СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа составлена к учебникам Мордковича и Атанасяна (базовый уровень)

Просмотр содержимого документа
«Программа по математике 10 класс»

«Рассмотрено»

Руководитель МО



Протокол № ___ от

«____»____________2016 г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР

______________Страшко Н.С.



«____»____________2016 г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «Е-Коленовская СОШ №1»

____________Камерова Е.А.



Приказ №___ от «___»___2016 г.









Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа № 1»




Рабочая программа

Предмет: математика

Класс: 10

Учитель: Морозова С.В.









Елань – Колено

2016-2017 уч. год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основании нормативно- правовых документов:

1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, базовый уровень, утвержденного приказом Минобразования России от 5. 03. 2004 г. № 1089;

3. Примерной программы основного общего образования по математике;

Цель и задачи, решаемые при реализации рабочей программы :

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Рабочая программа рассчитана на 210 часов в год.

Количество часов в неделю 6 ч.

Количество часов в учебном плане школы на предмет с 4 до 6 увеличено с целью формирования прочной фундаментальной базы знаний обучающихся.

Контрольных работ за год – 14, одна из них итоговая. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ и математических диктантов.

























СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Повторение за курс 9 класса (2 ч.)

Глава 1. Числовые функции числовая окружность (9 ч.)

Определения числовой функции, обратной функции. Способы задания числовых функций и их свойства . Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости»

Глава 2. Тригонометрические функции (28 ч.)

Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.

Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, y═ctg x, их свойства и графики.

Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y ═ x.

Глава 3. Тригонометрические уравнения (18 ч.)

Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.

Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений. (23 ч.)

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (x + t).

Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Глава 5. Производная (44ч.)

Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.

Понятие о непрерывности функции.

Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.

Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m, y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции y = f (kx + m).

Уравнение касательной к графику функции.

Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Применение производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.

Повторение(16ч)

Геометрия 10 класса включает следующие темы:

1.Введение. Аксиомы стереометрии и из следствия ( 3ч.)

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Предмет стереометрии. Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

2. Параллельность прямых и плоскостей (20ч.)

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

3. Перпендикулярность прямых и плоскостей (21ч.)

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

4.Многогранники (13ч)

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

5.Векторы в пространстве (8 ч)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

6.Повторение (5ч.)

Решение задач.

































ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения математики учащиеся должны

знать:

• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию про­цессов и явлений в природе и обществе;

• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

• возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного распо­ложения;

• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, со­циально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на ак­сиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

• вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Уметь:

  1. Числовые и буквенные выражения

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио­нальным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

• находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множите­ли;

• проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, ра­дикалы и тригонометрические функции;

Применять знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие сте­пени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  1. Функции и графики

Находить значение функции по значению аргумента различными способами

• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

• описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

  1. Начала математического анализа:

• исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

• решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

• решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других приклад­ных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

  1. Уравнения и неравенства

• решать тригонометрические уравнения, их системы; сложные неравенства;

• решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

• изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

• находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

• решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для построения и исследования простейших математических 1

владеть компетенциями:

учебно-познавательной; ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; ин­формационной; социально-трудовой.

В результате изучения курса геометрии 10 класса ученик должен уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.









ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Название темы

Количество часов

1

Решение задач за 9 класс

2

2

Числовые функции

9

3

Введение в стереометрию

3

4

Тригонометрические функции

28

5

Параллельность прямых, прямой и плоскости

6

6

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

6

7

Параллельность плоскостей

3

8

Тетраэдр и параллелепипед

5

9

Тригонометрические уравнения

18

10

Преобразование тригонометрических выражений

23

11

Перпендикулярность прямой и плоскости

6

12

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

7

13

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

8

14

Производная

44

15

Понятие многогранника. Призма

4

16

Пирамида

6

17

Правильные многогранники

3

18

Понятие вектора в пространстве

1

19

Сложение и вычитание векторов

3

20

Компланарные векторы

4

21

Повторение

21


ИТОГО

210























Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

план

Дата

факт


Решение задач за 9 класс -2 ч.




1

Решение задач за 9 класс

1



2

Решение задач за 9 класс

1




Глава 1. Числовые функции

9



3

§1. Определение числовой функции и способы ее задания.

1



4

§1. Определение числовой функции и способы ее задания. Числовая функция и ее график

1



5

§1. Определение числовой функции и способы ее задания. График функции и его преобразование

1



6

§2. Свойства функций

Монотонность и ограниченность функции на множестве

1



7

§2. Свойства функций

Наибольшее и наименьшее значение функции на множестве


1



8

§2. Свойства функций

Четная и нечетная функция

1



9

§3. Обратная функция

1



10

§3. Обратная функция

1



11

§3. Обратная функция

1




Введение в стереометрию

3



12

Предмет стереометрии

1



13

Аксиомы стереометрии

1



14

Некоторые следствия из аксиом

1




Глава 2. Тригонометрические функции

28



15

§4. Числовая окружность

Числовая окружность как геометрическая модель

1



16

§4. Числовая окружность

Решение основных задач, связанных с числовой окружностью

1



17

§5. Числовая окружность на координатной плоскости

1



18

§5. Числовая окружность на координатной плоскости

Решение задач на модели «числовая окружность на координатной плоскости»

