СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа кружка по хореографии

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка по хореографии»


Пояснительная записка

Музыкальное и хореографическое искусство являются незаменимыми средствами эстетического воспитания, художественного развития, способного глубоко воздействовать на духовный мир ребенка. В воспитании детей танец занимает особое место.

Одна из основных целей его – формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Подросткам бывает очень трудно чувствовать себя свободно, уверенно среди сверстников, спокойно чувствовать себя на сцене. Для обучения и развития им необходима специальным образом организованная обучающая среда. Эта среда должна постепенно изменяться в соответствии с познавательными и личностными потребностями ребенка и, следовательно, ребенок не всегда чувствует себя в ней абсолютно комфортно. Перед руководителем стоит сложная задача: нужно, с одной стороны, создать для ребенка развивающую среду, а с другой – помочь ему научиться адекватно вести себя в ней, несмотря на постоянное изменение ситуации.

Структура танца, его четкий рисунок формируют внешние опоры для личностного поведения ребенка. Танцы создают эмоционального равновесие в группе: собирают, успокаивают, облегчают переход от одного занятия к другому. Помимо всего прочего, танец переключает внимание детей, отвлекает их от различных проблем. Обучение подростков танцу и развитие у них на этой основе творческих способностей требуют от руководителя кружка не только знания определенной соответствующей методики, но и предполагают наличие у него правильного представления о танце как художественной деятельности, виде искусства. Именно понимание природы танца позволяет педагогу более осмысленно и квалифицированно решать поставленные задачи.

Танец – это музыкально-пластическое искусство, специфика которого состоит в том, что, как и всякий вид искусства, отражая окружающую жизнь в художественных образах, воплощает их с помощью выразительных движений исполнителей, без каких-либо словесных пояснений. Это в полной мере отвечает двигательной природе детского воображения, для которого характерно действенное воссоздание образов детьми «при посредстве собственного тела». Из этого следует, что в танце творческое воображение может развиваться эффективнее, чем в других видах детской музыкальной деятельности. На развитие творческого воображения особое воздействие оказывает и музыка. И происходит это, прежде всего в процессе ее восприятия, которому присущ творческий характер. В связи с этим становится очевидным творческий характер всех видов музыкальной деятельности, в том числе и танца.

Еще раз следует упомянуть, что танцу присуще образность, сюжетность. Это придает ему черты драматизации и сближает его с сюжетно-ролевой игрой, которая по выражению Л.С. Выготского, является «корнем» любого детского творчества. Игровые особенности танца также характеризуют его как деятельность, благотворную для развития у подростков способностей. Таким образом, танец – вид художественной деятельности, оптимальный для формирования и развития у подростков творчества и воображения, благодаря сочетанию в единой деятельности трех характеристик танца — музыки, движения и игры.

Бальные танцы - это явление, соприкасающееся с широким аспектом понятий, искусства и целого ряда наук, таких как педагогика, психология, эстетика, этика. Успешность танцора по бальным танцам, на взгляд хореографов, зависит именно от гармоничного сочетания навыков физической, хореографической, психологической и эстетической подготовки.

Огромное значение имеет, конечно же, развитие физической и хореографической подготовки. Как и любой вид танцевального искусства, бальные танцы положительно влияют на физическое развитие человека — делают тело выносливым, сильным, здоровым, стройным, красивым, пластичным, гибким.

Одними из важных являются и понятия психологии, на основе которых строятся творческие взаимоотношения педагога с учеником и его родителями, атмосфера танцевального коллектива. Характер взаимоотношений влияет на процесс создания образа танцевальной пары, на развитие сценического мастерства и, конечно, на формирование личности танцоров. Психологический аспект является связующим элементом во всех видах подготовки: физической, хореографической и эстетической.

Занятия бальными танцами способствуют воспитанию морально-волевых качеств: настойчивость, терпение, стремление достичь заданной цели, чувство уверенности в себе, чувство уважения к другим танцорам и своему тренеру, чувство товарищества.

