СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессия Журналист

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

жмахдпмъхулхплу-ълпхзкозивуъха=вухмкхи

Просмотр содержимого документа
«Профессия Журналист»

министерсво образования, науки и молодежной политики республики коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»



КОНСПЕКТ

пробного фрагмента занятия по кваликафикационному экзамену

1.03 Подготовка. Проведение и анализ пробного занятия в области социально-педагогической деятельности



Тема: «Журналист Кеша в гостях у ребят»

Студентки 741 группы социального отделения по специальности

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

ФИО: Кирилловой Елизаветы Дмитриевны

Место проведения занятия: Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова

Дата проведения занятия:

Начало занятия:











Сыктывкар, 2018

Цель: активизация знаний детей о творческой профессии журналиста.

Задачи:

-воспитывать желание выслушивать ответы друг друга, прививать интерес к профессии журналиста;

- развивать воображение, уточнять и расширять словарный запас;

-учить детей видеть смысл картины, задавать вопросы и отвечать на них полным

предложением, формировать начальные представления о профессии журналиста.

Оборудование:  проектор, экран, детские микрофоны, фотоаппарат, видеокамера, кепки, игрушки диких животных,  деревья, журналы «В гостях у Кеши» (по количеству детей).

Образовательная Программа: “Юный журналист”

Возраст обучающихся: 7-8 лет (1 класс)












Этап

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Примечания

II. Мотивация

- Здравствуйте, ребята. Мы с Кешей приехали к вам в гости и хотим с вами познакомиться. Кеша хочет познакомиться с каждым из вас. Мальчики назовите своё имя и поприветствуйте Кешу крепким, сильным рукопожатием, а девочки,

назвав своё имя, поздоровайтесь нежным, ласковым рукопожатием.

- Вот мы с вами и познакомились.

- Кеша приглашает вас подойти к столу и рассмотреть все предметы, которые на нём лежат. Назовите каждый из них и скажите, для чего он нужен.

Все эти предметы нужны Кеше для работы, как вы думаете, кем он работает?

- Кто такие журналисты?

- Журналисты – это люди творческой профессии, они берут интервью у известных людей, фотографируют или снимают их на камеру, затем рассказывают об этих людях,

или   интересных событиях, происходящих в мире, по телевидению,  печатают статьи в газетах и журналах.

- Как вы думаете, каким должен быть журналист?

 - Ребята, Кеша вам привёз в подарок свежий номер своего журнала. Его осталось только распечатать.

Дети садятся на стульчики и начинают рассматривать электронную версию журнала.

Внезапно происходит сбой в системе.

- Ребята, как вы думаете, что произошло?

-Что нам нужно сделать, чтобы  восстановить журнал?  

Ребята соглашаются помочь Кеше восстановить повреждённые странички журнала, выполнив ряд заданий.













Журналистом


Люди, сообщающие нам новости, они работают на радио, телевидении, в газете, журнале, делают репортажи, берут интервью


Журналист должен быть умным, вежливым, общительным, смелым, честным, любознательным




Сбой в системе, попали вирусы на странички журнала

Дети предлагают

 



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!