1



19

§5. Числовая окружность на координатной плоскости

Решение задач на модели «числовая окружность на координатной плоскости»

1



20

Контрольная работа № 1 «Числовые функции и числовая окружность»

1



21

§6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс

Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса

1



22

§6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1



23

§6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1



24

§7. Тригонометрические функции числового аргумента

1



25

§7. Тригонометрические функции числового аргумента

1



26

§8. Тригонометрические функции углового аргумента

1



27

§8. Тригонометрические функции углового аргумента

1



28

§9. Формулы приведения

1



29

§9. Формулы приведения

Преобразование выражений с помощью формул приведения

1



30

§9. Формулы приведения

Преобразование выражений с помощью формул приведения

1



31

Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции»

1




Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей

20




Параллельность прямых, прямой и плоскости

6



32

Параллельные прямые в пространстве

1



33

Параллельные прямые в пространстве

1



34

Параллельность трех прямых

1



35

Параллельность трех прямых

1



36

Параллельность прямой и плоскости

1



37

Параллельность прямой и плоскости

1




Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

6



38

Скрещивающиеся прямые

1



39

Скрещивающиеся прямые

1



40

Углы с сонаправленными сторонами

1



41

Угол между прямыми

1



42

Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых в пространстве, решение задач

1



43.

Контрольная работа № 3 «Параллельность прямых»

1




Тригонометрические функции (продолжение)




44

§10. Функция у=sin x, ее свойства и график

1



45

§10. Функция у=sin x, ее свойства и график

1



46

§11. Функция у=cos x, ее свойства и график

1



47

§11. Функция у=cos x, ее свойства и график

1



48

§12. Периодичность функций у=sin x, у=cos x, ее свойства и график

1



49

§13. Преобразование графиков тригонометрических функций

1



50

§13. Преобразование графиков тригонометрических функций

1



51

§14. Функции у=tg x, у=ctg x, их свойства и графики

1



52

§14. Функции у=tg x, у=ctg x, их свойства и графики

1



53

§14. Функции у=tg x, у=ctg x, их свойства и графики

1



54

Контрольная работа № 4 «Свойства и графики тригонометрических функций»

1




Параллельность плоскостей

3



55

Параллельные плоскости

1



56

Свойства параллельных плоскостей

1



57

Решение задач по теме «Параллельность плоскостей»

1




Тетраэдр и параллелепипед

5



58

Тетраэдр

1



59

Параллелепипед

1



60

Задачи на построение сечений

1



61

Задачи на построение сечений

1



62

Контрольная работа № 5 «Параллельность прямых и плоскостей»

1




Глава 3. Тригонометрические уравнения

18



63

§15. Арккосинус. Решение уравнений cos t=a

1



64

§15. Арккосинус. Решение уравнений cos t=a

1



65

§15. Арккосинус. Решение уравнений cos t=a

1



66

§16. Арксинус. Решение уравнений sin t=a

1



67

§16. Арксинус. Решение уравнений sin t=a

1



68

§16. Арксинус. Решение уравнений sin t=a

1



69

§17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t=a, ctg t = a

1



70

§17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t=a, ctg t = a

1



71

§17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t=a, ctg t = a

1



72

§18. Тригонометрические уравнения

1



73

§18. Тригонометрические уравнения

1



74

§18. Тригонометрические уравнения

1



75

§18. Тригонометрические уравнения

1



76

§18. Тригонометрические уравнения

1



77

§18. Тригонометрические уравнения

1



78

§18. Тригонометрические уравнения

1



79

§18. Тригонометрические уравнения

1



80

Контрольная работа № 6 «Тригонометрические уравнения»

1




Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений

23



81

§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов

1



82

§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов

1



83

§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов

1



84

§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов

1



85

§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов

1



86

§ 20. Тангенс суммы и разности аргументов

1



87

§ 20. Тангенс суммы и разности аргументов

1



88

§ 20. Тангенс суммы и разности аргументов

1



89

§ 20. Тангенс суммы и разности аргументов

1



90

§ 21. Формулы двойного аргумента

1



91

§ 21. Формулы двойного аргумента

1



92

§ 21. Формулы двойного аргумента

1



93

§ 21. Формулы двойного аргумента

1



94

§ 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

1



95

§ 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

1



96

§ 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

1



97

§ 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

1



98

§ 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

1



99

§ 23. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

1



100

§ 23. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

1



101

§ 23. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

1



102

§ 23. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

1



103

Контрольная работа № 7 «Преобразование тригонометрических выражений»

