СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по профессиональному саморазвитию

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа профессионального саморазвития педагога

Просмотр содержимого документа
«Программа по профессиональному саморазвитию»
















Программа

профессионального саморазвития учителя английского языка МБОУ г. Кургана

«Средняя общеобразовательная школа №41» Самковой Светланы Васильевны




























2016, г. Курган

Работа по профессиональному саморазвитию учителя.

Данные о самообразовательной деятельности


Тема по профессиональному саморазвитию учителя

Содержание деятельности

Сроки работы

над темой

Форма представления (результат)

Проектирование исследовательской деятельности обучающихся

Работа с документацией, изучение ресурсов по теме, вовлечение обучающихся в проектную деятельность.

2012-2013

Презентация

Организация проектной деятельности на уроках английского языка

Изучение опыта педагогов, школы, района, повышение квалификации, составление собственных разработок, использование накопленного опыта на уроках английского языка.

2013-2014

Презентация, папки с проектами.

Организация проектной деятельности на уроках английского языка

Вовлечение обучающихся в проектную деятельность

2014-2015

Презентации, папки с проектами

Организация проектной деятельности на уроках английского языка

Обмен опытом с педагогами, составление собственных разработок вовлечение обучающихся

обучающихся в проектную деятельность

2015-2016

Презентации, папки с проектами, выступления.

Организация проектной деятельности на уроках английского языка

Обмен опытом с педагогами, составление собственных разработок вовлечение обучающихся

обучающихся в проектную деятельность

2016-2017

Презентации, папки с проектами, выступления.





Программа

профессионального саморазвития учителя английского языка МБОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №41» Самковой Светланы Васильевны

 

Программа разработана в соответствии с Программой развития МБОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №41»

Тема самообразования: Организация проектной деятельности на уроках английского языка

Сроки реализации: 2012-2018 гг.

Актуальность темы.

В основе Концепции образования МБОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 41» заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его способностей и права на саморазвитие. Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти, т.к. эффективность различных курсов повышения квалификации невелика без процесса самообразования учителя.

Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

 

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя английского языка

 

Задачи:

1.Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

2.Изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;

3.Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

4.Вести мониторинг саморазвития школьников;

5.Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

6.Вовлечение обучающихся в проектную деятельность










п/п

 

План мероприятий

Примерный срок (год) реализации



Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1.

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2012-2017

 

2.

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

2012-2017

3.

Дополнительная профессиональная подготовка по программе «Intel – обучение для будущего».

2013

4.

Аттестация на высшую квалификационную категорию

2018

5.

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания.

2012-2018

7.

Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ города

2012-2018

 

 

Использование современных образовательных технологий

1.

Использование возможностей Интернет на уроке.

постоянно

2.

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

постоянно

3.

Широкое использование на уроках английского языка электронных учебников

постоянно

4.

Приобретение новых электронных учебников

систематически

5.

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении английскому языку.

систематически

 

 

6.

Проведение круглого стола « Современные образовательные технологии»

2013, 2015, 2016, 2017,2018

7.

Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) анализ текстов на основании опорных положений (конспектов);

3) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по английскому языку и с использованием тестов;

4) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков;

5) дистанционные формы работы с учащимися;

6) проекты на уроках английского языка .

2012-2018

 

 

  

 

 

8.

Проведение экспериментальных уроков. Проведение предметной недели

По плану МО ежегодно

9.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2012-2018

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Выступление перед коллегами на занятиях МО, РМО, педсовете, конференции:

1) «Технология подготовки обучащихся к ЕГЭ по английскому языку»;

2) «Применение электронных носителей информации на уроках английского языка»;

3) «Составление авторского элективного курса»;

4) «Интернет и его возможности»;

6) «Подготовка и проведение эксперимента в обучении английского языка»

7) «Методы и приемы работы с одаренными детьми»

8) «Проектная деятельность на уроках английского языка»

2012-2018

 

 

 

2.

Проведение обучающего семинара, мастер-класса по внедрению новых образовательных технологий с учителями-предметниками МО



ежегодно

3.

Проведение творческого отчета на занятии МО учителей гуманитарного цикла.

ежегодно

4.

Профессиональные публикации, брошюры

 2012-2018

5.

Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования

 2012-2018

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.

Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях:

«Современный урок»

 

 

2013-2018

2.

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

 2013-2018

 

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ

ежегодно

2.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

ежегодно

3.

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционной олимпиаде и международной игре «Английский бульдог».

ежегодно

4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне.

ежегодно

5.

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.

ежегодно

6.

Ведение мониторинга саморазвития школьников

ежегодно

7.

Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий

ежегодно








 Предполагаемый результат.

1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 3,7, отсутствие неуспевающих).

2. Разработанные программы экспериментальной работы.

3. Проведенные открытые уроки перед учителями школы, района.

4. Проведенные мастер-классы перед учителями школы, района.

5. Доклады и выступления.

6. Разработка дидактических материалов.

7. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

8. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

10. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.

12. Личная методическая веб-страница.

Оценка эффективности программы

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

  • качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);

  • уровень обучаемости и обученности школьников;

  • Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

  • Качество учебно-методического и технологического обеспечения;

  • Качественное и количественное размещение информации на веб-сайте педагога.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!