ТЕХНОЛОГИЯ
Технология 2 класс
Тема урока «Фруктовый завтрак. Работа со съедобными материалами»
Проект по технологии «Фруктовый салат»
Проект подготовили:
ученики 2д класса.
Руководитель:
учитель начальных классов
Воробьева Нина Сергеевна.
МБОУ СОШ №1, г. Онега .
ФРУКТОВЫЙ ЗАВТРАК салат
ЧТО ТАКОЕ «ФРУКТОВЫЙ САЛАТ»
Фруктовый салат - блюдо, приготовленное из смеси свежих фруктов, порезанных небольшими кусочками,в которое можно добавить немного сметаны (кефир, йогурт).
Это десертное блюдо.
Посуда для сервировки десертов.
Креманка – это специальная посуда для подачи сладких блюд и десертов фруктовых салатов, мороженого вместимостью в одну порцию.
Салаты- это блюда, которые украшают праздничный стол или являются самостоятельным, вполне достаточным для насыщения продуктом.
Приготовление салата. Заготовка продуктов.
Для приготовления фруктового салата понадобится:
1. Апельсин - 2 шт.
2. Банан – 1 шт.
3. Груша – 4 шт.
4. Яблоко – 5 шт.
5. Мандарин – 4 шт.
6. Йогурт – 5 б.
ПРАВИЛА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ
1. Прежде чем начать готовить, вымойте руки.
(Работаем в перчатках).
2. Готовим в фартуке.
3. Готовим с убранными волосами.
4. С острыми ножами обращаемся осторожно.
5. Режем только на доске.
Приготовление салата (рецепт приготовления фруктового салата)
Берём яблоко. Режем его на кубики (кожицу можно не чистить).
Берём грушу. Грушу лучше выбрать средней твёрдости. Режем её на кубики (кожицу
Выкладываем в салатник.
можно не чистить). Выкладываем в салатник.
Приготовление салата (рецепт приготовления фруктового салата)
Берём банан. Банан выбрать лучше твёрдый, среднего размера. Очищаем его от кожицы. Режем на кусочки. Выкладываем в салатник.
Берём мандарин . Чистим его, освобождая каждую дольку от плёночек. Режем на кусочки. Выкладываем в салатник.
Приготовление салата (рецепт приготовления фруктового салата)
Берём баночку любого йогурта, лучше сладкого. Вливаем его в салатник с готовыми продуктами. После того, как в салатник влили йогурт, нужно всё осторожно перемешать.
Приятного аппетита!
Салат готов. Выкладываем его в тарелки, рядом с которыми лежат столовые приборы, бумажные салфетки.
Приятного аппетита!
ДЕГУСТАЦИЯ САЛАТА И ОЦЕНИВАНИЕ.
-Критерии оценки: вкус, оригинальность оформления.
-Что нового узнали на уроке?
-Понравилось ли вам готовить?
-Как вы думаете, кто должен уметь готовить?
Мальчики или только девочки?
-Кто в вашей семье чаще всего готовит?
-Помогаете ли вы маме готовить?
-Как вы оцените свою работу?
-Какое у вас настроение после окончания урока?