СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектный модуль

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектный модуль»

Организация деятельности в рамках модуля

фазы пд


Этапы П\Д

уроков

Цели урока

Продукт урока

Средства

(дидактические, материальные, технические)

Домашнее задание

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Актуализация.


1


Формировать умения анализировать ситуацию, находить противоречия.







Определение понятия «противоречие»



Карточки-задания на анализ ситуации и выявление противоречий





Макет справочника-определителя «Грибы»

Проблематизация.


1. Сформулировать тему проекта.


1.Проблема: У нас отсутствует справочник для начинающего грибника, что затрудняет нам сбор безопасных грибов.

Тема проекта: «Многообразие живых организмов: Грибы»


1.Работа с текстом по формулированию проблемы под руководством учителя, алгоритм –памятка формулировки проблемы содержащая клише, работа с проектной документацией


Целеполагание


2.Сформулировать цель проекта (работа с алгоритмом формулирования цели).


2.Цель: создать справочник-определитель грибов с фотографиями и понятным описанием, который будет полезен в первую очередь начинающим грибникам.

2. Формулировка цели с помощью наводящих вопросов учителя.


Концептуализация


3. Создать образ проектного продукта (знакомство с алгоритмом определения проектного продукта).


3. Продукт проекта: справочник-определитель грибов.

3. Определение проектного продукта по алгоритму-памятке под руководством учителя


Моделирование


2

1. Выработать критерии оценивания проектного продукта.


1. Критерии оценивания проектного продукта.


1.Алгоритм-памятка, наводящие вопросы учителя.


Отобрать информацию, предложенную учителем, в соответствии с алгоритмом

Планирование

2. Обсудить и зафиксировать конкретные шаги, которые необходимо совершить, чтобы создать проектный продукт и решить проблему.

Составить план реализации проекта.

2. План действий, составленный под руководством учителя.






2. Алгоритм-памятка, наводящие вопросы учителя.






РЕАЛИЗАЦИЯ


Реализация


2

1.Создать проектный продукт– справочник грибника.



2.Подготовиться к защите своей работы.

1.Работа с информацией и отбор нужной информации для создания справочника грибника.

2. Создание страниц разделов справочника грибника

3. Подготовленные выступления

Раздаточный материал

Подготовиться к выступлению.

ОЦЕНКА РЕФЛЕКСИЯ


Защита проекта


3-4

1.Организовать процесс представления продукта проектной деятельности.

1. Разделы справочника грибника

1.Страницы разделов справочника грибника


Оценка


2. Оценить проектный продукт в соответствии с критериями.

2. Выполнена оценка проектного продукта.

2. Оценочные таблицы (для оценки проектного продукта, для оценки проектных действий)


Рефлексия

5

3. Оценить проектную деятельность (критерии оценивания сформулированы с помощью наводящих вопросов учителя)


3. Выполнена оценка проектной деятельности