СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа по технологии

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тезисы.

Робототехника. 

 Автор: Шукшин Илья Алексеевич,7 класс,

Ростовская обл., Тацинский р-н.,

п.Жирнов, МБОУ Жирновская СОШ.

 

Руководитель: Попова Светлана Алексеевна,

учитель технологии, МБОУ Жирновская СОШ.

 

Тема: «Удивительный мир LEGO».

Гипотеза:

LEGO конструктор – это средство интеллектуального развития и обучения детей.

 

Цели:

Узнать историю возникновения конструктора «LEGO» и почему он является величайшим изобретением среди детских развлечений. Выявить, какое влияние оказывает конструирование на развитие детей и подростков.

 

Задачи:

Выяснить историю возникновения конструктора.

Узнать о развивающих возможностях LEGO- конструктора.

Оформить фотоальбом из моих моделей.

 

Метод исследования:

Использовать различную литературу, интернет.

 

Анализ и выводы:

Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работать и видеть конечный результат своей работы.

Конструирование способствует развитию мышления, ловкости, а также интеллекта, воображения и творческих задатков. Способствует формированию таких качеств, как умение концентрироваться, способность сотрудничать с партнером, и самое главное - чувство уверенности в себе. 

Если с раннего детства стремиться к познанию - это перейдёт в умение

учиться конструированию направленно и воспринимать новое с большим

интересом.

Я считаю, что конструктор LEGO – полезная игрушка, может стать серьезным увлечением, а в дальнейшем помочь в выборе будущей профессии для ребенка.

Тезисы.

Робототехника. 

 Автор: Шукшин Илья Алексеевич,7 класс,

Ростовская обл., Тацинский р-н.,

п.Жирнов, МБОУ Жирновская СОШ.

 

Руководитель: Попова Светлана Алексеевна,

учитель технологии, МБОУ Жирновская СОШ.

 

Тема: «Удивительный мир LEGO».

Гипотеза:

LEGO конструктор – это средство интеллектуального развития и обучения детей.

 

Цели:

Узнать историю возникновения конструктора «LEGO» и почему он является величайшим изобретением среди детских развлечений. Выявить, какое влияние оказывает конструирование на развитие детей и подростков.

 

Задачи:

Выяснить историю возникновения конструктора.

Узнать о развивающих возможностях LEGO- конструктора.

Оформить фотоальбом из моих моделей.

 

Метод исследования:

Использовать различную литературу, интернет.

 

Анализ и выводы:

Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работать и видеть конечный результат своей работы.

Конструирование способствует развитию мышления, ловкости, а также интеллекта, воображения и творческих задатков. Способствует формированию таких качеств, как умение концентрироваться, способность сотрудничать с партнером, и самое главное - чувство уверенности в себе. 

Если с раннего детства стремиться к познанию - это перейдёт в умение

учиться конструированию направленно и воспринимать новое с большим

интересом.

Я считаю, что конструктор LEGO – полезная игрушка, может стать серьезным увлечением, а в дальнейшем помочь в выборе будущей профессии для ребенка.

 

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа по технологии»

Робототехника.  Тема: «Удивительный мир LEGO» Автор работы: Шукшин Илья Алексеевич, 7 класс, МБОУ Жирновская СОШ, п.Жирнов, Ростовская область Руководитель: Попова Светлана Алексеевна, учитель технологии, МБОУ Жирновская СОШ, п.Жирнов, Ростовская область 2023 г.

Робототехника. Тема: «Удивительный мир LEGO»

Автор работы:

Шукшин Илья Алексеевич, 7 класс,

МБОУ Жирновская СОШ,

п.Жирнов, Ростовская область

Руководитель:

Попова Светлана Алексеевна,

учитель технологии,

МБОУ Жирновская СОШ,

п.Жирнов, Ростовская область

2023 г.

Цель: узнать историю возникновения конструктора «LEGO» и почему он является величайшим изобретением среди детских развлечений. Выявить, какое влияние оказывает конструирование на развитие детей и подростков. Задачи: выяснить историю возникновения конструктора. Узнать о развивающих возможностях LEGO- конструктора. Оформить фотоальбом из моих моделей.   Гипотеза: LEGO-конструктор – это средство интеллектуального развития и обучения детей.   Практическая значимость: В случае подтверждения гипотезы, данная работа будет полезна для: - всех, кто интересуется конструированием; - родителей, стремящихся развить способности своих детей; - педагогов дополнительного образования.
  • Цель: узнать историю возникновения конструктора «LEGO» и почему он является величайшим изобретением среди детских развлечений. Выявить, какое влияние оказывает конструирование на развитие детей и подростков.
  • Задачи: выяснить историю возникновения конструктора.
  • Узнать о развивающих возможностях LEGO- конструктора.
  • Оформить фотоальбом из моих моделей.
  •  
  • Гипотеза: LEGO-конструктор – это средство интеллектуального развития и обучения детей.
  •  
  • Практическая значимость: В случае подтверждения гипотезы, данная работа будет полезна для:
  • - всех, кто интересуется конструированием;
  • - родителей, стремящихся развить способности своих детей;
  • - педагогов дополнительного образования.
 История создания конструктора LEGO.   Отцом знаменитых сегодня во всем мире игрушек LEGO является некий плотник из Дании, Оле Кирк Кристиансен, который в далеком 1932 году открыл свой маленький бизнес по производству столярных изделий. Основным производством в его мастерской было изготовление лестниц и гладильных досок. Дополнительно он решил производить детские игрушки из дерева. Товары лавки Кристиансена начали пользоваться спросом. Его бизнес начал развиваться.

