СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Здоровый образ жизни"»

Социальный проект

Социальный проект

Актуальность Серьёзной проблемой в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера, но и на занятиях в школе. Это плохо сказывается на физическом здоровье детей.  А нам хочется видеть детей здоровыми, бодрыми, ловкими, сильными и развитыми.

Актуальность

  • Серьёзной проблемой в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера, но и на занятиях в школе. Это плохо сказывается на физическом здоровье детей.  А нам хочется видеть детей здоровыми, бодрыми, ловкими, сильными и развитыми.
Цель проекта: Повышение осведомленности о ЗОЖ у обучающихся 5-х классов

Цель проекта:

  • Повышение осведомленности о ЗОЖ у обучающихся 5-х классов
Задачи проекта: Изучить литературу по ЗОЖ; Выделить основные принципы ЗОЖ; Провести анкетирование среди обучающихся класса на предмет знания ЗОЖ; Проанализировать полученные результаты; Создать буклет; Провести тематические классные часы; Раздача буклетов; Провести анкетирование и его анализ; Защита проекта;

Задачи проекта:

  • Изучить литературу по ЗОЖ;
  • Выделить основные принципы ЗОЖ;
  • Провести анкетирование среди обучающихся класса на предмет знания ЗОЖ;
  • Проанализировать полученные результаты;
  • Создать буклет;
  • Провести тематические классные часы;
  • Раздача буклетов;
  • Провести анкетирование и его анализ;
  • Защита проекта;
Методы исследования:   Поиск информации в интернете Анкетирование 5-ов

Методы исследования:

  • Поиск информации в интернете
  • Анкетирование 5-ов
сроки реализации: 1.Подготовительный этап  - включает в себя планирование, разработка планов дел. (6.04,11-15.04) 2.Реализация проекта Анкетирование. (11-15.04) Сбор информации для проведения классного часа и оформление буклета (18-22.04) Проведение кл.часов, бесед с обучающими 5 классов Раздача буклетов.(26-28.04) Анкетирование (4-7.05) Предзащита (4-7.05) Защита проекта (16.05) Участники проекта: -учащиеся 5, 7в классов

сроки реализации:

1.Подготовительный этап - включает в себя планирование, разработка планов дел. (6.04,11-15.04)

2.Реализация проекта

  • Анкетирование. (11-15.04)
  • Сбор информации для проведения классного часа и оформление буклета (18-22.04)
  • Проведение кл.часов, бесед с обучающими 5 классов Раздача буклетов.(26-28.04)
  • Анкетирование (4-7.05)
  • Предзащита (4-7.05)
  • Защита проекта (16.05)

Участники проекта: -учащиеся 5, 7в классов

Ожидаемые результаты:   вовлечение в активную деятельность большого круга детей расширение опыта работы в классном коллективе

Ожидаемые результаты:

  • вовлечение в активную деятельность большого круга детей
  • расширение опыта работы в классном коллективе
Обсуждение

Обсуждение

Анкета 1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни? 2. Является ли твой образ жизни здоровым? 3.Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни? 4 . Как ты думаешь, существует  ли мода среди твоих  сверстников на здоровый образ жизни? 5.Как ты оцениваешь состояние своего здоровья? 6.Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? 7.Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье? 8.Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Анкета

  • 1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?
  • 2. Является ли твой образ жизни здоровым?
  • 3.Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?
  • 4 . Как ты думаешь, существует  ли мода среди твоих  сверстников на здоровый образ жизни?
  • 5.Как ты оцениваешь состояние своего здоровья?
  • 6.Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
  • 7.Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?
  • 8.Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?
Анкетирование №1 ВЫВОДЫ Уровень осведомленности о требованиях ЗОЖ у учащихся сформировано на среднем уровне. По личностным ценностям, что важно для учащихся 1 место заняло – быть здоровым. Основная масса учащихся берет пример со своих родителей, какой образ жизни им вести. Полученные результаты анкетирования, указывают на необходимость воспитания у учащихся потребностей в здоровье, о правилах личной гигиены, формирования у них представлений о сущности ЗОЖ.  

Анкетирование №1

ВЫВОДЫ

  • Уровень осведомленности о требованиях ЗОЖ у учащихся сформировано на среднем уровне.
  • По личностным ценностям, что важно для учащихся 1 место заняло – быть здоровым.
  • Основная масса учащихся берет пример со своих родителей, какой образ жизни им вести.
  • Полученные результаты анкетирования, указывают на необходимость воспитания у учащихся потребностей в здоровье, о правилах личной гигиены, формирования у них представлений о сущности ЗОЖ.
  •  
Классный час

Классный час

 Классный  час

Классный час

Наш проект носит просветительский, творческий характер. Он создан с целью изменения существующего отношения к своему здоровью среди участников нашей школы через пропаганду здорового образа жизни , возможность практически повлиять на осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, жизненные установки и ценностные ориентиры.   Своевременно полученная информация может заставить людей задуматься о своём здоровье , выступить основой принятия решений об изменении отношения к формированию здорового образа жизни.

Наш проект носит просветительский, творческий характер.

Он создан с целью изменения существующего отношения к своему здоровью среди участников нашей школы через пропаганду здорового образа жизни , возможность практически повлиять на осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, жизненные установки и ценностные ориентиры.

Своевременно полученная информация может заставить людей задуматься о своём здоровье , выступить основой принятия решений об изменении отношения к формированию здорового образа жизни.