Цель | Отбор научных и достоверных источников, для отбора информации по виду творческих заданий и их организации на уроках литературного чтения у младших школьников. | Определение основных понятий и подтверждение фактов об использовании творческих заданий на уроках литературного чтения. | Передача основного смысла исследования по теме: использование творческих заданий на уроках литературного чтения. |
| -
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования / М-во образования и науки Рос. Федерации, 2015https://минобрнауки.рф/документы/922 -
Методика обучения литературному чтению: учебник для М545 студ. учереждений высш. проф. образования / [М.П. Воюшина, С.А.Кислинская, Е.В.Лебедева, И.Р.Николаева]; подред. М.П.Воюшиной. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2013 — 288 с. -
Статья Чумаковой Светланы Петровны на тему: «Использование учебных творческих заданий в начальных классах». -
Словарь профессионально-педагогических понятий, составители Г. М. Романцев, В. А. Федоров, И. В. Осипова, О. В. Тарасюк. 407с, 430с. -
Толково-словообразовательный словарь русского языка Т.Ф. Ефремова, 178с. -
Толковый словарь современного русского языка под редакцией Д. Н. Ушакова, 332с. -
Толковый словарь русского языка С.И. Ожегов, 201 с. -
Статья «Творческие задания как средство развития познавательного интереса учащихся» Н.В. Залесова, А.В. Башлыкова, 3 с. -
А. М. Новиков словарь системы основных педагогических понятий. http://anovikov.ru/dict/ped_sl.htm -
Словарь терминов ФГОС https://push-pravdasch1.edumsko.ru/activity/fgos/post/79385 -
Методические советы по изучению личностных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Под редакцией Е.Н. Степанова. http://www.bio.fvova.ru/anketa/edu_stepanov.pdf -
Личностные результаты освоения ООП: особенности формирования и оценивания. Автор: Шевченко Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент МГПУ. -
Статья «Возрастные особенности второклассника» Н.И. Новикова. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2016/12/16/vozrastnye-osobennosti-vtoroklassnika | Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно – исторической уникальностью. В.В. Лопатин. Д.Н. Ушаков, считает, что творчество – это способность приходить к новым, при этом обоснованным решениям. Задание – это то, что назначено для выполнения. С.И. Ожегов. Формирование – придание определенной формы, законченности чему-либо. [4, 430 с.] Формирование – в педагогическом смысле: процесс целенаправленного педагогического воздействия на обучающегося, с целью развития у него мировоззрения, знаний, навыков, внимания, ценностных ориентаций и т. д. [9] В нашей работе мы будем опираться на понятие, данное в словаре системы основных педагогических понятий А. М. Новикова, так как использование творческих заданий на уроках литературного чтения ведет за собой формирование навыков, умений, внимания, воображения и самое главное ценностных ориентаций. Личностные универсальные учебные действия – действие смыслообразования, например, интереса и мотивации, нравственно-этическое оценивание, умение и желание задавать вопросы, формирование желания выполнять учебные задания, осознание себя в окружающем мире. [10] | |