Программа имеет художественно - эстетическую направленность. Бальные танцы - один из красивейших видов хореографического искусства, с помощью которого естественным образом у танцоров развиваются элегантность, эстетичность, чувство художественного вкуса, вежливость. На занятиях по данной программе учащиеся получают знания по истории развития бального танца, знакомятся с основными принципами движения в европейских и латиноамериканских танцах. Благодаря сочетанию теоретических и практических занятий будущие танцоры овладевают необходимыми умениями и навыками исполнения танцев, что расширяет диапазон исполнительских возможностей.

Построение данной программы даёт возможность всем обучающимся достичь личных успехов. На каждом этапе воспитанники приобретают определённый опыт. На начальных этапах программы могут обучаться все желающие, для которых занятия являются эффективным средством организации досуга и возможностью повысить функциональные возможности организма. На последующих этапах - занятия приобретают более профессиональный характер, танцоры обучаются способностям воспринимать теоретическую и практическую информацию, которая сделает танец приятным не только для них самих, но и зрелищным для окружающих. Вопрос о прохождении одного или всех этапов обучения решается в индивидуальном порядке педагогам, родителями и учеником. На первом – втором годах обучения воспитанники демонстрируют полученные навыки на открытых занятиях.

В планировании программы учтена индивидуальная работа, которая предполагает создание и отработку композиций для каждой танцевальной пары. Выступление на конкурсе с различными композициями подчёркивает особенности технических возможностей, исполнительского мастерства и эстетического вкуса каждой пары.

Программа обучению бальным танцам способствует раскрытию и реализации творческих возможностей воспитанников, получению высоких творческих достижений в исполнительском мастерстве.

Целью данной программы является создание условий для формирования увлечённого отношения к бальным танцам. Развить творческие способности подростков через включение их в танцевальную деятельность, а также формирование творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение воспитанников к миру танцевального искусства, являющегося достоянием общечеловеческой и национальной культуры

В ходе реализации программы решаются следующие задачи.

Обучающие:

1)обучить хореографическому искусству на материале бальных танцев;

2) освоить технические особенности танцев европейской и латиноамериканской программ;

3) научить грамотному и выразительному исполнению бальных танцев.

Развивающие:

1) развить танцевальные способности (музыкальность, координацию, пластику, изящество и д.р.

2) повысить функциональные возможности организма (физические качества: ловкость, быстроту, гибкость);

3) развить высшие психические функции: память, внимание, мышление, воображение;

4) развить эстетический вкус, элегантность.

Воспитательные:

1) воспитать морально - волевые качества: терпение, настойчивость, самодисциплину и самоорганизацию;

2) воспитать нравственные качества: чувство товарищества, ответственность перед партнером, уважение к другим танцорам и тренерам; культуру поведения. При разработке данной программы учитывались следующие принципы

обучения и воспитания:

1)принцип культурообразованности;

2)принцип учёта возрастных особенностей воспитанников;

3)принцип наглядности обучения;

4)принцип учёта личностных особенностей;

5)принцип непрерывного и поступательного развития;


.Основные формы проведения занятий:·танцевальные репетиции·игра·беседа·праздник

Основные виды занятий –индивидуальное и групповое творчество, межгрупповой обмен результатами танцевальной деятельности.

Методы:·игровой;·демонстрационный (метод показа);·метод творческого взаимодействия;·метод наблюдения и подражания;· метод упражнений;·метод внутреннего слушания.

Метод показа. Разучивание нового движения, позы руководитель предваряет точным показом. Это необходимо и потому, что в исполнении педагога движение предстает в законченном варианте.

Метод наглядности. Этот метод включает в себя слуховую наглядность (слушание музыки во время исполнения танцев), зрительное и тактильное проявление наглядности, которые сочетаются со слуховыми впечатлениями (показ певческих приемом, движений, картинок, игрушек и др.).

Игровой метод. У подростков игровой рефлекс доминирует, они лучше все воспринимают через игру. На музыкально-ритмических занятиях у них формируются знания, умения и навыки в различных видах деятельности, связанных с музыкой: восприятие музыки, музыкально-ритмические движения (танцевальные и гимнастические движения, несложные их композиции под музыку).Коррекционная работа базируется на целенаправленном развитии у детей восприятия музыки. Обучение восприятию музыки направлено на развитие у них эмоциональной отзывчивости на музыку и формирование восприятия основных ее элементов.