История создания конструктора LEGO.

  • Отцом знаменитых сегодня во всем мире игрушек LEGO является некий плотник из Дании, Оле Кирк Кристиансен, который в далеком 1932 году открыл свой маленький бизнес по производству столярных изделий. Основным производством в его мастерской было изготовление лестниц и гладильных досок. Дополнительно он решил производить детские игрушки из дерева. Товары лавки Кристиансена начали пользоваться спросом. Его бизнес начал развиваться.
  Кристиансен придумал своим деревянным игрушкам отличное название. От выражения «увлекательная игра», им было образовано короткое и звучное слово LEGO. Позднее было установлено, что в переводе с латыни данное выражение означает

Кристиансен придумал своим деревянным игрушкам отличное название. От выражения «увлекательная игра», им было образовано короткое и звучное слово LEGO. Позднее было установлено, что в переводе с латыни данное выражение означает "я учусь", "я складываю".

От деревянных игрушек к кирпичикам

От деревянных игрушек к кирпичикам

LEGO сегодня Конечно, я рассказал далеко не обо всех ступенях в истории LEGO. Всё когда-либо было впервые, и любой из элементов, которые используются в современных конструкторах, кто-то изобрёл, кто-то усовершенствовал, кто-то видоизменил. Сегодня во Вселенной LEGO – десятки миров, сотни наборов, тысячи персонажей. К игрушкам прибавилась успешная серия кинофильмов, в частности, отлично прошёл в прокате «Лего Фильм: Бэтмен», добрый и остроумный в то же время.

LEGO сегодня

  • Конечно, я рассказал далеко не обо всех ступенях в истории LEGO. Всё когда-либо было впервые, и любой из элементов, которые используются в современных конструкторах, кто-то изобрёл, кто-то усовершенствовал, кто-то видоизменил. Сегодня во Вселенной LEGO – десятки миров, сотни наборов, тысячи персонажей. К игрушкам прибавилась успешная серия кинофильмов, в частности, отлично прошёл в прокате «Лего Фильм: Бэтмен», добрый и остроумный в то же время.
Каждую секунду в мире продаётся семь комплектов LEGO, датские наборы побывали даже в космосе – в 2011 году астронавты захватили 13 комплектов на МКС. История продолжается, появляются всё новые и новые серии, наборы, персонажи .

Каждую секунду в мире продаётся семь комплектов LEGO, датские наборы побывали даже в космосе – в 2011 году астронавты захватили 13 комплектов на МКС. История продолжается, появляются всё новые и новые серии, наборы, персонажи .

ЛегоЛэнд в Дании

ЛегоЛэнд в Дании

Считаю, что цель данной работы достигнута. Задачи, которые были поставлены, решены. Наборы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, которые соответствуют самым высоким требованиям гигиеничности, эстетики, прочности и долговечности.

Считаю, что цель данной работы достигнута. Задачи, которые были поставлены, решены.

Наборы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные

продукты, которые соответствуют самым высоким требованиям гигиеничности, эстетики, прочности и долговечности.

Работая с конструктором, можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие. Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя профессиональным инженером, механиком, строителем или великим конструктором. И это здорово! Работа является оживленной и интересной и открывает совершенно новые перспективы, где нет пределов фантазии.

Работая с конструктором, можно строить модели и при этом обучаться,

играя и получая удовольствие.

Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя профессиональным

инженером, механиком, строителем или великим конструктором. И это

здорово! Работа является оживленной и интересной и открывает совершенно новые перспективы, где нет пределов фантазии.

Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работать и видеть конечный результат своей работы. Конструирование способствует развитию мышления, ловкости, а также интеллекта, воображения и творческих задатков. Способствует формированию таких качеств, как умение концентрироваться, способность сотрудничать с партнером, и самое главное - чувство уверенности в себе.  

Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работать и видеть конечный результат своей работы.

Конструирование способствует развитию мышления, ловкости, а также интеллекта, воображения и творческих задатков. Способствует формированию таких качеств, как умение концентрироваться, способность сотрудничать с партнером, и самое главное - чувство уверенности в себе.  

Если с раннего детства стремиться к познанию - это перейдёт в умение учиться конструированию направленно и воспринимать новое с большим интересом. Занятия конструированием не просто интересны ребятам, но и пробуждают их желание к дальнейшей работе и саморазвитию.    Таким образом, развивающие возможности детского конструктора LEGO безграничны: можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие. Итак, моя гипотеза подтвердилась.

Если с раннего детства стремиться к познанию - это перейдёт в умение

учиться конструированию направленно и воспринимать новое с большим

интересом.

Занятия конструированием не просто интересны ребятам, но и

пробуждают их желание к дальнейшей работе и саморазвитию. 

Таким образом, развивающие возможности детского конструктора LEGO безграничны: можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие.

Итак, моя гипотеза подтвердилась.

Конструктор LEGO – полезная игрушка, может стать серьезным увлечением, а в дальнейшем помочь в выборе будущей профессии для ребенка.

Конструктор LEGO – полезная игрушка, может стать серьезным увлечением, а в дальнейшем помочь в выборе будущей профессии для ребенка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!