СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Ветряная мельница"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приступая к проекту по заданной теме, мы столкнулись с большим разнообразием механизмов , которые помогают людям, упрощают физический труд. Некоторые из них не изменились с древнейших времён. А другие наоборот, претерпели большие преобразования  в конструкции и даже в применении и назначении. Мы выбрали на наш взгляд самый показательный механизм – ветряная мельница, которая до сих пор помогает не только молоть зерно, но и добывать экологическую электрическую энергию.

Просмотр содержимого презентации
«Ветряные мельницы 8 В»

Механизмы на службе человека Проект подготовили учащиеся 7 «В» класса МОУ «СОШ № 2 г. Ершова Саратовской области имени Героя Советского Союза Зуева М.А.»

Механизмы на службе человека

Проект подготовили учащиеся 7 «В» класса МОУ «СОШ № 2 г. Ершова Саратовской области имени Героя Советского Союза Зуева М.А.»

Актуализация Приступая к проекту по заданной теме, мы столкнулись с большим разнообразием механизмов , которые помогают людям, упрощают физический труд. Некоторые из них не изменились с древнейших времён. А другие наоборот, претерпели большие преобразования в конструкции и даже в применении и назначении. Мы выбрали на наш взгляд самый показательный механизм – ветряная мельница, которая до сих пор помогает не только молоть зерно, но и добывать экологическую электрическую энергию.

Актуализация

Приступая к проекту по заданной теме, мы столкнулись с большим разнообразием механизмов , которые помогают людям, упрощают физический труд. Некоторые из них не изменились с древнейших времён. А другие наоборот, претерпели большие преобразования в конструкции и даже в применении и назначении. Мы выбрали на наш взгляд самый показательный механизм – ветряная мельница, которая до сих пор помогает не только молоть зерно, но и добывать экологическую электрическую энергию.

Цель проекта: изучить историю возникновения и процесс эволюции механизма – ветряная мельница.
  • Цель проекта: изучить историю возникновения и процесс эволюции механизма – ветряная мельница.
Задачи:  Собрать, проанализировать и изучить литературу о ветряных мельницах; Провести выборочный опрос среди учащихся 1-7 классов о ветряных мельницах; Изготовить макет ветряной мельницы; Составить временную ленту развития мельниц (Приложение 1)
  • Задачи:
  • Собрать, проанализировать и изучить литературу о ветряных мельницах;
  • Провести выборочный опрос среди учащихся 1-7 классов о ветряных мельницах;
  • Изготовить макет ветряной мельницы;
  • Составить временную ленту развития мельниц (Приложение 1)
Кот в сапогах  Дон Кихот

Кот в сапогах Дон Кихот

Энергию ветра и сейчас используют для получения экологически чистой электроэнергии   На первом месте здесь находится Европа. Особенное развитие ветроэнергетика приобрела в Германии, Дании и Испании.  В нашей стране ветроэнергетика практически не развита, но данное направление имеет большие перспективы.

Энергию ветра и сейчас используют для получения экологически чистой электроэнергии

На первом месте здесь находится Европа. Особенное развитие ветроэнергетика приобрела в Германии, Дании и Испании.

В нашей стране ветроэнергетика практически не развита, но данное направление имеет большие перспективы.

Наша модель ветряной мельницы

Наша модель ветряной мельницы

ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ Сельскохозяйственная энциклопедия. Издание 3.Том 3. Москва -1953г Стр 225-229 Браниган, Кейт. Первобытные люди.Практическое пособие для юного историка. – М.,2000. Занимательные уроки труда/ сост. С.В.Щеглова, Г.В.Андропова, Л.М.Архипова. – Самара,1994. Надеждин Н.Я. История науки и техники.- Ростов-на-Дону, 2006 г. Ожегов С.И. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.,1996. Ополовников А.В. Русский Север.-М., Стройиздат, 1977. Силы природы.- М.,1998. Хаслам, Эндрю. Парсонс, Александра. Древние Египтяне. Практическое пособие для юного историка. – М.,2000. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов. –М.,Эксмо, 2009. -www.3dnews.ru (Васильев И. Альтернативная энергия - обузданный ветер.2009) - http://stary-melnik.ru  http :// ru . wikipedia . org / wiki /% CC % E 5% EB % FC % ED % E 8% F 6% E 0
  • ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ
  • Сельскохозяйственная энциклопедия. Издание 3.Том 3. Москва -1953г Стр 225-229
  • Браниган, Кейт. Первобытные люди.Практическое пособие для юного историка. – М.,2000.
  • Занимательные уроки труда/ сост. С.В.Щеглова, Г.В.Андропова, Л.М.Архипова. – Самара,1994.
  • Надеждин Н.Я. История науки и техники.- Ростов-на-Дону, 2006 г.
  • Ожегов С.И. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.,1996.
  • Ополовников А.В. Русский Север.-М., Стройиздат, 1977.
  • Силы природы.- М.,1998.
  • Хаслам, Эндрю. Парсонс, Александра. Древние Египтяне. Практическое пособие для юного историка. – М.,2000.
  • Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов. –М.,Эксмо, 2009.
  • -www.3dnews.ru (Васильев И. Альтернативная энергия - обузданный ветер.2009)
  • - http://stary-melnik.ru http :// ru . wikipedia . org / wiki /% CC % E 5% EB % FC % ED % E 8% F 6% E 0
  • -livejournal.com


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!