СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по математике 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 11 класса (базовый уровень). Включает пояснительную записку и тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Программа по математике 11 класс»













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО МАТЕМАТИКЕ


11 КЛАСС


(базовый уровень)





Пояснительная записка.


Статус документа

Основой данной рабочей программы по математике для 11 класса является примерная программа по математике среднего (полного) общего образования.


  1. Нормативная основа реализации программы


Тематическое планирование составлено:

- на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

- авторской программы А.Г. Мордковича для 11 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) и программы для общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классы.

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016 -2017 учебный год,

- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.

- методического письма «О преподавании учебного предмета «Математика» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».

Специфика предмета.

Программа рассчитана на 204 часа в год (6 часов в неделю, в том числе: алгебра и начала анализа – 4 часа, геометрия -2 часа).


2. Планируемые результаты.

Требования к уровню подготовки учащихся 11 классов

знать/понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

– вероятностный характер различных процессов окружающего мира;


Алгебра

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

– вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций;

– описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

– решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь:

– вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

– исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

– вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь:

– решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

– составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

– использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

– изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

– вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

– анализа информации статистического характера;

владеть компетенциями:

– учебно-познавательной;

– ценностно-ориентационной;

– рефлексивной;

– коммуникативной;

– информационной;

– социально-трудовой.


ГЕОМЕТРИЯ

Уметь:

- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.



3. Цели изучения курса

Общеучебные цели:

        • Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.

        • Создать условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

        • Формировать умение использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.

        • Формировать умение свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

        • Создать условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.

        • Формировать умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

        • Создать условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.

Общепредметные цели:

        • Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов.

        • Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне.

        • Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности.

        • Воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

4. Информационно-методическое обеспечение

  1. Стандарты по предметам.

  2. Методическое письмо по преподаванию предмета.


Уч. методич. комплекс для учащихся:

1. А.Г. Мордкович. Учебник « Алгебра и начала анализа» 11 класс.

2. А.Г. Мордкович. Задачник «Алгебра и начала анализа» 11 класс.

3. Л.С. Атанасян. «Геометрия» учебник для 10-11 классов.



Уч. методич. комплекс для учителя:

1.А.Г.Мордкович «Алгебра 10-11» методическое пособие для учителя.

2.В.И.Глинзбург «Алгебра- 11»(базовый уровень) контрольные работы

3.Л.А.Александрова. «Алгебра 11» самостоятельные работы

4.А.Г.Мордкович и др. «Тесты и зачеты 10-11 классов»

5. Л.С.Атанасян и др. «Изучение геометрии в 10-11 классах». Методические рекомендации к учебнику.

.Б.Г.Зив и др. Дидактические материалы.11 класс.

7.Б.Г.Зив и др. «Задачи по геометрии для 10-11 классов». Электронное сопровождение курса «Алгебра и начала анализа» под редакцией А.Г. Мордкович.












Календарно-тематическое планирование учебного материала

по алгебре и началам математического анализа

11 класс

(4 часа в неделю, всего 136 часов, контрольных работ- 6, зачетов- 4)

Учебник: «Алгебра и начала математического анализа 10-11» в двух частях, под редакцией А. Г. Мордковича, Мнемозина, М-2013


п\п

Содержание учебного материала

Виды деятельности

Домашнее задание

Повторение курса 10 класса (5ч)

1

Числовые выражения. Преобразование корней

Повторение

Задание в тетр.

2

Алгебраические уравнения. Решение рациональных уравнений

Повторение

Задание в тетр.

П.3

Тригонометрические уравнения

Повторение

П.18, №18.3, 18.5

4

Производная. Применение производной

Повторение

П.27-30, №28.25, 30.27

5

Вводный контроль

К.Р.


Степени и корни. Степенные функции (21ч)

6

Понятие корня n –ой степени из действительного числа. Корень степени n 1 и его свойства.

Изучение нового материала

П.33, №33.2, 33.11

7

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Степень с рациональным показателем и ее свойства.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

8

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Степень с рациональным показателем и ее свойства.

Закрепление

С.р.

П.33, №33.16, 33.18

9

Функция вида y = √ x, ее свойства и график.

Изучение нового материала

П.34, №34.5, 34.9

10

Функция вида y = √ x, ее свойства и график.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

11

Свойства корня n– ой степени.

Изучение нового материала

П.35, №35.4, 35.10

12

Свойства корня n –ой степени.

С.Р.

П.35, №35.15, 35.27

13

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Преобразование выражений, включающих простейшие арифметические операции с радикалами.

Изучение нового материала

П.36, №36.8, 36.13

14

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Преобразование выражений, включающих простейшие арифметические операции с радикалами.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

15

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Преобразование выражений, включающих операцию возведения в степень.

