Приложение к ООП ООО (8-9-е классы) МАОУ СОШ №23 г. Липецка |

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23 ИМЕНИ С.В.ДОБРИНА
РАССМОТРЕНА Протокол методического совета МАОУ СОШ №23 г. Липецка от 30.06.2016 года № 10 | СОГЛАСОВАНА заместитель директора ________ Е.А. Грацианова 30.06.2016 года | УТВЕРЖДЕНА Приказом МАОУ СОШ №23 г. Липецка № 268 от 30.06.2016 года |
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
для учащихся 8 – 9-х классов
на 2017– 2018 учебный год
Разработчики рабочей программы
Некрасова Н.В., учитель английского языка
первой квалификационной категории
Милютинская С.И., учитель английского языка,
Нечайкина А.А., учитель английского языка
2017
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- обеспечение преемственности в развитии приобретенных учащимися знаний, умений и навыков.
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V - VI и VII - IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Нормативные правовые документы
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
Приказ Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004 года «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями).
Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями и дополнениями).
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 года № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013 – 2014 учебный год».
Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями).
Приказ управления образования и науки Липецкой области от 29.04.2015 № 424 «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области на 2015/2016 учебный год».
Приказ МАОУ СОШ №23 г. Липецка от 30.06.2015 года № 211 «Об утверждении плана работы МАОУ СОШ №23 г. Липецка и основных образовательных программ общего образования на 2015 – 2016 учебный год».
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочих программ для реализации индивидуальных учебных планов МАОУ СОШ №23 г. Липецка, реализующего образовательные программы общего образования (в ред. приказа директора МАОУ СОШ №23 г. Липецка от 10.01.2014 №16).
Информация о количестве учебных часов
Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год в 8-х классах (из расчёта 3 часа в неделю, 35 учебных недель) (Приложение № 4).
Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год в 9-х классах (из расчёта 3 часа в неделю, 35 учебных недель) (Приложение № 5).
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
Речевые умения
Предметное содержание речи
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:
8 класс
Окружающий мир. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Мои друзья. Внешность и черты характера.
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
9 класс
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь:
диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;
диалог - побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, ОБЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ;
диалог - обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПАРТНЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛИМЕНТОВ.
Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.
Монологическая речь:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и ПРОГНОЗИРОВАТЬ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- КОММЕНТИРОВАТЬ/ОБЪЯСНЯТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ФАКТЫ, ОПИСАННЫЕ В ТЕКСТЕ.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умение просмотреть текст (статью ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТАТЕЙ ИЗ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛА) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/БЕЗ ОПОРЫ НА ОБРАЗЕЦ (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Языковые знания и навыки
Орфография
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ЭМФАТИЧЕСКОЙ ИНТОНАЦИИ.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи
Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи.
Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Знание:
- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;
- современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке;
- культурного наследия стран изучаемого языка.
Овладение умениями:
- представлять родную культуру на иностранном языке;
- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания.
Учебно-познавательные умения
Овладение специальными учебными умениями:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Учебники
Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013.
Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013.
Учебно – методическая литература
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 3. В 2-х частях. - Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 3.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных школ. – 2009 г.Обнинск: Титул, 2013.
Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013.
Авторская программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова, Н.Н.Трубанева -«Титул», 2013.
УМК английского языка для 9 класса М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой – Титул, 2013 год.
Технические средства обучения
Компьютер
Мультимедийный проектор
Экран
Телевизор
Видеоплеер
Экранно-звуковые пособия
Комплект фильмов на английском языке
Электронные ресурсы (CD)
Аудиоприложения к учебникам английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений» Enjoy English».
ЭОР
http://rusedu.ru - Rusedu.ru: Архив учебных программ и презентаций.
