СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект  «Животные жарких и холодных стран».

Нажмите, чтобы узнать подробности

необходимость создания данного проекта была продиктована тем,  что дети не в полном объеме  ознакомлены  с дикими животными: пустыни, саваны, джунглей, северного полюса и Антарктиды, с их образом  жизни, повадками, приспособленностью к среде обитания.  

Просмотр содержимого документа
«Проект  «Животные жарких и холодных стран».»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 рабочего посёлка Переяславка муниципального района имени  Лазо Хабаровского края Проект   «Животные жарких и холодных стран». Подготовила воспитатель: Задорожная О.А

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 25 рабочего посёлка Переяславка муниципального района имени

Лазо Хабаровского края

Проект

  «Животные жарких и холодных стран».

Подготовила воспитатель:

Задорожная О.А

Вид проекта :   познавательно - творческий Продолжительность проекта:   краткосрочный (1 неделя) Участники проекта:  дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Актуальность:  н еобходимость создания данного проекта была продиктована тем,  что дети не в полном объеме  ознакомлены  с дикими животными: пустыни, саваны, джунглей, северного полюса и Антарктиды, с их образом  жизни, повадками, приспособленностью к среде обитания.  

Цель проекта:  формировать знания детей об обитателях  жарких и северных  стран.

  Задачи проекта: Дать представления о Севере, о  жарких странах их климатических условиях; Расширять представления детей о животном мире (особенностях внешнего вида, питании, месте обитания);

Показать зависимость внешнего вида животных от зоны их обитания;

Пополнять словарный запас; Развивать логику и мышление; Поддерживать интерес к разным явлениям природы.

Развивать коммуникативные способности;

Воспитывать любовь к природе и бережливого отношения к ней;

Образовательные области:   Познание, коммуникация, художественное творчество.

Виды деятельности:   практическая деятельность, продуктивная деятельность, беседы, организованная деятельность, дидактические игры. Предполагаемый результат:  Формирование знаний детей о животном мире жарких и северных стран, их повадках, особенностях внешнего вида, места обитания, образа жизни;

Воспитание доброго, бережного отношения к животным, развитие любознательности.

Этапы реализации проекта:

I этап  (подготовительный): Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек животных, материалов для игр. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, презентации животных.

II этап  (содержательный): Интеграция образовательных областей  по теме «Животный мир жарких и северных стран».

Коммуникация

Отработка интонационной выразительности речи.

Формировать умение рассказывать о предмете.

Рассматривание иллюстраций по теме;

Составление описательных рассказов по теме;

Дидактические игры: «Добавь словечко», «Чье это?», «Составь слово», «Будь внимателен!».  Отгадывание загадок на тему «Животные Африки», «Животные Севера».

Социализация

Дидактическая игра «У кого кто?»; «Один- много»; «Найди тень»; «Четвертый лишний»; «От какой картинки часть»

Настольные игры: «Собери картинку», «Забавные животные»

Художественное творчество

Рисование:  «Жираф».

Аппликация: «Лев — царь зверей»

Лепка: «Белый медведь»

Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Айболит»; С Маршак «Где обедал воробей?» Р. Киплинг «Слоненок»;  Просмотр мультфильма «38 попугаев».

Познание

Беседа «Животные жарких и северных стран»;

Презентация  «Животные жарких и холодных стран».

Конструирование

Изготовление  из конструктора «Зоопарк».

Здоровье

Самомассаж «У жирафа пятна, пятна…..»; Физминутка «В зоопарк идем гулять»;

Физическая культура

Подвижные игры: «Охотники и звери», «Ловля оленей»,   «Гонки на оленях», «Царь зверей», «Полярная сова»

Безопасность

Беседа «Хищники и травоядные»;

III этап  (итоговый): Создание детских  журналов «Животные севера» и «Животные юга» Оформление выставки детского творчества.

Работа с родителями : подготовить презентации о животных по схеме.

Лепка: «Белый медведь»

Лепка: «Белый медведь»

Рисование:  «Жираф»

Рисование:  «Жираф»

Аппликация:  «Лев — царь зверей»

Аппликация: «Лев — царь зверей»

Конструирование «Зоопарк»

Конструирование «Зоопарк»

Дидактическая игра «Найди тень» «Собери картинку»

Дидактическая игра

«Найди тень»

«Собери картинку»

«Четвертый лишний» «От какой картинки часть

«Четвертый лишний»

«От какой картинки часть

«Один- много» «У кого кто?»

«Один- много»

«У кого кто?»

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание иллюстраций

Познавательное: «Животные жарких и холодных стран».

Познавательное: «Животные жарких и холодных стран».

Подвижные игры «Охотники и звери» «Гонки на оленях»

Подвижные игры

«Охотники и звери»

«Гонки на оленях»

  «Царь зверей» «Полярная сова»

  «Царь зверей»

«Полярная сова»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!