Закрепление

С.Р.

П.36, №36.23, 36.27

16

Обобщение понятия о показателе степени. Степень с рациональным показателем. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Изучение нового материала

П.37, №37.18, 37.21

17

Обобщение понятия о показателе степени. Степень с рациональным показателем. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

18

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Степенные функции, их свойства и графики.

Изучение нового материала

П.38, №38.5, 38.16

19

Дифференцирование степенной функции.

Изучение нового материала

П.38, №38.26, 38.28

20

Зачет № 1 по теме « Степени и корни. Степенная функция».

Зачет


21

Зачет № 1 по теме « Степени и корни. Степенная функция».

Зачет


22

Контрольная работа № 1 по теме « Степени и корни. Степенная функция».

К.Р.


23

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

24

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

25

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

26

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

Показательная и логарифмическая функции (29ч)

27

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

Изучение нового материала

П.39, №39.9. 39.12

28

Показательная функция, ее свойства и график. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

29

Показательные уравнения.

Изучение нового материала

П.40, №40.4, 40.7

30

Решение показательных уравнений.

Закрепление

С.Р.

П.40, №40.12, 40.16

31

Показательные неравенства.

Изучение нового материала

П.33, №33.10, 33.15

32

Решение показательных неравенств.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

33

Понятие логарифма. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

Изучение нового материала

П.41, №41.5, 41.14

34

Логарифмическая функция y = logax, ее свойства и график.

Изучение нового материала

П.42, №42.4, 42.14

35

Логарифмическая функция y = log a x, ее свойства и график. Десятичный и натуральный логарифмы, число e.

С.Р.

П.42, №42.19, 42.21

36

Свойства логарифмов. Логарифм произведения, частного, степени.

Изучение нового материала

П.43, №43.4, 43.11

37

Свойства логарифмов. Переход к новому основанию.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

38

Логарифмические уравнения.

Изучение нового материала

П.44, №44.4, 44.7

39

Решение логарифмических уравнений.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

40

Решение логарифмических уравнений.

С.Р.

П.44, №44.18, 44.21

41

Логарифмические неравенства.

Изучение нового материала

П.33, №33.10, 33.15

42

Решение логарифмических неравенств.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

43

Решение логарифмических неравенств.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

44

Преобразование простейших выражений, содержащих операцию логарифмирования.

Изучение нового материала

П.46, №46.3, 46.10

45

Переход к новому основанию логарифма. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Изучение нового материала

П.33, №33.10, 33.15

46

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Закрепление

Задания КИМов

47

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

С.Р.

Задания КИМов

48

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Изучение нового материала

П.47, №47.4, 47.6

49

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

50

Зачет № 2 по теме «Показательная и логарифмическая функция».

Зачет


51

Зачет № 2 по теме «Показательная и логарифмическая функция».

Зачет


52

Контрольная работа №2 по теме: «Показательная и логарифмическая функция».

К.Р.


53

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

54

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

55

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

Первообразная и интеграл (16ч)

56

Первообразная.

Изучение нового материала

П.48, №48.2, 48.6

57

Первообразная и неопределенный интеграл.

Изучение нового материала

П.48, №48.11, 48.14

58

Первообразная и неопределенный интеграл.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

59

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

Изучение нового материала

П.49, №49.5, 49.8

60

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

61

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

62

Вычисление площадей фигур.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

63

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Изучение нового материала

С.Р.

П.49, №49.25

64

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

65

Зачет № 3 по теме « Первообразная и интеграл».

Зачет


66

Зачет № 3 по теме « Первообразная и интеграл».

Зачет


67

Контрольная работа № 3 по теме

« Первообразная и интеграл».

К.Р.


68

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

69

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

70

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

71

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11ч)

72

Статистическая обработка данных. Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Изучение нового материала

П.50, №50.3

73

Статистическая обработка данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.

Закрепление

П.50, №50.8

74

Простейшие вероятностные задачи.

Изучение нового материала

П.51, №51.2, 51.6

75

Простейшие вероятностные задачи.

Закрепление

П.51, №51.8

76

Сочетания и размещения. Формулы числа перестановок, сочетаний и размещений.

Изучение нового материала

П.52, №52.3, 52.8

77

Сочетания и размещения. Формулы числа перестановок, сочетаний и размещений.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

78

Формула бинома Ньютона.

Изучение нового материала

П.53, №53.2

79

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

80

Случайные события и их вероятность. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий.

Изучение нового материала

П.54, №54.3, 54.9

81

Случайные события и их вероятность. Вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Закрепление

П.33, №33.10, 33.15

82

Контрольная работа № 4 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».

К.Р.