http://english4all.ru/news.php — Английский язык для всех
http://englishhome.narod.ru/ — Учим английский вместе
Пособия на печатной основе
Комплект таблиц по английскому языку
| | Приложение № 1 к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 8-ых классов на 2017-2018 учебный год |
Календарно – тематический план
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Коррекция |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Климат и погода в Великобритании. Сообщение по тексту | 1 | | |
2 | Погода. Восприятие на слух и понимание несложных текстов | 1 | | |
3 | Климат в Британии. Выделение основной информации в воспринимаемом на слух тексте | 1 | | |
4 | Погода в англоязычных странах. Диалог этикетного характера. Диалог-расспрос | 1 | | |
5 | Мы – часть Вселенной. Аргументированное отношение к прочитанному и услышанному тексту | 1 | | |
6 | Определенный артикль the. Выражение своего обоснованного отношения к космическим исследованиям | 1 | | |
7 | Планеты Солнечной системы Поисковое чтение и передача основной мысли прочитанного с опорой на текст | 1 | | |
8 | Галактики. Выборочное понимание нужной информации с помощью языковой догадки | 1 | | |
9 | Who is there? Чтение и понимание текста. Употребление Past Continuous tense и описание картинок с его помощью | 1 | | |
10 | Программа путешествия. Игнорирование неизвестного языкового материала, несущественного для понимания | 1 | | |
11 | Космические станции. Изучающее чтение | 1 | | |
12 | Написание коротких поздравлений, заполнение формуляра | 1 | | |
13 | Исследование космоса. Чтение с выборочным пониманием нужной информации | 1 | | |
14 | Употребление Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous | 1 | | |
15 | Изучение космоса. Поисковое и изучающее чтение | 1 | | |
16 | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | 1 | | |
17 | Употребление в речи синонимичных средств, мимики, жестов, языковой догадки | 1 | | |
18 | Землетрясения. Заполнение таблицы после прослушивания | 1 | | |
19 | Вулканы. Past Simple and Past Continuous Tenses. Правила чтения | 1 | | |
20 | Засуха и наводнения. Правила чтения и орфографии | 1 | | |
21 | Торнадо. Работа с текстом Рast Perfect Tense | 1 | | |
22 | Распознавание сложносочиненных и сложноподчиненных предложений в тексте | 1 | | |
23 | Земля создана для тебя и для меня. Полное понимание текста | 1 | | |
24 | Географические и климатические особенности англоязычных стран | 1 | | |
25 | Информационная переработка текстов. Грамматический анализ | 1 | | |
26 | Контроль знаний лексико-грамматического материала | 1 | | |
27 | Земля нуждается в друзьях. Сообщения | 1 | | |
28 | Артикль с собственными существительными | 1 | | |
29 | Проблемы окружающей среды. Монологическое высказывание | 1 | | |
30 | Проблемы окружающей среды. Диалог-расспрос | 1 | | |
31 | Употребление условных предложений 2 и 3 типов | 1 | | |
32 | Монологическое высказывание по услышанному тексту | 1 | | |
33 | Изучающее чтение текста «Гулливер». Составление письменного высказывания | 1 | | |
34 | Защита окружающей среды. Развитие монологической речи | 1 | | |
35 | Тестирование по русскому языку | 1 | | |
36 | Тестирование по математике | 1 | | |
37 | Сохраним планету в чистоте. Изучающее чтение | 1 | | |
38 | Переработка мусора. Поисковое чтение. | 1 | | |
39 | Составление письменного диалога по картинкам по защите окружающей среды | 1 | | |
40 | Как можно спасти Землю? Аудирование | 1 | | |
41 | Чтение с извлечением информации. Защита презентаций | 1 | | |
42 | Диалог- побуждение к действию | 1 | | |
43 | Контроль знаний лексико-грамматического материала | 1 | | |
44 | Восприятие на слух небольших текстов и их обсуждение | 1 | | |
45 | СМИ. Диалог-обмен мнениями | 1 | | |
46 | Преимущества и недостатки СМИ. Диалог - обмен мнениями | 1 | | |
47 | СМИ в жизни нашей семьи. Использование в речи коммуникативного типа (сообщение) | 1 | | |
48 | Употребление неисчисляемых существительных. | 1 | | |
49 | Использование в речи коммуникативных типов (описание, характеристика) | 1 | | |
50 | Поисковое чтение. Монологическое высказывание с опорой на план | 1 | | |
51 | Развитие фонетических аудитивных навыков | 1 | | |
