№ | Наименование мероприятия | Форма проведения | Сроки проведения | Участники | Ответственные |
Диагностическая работа |
1 | Особенности детско-родительских отношений | Диагностика | Апрель (повторно в течение года) | Родители | Педагог-психолог. Социальный педагог |
2 | Удовлетворенности обучающейся школьной жизнью и ученическим коллективом. | Диагностика в рамках ВШК | Апрель-май | Обучающаяся | Педагог-психолог |
3 | Личностный рост | Диагностика в рамках ВШК | апрель | Обучающаяся | Педагог-психолог |
4 | Определение эмоционального состояния и личностных особенностей для профилактики суицидального поведения. | Диагностика | По запросу классного руководителя, законных представителей | Обучающаяся | Педагог-психолог. |
5 | Исследование социального статуса | Диагностика | Апрель | Обучающаяся | Педагог-психолог |
7 | Определение личностных отклонений подросткового возраста: | Диагностика | По запросу | Обучающаяся | Педагог-психолог |
8 | Выявление сферы проблем и ресурсов в отношениях между родителями и детьми: Анализ семейного воспитания (Э. Г. Эйдемиллер), «Сенсорные предпочтения» (Н. Л. Васильева), Экспресс-диагностика семейного состояния (Р. В. Овчарова), «Подростки о родителях» (модификация «ADOR» Шафера) | Диагностика | По запросу | Родители обучающейся «группы риска» | Педагог-психолог |
Коррекционно-развивающая работа |
1 | Вовлечение обучающейся «группы риска» во внеклассную и внеурочную работу. Мониторинг | Внеурочная деятельность | В течение года | Обучающаяся | Классный руководитель |
2 | Способы преодоления кризисных ситуаций | Психологическое занятие | Апрель, май, июнь | Обучающаяся | Педагог-психолог |
3 | «Подросток и конфликты» (7 класс, Подростки ХХI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях: 7 класс.) «Стресс в жизни человека. Способы борьбы со стрессом» (7 класс) «Способы саморегуляции эмоционального состояния» | Психологические классные часы | В течение года (по запросу) | Учащиеся 7 кл | Классный руководитель Соц. Педагог Педагог-психолог |
4 | Тренинг «Быть уверенным – это здорово!» (цель: формирование навыков уверенного поведения и умения противостоять давлению | | в течение года (по запросу) | Учащиеся 7 кл. | Педагог-психолог |
Просветительская работа |
1 | Нормативно – правовая база по профилактике суицида среди детей и подростков | Заседание М/О классных руководителей | Апрель | Педагоги | Социальный педагог. |
2 | Заседание МО классных руководителей «Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении» | | Апрель | | Психолог, Соц. педагог |
3 | Рекомендации «О мерах профилактики суицида среди детей и подростков» | Сайты | Октябрь | Педагоги | Педагог- психолог |
4 | Международный день телефона доверия | | Май | Учащиеся 7-9 классов | Педагог-психолог. |
5 | Информирование педагогов по теме «Возрастные психолого-педагогические особенности подростков» | Консультация | В течение года | Педагоги | Педагог-психолог |
6 | Информирование педагогов по теме «Причины подросткового суицида. Роль взрослых в оказании помощи подросткам в кризисных ситуациях» | Консультация | В течение года | Педагоги | Педагог-психолог |
Консультативная работа |
1 | «Пути решений конфликтных ситуаций в классном коллективе» | Индивидуальные консультации по результатам диагностики в соответствии с планом ВШК | Апрель-сентябрь | Педагоги | Педагог-психолог. Социальный педагог. |
2 | «Причины и мотивы суицидального поведения детей и подростков». 7-11 классы | Индивидуальная консультация, | В течение года | Родители Законные представители.
| Педагог –психолог Социальный педагог. |
3 | «Пути решения конфликтных ситуаций в классном коллективе» | Индивидуальные консультации | Апрель - декабрь | Педагоги | Психолог, Соц. педагог |
Организационно-методическая работа |
1 | Посещение детей из неблагополучных семей, и детей «группы риска» | Акт обследования жилищно- бытовых условий проживания несовершеннолетния, профилактические беседы | В течение года | Учащиеся и законные представители | Классные руководители. Педагог-психолог. Социальный педагог. |
2 | Пополнение базы нормативно-правовых документов | Методическая копилка | В течение года | | Педагог-психолог. Социальный педагог |