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (24ч)

83

Равносильность уравнений.

Изучение нового материала

П.55, №55.3, 55.7

84

Равносильность уравнений.

Закрепление

П.55, №55.10

85

Общие методы решения уравнений.

Изучение нового материала

П.56, №56.5, 56.8

86

Общие методы решения уравнений.

Закрепление

П.56, №56.11. 56.14

87

Решение иррациональных уравнений.

Изучение нового материала

П.56, №56.17, 56.24

88

Решение иррациональных уравнений.

Закрепление

П.56, №56.26, 56.29

89

Общие методы решения уравнений.

С.Р.

П.56, №56.30, 56.34

90

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений.

Изучение нового материала

П.56, №56.40

91

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств.

Изучение нового материала

П.57, №57.4, 57.10

92

Использование свойств и графиков функций при решении неравенств.

Закрепление

П.57, №57.23, 57.24

93

Решение неравенств с двумя переменными

Изучение нового материала

П.58, №58.5, 58.8

94

Решение систем неравенств с двумя переменными.

С.Р.

П.58, №58.11, 58.16

95

Системы уравнений. Равносильность систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.

Изучение нового материала

П59, №59.2, 59.5

96

Системы уравнений. Равносильность систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.

Закрепление

П.59, №59.9, 59.11

97

Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Закрепление

П.59, №59.16, 59.19

98

Уравнения и неравенства с параметрами.

Изучение нового материала

П.60, №60.2, 60.6

99

Уравнения и неравенства с параметрами.

Закрепление

П.60, №60.8, 60.11

100

Уравнения и неравенства с параметрами.

Закрепление

П.60., №60.17

101

Зачет № 4 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

Зачет


102

Зачет № 4 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

Зачет


103

Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

К.Р.


104

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

105

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

106

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс (34ч)

108

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

109

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

110

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

111

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

112

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

113

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

114

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

115

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

116

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

117

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

118

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

119

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

120

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

121

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

122

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

123

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

124

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

125

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

126

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

127

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

128

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

129

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

130

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

131

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ

Задания КИМов

132

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

133

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

Повторение, обобщение, систематизация знаний

Задания КИМов

134

Итоговая контрольная работа № 6.

К.Р.


135

Анализ итоговой контрольной работы.

Работа над ошибками

Задания КИМов

136

Итоговое повторение

Повторение

Задания КИМов
































Календарно-тематическое планирование учебного материала

по геометрии

11 класс

(2 часа в неделю, всего 68 часов, контрольных работ - 6, зачетов - 3)


Учебник: «Геометрия 10-11», Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев,

М., Просвещение, 2011.


п\п

Содержание учебного материала

Виды деятельности

Домашнее задание

Повторение темы «Векторы в пространстве» (3ч).

1

Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов

Повторение

П.38-41, №336, 339

2

Умножение вектора на число

Повторение

П.42, №387

3

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

С. Р.

П.44-45, №391, 393

Метод координат в пространстве (15ч).

4

Прямоугольная система координат в пространстве. Декартовы координаты в пространстве.

Изучение нового материала

П.46, №400, 401

5

Координаты точки и координаты вектора.

Изучение нового материала

П.47, №405, 408

6

Координаты точки и координаты вектора.

Закрепление

П.47, №411, 414

7

Связь между координатами векторов и координатами точек.

Закрепление

П.48, №417, 419

8

Простейшие задачи в координатах: координаты середины отрезка, вычисление длины вектора по его координатам. Модуль вектора.

Изучение нового материала

П49, №425, 427

9

Простейшие задачи в координатах: формула расстояния между двумя точками.

Закрепление

П.46-49, №435, 438

10

Контрольная работа № 1 « Декартовы координаты в пространстве».

К.Р.


11

Векторы. Угол между векторами. Модуль вектора. Равенство векторов

Изучение нового материала

П.50, №441

12

Скалярное произведение векторов. Свойства скалярного произведения векторов.

Изучение нового материала

П.51, №445, 448

13

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

Изучение нового материала

П.52, №464, 466

14

Уравнение плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Изучение нового материала

П.53, №468

15

Движения в пространстве. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Изучение нового материала

П.54-56, №480, 482

16

Параллельный перенос. Примеры симметрий в окружающем мире.

Изучение нового материала

П.57, №485, 488

17

Контрольная работа № 2 «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения».

К.Р.


18

Зачет № 1 по теме « Метод координат в пространстве».

Зачет


Цилиндр, конус, шар (17ч).

19

Тела вращения. Сечения тел вращения.

Изучение нового материала

П.59, №524, 525

20

Понятие цилиндра. Прямой круговой цилиндр. Основание, высота, образующая, боковая поверхность цилиндра. Осевое сечение и сечение плоскостью, параллельной основанию.