Условия реализации программы

По программе бальных танцев на первый год обучения принимаются все желающие от 12 лет и старше, не имеющие медицинских противопоказаний (наличие медицинских документов- обязательно). Занятия проводятся группами и индивидуально. Группы комплектуются в соответствии с возрастом.


Количественный состав групп и часов занятий

группа

Количество детей

Время занятий

Средняя группа 1 год обучения

12

суббота

8.30. - 10.30

Старшая группа 2 год обучения

14

суббота

11.00 - 13.30

Сольные номера 3 год обучения

4

суббота

14.00 - 15.00


Используемые формы работы по обучению бальным танцам:

-групповые;

-индивидуальные, индивидуально-групповые;

-репетиционн - тренировочная деятельность;

-концертная деятельность;

-самостоятельная тренировочная деятельность;

-конкурсная деятельность;

-открытые занятия для родителей.

Используемые методы обучения;

-Словесные: устное объяснение, беседа, анализ видеоматериала и выступлений других танцоров.

-Наглядные: прослушивание аудиозаписей, просмотр видеоматериалов, показ Движений педагогом, наблюдение за исполнением движений педагога и учащихся. -Практические: тренировочные упражнения, разучивание танца. Учебно- тематическое планирование построено по принципу постепенного расширения и углубления теоретических, практических знаний и опыта исполнения. На каждом году обучения освоение материала идет по «спирали».

Учебно- тематическое планирование и содержание программы для разных возрастных групп на каждом году обучения не изменяется. Педагоги используют при изучении теоретического и практического материала различные приёмы обучения, с учётом возрастных особенностей воспитанников.

Учебно- тематический план на 2018-2019 год обучения

№п/п

тема

Количество часов

всего

теория

практика

Вводное занятие. ТБ

2

2


Танцевальная азбука

8

4

4

Танец «Вальс»

20

1

19

Танец «Румба»

12

1

11

Танец «Танго»

14

1

13

Танец «Самба»

11

1

10

Танец «Джайв»

14

1

13

Открытые занятия

1

1

1

Итоговые занятия

1

1

1


ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Личностные:

  • -формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы и культур;

  • -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личного смысла учения;

  • -развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки;

  • -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • -развитие навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми, умений не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций;

  • -формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметные:

Регулятивные

Дети приобретают опыт выразительно исполнять песни и составлять исполнительский план вокального сочинения исходя из сюжетной линии стихотворного текста, находить нужный характер звучания. Импровизировать «музыкальные разговоры» различного характера.

Познавательные

Учащиеся научатся сочинять короткие мелодии – попевки, определять характер, настроение и жанровую основу песен - попевок , участвовать в коллективной творческой деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться выражать собственные мысли, настроения и чувства с помощью музыкальной речи в пении, движении, эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление.

Коммуникативные

Учащиеся научатся исполнять, инсценировать песни, откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками, оценивать собственную музыкально- творческую деятельность.

Учащиеся получат возможность научиться передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки, воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности.

Предметные:

Учащиеся научатся правилам пения, пониманию истоков музыки и её взаимосвязи с жизнью.

Научатся передавать настроение музыки в пении.

Осмысленно владеть способами певческой деятельности.

Дети получат возможность расширить музыкальный кругозор, а так же представлять широкой публике результаты собственной музыкально- творческой деятельности.


Содержание программы.

  1. Вводное занятие. ТБ.

  2. Танцевальная азбука Слушание и разбор танцевальной музыки. Позиции ног, рук и поз. Движения спортивных бальных танцев. Основные танцевальные шаги. Упражнения по 6-1 позиции.

  3. Танец «Вальс».Первоначальные представления об истории возникновения танца. Фигуры: закрытые перемены, правый поворот, левый поворот (двигаясь по квадрату).

  4. Танец «Танго».Первоначальные представления об истории возникновения танца. Фигуры: основное движение.

  5. Танец «Румба».Первоначальные представления об истории возникновения танца. Фигуры: основное движение.

  6. Танец «Самба».Первоначальные представления об истории возникновения танца. Фигуры: основной ход на месте, виски вправо и влево.

  7. Танец «Джайв». Первоначальные представления об истории возникновения танца. Фигуры: прыжки.

  8. Открытое занятие. Показательное выступление - демонстрация полученных знаний, умений и навыков по всем изученным танцам.

