№ п/п | Темы разделов и уроков | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата факт. |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
1 | Знакомство с параметрами. | 1 | Урок изучения нового материала | Устный опрос | Уметь точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи. | Работать с математическим справочником и извлекать нужную информацию. | Формировать представление о математике как о методе познания действительности | | |
2 | Решение задач на ветвление. | 1 | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа | Самостоятельно ставят цели, выбирают алгоритмы для решения учебных математических проблем. | Научиться применять различные методы решения задач | | |
3 | Решение задач на ветвление. | 1 | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Формирование ответственного отношения к учению | Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности обучающихся | Формировать представление о этапах решения задач и приемах их выполнения | | |
4 | Алгоритм решения линейных уравнений и неравенств с параметрами. | 1 | Урок изучения нового материала | Тест | Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа | Самостоятельно ставят цели, выбирают алгоритмы для решения учебных математических проблем. | Формировать представление о этапах решения задач и приемах их выполнения | | |
5 | Решение линейных уравнений и неравенств с параметрами. | 1 | Урок-практикум | Текущий контроль | Закрепление полученных знаний | преобразовывать информацию из одной формы в другую | Применять понятия вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ | | |
6 | Решение линейных уравнений и неравенств с параметрами. | 1 | Урок-практикум | Текущий контроль | Научиться применять различные методы решения задач | | |
7 | Решение линейных уравнений и неравенств с параметрами. | 1 | Урок-практикум | Текущий контроль | | |
8 | Решение линейных уравнений и неравенств с параметрами. | 1 | Урок-практикум | Самостоятельная работа | | |
9 | Системы линейных уравнений с параметрами. | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Формировать умение представлять результат своей деятельности. | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Формировать умение применять алгоритм решения уравнений и неравенств к системам уравнений и неравенств с параметрами | | |
10 | Решение систем линейных уравнений с параметрами. | 1 | Урок-практикум | Текущий контроль | | |
11 | Решение систем линейных неравенств с параметрами. | 1 | Урок-практикум | Текущий контроль | | |
12 | Решение систем линейных уравнений и неравенств с параметрами. | 1 | Урок-практикум | Текущий контроль | | |
13 | Решение систем линейных уравнений и неравенств с параметрами. | 1 | Урок-практикум | Текущий контроль | | |
14 | Алгоритм решения квадратных уравнений и неравенства с параметрами. | 1 | Урок изучения нового материала | Самостоятельная работа | Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа | Самостоятельно ставят цели, выбирают алгоритмы для решения учебных математических проблем. | Формировать представление о этапах решения задач и приемах их выполнения | | |
15 | Решение квадратных уравнений и неравенств с параметрами. | 1 | Урок-практикум | Текущий контроль | Формировать независимость суждений. | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формировать умения решать квадратные уравнения и неравенства с параметрами | | |
16 | Решение квадратных уравнений и неравенств с параметрами. | 1 | Урок-практикум | Текущий контроль | Формировать независимость суждений. | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формировать умения решать квадратные уравнения и неравенства с параметрами | | |
17 | Решение квадратных уравнений и неравенств с параметрами. | 1 | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Формировать независимость суждений. | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формировать умения решать квадратные уравнения и неравенства с параметрами | | |
18 | Решение квадратных уравнений и неравенств с параметрами. | 1 | Урок-практикум | Тест | Формировать независимость суждений. | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формировать умения решать квадратные уравнения и неравенства с параметрами | | |
19 | Алгоритм уравнений и неравенств с модулем, содержащие параметр. | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Формировать независимость суждений. | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формировать умения решать уравнения и неравенства с параметрами, содержащими модуль | | |
20 | Уравнения и неравенства с модулем, содержащие параметр. | 1 | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Формировать независимость суждений. | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формировать умения решать уравнения и неравенства с параметрами, содержащими модуль | | |
21 | Уравнения и неравенства с модулем, содержащие параметр. | 1 | Урок-практикум | Текущий контроль | Формировать независимость суждений. | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формировать умения решать уравнения и неравенства с параметрами, содержащими модуль | | |
22 | Решение неравенств с модулем, содержащих параметр. | 1 | Урок-практикум | Текущий контроль | Формировать независимость суждений. | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формировать умения решать уравнения и неравенства с параметрами, содержащими модуль | | |
23 | Решение неравенств с модулем, содержащих параметр. | 1 | Урок-практикум | Тест | Формировать независимость суждений. | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формировать умения решать уравнения и неравенства с параметрами, содержащими модуль | | |
24 | Графические способы решения заданий с параметрами. | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами. | | |
25 | Графические способы решения заданий с параметрами. Решение задач. | 1 | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами. | | |
26 | Графические способы решения заданий с параметрами. Решение задач. | 1 | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами. | | |
27 | Графические способы решения заданий с параметрами. Решение задач. | 1 | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами. | | |
28 | Графические способы решения заданий с параметрами. Решение задач. | 1 | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами. | | |
29 | Решение разнообразных задач с параметрами по курсу | 1 | 1 | Урок-практикум | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами. | | |
30 | Решение разнообразных задач с параметрами по курсу | 1 | Урок-практикум | Текущий контроль | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами. | | |
31 | Решение разнообразных задач с параметрами по курсу | 1 | Урок-практикум | Устный опрос | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами. | | |
32 | Контрольная работа. | 1 | Урок контроля знаний | Контрольная работа | Формируют способность к осуществлению процедуры контроля; способности к выявлению причин затруднений собственной деятельности. | Формируют умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | | | |
33 | Решение разнообразных задач с параметрами по курсу | 1 | Урок-практикум | Тест | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умения применения графического способы решения заданий с параметрами. | | |
34 | Резерв | 1 | | | | | | | |
| ИТОГО | 34ч | | | | | | | |