«Рассмотрено» Руководитель МО Протокол № ___ от «____»____________2016 г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР ______________Страшко Н.С. «____»____________2016 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «Е-Коленовская СОШ №1» ____________Камерова Е.А. Приказ №___ от «___»___2016 г. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа № 1»
Рабочая программа
Предмет: математика
Класс: 10
Учитель: Морозова С.В.
Елань – Колено
2016-2017 уч. год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основании нормативно- правовых документов:
1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;
2.Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, базовый уровень, утвержденного приказом Минобразования России от 5. 03. 2004 г. № 1089;
3. Примерной программы основного общего образования по математике;
Цель и задачи, решаемые при реализации рабочей программы :
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Рабочая программа рассчитана на 210 часов в год.
Количество часов в неделю 6 ч.
Количество часов в учебном плане школы на предмет с 4 до 6 увеличено с целью формирования прочной фундаментальной базы знаний обучающихся.
Контрольных работ за год – 14, одна из них итоговая. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ и математических диктантов.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Повторение за курс 9 класса (2 ч.)
Глава 1. Числовые функции числовая окружность (9 ч.)
Определения числовой функции, обратной функции. Способы задания числовых функций и их свойства . Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости»
Глава 2. Тригонометрические функции (28 ч.)
Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.
Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, y═ctg x, их свойства и графики.
Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y ═ x.
Глава 3. Тригонометрические уравнения (18 ч.)
Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.
Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений. (23 ч.)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (x + t).
Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Глава 5. Производная (44ч.)
Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.
Понятие о непрерывности функции.
Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.
Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m, y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции y = f (kx + m).
Уравнение касательной к графику функции.
Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Применение производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.
Повторение(16ч)
Геометрия 10 класса включает следующие темы:
1.Введение. Аксиомы стереометрии и из следствия ( 3ч.)
Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Предмет стереометрии. Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
2. Параллельность прямых и плоскостей (20ч.)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
3. Перпендикулярность прямых и плоскостей (21ч.)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
4.Многогранники (13ч)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
5.Векторы в пространстве (8 ч)
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
6.Повторение (5ч.)
Решение задач.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения математики учащиеся должны
знать:
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
• возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
• вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Уметь:
Числовые и буквенные выражения
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;
• находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
• проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;
Применять знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Находить значение функции по значению аргумента различными способами
• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
• описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа:
• исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
• решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
• решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
• решать тригонометрические уравнения, их системы; сложные неравенства;
• решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
• изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
• находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
• решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических 1
владеть компетенциями:
учебно-познавательной; ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой.
В результате изучения курса геометрии 10 класса ученик должен уметь:
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название темы | Количество часов |
1 | Решение задач за 9 класс | 2 |
2 | Числовые функции | 9 |
3 | Введение в стереометрию | 3 |
4 | Тригонометрические функции | 28 |
5 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 6 |
6 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми | 6 |
7 | Параллельность плоскостей | 3 |
8 | Тетраэдр и параллелепипед | 5 |