  9. Итоговые занятия. Обобщение теоретического и практического материала. Анализ полученных танцевальных умений и навыков.



Календарно-тематическое планирование 1 год обучения

№ п/п

Тема занятия

Содержание

Вид работы

Кол-во часов

Знакомство с классическим танцем

Просмотр видео с классическим танцем, бесед- диалог об истории появления и особенностях бального танца. Просмотр танцевальных коллективов. Наглядный показ мастерства которого дети могут достичь.

Теоритическое занятие, беседа, видео-просмотр

1

Постановочная работа

Танцевальная азбука. Знакомство с музыкой танца. Разминка. Работа над постановкой танца. Позиции ног, рук и поз. Движения бальных танцев

Практическое занятие

1

Знакомство с классическим танцем

Разминка с использованием статических упражнений. Работа над корпусом, постановка корпуса. Изучение классических позиций рук и ног. Основные танцевальные шаги. Упражнения по 6-1позиции.

Практ. занятие

1

Постановочная работа

Изучение фигуры «Закрытая перемена». Работа надо постановкой танца. Разминка с использованием статических упражнений

Практ. занятие

1

Постановочная работа

Первоначальные представления об истории возникновения танца. Разминка с использованием статических упражнений. Закрепление и отработка изученных ранее упражнений у станка.

Практ. занятие

1

Знакомство с классическим танцем

Изучение упражнений у станка. Изучение фигуры закрытая перемена. Танцуем в музыку.

Практ. занятие

1

Закрепление упражнений у станка, изученных ранее. Изучение фигуры закрытая

перемена. Используем новые технический элемент: подъемы и снижения.

Практ. занятие

1

Постановочная работа

Изучение фигуры правый поворот. Работа с видео материалом – просмотр танцев, беседа с детьми. Повторение танцев к концерту.

Практ. занятие

1

Подготовка к концерту

Отработка ранее изученных движений. Изучение фигуры правый поворот. Исполнение под музыку.

Практ. занятие

1

Праздник «День учителя»

Изучение фигуры правый поворот. Учимся танцевать фигуру с использованием технических элементов «подъём и снижение»

Концерт

1


Фигуру правый поворот исполняем в музыку с использованием всех технических элементов. Работа с видео материалом, беседа по просмотренному материалу.

Практическое занятие; беседа

1

Знакомство с классическим танцем

Отработка и закрепление изученного ранее материала. Танцуем вместе фигуры:

перемена и правый поворот. Используем все технические элементы для танца.

Практ. занятие

1

Изучение упражнений у станка. Танцуем вместе фигуры: перемена и правый поворот. Используем все технические элементы для танца. Танцуем в музыку.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Учим фигуру левый поворот. Медленно по шагам. Изучение элементов танца.

Практ. занятие

2

Знакомство с класс. танцем

Закрепление упражнений у станка, изученных ранее. Учим фигуру левый поворот.

Пробуем танцевать в музыку в пол темпа. Изучение упражнений у станка. Танцуем фигуру левый поворот в музыку в темп.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Пробуем исполнять правый и левый повороты вместе по шагам. Работа над постановкой «Вальса ». Изучение и повторение элементов танца.

Практ. занятие

2

Знакомство с класс. танцем

Изучение упражнений у станка. Исполняем вместе правый поворот, левый поворот, перемена. Медленно по шагам.

Практ. занятие

2

Закрепление упражнений у станка, изученных ранее. Пробуем танцевать все три фигуры вместе в музыку.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Пробуем танцевать все три фигуры вместе в музыку. Используя технические элементы «подьём и снижение». Работа над танцем .

Практ. занятие

2

Знакомство с классическим танцем

Изучение упражнений у станка. Пробуем танцевать все три фигуры вместе в музыку. Используя технические элементы «подьём и снижение»

Практ. занятие

2

Закрепление упражнений у станка, изученных ранее. Пробуем танцевать все три

фигуры вместе в музыку. Используя технические элементы «подьём и снижение»

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Работа над постановкой «Вальса ». Изучение и повторение элементов танца.

Практ. занятие

2

Отработка танца

Повторение всего пройденного материала. Репетиция перед концертом.

Практ. занятие

4

Знакомство с класс. танцем

Изучение упражнений у станка, Первоначальные представления об истории возникновения танца. Работа над изучением танца «Самба».

