Основой данной рабочей программы по математике для 11 класса является примерная программа по математике среднего (полного) общего образования.
- на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
- авторской программы А.Г. Мордковича для 11 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) и программы для общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классы.
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016 -2017 учебный год,
- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
- методического письма «О преподавании учебного предмета «Математика» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».
Программа рассчитана на 204 часа в год (6 часов в неделю, в том числе: алгебра и начала анализа – 4 часа, геометрия -2 часа).
– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
– значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
– вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
– для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
– описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
– решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
– для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
– вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
– исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
– для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
– решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
– использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
– изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
– вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
– для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
– социально-трудовой.
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
Уч. методич. комплекс для учащихся:
1. А.Г. Мордкович. Учебник « Алгебра и начала анализа» 11 класс.
2. А.Г. Мордкович. Задачник «Алгебра и начала анализа» 11 класс.
3. Л.С. Атанасян. «Геометрия» учебник для 10-11 классов.
Уч. методич. комплекс для учителя:
1.А.Г.Мордкович «Алгебра 10-11» методическое пособие для учителя.
3.Л.А.Александрова. «Алгебра 11» самостоятельные работы
4.А.Г.Мордкович и др. «Тесты и зачеты 10-11 классов»
5. Л.С.Атанасян и др. «Изучение геометрии в 10-11 классах». Методические рекомендации к учебнику.
.Б.Г.Зив и др. Дидактические материалы.11 класс.
7.Б.Г.Зив и др. «Задачи по геометрии для 10-11 классов». Электронное сопровождение курса «Алгебра и начала анализа» под редакцией А.Г. Мордкович.
Учебник: «Алгебра и начала математического анализа 10-11» в двух частях, под редакцией А. Г. Мордковича, Мнемозина, М-2013
№ п\п | Содержание учебного материала | Виды деятельности | Домашнее задание |
Повторение курса 10 класса (5ч) |
1 | Числовые выражения. Преобразование корней | Повторение | Задание в тетр. |
2 | Алгебраические уравнения. Решение рациональных уравнений | Повторение | Задание в тетр. |
П.3 | Тригонометрические уравнения | Повторение | П.18, №18.3, 18.5 |
4 | Производная. Применение производной | Повторение | П.27-30, №28.25, 30.27 |
5 | Вводный контроль | К.Р. | |
Степени и корни. Степенные функции (21ч) |
6 | Понятие корня n –ой степени из действительного числа. Корень степени n 1 и его свойства. | Изучение нового материала | П.33, №33.2, 33.11 |
7 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Степень с рациональным показателем и ее свойства. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
8 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Степень с рациональным показателем и ее свойства. | Закрепление С.р. | П.33, №33.16, 33.18 |
9 | Функция вида y = √ x, ее свойства и график. | Изучение нового материала | П.34, №34.5, 34.9 |
10 | Функция вида y = √ x, ее свойства и график. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
11 | Свойства корня n– ой степени. | Изучение нового материала | П.35, №35.4, 35.10 |
12 | Свойства корня n –ой степени. | С.Р. | П.35, №35.15, 35.27 |
13 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Преобразование выражений, включающих простейшие арифметические операции с радикалами. | Изучение нового материала | П.36, №36.8, 36.13 |
14 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Преобразование выражений, включающих простейшие арифметические операции с радикалами. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
15 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Преобразование выражений, включающих операцию возведения в степень. | Закрепление С.Р. | П.36, №36.23, 36.27 |
16 | Обобщение понятия о показателе степени. Степень с рациональным показателем. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. | Изучение нового материала | П.37, №37.18, 37.21 |
17 | Обобщение понятия о показателе степени. Степень с рациональным показателем. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
18 | Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Степенные функции, их свойства и графики. | Изучение нового материала | П.38, №38.5, 38.16 |
19 | Дифференцирование степенной функции. | Изучение нового материала | П.38, №38.26, 38.28 |
20 | Зачет № 1 по теме « Степени и корни. Степенная функция». | Зачет | |
21 | Зачет № 1 по теме « Степени и корни. Степенная функция». | Зачет | |
22 | Контрольная работа № 1 по теме « Степени и корни. Степенная функция». | К.Р. | |
23 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
24 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
25 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
