СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа «Кто нас защищает?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа «Кто нас защищает?»»

Урок 38. Проектная работа «Кто нас защищает»

Цели деятельности учителя:

Образовательные: создать условия для ознакомления с деятельностью полиции, пожарной охраны, МЧС, Вооруженных сил россии, с основными правилами безопасного поведения для сохранения жизни и здоровья.

Развивающие: способствовать развитию умений брать интервью у ветеранов ВОВ, военнослужащих, сотрудников полиции, пожарной охраны, МЧС; собирать и оформлять материалы в виде презентации, стендов, альбомов и т. д.

Воспитательные: содействовать воспитанию внимательного отношения к жизни и здоровью.

Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника; распределение заданий; обсуждение способов и сроков работы.

Учащиеся разбиваются на группы. Каждая группа получает задание.

Результаты оформляются в форме презентаций.

Заключительное занятие: защита проекта, где учащиеся должны представить проектную работу в соответствии с требованиями программы.

Рекомендации по работе над проектом

С помощью презентации, учитывая итоги проведенной беседы, создать проблемную ситуацию, организовать групповое обсуждение возникших вопросов, распределить учащихся по тематическим группам, предложить алгоритм работы.

Алгоритм:

1. Определение целей и задач.

2. Анализ литературы по проблеме.

3. Определение методов исследования.

4. Собственные исследования.

5. Анализ данных.

6. Оценка полученных данных.

Оформление работы – в виде презентации.

Защита проекта.

Защита проходит на открытом мероприятии, где присутствуют учащиеся начальных классов. Результаты представляются в виде презентации. Оценивание осуществляетсяс помощью критериев участниками другой группы, учителями. Защита позволяет дать ответ на основополагающий вопрос и сформулировать общие выводы. По окончании работы проводится анализ работы.