9 | Тригонометрические уравнения | 18 |
10 | Преобразование тригонометрических выражений | 23 |
11 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 6 |
12 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 7 |
13 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 8 |
14 | Производная | 44 |
15 | Понятие многогранника. Призма | 4 |
16 | Пирамида | 6 |
17 | Правильные многогранники | 3 |
18 | Понятие вектора в пространстве | 1 |
19 | Сложение и вычитание векторов | 3 |
20 | Компланарные векторы | 4 |
21 | Повторение | 21 |
| ИТОГО | 210 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт |
| Решение задач за 9 класс -2 ч. | | | |
1 | Решение задач за 9 класс | 1 | | |
2 | Решение задач за 9 класс | 1 | | |
| Глава 1. Числовые функции | 9 | | |
3 | §1. Определение числовой функции и способы ее задания. | 1 | | |
4 | §1. Определение числовой функции и способы ее задания. Числовая функция и ее график | 1 | | |
5 | §1. Определение числовой функции и способы ее задания. График функции и его преобразование | 1 | | |
6 | §2. Свойства функций Монотонность и ограниченность функции на множестве | 1 | | |
7 | §2. Свойства функций Наибольшее и наименьшее значение функции на множестве | 1 | | |
8 | §2. Свойства функций Четная и нечетная функция | 1 | | |
9 | §3. Обратная функция | 1 | | |
10 | §3. Обратная функция | 1 | | |
11 | §3. Обратная функция | 1 | | |
| Введение в стереометрию | 3 | | |
12 | Предмет стереометрии | 1 | | |
13 | Аксиомы стереометрии | 1 | | |
14 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | | |
| Глава 2. Тригонометрические функции | 28 | | |
15 | §4. Числовая окружность Числовая окружность как геометрическая модель | 1 | | |
16 | §4. Числовая окружность Решение основных задач, связанных с числовой окружностью | 1 | | |
17 | §5. Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | | |
18 | §5. Числовая окружность на координатной плоскости Решение задач на модели «числовая окружность на координатной плоскости» | 1 | | |
19 | §5. Числовая окружность на координатной плоскости Решение задач на модели «числовая окружность на координатной плоскости» | 1 | | |
20 | Контрольная работа № 1 «Числовые функции и числовая окружность» | 1 | | |
21 | §6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 1 | | |
22 | §6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 1 | | |
23 | §6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 1 | | |
24 | §7. Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | | |
25 | §7. Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | | |
26 | §8. Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | | |
27 | §8. Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | | |
28 | §9. Формулы приведения | 1 | | |
29 | §9. Формулы приведения Преобразование выражений с помощью формул приведения | 1 | | |
30 | §9. Формулы приведения Преобразование выражений с помощью формул приведения | 1 | | |
31 | Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции» | 1 | | |
| Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей | 20 | | |
| Параллельность прямых, прямой и плоскости | 6 | | |
32 | Параллельные прямые в пространстве | 1 | | |
33 | Параллельные прямые в пространстве | 1 | | |
34 | Параллельность трех прямых | 1 | | |
35 | Параллельность трех прямых | 1 | | |
36 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | | |
37 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | | |
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми | 6 | | |
38 | Скрещивающиеся прямые | 1 | | |
39 | Скрещивающиеся прямые | 1 | | |
40 | Углы с сонаправленными сторонами | 1 | | |
41 | Угол между прямыми | 1 | | |
42 | Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых в пространстве, решение задач | 1 | | |
43. | Контрольная работа № 3 «Параллельность прямых» | 1 | | |
| Тригонометрические функции (продолжение) | | | |
44 | §10. Функция у=sin x, ее свойства и график | 1 | | |
45 | §10. Функция у=sin x, ее свойства и график | 1 | | |
46 | §11. Функция у=cos x, ее свойства и график | 1 | | |
47 | §11. Функция у=cos x, ее свойства и график | 1 | | |
48 | §12. Периодичность функций у=sin x, у=cos x, ее свойства и график | 1 | | |
49 | §13. Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | | |
50 | §13. Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | | |
51 | §14. Функции у=tg x, у=ctg x, их свойства и графики | 1 | | |
52 | §14. Функции у=tg x, у=ctg x, их свойства и графики | 1 | | |
53 | §14. Функции у=tg x, у=ctg x, их свойства и графики | 1 | | |
54 | Контрольная работа № 4 «Свойства и графики тригонометрических функций» | 1 | | |
| Параллельность плоскостей | 3 | | |
55 | Параллельные плоскости | 1 | | |
56 | Свойства параллельных плоскостей | 1 | | |
57 | Решение задач по теме «Параллельность плоскостей» | 1 | | |
| Тетраэдр и параллелепипед | 5 | | |
58 | Тетраэдр | 1 | | |
59 | Параллелепипед | 1 | | |
60 | Задачи на построение сечений | 1 | | |
61 | Задачи на построение сечений | 1 | | |
62 | Контрольная работа № 5 «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | | |
| Глава 3. Тригонометрические уравнения | 18 | | |