52 | Телевизионные программы. Письменное написание викторины по выбранной теме | 1 | | |
53 | Телевидение в нашей жизни. Диалог - побуждение к действию | 1 | | |
54 | Любимые программы. Диалог - побуждение к действию | 1 | | |
55 | Что мы знаем о телевидении. Защита презентаций | 1 | | |
56 | Читаешь ли ты газеты по воскресеньям? Диалог – обмен мнениями | 1 | | |
57 | Любимые газеты моей семьи. Монологическое высказывание | 1 | | |
58 | Школьная газета. Использование коммуникативных типов речи | 1 | | |
59 | Профессия репортера – это опасно? Изучающее чтение. | 1 | | |
60 | Написание рассказа о своём современнике | 1 | | |
61 | Проверка навыков монологической речи | 1 | | |
62 | Книги – это СМИ? Чтение с извлечением информации | 1 | | |
63 | Любимые книги. Аудирование. Диалог – обмен мнениями | 1 | | |
64 | Прямая и косвенная речь. Повествовательные предложения | 1 | | |
65 | Практика употребления повествовательных предложений в косвенной речи | 1 | | |
66 | Косвенный вопрос. Ознакомление | 1 | | |
67 | Повелительные предложения в косвенной речи. | 1 | | |
68 | Косвенная речь. Монологическое высказывание | 1 | | |
69 | Книжные жанры. Диалог - обмен мнениями | 1 | | |
70 | Тестирование по русскому языку | 1 | | |
71 | Тестирование по математике | 1 | | |
72 | Проверка знаний лексико-грамматического материала | 1 | | |
73 | Кто – успешный человек? Ознакомление с информацией | 1 | | |
74 | Биографии знаменитых людей. Изучающее чтение | 1 | | |
75 | Знаменитые люди. Монологическое высказывание | 1 | | |
76 | Защита презентаций | 1 | | |
77 | Семья – хорошее начало. Аудирование. | 1 | | |
78 | Грамматика в фокусе. Микродиалог с опорой на фотографию | 1 | | |
79 | Развитие навыков изучающего чтения | 1 | | |
80 | Молодежный журнал «SHOUT». Написание личного письма | 1 | | |
81 | Основные проблемы подростков. Поисковое чтение | 1 | | |
82 | Почему семейные праздники важны? | 1 | | |
83 | Традиции празднования Дня благодарения в США. Изучающее чтение | 1 | | |
84 | Традиционные семейные праздники в англоязычных странах | 1 | | |
85 | Традиционные семейные праздники в России | 1 | | |
86 | Защита презентаций | 1 | | |
87 | Легко ли быть независимым? Чтение статьи | 1 | | |
88 | Карманные деньги для подростков. Мнения подростков | 1 | | |
89 | Независимость подростков. | 1 | | |
90 | Твои отношения с родителями. | 1 | | |
91 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | | |
92 | Повторение по теме «Подростки и их окружение» | 1 | | |
93-94 | Защита проектов «Я и мое будущее» | 2 | | |
95-97 | Защита проектов «Наши семейные традиции» | 4 | | |
98-100 | Повторение по теме «Традиции в англоязычных странах» | 5 | | |
101 | Промежуточная аттестация | 1 | | |
102-105 | Резерв | 4 | | |
Приложение № 2 к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 9-х классов на 2017-2018 учебный год |
Календарно-тематический план
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Коррекция |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Летние каникулы. Лексика | 1 | | |
2 | Впечатления о каникулах. Диалог – обмен мнениями | 1 | | |
3 | Видовременные формы глагола | 1 | | |
4 | Различные виды отдыха. Чтение | 1 | | |
5 | Проблемы подростков. Говорение | 1 | | |
6 | Семья или друзья. Письмо | 1 | | |
7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков. Аудирование | 1 | | |
8 | Хороший друг. Чтение | 1 | | |
9 | Планы на неделю. Письмо | 1 | | |
10 | Необходимость иметь друзей. Чтение | 1 | | |
11 | Разделительные вопросы | 1 | | |
12 | Дружба между мальчиками и девочками. Чтение | 1 | | |
13 | Лучший друг. Письмо | 1 | | |
14 | Вопросительные предложения | 1 | | |
15 | Разговор по телефону. Диалоги | 1 | | |
16 | Совместное проживание. Аудирование | 1 | | |
17 | Правила, совместного проживания. Чтение | 1 | | |
18 | Изучаем фразовые глаголы | 1 | | |
19 | Свободное время подростков. Говорение | 1 | | |
20 | Места проведения, досуга. Письмо | 1 | | |
21 | Экскурсия для иностранных гостей. Говорение | 1 | | |
22 | Культурная жизнь Москвы. Контроль навыков чтения | 1 | | |
23 | Любимый актер. Контроль навыков аудирования | 1 | | |
24 | Кино и видео. Контроль навыков говорения | 1 | | |
25 | Выходной с семьей. Контроль навыков письма | 1 | | |