1




Глава 2. Перпендикулярность прямых и плорскостей

21




Перпендикулярность прямой и плоскости

6



104

Перпендикулярные прямые в пространстве

1



105

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1



106

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1



107

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1



108

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1



109

Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач

1




Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

7



110

Расстояние от точки до плоскости

1



111

Теорема о трех перпендикулярах

1



112

Теорема о трех перпендикулярах

1



113

Теорема о трех перпендикулярах

1



114

Теорема о трех перпендикулярах

1



115

Угол между прямой и плоскостью

1



116

Угол между прямой и плоскостью

1




Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

8



117

Двугранный угол

1



118

Двугранный угол

1



119

Двугранный угол

1



120

Перпендикулярность плоскостей

1



121

Перпендикулярность плоскостей

1



122

Прямоугольный параллелепипед

1



123

Прямоугольный параллелепипед

1



124

Контрольная работа № 8 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1




Производная

44



125

§ 24. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

1



126

§ 24. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

1



127

§ 24. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

1



128

§ 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1



129

§ 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1



130

§ 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1



131

§ 26. Предел функции

1



132

§ 26. Предел функции

1



133

§ 26. Предел функции

1



134

§ 26. Предел функции

1



135

§ 27. Определение производной

1



136

§ 27. Определение производной

1



137

§ 27. Определение производной

1



138

§ 27. Определение производной

1



139

§ 28. Вычисление производных

1



140

§ 28. Вычисление производных

1



141

§ 28. Вычисление производных

1



142

§ 28. Вычисление производных

1



143

§ 28. Вычисление производных

1



144

Контрольная работа №9 « Производная»

1



145

§ 29. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм

1



146

§ 29. Уравнение касательной к графику функции.

1



147

§ 29. Уравнение касательной к графику функции.

1



148

§ 30. Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы

1



149

§ 30. Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы

1



150

§ 30. Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы

1



151

§ 30. Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы

1



152

§ 31 Построение графиков функций

1



153

§ 31 Построение графиков функций

1



154

§ 31 Построение графиков функций

1



155

Контрольная работа № 10 «Применение производной для исследования функций»

1



156

§ 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1



157

§ 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1



158

§ 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1



159

§ 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1



160

§ 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1



161

§ 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1



162

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1



163

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1



164

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1



165

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1



166

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1



167-168

Контрольная работа № 11 «Применение производной»

2




Глава 3. Многогранники

13




Понятие многогранника. Призма

4



169

Понятие многогранника

1



170

Призма

1



171

Призма. Площадь поверхности призмы

1



172

Призма. Решение задач.

1




Пирамида

6



173

Пирамида

1



174

Правильная пирамида

1



175

Правильная пирамида

1



176

Пирамида. Ключевые задачи

1



177

Усеченная пирамида

1



178

Усеченная пирамида

1




Правильные многогранники

3



179

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника

1



180

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника

1



181

Контрольная работа №12 «Многогранники»

1




Глава 4. Векторы в пространстве

8




Понятие вектора в пространстве

1



182

Понятие вектора. Равенство векторов.

1




Сложение и вычитание векторов

3



183

Сложение и вычитание векторов

1



184

Сумма нескольких векторов

1



185

Умножение вектора на число

1




Компланарные векторы

4



186

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

1



187

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1



188

Обобщающий урок по теме «Векторы в пространстве»

1



189

Контрольная работа № 13 «Векторы в пространстве»

1




Повторение

21



190

Тригонометрические функции

1



191

Тригонометрические функции

1



192

Тригонометрические функции

1



193

Тригонометрические функции

1



194

Тригонометрические функции

1



195

Преобразование тригонометрических выражений

1



196

Преобразование тригонометрических выражений

1



197

Преобразование тригонометрических выражений

1



198

Производная

1



199

Производная

1



200

Производная

1



201

Производная

1



202

Самостоятельная работа по курсу алгебры

1



203

Анализ работы

1



204

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

1



205

Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей

1



206

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1



207

Многогранники

1



208

Векторы в пространстве

1



209

Самостоятельная работа по повторению геометрии

1



210

Итоговый урок

1



























УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

  1. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадоцев С. Б., Киселев Л. С., Позняк Э. Г. Геометрия, 10 – 11: Учебник для общеобразовательных учреждений.-11-е изд.-М.: Просвещение, 2002. – 206 с.

  2. Виленкин Н. Я. И др. За страницами учебника математики: Арифметика. Алгебра. Геометрия: Книга для учащихся 10-11 классы общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение: АО «Учеб. Лит.», 1996.-320 с.

  3. Глизбург В. И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ В. И. Глизбург; под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2007. – 62 с.

  4. Дубровский В.Н. Учебное электронное издание. Математика 5- 11 классы. Практикум. 2004.

  5. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений.-7-е изд.- М.: Мнемозина, 2006. – 375 с.

  6. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы: в двух частях. Ч 2: Задачник для общеобразовательных учреждений. – 7-е изд. – М.: Мнемозина, 2006. – 315 с.

  7. Попов М. А. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 10 класс: к учебнику А. Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы»/М. А. Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 77 с.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!