26 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
Показательная и логарифмическая функции (29ч) |
27 | Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. | Изучение нового материала | П.39, №39.9. 39.12 |
28 | Показательная функция, ее свойства и график. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
29 | Показательные уравнения. | Изучение нового материала | П.40, №40.4, 40.7 |
30 | Решение показательных уравнений. | Закрепление С.Р. | П.40, №40.12, 40.16 |
31 | Показательные неравенства. | Изучение нового материала | П.33, №33.10, 33.15 |
32 | Решение показательных неравенств. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
33 | Понятие логарифма. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. | Изучение нового материала | П.41, №41.5, 41.14 |
34 | Логарифмическая функция y = logax, ее свойства и график. | Изучение нового материала | П.42, №42.4, 42.14 |
35 | Логарифмическая функция y = log a x, ее свойства и график. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. | С.Р. | П.42, №42.19, 42.21 |
36 | Свойства логарифмов. Логарифм произведения, частного, степени. | Изучение нового материала | П.43, №43.4, 43.11 |
37 | Свойства логарифмов. Переход к новому основанию. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
38 | Логарифмические уравнения. | Изучение нового материала | П.44, №44.4, 44.7 |
39 | Решение логарифмических уравнений. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
40 | Решение логарифмических уравнений. | С.Р. | П.44, №44.18, 44.21 |
41 | Логарифмические неравенства. | Изучение нового материала | П.33, №33.10, 33.15 |
42 | Решение логарифмических неравенств. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
43 | Решение логарифмических неравенств. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
44 | Преобразование простейших выражений, содержащих операцию логарифмирования. | Изучение нового материала | П.46, №46.3, 46.10 |
45 | Переход к новому основанию логарифма. Решение логарифмических уравнений и неравенств. | Изучение нового материала | П.33, №33.10, 33.15 |
46 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | Закрепление | Задания КИМов |
47 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | С.Р. | Задания КИМов |
48 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции. | Изучение нового материала | П.47, №47.4, 47.6 |
49 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
50 | Зачет № 2 по теме «Показательная и логарифмическая функция». | Зачет | |
51 | Зачет № 2 по теме «Показательная и логарифмическая функция». | Зачет | |
52 | Контрольная работа №2 по теме: «Показательная и логарифмическая функция». | К.Р. | |
53 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
54 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
55 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
Первообразная и интеграл (16ч) |
56 | Первообразная. | Изучение нового материала | П.48, №48.2, 48.6 |
57 | Первообразная и неопределенный интеграл. | Изучение нового материала | П.48, №48.11, 48.14 |
58 | Первообразная и неопределенный интеграл. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
59 | Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. | Изучение нового материала | П.49, №49.5, 49.8 |
60 | Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
61 | Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
62 | Вычисление площадей фигур. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
63 | Примеры применения интеграла в физике и геометрии. | Изучение нового материала С.Р. | П.49, №49.25 |
64 | Примеры применения интеграла в физике и геометрии. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
65 | Зачет № 3 по теме « Первообразная и интеграл». | Зачет | |
66 | Зачет № 3 по теме « Первообразная и интеграл». | Зачет | |
67 | Контрольная работа № 3 по теме « Первообразная и интеграл». | К.Р. | |
68 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
69 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
70 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
71 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11ч) |
72 | Статистическая обработка данных. Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. | Изучение нового материала | П.50, №50.3 |
73 | Статистическая обработка данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. | Закрепление | П.50, №50.8 |
74 | Простейшие вероятностные задачи. | Изучение нового материала | П.51, №51.2, 51.6 |
75 | Простейшие вероятностные задачи. | Закрепление | П.51, №51.8 |
76 | Сочетания и размещения. Формулы числа перестановок, сочетаний и размещений. | Изучение нового материала | П.52, №52.3, 52.8 |
77 | Сочетания и размещения. Формулы числа перестановок, сочетаний и размещений. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
78 | Формула бинома Ньютона. | Изучение нового материала | П.53, №53.2 |
79 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
80 | Случайные события и их вероятность. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий. | Изучение нового материала | П.54, №54.3, 54.9 |
81 | Случайные события и их вероятность. Вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. | Закрепление | П.33, №33.10, 33.15 |
82 | Контрольная работа № 4 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей». | К.Р. | |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (24ч) |
83 | Равносильность уравнений. | Изучение нового материала | П.55, №55.3, 55.7 |
