоломка?

Любят ли мои одноклассники решать головоломки?

История возникновения головоломок Слово

История возникновения головоломок

  • Слово " Головоломка" произошло от выражения "ломать голову" и означает, чтобы найти решение, нужно немало подумать, применить логику и сообразительность. Головоломки известны с давних времён. В ходе раскопок египетских могил были найдены волчки, кусочки головоломок и другие фигурки, которые использовали для игр.
В интернете я узнала , что есть клуб ценителей головоломок
  • В интернете я узнала , что есть клуб ценителей головоломок "Диоген".
Клуб ценителей головоломок ”Диоген” Каждый год участники клуба «Диоген» проводят конкурс по решению головоломок «Выход есть!». Участие в таком конкурсе может принять любой желающий от 7 до 101 года. Он проходит в Москве. Головоломки учат играть, думать и размышлять.

Клуб ценителей головоломок ”Диоген”

  • Каждый год участники клуба «Диоген» проводят конкурс по решению головоломок «Выход есть!». Участие в таком конкурсе может принять любой желающий от 7 до 101 года. Он проходит в Москве. Головоломки учат играть, думать и размышлять.
Заключение Открыла для себя много новых видов головоломок, которые раньше не решала, провела интересный опрос среди своих одноклассников. Подарила викторину по решению головоломок разного вида. А ещё я создала книжку «Головоломки для младших школьников», которая находится в классном уголке, теперь все ребята, которых заинтересовало решение головоломок, могут разгадывать их на переменах.

Заключение

Открыла для себя много новых видов головоломок, которые раньше не решала, провела интересный опрос среди своих одноклассников.

Подарила викторину по решению головоломок разного вида. А ещё я создала книжку «Головоломки для младших школьников», которая находится в классном уголке, теперь все ребята, которых заинтересовало решение головоломок, могут разгадывать их на переменах.

Повторный опрос

Повторный опрос

Спасибо за внимание

Спасибо

за внимание