СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитательной работы 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа воспитательной работы в 3 классе. 2016-2017 учебный год. 

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы 3 класс»

Городской округ Верхотурский

МКОУ «Усть-Салдинская средняя общеобразовательная школа»


Согласовано_____________________

Зам.директора по ВР Путимцева О.В.

Утверждаю_____________

Директор школы Червякова Е.В.

пр._______от ____________2016 г.








Программа

воспитательной работы

в 3 классе





Классный руководитель: Мамаева Е.А.










с.Усть-Салда

2016-2017 уч.г.

Пояснительная записка


Статус документа


Настоящая программа воспитательной работы составлена в соответствии с документами, принятыми в ОУ:

  • Программой развития школы на 2012-2016 гг.

  • Образовательной программой начального общего образования на 2015-2019 гг.

  • Программой воспитательной работы школы на 2016-2017 уч.г.


Цели воспитательной работы:


  • Создание в классе и школе условий для развития и воспитания личности школьника;

  • Формирование основ гражданского самоопределения, патриотизма учащихся;

  • Осуществление духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, предусматривающих принятие ими моральных норм, нравственных установок, толерантности;

  • Формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности; умения выбирать будущую профессию;

  • Укрепление физического и духовного здоровья учащихся.



Задачи воспитательной работы:


  • Формировать социально ответственное поведение, готовить к участию в деятельности на пользу общества, усвоению политической и социальной позиции юного гражданина;

  • Помогать в создании собственной системы ценностей, этических ориентиров в поведении и жизни;

  • Способствовать интеллектуальному и физическому развитию ребенка;

  • Формировать умения принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

  • Контролировать соблюдение прав ребенка в ОУ.








Характеристика класса


В классе учатся 6 человек: 5 девочек и 1 мальчик.


Ребята активные, коммуникабельные, достаточно дружные. В классе нет явного лидера и отверженных. Тяга к лидерству была незначительная, постепенно ушла, отношения между ребятами выровнялись. Пришедший 1 сентября 2015г. мальчик удачно адаптировался. Отношение между детьми уважительное, конфликтных ситуаций никогда не возникает, ребята рады помочь друг другу, если возникают трудности, коллектив дружный. Ребята дружат с детьми разных возрастов: как с малышами (1 класс), так и со старшими ребятами (11 класс). В диалоге общительны, раскованы; отношения со взрослыми уважительные.

Нормы и ценности стоят для детей на первом месте, они пытаются копировать учителя и родителей, рассуждая, как будет правильнее и справедливее поступить и повести себя в данной ситуации.

Я выделяю в группу риска 3 человек.

  1. Гладких Яна, девочка растет в неполной многодетной неблагополучной семье, где отсутствуют моменты воспитания. Дополнительно с девочкой не занимаются, знание норм и правил поведения на уроке у нее отсутствуют.

  2. Монтякова Даша, девочка воспитывается в многодетной неблагополучной семье. Воспитанием дома не занимаются, часто можно встретить детей одних гуляющих по улицам деревни.

  3. Иконникова Лиза, девочка воспитывается в неблагополучной семье. Воспитанием дома не занимаются, девочку часть можно встретить одну, гуляющею по улице.


В учебной деятельности наблюдается стабильность. Хотя присутствуют моменты, когда ребята не выполняют домашнее задание, чаще проявляется невнимательность на уроках. Активны во внеурочной деятельности.



