84 | Равносильность уравнений. | Закрепление | П.55, №55.10 |
85 | Общие методы решения уравнений. | Изучение нового материала | П.56, №56.5, 56.8 |
86 | Общие методы решения уравнений. | Закрепление | П.56, №56.11. 56.14 |
87 | Решение иррациональных уравнений. | Изучение нового материала | П.56, №56.17, 56.24 |
88 | Решение иррациональных уравнений. | Закрепление | П.56, №56.26, 56.29 |
89 | Общие методы решения уравнений. | С.Р. | П.56, №56.30, 56.34 |
90 | Использование свойств и графиков функций при решении уравнений. | Изучение нового материала | П.56, №56.40 |
91 | Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. | Изучение нового материала | П.57, №57.4, 57.10 |
92 | Использование свойств и графиков функций при решении неравенств. | Закрепление | П.57, №57.23, 57.24 |
93 | Решение неравенств с двумя переменными | Изучение нового материала | П.58, №58.5, 58.8 |
94 | Решение систем неравенств с двумя переменными. | С.Р. | П.58, №58.11, 58.16 |
95 | Системы уравнений. Равносильность систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. | Изучение нового материала | П59, №59.2, 59.5 |
96 | Системы уравнений. Равносильность систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. | Закрепление | П.59, №59.9, 59.11 |
97 | Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | Закрепление | П.59, №59.16, 59.19 |
98 | Уравнения и неравенства с параметрами. | Изучение нового материала | П.60, №60.2, 60.6 |
99 | Уравнения и неравенства с параметрами. | Закрепление | П.60, №60.8, 60.11 |
100 | Уравнения и неравенства с параметрами. | Закрепление | П.60., №60.17 |
101 | Зачет № 4 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств». | Зачет | |
102 | Зачет № 4 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств». | Зачет | |
103 | Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств». | К.Р. | |
104 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
105 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
106 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс (34ч) |
108 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
109 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
110 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
111 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
112 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
113 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
114 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
115 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
116 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
117 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
118 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
119 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
120 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
121 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
122 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
123 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
124 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
125 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
126 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
127 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
128 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
129 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
130 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
131 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | Отработка навыков, подготовка к ЕГЭ | Задания КИМов |
132 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
133 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | Повторение, обобщение, систематизация знаний | Задания КИМов |
134 | Итоговая контрольная работа № 6. | К.Р. | |
135 | Анализ итоговой контрольной работы. | Работа над ошибками | Задания КИМов |
136 | Итоговое повторение | Повторение | Задания КИМов |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Учебник: «Геометрия 10-11», Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев,
М., Просвещение, 2011.
№ п\п | Содержание учебного материала | Виды деятельности | Домашнее задание |
Повторение темы «Векторы в пространстве» (3ч). |
1 | Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов | Повторение | П.38-41, №336, 339 |
2 | Умножение вектора на число | Повторение | П.42, №387 |
3 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | С. Р. | П.44-45, №391, 393 |
Метод координат в пространстве (15ч). |
4 | Прямоугольная система координат в пространстве. Декартовы координаты в пространстве. | Изучение нового материала | П.46, №400, 401 |
5 | Координаты точки и координаты вектора. | Изучение нового материала | П.47, №405, 408 |
6 | Координаты точки и координаты вектора. | Закрепление | П.47, №411, 414 |
7 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | Закрепление | П.48, №417, 419 |
8 | Простейшие задачи в координатах: координаты середины отрезка, вычисление длины вектора по его координатам. Модуль вектора. | Изучение нового материала | П49, №425, 427 |
9 | Простейшие задачи в координатах: формула расстояния между двумя точками. | Закрепление | П.46-49, №435, 438 |
10 | Контрольная работа № 1 « Декартовы координаты в пространстве». | К.Р. | |
11 | Векторы. Угол между векторами. Модуль вектора. Равенство векторов | Изучение нового материала | П.50, №441 |
12 | Скалярное произведение векторов. Свойства скалярного произведения векторов. | Изучение нового материала | П.51, №445, 448 |
