СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональный профиль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Профессиональный профиль»

Сурусманова Айяна Владимировна  учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «ООШ с. Сиреники»    Окружной конкурс педагогического мастерства «Педагог года Чукотки – 2025» в номинации «Первый учитель Чукотки»

Сурусманова Айяна

Владимировна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

МБОУ «ООШ с. Сиреники»

Окружной конкурс педагогического мастерства «Педагог года Чукотки – 2025»

в номинации «Первый учитель Чукотки»

10 способов применения листа А4

10 способов применения листа А4

веер; защита от солнца; Письмо солдатам, конверт, оригами, самолётик, вырезать фигуры; коврик для компьютерной мыши; что-то  разжигать; основа для картины или рисунка, открытка; одноразовая воронка (налить воду); свернуть в кулёчек и собирать ягоды; подложить под чашку с чаем, чтобы не испачкать стол; скрутить в трубочку и стрелять бумажками; скрутить в трубочку и накручивать волосы вместо бигуди…
  • веер;
  • защита от солнца;
  • Письмо солдатам, конверт, оригами, самолётик, вырезать фигуры;
  • коврик для компьютерной мыши;
  • что-то  разжигать;
  • основа для картины или рисунка,
  • открытка;
  • одноразовая воронка (налить воду);
  • свернуть в кулёчек и собирать ягоды;
  • подложить под чашку с чаем, чтобы не испачкать стол;
  • скрутить в трубочку и стрелять бумажками;
  • скрутить в трубочку и накручивать волосы вместо бигуди…

Тема «Формирование креативного мышления в рамках развития функциональной грамотности у младших школьников»

Тема

«Формирование креативного мышления в рамках развития функциональной грамотности у младших школьников»

 КОМПОНЕНТЫ  ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНАЯ КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ГРАМОТНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНАЯ

КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ГРАМОТНОСТЬ

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Креативность

Креативность

КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Креативное мышление — компонент функциональной грамотности, способность человека нестандартно решать стоящие перед ним задачи и находить новые, более эффективные пути достижения поставленных целей.

Креативное мышление — компонент функциональной грамотности, способность человека нестандартно решать стоящие перед ним задачи и находить новые, более эффективные пути достижения поставленных целей.

«Креативность - это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее». Поль Торранс

«Креативность - это значит копать глубже,

смотреть лучше,

исправлять ошибки,

беседовать с кошкой,

нырять в глубину,

проходить сквозь стены,

зажигать солнце,

строить замок на песке,

приветствовать будущее».

Поль Торранс

 Основные качества креативного мышления быстрота (способность высказывать максимальное количество идей в определенный отрезок времени); гибкость (способность высказывать широкое многообразие идей); оригинальность (способность порождать новые нестандартные идеи); Точность (законченность, способность совершенствовать или придавать завершенный вид своим мыслям)

Основные качества креативного мышления

  • быстрота (способность высказывать максимальное количество идей в определенный отрезок времени);
  • гибкость (способность высказывать широкое многообразие идей);
  • оригинальность (способность порождать новые нестандартные идеи);
  • Точность (законченность, способность совершенствовать или придавать завершенный вид своим мыслям)

Привычка размышлять и мыслить креативно ― важнейший источник развития личности учащегося.

Привычка размышлять

и мыслить креативно ―

важнейший источник

развития личности учащегося.

Развитие креативного мышления на уроках окружающего мира

Развитие креативного мышления на уроках окружающего мира

На внеклассном  чтении

На внеклассном чтении

Развитие творческих способностей на уроках чтения

Развитие творческих способностей на уроках чтения

Творческие задания на уроках литературного чтения

Творческие задания на уроках литературного чтения

Творческие задания на уроках литературного чтения

Творческие задания на уроках литературного чтения

Творческие задания на уроках литературного чтения

Творческие задания на уроках литературного чтения

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. Например:   Обы( … )ка

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. Например:

Обы( )ка

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. Например:   Обы( чай )ка

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. Например:

Обы( чай )ка

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.   ме( … )олад у( … )ова  фор( … )ник гор( … )олад  на( … )ня за( … )ец

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и

началом второго.

ме( )олад у( )ова

фор( )ник гор( )олад

на( )ня за( )ец

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.   ме( шок )олад у( гол )ова;  фор( ум )ник гор( шок )олад;  на( род )ня за( кон )ец.

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и

началом второго.

ме( шок )олад у( гол )ова;

фор( ум )ник гор( шок )олад;

на( род )ня за( кон )ец.

Прохлад- ная Прозрач- ная  Освежаю-щая Полез- ная Негазиро- ванная Игра «Ассоциация 5+5»

Прохлад-

ная

Прозрач-

ная

Освежаю-щая

Полез-

ная

Негазиро-

ванная

Игра «Ассоциация 5+5»

Осенняя Острая   Женствен-ная Медлен- ная Воздуш- ная

Осенняя

Острая

Женствен-ная

Медлен-

ная

Воздуш-

ная

Пословицы с помощью эмодзи  Язык без костей.    Работа не волк , в лес не убежит.    Гусь свинье не товарищ.

Пословицы с помощью эмодзи

Язык без костей.

Работа не волк , в лес не убежит.

Гусь свинье не товарищ.

Реализация творческого потенциала учащихся  на уроках математики

Реализация творческого потенциала учащихся на уроках математики

26

26