СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа элективного курса "Решение уравнений и неравенств с параметрами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа элективного курса "Решение уравнений и неравенств с параметрами"»


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

_____________ /С.В. Вязовова./


«____» ___________2019 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

элективного курса по математике

«Решение уравнений и неравенств с параметрами» 9 класс

на 2019 - 2020 учебный год



п/п

Темы разделов и уроков

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата факт.

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Знакомство с параметрами.

1

Урок изучения нового материала

Устный опрос

Уметь точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.

Работать  с математическим справочником и извлекать нужную информацию.


Формировать представление о математике как о методе познания действительности



2

Решение задач на ветвление.

1

Урок-практикум

Самостоятельная работа

Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа

Самостоятельно ставят цели, выбирают алгоритмы для решения учебных математических проблем.


Научиться применять различные методы решения задач



3

Решение задач на ветвление.

1

Урок-практикум

Самостоятельная работа

Формирование ответственного отношения к учению

Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности обучающихся

Формировать представление о этапах решения задач и приемах их выполнения



4

Алгоритм решения линейных уравнений и неравенств с параметрами.

1

Урок изучения нового материала

Тест

Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа

Самостоятельно ставят цели, выбирают алгоритмы для решения учебных математических проблем.


Формировать представление о этапах решения задач и приемах их выполнения



5

Решение линейных уравнений и неравенств с параметрами.

1

Урок-практикум

Текущий контроль

Закрепление

полученных знаний

преобразовывать информацию из одной формы в другую

Применять понятия вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ



6

Решение линейных уравнений и неравенств с параметрами.

1

Урок-практикум

Текущий контроль

Научиться применять различные методы решения задач



7

Решение линейных уравнений и неравенств с параметрами.

1

Урок-практикум

Текущий контроль



8

Решение линейных уравнений и неравенств с параметрами.

1

Урок-практикум

Самостоятельная работа



9

Системы линейных уравнений с параметрами.

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Формировать умение представлять результат своей

деятельности.

Формировать умение осуществлять контроль

своей деятельности в процессе достижения результата.

Формировать умение применять алгоритм решения уравнений и неравенств к системам уравнений и неравенств с параметрами




10

Решение систем линейных уравнений с параметрами.

1

Урок-практикум

Текущий контроль



11

Решение систем линейных неравенств с параметрами.

1

Урок-практикум

Текущий контроль



12

Решение систем линейных уравнений и неравенств с параметрами.

1

Урок-практикум

Текущий контроль



13

Решение систем линейных уравнений и неравенств с параметрами.

1

Урок-практикум

Текущий контроль



14

Алгоритм решения квадратных уравнений и неравенства с параметрами.

1

Урок изучения нового материала

Самостоятельная работа

Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа

Самостоятельно ставят цели, выбирают алгоритмы для решения учебных математических проблем.


Формировать представление о этапах решения задач и приемах их выполнения



15

Решение квадратных уравнений и неравенств с параметрами.

1

Урок-практикум

Текущий контроль

Формировать независимость суждений.

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формировать умения решать квадратные уравнения и неравенства с параметрами



16

Решение квадратных уравнений и неравенств с параметрами.

1

Урок-практикум

Текущий контроль

Формировать независимость суждений.

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формировать умения решать квадратные уравнения и неравенства с параметрами



17

Решение квадратных уравнений и неравенств с параметрами.

1

Урок-практикум

Самостоятельная работа

Формировать независимость суждений.

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формировать умения решать квадратные уравнения и неравенства с параметрами



18

Решение квадратных уравнений и неравенств с параметрами.

1

Урок-практикум

Тест

Формировать независимость суждений.

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формировать умения решать квадратные уравнения и неравенства с параметрами



19

Алгоритм уравнений и неравенств с модулем, содержащие параметр.

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Формировать независимость суждений.

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формировать умения решать уравнения и неравенства с параметрами, содержащими модуль



20

Уравнения и неравенства с модулем, содержащие параметр.

1

Урок-практикум

Самостоятельная работа

Формировать независимость суждений.

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формировать умения решать уравнения и неравенства с параметрами, содержащими модуль



21

Уравнения и неравенства с модулем, содержащие параметр.

1

Урок-практикум

Текущий контроль

Формировать независимость суждений.

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формировать умения решать уравнения и неравенства с параметрами, содержащими модуль



22

Решение неравенств с модулем, содержащих параметр.

1

Урок-практикум

Текущий контроль

Формировать независимость суждений.

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формировать умения решать уравнения и неравенства с параметрами, содержащими модуль



23

Решение неравенств с модулем, содержащих параметр.

1

Урок-практикум

Тест

Формировать независимость суждений.

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формировать умения решать уравнения и неравенства с параметрами, содержащими модуль



24

Графические способы решения заданий с параметрами.

1

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

Формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами.



25

Графические способы решения заданий с параметрами. Решение задач.

1

Урок-практикум

Самостоятельная работа

Формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами.



26

Графические способы решения заданий с параметрами. Решение задач.

1

Урок-практикум

Самостоятельная работа

Формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами.



27

Графические способы решения заданий с параметрами. Решение задач.

1

Урок-практикум

Самостоятельная работа

Формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами.



28

Графические способы решения заданий с параметрами. Решение задач.

1

Урок-практикум

Самостоятельная работа

Формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами.



29

Решение разнообразных задач с параметрами по курсу

1

1

Урок-практикум

Формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами.



30

Решение разнообразных задач с параметрами по курсу

1

Урок-практикум

Текущий контроль

Формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами.



31

Решение разнообразных задач с параметрами по курсу

1

Урок-практикум

Устный опрос

Формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами.



32

Контрольная работа.

1

Урок контроля знаний

Контрольная работа

Формируют способность к осуществлению процедуры контроля; способности к выявлению причин затруднений собственной деятельности.



Формируют умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.






33

Решение разнообразных задач с параметрами по курсу

1

Урок-практикум

Тест

Формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами.



34

Резерв

1









ИТОГО

34ч