13 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | Изучение нового материала | П.52, №464, 466 |
14 | Уравнение плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. | Изучение нового материала | П.53, №468 |
15 | Движения в пространстве. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). | Изучение нового материала | П.54-56, №480, 482 |
16 | Параллельный перенос. Примеры симметрий в окружающем мире. | Изучение нового материала | П.57, №485, 488 |
17 | Контрольная работа № 2 «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения». | К.Р. | |
18 | Зачет № 1 по теме « Метод координат в пространстве». | Зачет | |
Цилиндр, конус, шар (17ч). |
19 | Тела вращения. Сечения тел вращения. | Изучение нового материала | П.59, №524, 525 |
20 | Понятие цилиндра. Прямой круговой цилиндр. Основание, высота, образующая, боковая поверхность цилиндра. Осевое сечение и сечение плоскостью, параллельной основанию. | Изучение нового материала | П.60, №539, 544 |
21 | Развертка цилиндра. Формула площади боковой поверхности цилиндра. Площадь полной поверхности цилиндра. | Изучение нового материала | П.59-60, №531, 545 |
22 | Прямой круговой конус. Основание, высота, образующая, боковая поверхность, развертка конуса. Сечения конуса. | Изучение нового материала | П.61, №548, 551 |
23 | Формула площади боковой поверхности конуса. Площадь полной поверхности конуса. | Изучение нового материала | П.62, №558, 560 |
24 | Усеченный конус. Площадь боковой и полной поверхности усеченного конуса. | Изучение нового материала | П.63, №565, 567 |
25 | Шар и сфера, их сечения. Уравнение сферы. | Изучение нового материала | П.64-65, №573, 577 |
26 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | Изучение нового материала | П.66, №584, 587 |
27 | Касательная плоскость к сфере. | Изучение нового материала | П.67, №589, 594 |
28 | Площадь сферы. | Изучение нового материала | П.68, №597, 598 |
29 | Подобие пространственных тел. Отношение площадей поверхностей подобных тел. | Изучение нового материала | П.64-68, №620, 622 |
30 | Комбинация геометрических тел. Сфера, вписанная в многогранник и описанная около многогранника. | Изучение нового материала | П.69-70, №631, 634 |
31 | Контрольная работа №3. «Тела вращения» | К.Р. | |
32 | Решение задач | Закрепление | №639, 641 |
33 | Решение задач | Закрепление | №643, 646 |
34 | Зачет № 2 по теме « Тела вращения». | Зачет | |
35 | Зачет № 2 по теме « Тела вращения». | Зачет | |
Объемы тел ( 22 ч). |
36 | Понятие об объеме тела. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Изучение нового материала | П.74, №648, 651 |
37 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба. | Закрепление | П.75, №652, 658 |
38 | Объем прямой призмы. | Изучение нового материала | П.76, №659, 663 |
39 | Объем прямой призмы. | С. Р. | П.76, №657, 661 |
40 | Объем цилиндра. | Изучение нового материала | П.77, №666, 670 |
41 | Объем цилиндра. | Закрепление | П.77, № 669, 671 |
42 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. | Изучение нового материала | П.78, №674 |
43 | Объем наклонной треугольной призмы. Объем наклонной призмы. | Изучение нового материала | П.79, №679, 683 |
44 | Объем пирамиды. | Изучение нового материала | П.80, №684, 686 |
45 | Объем пирамиды. | Закрепление | П.80, №690, 693 |
46 | Объем конуса. | Изучение нового материала | П.81, №701, 703 |
47 | Объем конуса. | Закрепление С.Р. | П.81, №707, 709 |
48 | Объем усеченного конуса. Отношение объемов подобных тел. | Изучение нового материала | П.81, №705 |
49 | Контрольная работа №4 по теме « Объемы тел». | К.Р. | |
50 | Объем шара. | Изучение нового материала | П.82, №710, 712 |
51 | Объем шара. | Закрепление | П.82, №713 |
52 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | Изучение нового материала | П.83, №717, 720 |
53 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | Закрепление | П.83, №715, 721 |
54 | Площадь сферы. | Изучение нового материала | П.84, №723, 724 |
55 | Площадь сферы. | Закрепление | П.84, №751, 755 |
56 | Контрольная работа № 5 по теме « Объем шара и площадь сферы». | К.Р. | |
57 | Зачет № 3 по теме « Объемы тел». | Зачет | |
Обобщающее повторение. Решение задач ( 13 ч). |
58 | Аксиомы стереометрии. | Повторение, подготовка к ЕГЭ | П.1-3, задачи по материалам ЕГЭ |
59 | Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. | Повторение, подготовка к ЕГЭ | П.4-14, задачи по материалам ЕГЭ |
60 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. | Повторение, подготовка к ЕГЭ | П.15-21, задачи по материалам ЕГЭ |
61 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | Повторение, подготовка к ЕГЭ | П22-24., задачи по материалам ЕГЭ |
62 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. | Повторение, подготовка к ЕГЭ | П27-37., задачи по материалам ЕГЭ |
63 | Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. | Повторение, подготовка к ЕГЭ | П.38-45, задачи по материалам ЕГЭ |
64 | Цилиндр, конус, шар, площади их поверхностей. | Повторение, подготовка к ЕГЭ | П59-68., задачи по материалам ЕГЭ |
65 | Объемы тел. | Повторение, подготовка к ЕГЭ | П.74-83, задачи по материалам ЕГЭ |
66 | Комбинации с вписанными и описанными сферами. | Повторение, подготовка к ЕГЭ | П.70-73, задачи по материалам ЕГЭ |
67 | Итоговая контрольная работа №6. | К.Р. | |
68 | Анализ итоговой контрольной работы. | Работа над ошибками | задачи по материалам ЕГЭ |