Практ. занятие

2

Закрепление упражнений у станка, изученных ранее. Разминка с использованием

музыки танца «Самба». Основной принцип танцевания танца.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Знакомство с основным движением танца «Самба баунс» Работа над танцем «Вальс».

Практ. занятие

2

Знакомство с класс. танцем

Закрепление упражнений у станка. Отработка движения «Самба баунс» в музыку на месте, быстро. Отработка упражнений у станка.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Показ видео материала о том как исполняют танец «Самба» на разных уровнях

мастерства.

Практ. занятие

2

Знакомство с класс. танцем

Отработка движения «Самба баунс» в музыку в продвижении в пол темпа. Знакомство с фигурой «Основной ход на месте» Исполняем шаги медленно.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Знакомство с фигурой «Основной ход на месте» Исполняем быстро в музыку.

Практ. занятие

2

Знакомство с народным танцем

Знакомство с фигурой «виск вправо и влево» Исполняем шаги медленно без музыки. Исполняем шаги медленно в пол темпа музыки.

Теоритическое занятие, беседа.

2

Постановочная работа

Знакомство с фигурой «виск вправо и влево» Исполняем шаги в темп музыки.

Практ. занятие

2

Знакомство с народным танцем

Изучение элементов. Соединяем фигуры «Основной ход на месте» и «Виск вправо и влево» В пол темпа музыки. Закрепление изученных ранее элементов танца «Самба».

Практ. занятие

2

Знакомство с народным танцем

Соединяем фигуры «Основной ход на месте» и «Виск вправо и влево» В темп музыки. Отработка движений.

Практ. занятие

1





57



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ


№ п/п

Тема занятия

Содержание

Вид работы

Кол-во часов

Постановочная работа

Разучивание танца на 1 сентября

Практическое занятие

2

День знаний

Выступление на торжественной линейке.

Концерт

1

Знакомство с классическим танцем

Просмотр видео с классическим танцем, бесед- диалог об истории появления и особенностях бального танца. Просмотр танцевальных коллективов. Наглядный показ мастерства которого дети могут достичь.

Теоритическое занятие, беседа, видео-просмотр

1

Постановочная работа

Танцевальная азбука. Знакомство с музыкой танца. Разминка. Работа над постановкой танца. Позиции ног, рук и поз. Движения бальных танцев

Практическое занятие

1

Знакомство с классическим танцем

Разминка с использованием статических упражнений. Работа над корпусом, постановка корпуса. Изучение классических позиций рук и ног. Основные танцевальные шаги. Упражнения по 6-1позиции.

Практ. занятие

1

Постановочная работа

Изучение фигуры «Закрытая перемена». Работа надо постановкой танца. Разминка с использованием статических упражнений

Практ. занятие

1

Знакомство с класс танцем

Закрепление упражнений у станка, изученных ранее.

Практ. занятие

1

Закрепление и отработка изученных ранее упражнений у станка.

Практ. занятие

1

Знакомство с классическим танцем

Изучение упражнений у станка. Изучение фигуры закрытая перемена. Танцуем в музыку.

Практ. занятие

2

Закрепление упражнений у станка, изученных ранее. Изучение фигуры закрытая

перемена. Используем новые технический элемент: подъемы и снижения.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Изучение фигуры правый поворот. Работа с видео материалом – просмотр танцев, беседа с детьми. Повторение танцев к концерту.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Отработка ранее изученных движений. Изучаем фигуры «закрытая перемена», «правый поворот» , «левый поворот». Двигаясь по кругу в темп музыки.


3

Подготовка к концерту

Разучивание танца на День учителя

Практ. занятие

2

Праздник «День учителя»

Выступление на концерте к Дню учителя.


1

Постановочная работа

Повторяем фигуры «закрытая перемена», «правый поворот» , «левый поворот». Двигаясь по кругу в темп музыки. Учимся танцевать фигуру с использованием технических элементов «подьём и снижение».

Концерт

5

Постановочная работа

Фигуру правый поворот исполняем в музыку с использованием всех технических элементов. Работа с видео материалом, беседа по просмотренному материалу.