26 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | | |
27 | Повторение темы «Семья и друзья» Репетиционное тестирование по русскому языку | 1 | | |
28 | Виды транспорта. Лексика | 1 | | |
29 | Виды транспорта. Лексика | 1 | | |
30 | Загадки нашей планеты. Лексика | 1 | | |
31 | Загадки нашей планеты. Аудирование | 1 | | |
32 | Употребление артикля с географическими названиями | 1 | | |
33 | Жизнь и путешествия Беринга. Чтение | 1 | | |
34 | Известные путешественники. Письмо | 1 | | |
35 | Географические названия. Лексика | 1 | | |
36 | Возвратные местоимения | 1 | | |
37 | Модальные глаголы | 1 | | |
36 | Путешествие на самолете. Диалоги | 1 | | |
38 | Учимся заполнять декларацию. Письмо | 1 | | |
39 | В аэропорту. Типичные диалоги | 1 | | |
40 | Памятка путешественнику. Аудирование | 1 | | |
41 | Дж. Олдридж «Последний дюйм». Чтение | 1 | | |
42 | Диалог в турагентстве. Типичные диалоги Репетиционное тестирование по предметам по выбору | 1 | | |
43 | Организованная турпоездка. Говорение | 1 | | |
44 | Предлоги места и направления. | 1 | | |
45 | Страна, для визита. Контроль навыков говорения. | 1 | | |
46 | Россия. Эссе. Контроль навыков письма. | 1 | | |
47 | Государств. символы. Контроль навыков аудирования. | 1 | | |
48 | Флористические символы. Контроль навыков чтения. | 1 | | |
49 | Россия и англоязычные страны. | 1 | | |
50 | Рождественские традиции стран мира. | 1 | | |
51 | Жить в мире. Лексика | 1 | | |
52 | Виды конфликтов. Чтение | 1 | | |
53 | Семейные конфликты. Аудирование | 1 | | |
54 | Конфликты. Инфинитив и его функции в предложении Репетиционное тестирование по русскому языку | 1 | | |
55 | Причины конфликтов. Аудирование | 1 | | |
56 | Конфликт между человеком и природой. Лексика | 1 | | |
57 | Экологические проблемы. Диалоги | 1 | | |
58 | Решение экологических проблем. Аудирование | 1 | | |
59 | Решение экологических проблем. Письмо | 1 | | |
60 | Конфликты отцов и детей в литературе. Чтение | 1 | | |
61 | Решение трудных ситуаций. Говорение | 1 | | |
62 | Решение трудных ситуаций. Говорение | 1 | | |
63 | Правда или ложь | 1 | | |
64 | Правда или ложь. Аудирование | 1 | | |
65 | Студенческий форум. Говорение | 1 | | |
66 | Советы для решения конфликта. Письмо | 1 | | |
67 | Пять шагов для решения конфликта. Чтение | 1 | | |
68 | Причины и способы решения семейных конфликтов. Чтение | 1 | | |
69 | Конфликты в школьной жизни. Аудирование | 1 | | |
70 | Проблемы с учителями. Говорение | 1 | | |
71 | Проблемы с одноклассниками. Чтение | 1 | | |
72 | Письма в молодежный журнал. Письмо | 1 | | |
73 | Курение: за и против. Говорение | 1 | | |
74 | Вредные привычки. Аудирование | 1 | | |
75 | Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных. Репетиционное тестирование по предметам по выбору | 1 | | |
76 | Декларация прав человека. Лексика | 1 | | |
77 | Планета без войн. Аудирование | 1 | | |
78 | Военные конфликты ХХ в. Чтение | 1 | | |
79 | Толерантность. Лексика | 1 | | |
80 | Вторая мировая война. Контроль навыков аудирования | 1 | | |
81 | Права подростков. Контроль навыков говорения | 1 | | |
82 | История из жизни молодого человека. Контроль навыков чтения | 1 | | |
83 | Семейные взаимоотношения. Контроль навыков письма | 1 | | |
84 | Поездка по Америке. Чтение | 1 | | |
85 | Обобщение лексико-грамматического материала Репетиционное тестирование по русскому языку | 1 | | |
86 | Повторение темы «Жить в мире» | 1 | | |
87 | Выбор профессии Планы на будущее | 1 | | |
88 | Популярные современные профессии | 1 | | |
89 | Резюме для поступления на работу | 1 | | |
90 | Официальное письмо | 1 | | |
91 | Роль английского языка в будущей профессии | 1 | | |
92 | Все работы хороши, выбирай на вкус | 1 | | |
93 | Стереотипы | 1 | | |
94 | Учимся быть корректными | 1 | | |
95 | Политическая корректность | 1 | | |
96 | Проектная работа по теме «Стереотипы» | 1 | | |
97 | Экстремальные виды спорта | 1 | | |
98 | Популярные виды спорта | 1 | | |
99 | Ролевая игра по теме «Спорт». Диалог - расспрос | 1 | | |
100 | Молодёжная мода и музыка | 1 | | |
101 | Музыка в жизни подростков | 1 | | |
102 | Будь оптимистом. Итоговое обобщение «Сделай свой выбор» | 1 | | |
103 | Промежуточная аттестация | 1 | | |
104-105 | Резерв | 2 | | |