СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект внеурочного мероприятия в начальной школе "Дорогою добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель разработки в формировании в сознании учащихся понятия «доброта»; расширение знания о доброте и ее роли в жизни каждого человека.

Просмотр содержимого документа
«Проект внеурочного мероприятия в начальной школе "Дорогою добра"»

Проект внеурочного мероприятия «Дорогою добра»  для учащихся 2 класса. Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Жердевская СОШ» Бердникова Н.В.

Проект внеурочного мероприятия «Дорогою добра» для учащихся 2 класса.

Подготовила

учитель начальных классов МБОУ «Жердевская СОШ» Бердникова Н.В.

Цель:  формирование в сознании учащихся понятия «доброта», расширение знания о доброте и ее роли в жизни каждого человека

Цель:

  • формирование в сознании учащихся понятия «доброта», расширение знания о доброте и ее роли в жизни каждого человека
Задачи:  – довести до сознания детей, что доброта – одно из лучших качеств человека; – пробудить интерес к чтению книг о дружбе, доброте; – научить детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков; – воспитывать духовно-нравственные качества личности.

Задачи:

  • довести до сознания детей, что доброта – одно из лучших качеств человека;
  • пробудить интерес к чтению книг о дружбе, доброте;
  • научить детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков;
  • воспитывать духовно-нравственные качества личности.
Планируемые результаты . Обучающиеся должны уметь: –  оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей; –  объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие; –  самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

Планируемые результаты . Обучающиеся должны уметь:

  • оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей;
  • объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие;
  • самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
Познавательные УУД 1. Работать с информацией, представленной в разных формах. 2. Строить речевое высказывание в устной форме. 3. Объяснять понятия: добро, доброта.

Познавательные УУД

  • 1. Работать с информацией, представленной в разных формах.
  • 2. Строить речевое высказывание в устной форме.
  • 3. Объяснять понятия: добро, доброта.
Регулятивные УУД 1. Принимать и сохранять учебную задачу.  2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные УУД

  • 1. Принимать и сохранять учебную задачу. 
  • 2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД 1. Слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Договариваться о правилах общения и поведения. 5. Формулировать своё мнение, свою позицию.

Коммуникативные УУД

  • 1. Слушать и понимать других.
  • 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
  • 3. Оформлять свои мысли в устной форме.
  • 4. Договариваться о правилах общения и поведения.
  • 5. Формулировать своё мнение, свою позицию.
Личностные УУД 1. Сопоставлять положительные и отрицательные поступки людей. 2. Делать выводы, анализировать свои и чужие поступки с точки зрения общечеловеческих норм.

Личностные УУД

  • 1. Сопоставлять положительные и отрицательные поступки людей.
  • 2. Делать выводы, анализировать свои и чужие поступки с точки зрения общечеловеческих норм.
Оформление и оборудование: – «дерево доброты» - макет дерева; – разрезанные карточки с пословицами; – карточки с изображениями сказочных персонажей; – карточки с изображением следов; – карточки с изображением камней; – стикеры-листочки; – памятки; – толковый словарь русского языка С.И.Ожегова; – компьютер, проектор; – презентация.

Оформление и оборудование:

  • «дерево доброты» - макет дерева;
  • разрезанные карточки с пословицами;
  • карточки с изображениями сказочных персонажей;
  • карточки с изображением следов;
  • карточки с изображением камней;
  • стикеры-листочки;
  • памятки;
  • толковый словарь русского языка С.И.Ожегова;
  • компьютер, проектор;
  • презентация.
План мероприятия Учитель читает стихотворение и просит детей назвать тему занятия. Слово «доброта» находит в словаре С.И. Ожегова. Предлагает детям отправиться в путешествие «Дорогою добра» и спеть вместе песенку Фунтика «Доброта». Препятствие первое – «Гора пословиц» потребует от ребят соединить по смыслу фрагменты пословиц о добре и зле. Препятствие второе – кто откроет ворота в «Город сказок»? (загадки о сказочных персонажах). Физминутка + оценка положительных и отрицательных персонажей.

План мероприятия

  • Учитель читает стихотворение и просит детей назвать тему занятия.
  • Слово «доброта» находит в словаре С.И. Ожегова.
  • Предлагает детям отправиться в путешествие «Дорогою добра» и спеть вместе песенку Фунтика «Доброта».
  • Препятствие первое – «Гора пословиц» потребует от ребят соединить по смыслу фрагменты пословиц о добре и зле.
  • Препятствие второе – кто откроет ворота в «Город сказок»? (загадки о сказочных персонажах).
  • Физминутка + оценка положительных и отрицательных персонажей.

План мероприятия Препятствие третье - «Болото обидных слов». Предлагается детям замостить его камнями, подобрав антонимы к «плохим словам». Препятствие четвертое – «Волшебное дерево» оказалось засохшим. Предлагается его «одеть в листву» (это стикеры с вежливыми словами). Рефлексия. «Вспомните, какой хороший поступок вы совершили на этой неделе, запишите его на след, а потом приклейте на нашу «Дорогу». Итог. Песня «Дорогою добра», закладки-памятки.

План мероприятия

  • Препятствие третье - «Болото обидных слов». Предлагается детям замостить его камнями, подобрав антонимы к «плохим словам».
  • Препятствие четвертое – «Волшебное дерево» оказалось засохшим. Предлагается его «одеть в листву» (это стикеры с вежливыми словами).
  • Рефлексия. «Вспомните, какой хороший поступок вы совершили на этой неделе, запишите его на след, а потом приклейте на нашу «Дорогу».
  • Итог. Песня «Дорогою добра», закладки-памятки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!