Практическое занятие; беседа

2

Знакомство с классическим танцем

Отработка и закрепление изученного ранее материала. Танцуем вместе фигуры:

«закрытая перемена», «правый поворот» , «левый поворот». Используем все технические элементы для танца.

Практ. занятие

2

Изучение упражнений у станка. Танцуем вместе фигуры:«закрытая перемена», «правый поворот» , «левый поворот». Используем все технические элементы для танца. Танцуем в музыку.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Учим фигуру левый поворот. Медленно по шагам. Изучение элементов танца.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Работа над постановкой «Вальса ». Изучение и повторение элементов танца.

Практ. занятие

2

Знакомство с классическим танцем

Изучение упражнений у станка. Пробуем танцевать все три фигуры вместе в музыку. Используя технические элементы «подьём и снижение»

Практ. занятие

1

Закрепление упражнений у станка, изученных ранее. Пробуем танцевать все три

фигуры вместе в музыку. Используя технические элементы «подьём и снижение»

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Работа над постановкой «Вальса ». Изучение и повторение элементов танца.

Практ. занятие

1

Знакомство с класс. танцем

Первоначальные представления об истории возникновения танца. Работа над изучением танца «Танго». Изучение движений.

Практ. занятие

2

Закрепление упражнений у станка, изученных ранее. Разминка с использованием

музыки танца «Танго ». Основной принцип танцевания танца.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Знакомство с основным движением танца «Танго» .

Практ. занятие

2

Знакомство с класс. танцем

Закрепление упражнений у станка. Отработка движения «Танго» в музыку на

месте, быстро. Отработка движений танца.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Показ видео материала о том, как исполняют танец «Танго» на разных уровнях

мастерства.

Практ. занятие

2

Знакомство с класс. танцем

Отработка движения «Танго» в музыку в продвижении в пол темпа.

Практ. занятие

2

Знакомство с фигурой «Основной ход» Исполняем шаги медленно.

Практ. занятие

1

Постановочная работа

Знакомство с фигурой «Основной ход на месте» Исполняем быстро в музыку.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Закрепление изученных ранее элементов танца «Танго».

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Работа над постановкой «Танго ». Изучение и повторение элементов танца. Подготовка к концерту.

Практ. занятие

4

Отчетный концерт

Выступление на концерте

Практ. занятие

1





62



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ


№ п/п

Тема занятия

Содержание

Вид работы

Кол-во часов

Знакомство с классическим танцем

Просмотр видео с классическим танцем, бесед- диалог об истории появления и особенностях бального танца. Просмотр танцевальных коллективов. Наглядный показ мастерства которого дети могут достичь.

Теоритическое занятие, беседа, видео-просмотр

1

Постановочная работа

Танцевальная азбука. Знакомство с музыкой танца. Разминка. Работа над постановкой танца. Позиции ног, рук и поз. Движения танцев.

Практическое занятие

1

Знакомство с классическим танцем

Разминка с использованием статических упражнений. Работа над корпусом, постановка корпуса. Изучение классических позиций рук и ног. Основные танцевальные шаги. Упражнения по 6-1позиции.

Практ. занятие

1

Постановочная работа

Изучение фигур танца Работа надо постановкой танца. Разминка с использованием статических упражнений

Практ. занятие

1

Подготовка к концерту

Закрепление и отработка изученных ранее движений танца.

Практ. занятие

2

Подготовка к концерту

Отработка ранее изученных движений. Изучение новых фигур танца «Румба».. Исполнение под музыку. Работа над постановкой «Румбы ». Изучение и повторение элементов танца.

Практ. занятие

6

Постановочная работа

Работа над постановкой «Вальса ». Изучение и повторение элементов танца.

Практ. занятие

8

Знакомство с класс. танцем

Изучение упражнений у станка, Первоначальные представления об истории возникновения танца. Работа над изучением танца «Бачата».

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Закрепление упражнений у станка, изученных ранее. Разминка с использованием

музыки танца «Бачата». Основной принцип танцевания танца.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Знакомство с основным движением танца «Бачата» Работа над танцем.

Практ. занятие

2

Постановочная работа

Закрепление упражнений. Отработка движения «Бачата» в музыку на месте, быстро.

Практ. занятие

2

Подготовка к концерту

Закрепление и отработка изученных ранее движений танца «Бачата».

Практ. занятие

6





34




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!