63 | §15. Арккосинус. Решение уравнений cos t=a | 1 | | |
64 | §15. Арккосинус. Решение уравнений cos t=a | 1 | | |
65 | §15. Арккосинус. Решение уравнений cos t=a | 1 | | |
66 | §16. Арксинус. Решение уравнений sin t=a | 1 | | |
67 | §16. Арксинус. Решение уравнений sin t=a | 1 | | |
68 | §16. Арксинус. Решение уравнений sin t=a | 1 | | |
69 | §17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t=a, ctg t = a | 1 | | |
70 | §17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t=a, ctg t = a | 1 | | |
71 | §17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t=a, ctg t = a | 1 | | |
72 | §18. Тригонометрические уравнения | 1 | | |
73 | §18. Тригонометрические уравнения | 1 | | |
74 | §18. Тригонометрические уравнения | 1 | | |
75 | §18. Тригонометрические уравнения | 1 | | |
76 | §18. Тригонометрические уравнения | 1 | | |
77 | §18. Тригонометрические уравнения | 1 | | |
78 | §18. Тригонометрические уравнения | 1 | | |
79 | §18. Тригонометрические уравнения | 1 | | |
80 | Контрольная работа № 6 «Тригонометрические уравнения» | 1 | | |
| Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений | 23 | | |
81 | §19. Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | | |
82 | §19. Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | | |
83 | §19. Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | | |
84 | §19. Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | | |
85 | §19. Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | | |
86 | § 20. Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | | |
87 | § 20. Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | | |
88 | § 20. Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | | |
89 | § 20. Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | | |
90 | § 21. Формулы двойного аргумента | 1 | | |
91 | § 21. Формулы двойного аргумента | 1 | | |
92 | § 21. Формулы двойного аргумента | 1 | | |
93 | § 21. Формулы двойного аргумента | 1 | | |
94 | § 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 1 | | |
95 | § 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 1 | | |
96 | § 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 1 | | |
97 | § 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 1 | | |
98 | § 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 1 | | |
99 | § 23. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | | |
100 | § 23. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | | |
101 | § 23. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | | |
102 | § 23. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | | |
103 | Контрольная работа № 7 «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | | |
| Глава 2. Перпендикулярность прямых и плорскостей | 21 | | |
| Перпендикулярность прямой и плоскости | 6 | | |
104 | Перпендикулярные прямые в пространстве | 1 | | |
105 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | | |
106 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | | |
107 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | | |
108 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | | |
109 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач | 1 | | |
| Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 7 | | |
110 | Расстояние от точки до плоскости | 1 | | |
111 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | | |
112 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | | |
113 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | | |
114 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | | |
115 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | | |
116 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | | |
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 8 | | |
117 | Двугранный угол | 1 | | |
118 | Двугранный угол | 1 | | |
119 | Двугранный угол | 1 | | |
120 | Перпендикулярность плоскостей | 1 | | |
121 | Перпендикулярность плоскостей | 1 | | |
122 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | | |
123 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | | |
124 | Контрольная работа № 8 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | | |
| Производная | 44 | | |
125 | § 24. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 1 | | |
126 | § 24. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 1 | | |
127 | § 24. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 1 | | |
128 | § 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | | |
129 | § 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | | |
130 | § 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | | |
131 | § 26. Предел функции | 1 | | |
132 | § 26. Предел функции | 1 | | |
133 | § 26. Предел функции | 1 | | |
134 | § 26. Предел функции | 1 | | |
135 | § 27. Определение производной | 1 | | |
136 | § 27. Определение производной | 1 | | |
137 | § 27. Определение производной | 1 | | |
138 | § 27. Определение производной | 1 | | |
139 | § 28. Вычисление производных | 1 | | |
140 | § 28. Вычисление производных | 1 | | |
141 | § 28. Вычисление производных | 1 | | |
142 | § 28. Вычисление производных | 1 | | |
