СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "«ЖИЗНЬ БЕЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

прект экологический

Просмотр содержимого документа
«Проект "«ЖИЗНЬ БЕЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ»»

социальный, исследовательский проект:   «ЖИЗНЬ БЕЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ» руководитель: Сейдинова Р.Б Ученик: Алтымышева Н. Класс: 10Б

социальный, исследовательский проект:

«ЖИЗНЬ БЕЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ»

руководитель: Сейдинова Р.Б

Ученик: Алтымышева Н.

Класс: 10Б

  «Человечество погибнет не от атомной бомбы и бесконечных войн, оно похоронит себя под горами собственных отходов».           Нильса Бор
  •   «Человечество погибнет не от атомной бомбы и бесконечных войн, оно похоронит себя под горами собственных отходов».

  Нильса Бор

Актуальность темы    в наши  дни  ежегодно производятся и выбрасываются миллионы полиэтиленовых пакетов. Полиэтиленовые пакеты, которые повседневно используются людьми, в природе разлагаются  от 100 до 200 лет. Огромное количество мусора на улицах нашего село заставило нас задуматься над вопросом: что нужно сделать, чтобы село стало более чистым?

Актуальность темы

  в наши  дни  ежегодно производятся и выбрасываются миллионы полиэтиленовых пакетов. Полиэтиленовые пакеты, которые повседневно используются людьми, в природе разлагаются  от 100 до 200 лет. Огромное количество мусора на улицах нашего село заставило нас задуматься над вопросом: что нужно сделать, чтобы село стало более чистым?

Контингент: ученики Военно-антоновской шГ  и жители село

Контингент:

ученики Военно-антоновской шГ

и жители село

Цель работы : привлечь внимание учащихся школы и взрослых к губительному воздействию полиэтиленовых пакетов на окружающую среду.  Срок проведения проекта: с 01.09.2023 г по 01.11.2023г.

Цель работы : привлечь внимание учащихся школы и взрослых к губительному воздействию полиэтиленовых пакетов на окружающую среду.

Срок проведения проекта: с 01.09.2023 г по 01.11.2023г.

Задачи:   Познакомится с  историей  появления, использования, значения для жизни человека и природы полиэтиленовых пакетов. Показать губительное для всего живого свойство полиэтиленовых пакетов. Провести социологический опрос и мониторинг по вопросу исследования. Привлечь детей и взрослых к личному участию в решении проблемы бытовых отходов. Сделать выводы, предложить свои варианты решения проблемы

Задачи:

  • Познакомится с  историей  появления, использования, значения для жизни человека и природы полиэтиленовых пакетов.
  • Показать губительное для всего живого свойство полиэтиленовых пакетов.
  • Провести социологический опрос и мониторинг по вопросу исследования.
  • Привлечь детей и взрослых к личному участию в решении проблемы бытовых отходов.
  • Сделать выводы, предложить свои варианты решения проблемы
Краткая аннотация.  В своей работе мы еще раз хотим привлечь внимание общественности - учеников школы и их родителей к губительному воздействию полиэтиленовых пакетов на окружающую среду. Необходимости отказа их использования.  

Краткая аннотация.

В своей работе мы еще раз хотим привлечь внимание общественности - учеников школы и их родителей к губительному воздействию полиэтиленовых пакетов на окружающую среду. Необходимости отказа их использования.  

Новизна проекта На уроках технологии девочки обучаются шитью шопперов. Эти же шопперы девочки продают на школьной ярмарке и Договариваются с местными магазинами реализовать их.

Новизна проекта

На уроках технологии девочки обучаются шитью шопперов. Эти же шопперы девочки продают на школьной ярмарке и Договариваются с местными магазинами реализовать их.

Наше исследование состоит из следующих этапов.   1. первый этап (теоретический) Провести опрос (тест) среди жителей село и учащимся школы. Размещать в школьном сайте, в социальных сетях информацию о проекте и превлеч внимание жителей село. Привлечь к проекту администрацию школы, классных руководителей для провидения классных часов на тему «вред полиэтиленовых пакетов», учителей урока технологии, частных предпринимателей ( владельцов местных магазинов) Разработать планы уроков классного часа на тему и провести классные часы. Обучать девочек к шитью шопперов  2. второй этап (Практический)  Девочки шьют шопперы на уроках технологии со своими материалами, Фото Самые креативно сшитые шопперы размещать в школьном сайте и социальных сетях для голосования.  мальчики помогают реализовать их. За вырученные средства покупают материалы

Наше исследование состоит из следующих этапов.

  1. первый этап (теоретический)

  • Провести опрос (тест) среди жителей село и учащимся школы.
  • Размещать в школьном сайте, в социальных сетях информацию о проекте и превлеч внимание жителей село.
  • Привлечь к проекту администрацию школы, классных руководителей для провидения классных часов на тему «вред полиэтиленовых пакетов», учителей урока технологии, частных предпринимателей ( владельцов местных магазинов)
  • Разработать планы уроков классного часа на тему и провести классные часы.
  • Обучать девочек к шитью шопперов
  • 2. второй этап (Практический)
  • Девочки шьют шопперы на уроках технологии со своими материалами,
  • Фото Самые креативно сшитые шопперы размещать в школьном сайте и социальных сетях для голосования.
  • мальчики помогают реализовать их.
  • За вырученные средства покупают материалы
Ожидаемый результат Жители село и ученики содержать в чистоте территории вокруг своих домов, принимать самое активное участие в уборке территории школы. вазьмут за правило – идти за покупкой в магазин или на рынок со своей сумкой (шоппером).

Ожидаемый результат

  • Жители село и ученики содержать в чистоте территории вокруг своих домов, принимать самое активное участие в уборке территории школы. вазьмут за правило – идти за покупкой в магазин или на рынок со своей сумкой (шоппером).
Подведение итогов -Организовать концерт с участием учеников. - Вывести итоги конкурса «Креативный шоппер» и награждать грамотами. -в этом концерте публично выступить с результатами проекта перед учащимися и Поместить в СМИ чтобы другие тоже воспользовались с этим опытам.

Подведение итогов

-Организовать концерт с участием учеников.

- Вывести итоги конкурса «Креативный шоппер» и награждать грамотами.

-в этом концерте публично выступить с результатами проекта перед учащимися и Поместить в СМИ чтобы другие тоже воспользовались с этим опытам.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!