Социальный паспорт класса


В классе учащихся – 6, из них девочек -5, из них мальчиков -1


  • Количество неполных семей - 2


Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес


ФИО ребенка

Год рождения

ФИО отца или матери

Место работы

1

Гладких Яна Сергеевна

2007

Гладких Сергей Александрович

Не работает

д.Бочкарева, ул.Нижняя,

2

Третьякова Мария Николаевна

2007

Третьякова Екатерина Алексеевна

Домохозяйка

с.Усть-Салда, ул.Дружбы, 1-4




  • Количество детей, находящихся на опеке – нет


  • Количество многодетных семей – 3


Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес


ФИО ребенка

Общее количество детей

Из них учатся

ФИО отца или матери


1

Гладких Яна Сергеевна

3

1

Гладких Сергей Александрович

д. Бочкарева,

ул. Нижняя,


2

Монтякова Дарья Юрьевна

3

2

Монтякова Галина Семеновна

с.Усть-Салда


2

Третьякова Мария Николаевна

3

1

Третьякова Екатерина Алексеевна

с.Усть-Салда, ул.Дружбы, 1-4




  • Количество неблагополучных семей – 1


Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес


Причина неблагополучия

ФИО ребенка

Год рождения

ФИО отца или матери

Место работы



1

Иконникова Елизавета Андреевна

2007

Иконниковы Андрей Николаевич и

Ирина Геннадьевна

не работает

не работает

с.Усть-Салда, ул.Центральная,

30-2

Бытовой алкоголизм,

не работают, воспитанием детей не занимаются



  • Количество учащихся, состоящих на ВШУ – нет


  • Количество учащихся, состоящих на учете в ТКДН и ЗП – нет


  • Количество детей в группе риска – 3


ФИО ребенка

Дата постановки на учет

основание

Домашний адрес

Занятость во внеурочное время

1

Иконникова Елизавета Андреевна

-

Нет надлежащего контроля со стороны родителей за свободным времяпровождением ребенка

с.Усть-Салда, ул.Центральная, 30-2

Занимательный английский

2

Гладких Яна Сергеевна

-

Нет надлежащего контроля со стороны родителей за свободным времяпровождением ребенка

д.Бочкарева, ул.Нижняя

Занимательная информатика

3

Монтякова Дарья Юрьевна

-

Нет надлежащего контроля со стороны родителей за свободным времяпровождением ребенка

с.Усть-Салда, ул.Молодежная, 8-2

Занимательный английский

Занимательная информатика



  • Количество детей-инвалидов - нет





Состояние здоровья детей


класс

Кол-во учащихся

Мед. группа

Физкультурная группа

Дети-инвалиды

1

2

3

Осн.

Подг.

Спец.

2

6

1

5

0

6

0

0

0
















Работа с родителями


  1. Проведение тематических, организационных, итоговых родительских собраний.

  2. Привлечение родителей к решению классных и школьных дел

- с поведением детей в общественных местах;

- с ремонтом класса;

- с организацией праздников;

- с участием в дистанционных олимпиадах и конкурсах


  1. Совместные с родительским комитетом, советом профилактики рейды:

- посещение семей Иконниковых (один раз в четверть);

- «Рабочее место ученика» - октябрь

- «Соблюдение комендантского часа» – октябрь, март


  1. Родительские собрания:

- Праздник первой оценки

- Как воспитывать у ребенка любовь к чтению книг

- О детской дружбе

- Воспитание сознательной дисциплины







Работа с педагогами


  1. Регулярные беседы по текущим вопросам, касающимся успеваемости и поведения детей.

  2. Совместное участие в традиционных мероприятиях.

  3. Контроль за посещением ГПД, кружков и т.д.



Календарный план

Сентябрь


Гражданско-патриотическое направление

Духовно-нравственное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Индивидуальная работа











































Октябрь


Гражданско-патриотическое направление

Духовно-нравственное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Индивидуальная работа











































Ноябрь


Гражданско-патриотическое направление

Духовно-нравственное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Индивидуальная работа










































Декабрь


Гражданско-патриотическое направление

Духовно-нравственное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Индивидуальная работа











































Январь


Гражданско-патриотическое направление

Духовно-нравственное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Индивидуальная работа











































Февраль


Гражданско-патриотическое направление

Духовно-нравственное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Индивидуальная работа











































Март


Гражданско-патриотическое направление

Духовно-нравственное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Индивидуальная работа











































Апрель


Гражданско-патриотическое направление

Духовно-нравственное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Индивидуальная работа











































Май


Гражданско-патриотическое направление

Духовно-нравственное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Индивидуальная работа











































Июнь


Гражданско-патриотическое направление

Духовно-нравственное направление

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Индивидуальная работа












































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!