143 | § 28. Вычисление производных | 1 | | |
144 | Контрольная работа №9 « Производная» | 1 | | |
145 | § 29. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм | 1 | | |
146 | § 29. Уравнение касательной к графику функции. | 1 | | |
147 | § 29. Уравнение касательной к графику функции. | 1 | | |
148 | § 30. Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы | 1 | | |
149 | § 30. Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы | 1 | | |
150 | § 30. Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы | 1 | | |
151 | § 30. Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы | 1 | | |
152 | § 31 Построение графиков функций | 1 | | |
153 | § 31 Построение графиков функций | 1 | | |
154 | § 31 Построение графиков функций | 1 | | |
155 | Контрольная работа № 10 «Применение производной для исследования функций» | 1 | | |
156 | § 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | | |
157 | § 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | | |
158 | § 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | | |
159 | § 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | | |
160 | § 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | | |
161 | § 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | | |
162 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 1 | | |
163 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 1 | | |
164 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 1 | | |
165 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 1 | | |
166 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 1 | | |
167-168 | Контрольная работа № 11 «Применение производной» | 2 | | |
| Глава 3. Многогранники | 13 | | |
| Понятие многогранника. Призма | 4 | | |
169 | Понятие многогранника | 1 | | |
170 | Призма | 1 | | |
171 | Призма. Площадь поверхности призмы | 1 | | |
172 | Призма. Решение задач. | 1 | | |
| Пирамида | 6 | | |
173 | Пирамида | 1 | | |
174 | Правильная пирамида | 1 | | |
175 | Правильная пирамида | 1 | | |
176 | Пирамида. Ключевые задачи | 1 | | |
177 | Усеченная пирамида | 1 | | |
178 | Усеченная пирамида | 1 | | |
| Правильные многогранники | 3 | | |
179 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника | 1 | | |
180 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника | 1 | | |
181 | Контрольная работа №12 «Многогранники» | 1 | | |
| Глава 4. Векторы в пространстве | 8 | | |
| Понятие вектора в пространстве | 1 | | |
182 | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | | |
| Сложение и вычитание векторов | 3 | | |
183 | Сложение и вычитание векторов | 1 | | |
184 | Сумма нескольких векторов | 1 | | |
185 | Умножение вектора на число | 1 | | |
| Компланарные векторы | 4 | | |
186 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | 1 | | |
187 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | | |
188 | Обобщающий урок по теме «Векторы в пространстве» | 1 | | |
189 | Контрольная работа № 13 «Векторы в пространстве» | 1 | | |
| Повторение | 21 | | |
190 | Тригонометрические функции | 1 | | |
191 | Тригонометрические функции | 1 | | |
192 | Тригонометрические функции | 1 | | |
193 | Тригонометрические функции | 1 | | |
194 | Тригонометрические функции | 1 | | |
195 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | | |
196 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | | |
197 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | | |
198 | Производная | 1 | | |
199 | Производная | 1 | | |
200 | Производная | 1 | | |
201 | Производная | 1 | | |
202 | Самостоятельная работа по курсу алгебры | 1 | | |
203 | Анализ работы | 1 | | |
204 | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | 1 | | |
205 | Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей | 1 | | |
206 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | | |
207 | Многогранники | 1 | | |
208 | Векторы в пространстве | 1 | | |
209 | Самостоятельная работа по повторению геометрии | 1 | | |
210 | Итоговый урок | 1 | | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадоцев С. Б., Киселев Л. С., Позняк Э. Г. Геометрия, 10 – 11: Учебник для общеобразовательных учреждений.-11-е изд.-М.: Просвещение, 2002. – 206 с.
Виленкин Н. Я. И др. За страницами учебника математики: Арифметика. Алгебра. Геометрия: Книга для учащихся 10-11 классы общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение: АО «Учеб. Лит.», 1996.-320 с.
Глизбург В. И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ В. И. Глизбург; под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2007. – 62 с.
Дубровский В.Н. Учебное электронное издание. Математика 5- 11 классы. Практикум. 2004.
Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений.-7-е изд.- М.: Мнемозина, 2006. – 375 с.
Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы: в двух частях. Ч 2: Задачник для общеобразовательных учреждений. – 7-е изд. – М.: Мнемозина, 2006. – 315 с.
Попов М. А. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 10 класс: к учебнику А. Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы»/М. А. Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 77 с.