Изучение нового материала

П.60, №539, 544

21

Развертка цилиндра. Формула площади боковой поверхности цилиндра. Площадь полной поверхности цилиндра.

Изучение нового материала

П.59-60, №531, 545

22

Прямой круговой конус. Основание, высота, образующая, боковая поверхность, развертка конуса. Сечения конуса.

Изучение нового материала

П.61, №548, 551

23

Формула площади боковой поверхности конуса. Площадь полной поверхности конуса.

Изучение нового материала

П.62, №558, 560

24

Усеченный конус. Площадь боковой и полной поверхности усеченного конуса.

Изучение нового материала

П.63, №565, 567

25

Шар и сфера, их сечения. Уравнение сферы.

Изучение нового материала

П.64-65, №573, 577

26

Взаимное расположение сферы и плоскости.

Изучение нового материала

П.66, №584, 587

27

Касательная плоскость к сфере.

Изучение нового материала

П.67, №589, 594

28

Площадь сферы.

Изучение нового материала

П.68, №597, 598

29

Подобие пространственных тел. Отношение площадей поверхностей подобных тел.

Изучение нового материала

П.64-68, №620, 622

30

Комбинация геометрических тел. Сфера, вписанная в многогранник и описанная около многогранника.

Изучение нового материала

П.69-70, №631, 634

31

Контрольная работа №3. «Тела вращения»

К.Р.


32

Решение задач

Закрепление

№639, 641

33

Решение задач

Закрепление

№643, 646

34

Зачет № 2 по теме « Тела вращения».

Зачет


35

Зачет № 2 по теме « Тела вращения».

Зачет


Объемы тел ( 22 ч).

36

Понятие об объеме тела. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Изучение нового материала

П.74, №648, 651

37

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба.

Закрепление

П.75, №652, 658

38

Объем прямой призмы.

Изучение нового материала

П.76, №659, 663

39

Объем прямой призмы.

С. Р.

П.76, №657, 661

40

Объем цилиндра.

Изучение нового материала

П.77, №666, 670

41

Объем цилиндра.

Закрепление

П.77, № 669, 671

42

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла.

Изучение нового материала

П.78, №674

43

Объем наклонной треугольной призмы. Объем наклонной призмы.

Изучение нового материала

П.79, №679, 683

44

Объем пирамиды.

Изучение нового материала

П.80, №684, 686

45

Объем пирамиды.

Закрепление

П.80, №690, 693

46

Объем конуса.

Изучение нового материала

П.81, №701, 703

47

Объем конуса.

Закрепление

С.Р.

П.81, №707, 709

48

Объем усеченного конуса. Отношение объемов подобных тел.

Изучение нового материала

П.81, №705

49

Контрольная работа №4 по теме « Объемы тел».

К.Р.


50

Объем шара.

Изучение нового материала

П.82, №710, 712

51

Объем шара.

Закрепление

П.82, №713

52

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Изучение нового материала

П.83, №717, 720

53

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Закрепление

П.83, №715, 721

54

Площадь сферы.

Изучение нового материала

П.84, №723, 724

55

Площадь сферы.

Закрепление

П.84, №751, 755

56

Контрольная работа № 5 по теме « Объем шара и площадь сферы».

К.Р.


57

Зачет № 3 по теме « Объемы тел».

Зачет


Обобщающее повторение. Решение задач ( 13 ч).

58

Аксиомы стереометрии.

Повторение, подготовка к ЕГЭ

П.1-3, задачи по материалам ЕГЭ

59

Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.

Повторение, подготовка к ЕГЭ

П.4-14, задачи по материалам ЕГЭ

60

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

Повторение, подготовка к ЕГЭ

П.15-21, задачи по материалам ЕГЭ

61

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Повторение, подготовка к ЕГЭ

П22-24., задачи по материалам ЕГЭ

62

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.

Повторение, подготовка к ЕГЭ

П27-37., задачи по материалам ЕГЭ

63

Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов.

Повторение, подготовка к ЕГЭ

П.38-45, задачи по материалам ЕГЭ

64

Цилиндр, конус, шар, площади их поверхностей.

Повторение, подготовка к ЕГЭ

П59-68., задачи по материалам ЕГЭ

65

Объемы тел.

Повторение, подготовка к ЕГЭ

П.74-83, задачи по материалам ЕГЭ

66

Комбинации с вписанными и описанными сферами.

Повторение, подготовка к ЕГЭ

П.70-73, задачи по материалам ЕГЭ

67

Итоговая контрольная работа №6.

К.Р.


68

Анализ итоговой контрольной работы.

Работа над ошибками

задачи по материалам ЕГЭ