СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа кружка "подготовка к егэ"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа кружка по подготовке е ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка "подготовка к егэ"»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Жирятинская средняя общеобразовательная школа










«Согласовано»

Руководитель ШМО учителей математики

Протокол №___1__ от

« _29» 2016 г.


« Согласовано»

Заместитель директора по ВР


_________Н.М. Рощина.


«_30» августа_2016 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ Жирятинская СОШ


________А.И. Ященко

Приказ № -----

от «_31» августа 2016 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


математического кружка по подготовке к ЕГЭ.


11 класс



Составитель учитель математики

высшей квалификационной категории

Григорьева Л.И.

2016-2017 учебный год


                      1.  Пояснительная записка.

Цель: подготовка учащихся к продолжению образования, повышение уровня их математической культуры.

Проведение данного кружка строится как повторение и углубление вопросов предусмотренной программой основного курса. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по теме и решения задач в виде тестов с выбором ответа. Углубление реализуется на базе обучения методам  и приемам решения математических задач, требующих применения высокой логической и операционной культуре, развивающих научно – теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся, Особое  место  занимают задачи, требующие применение учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.

 Особая установка  данного кружка :целенаправленная подготовка учащихся к ЕГЭ.

Количество часов: 1ч в неделю, всего 34 ч в год.

2. Содержание курса.

Блок 1. Выражения и преобразования.(6ч)

  1. Дробно- рациональные выражения.

  2. Степени и корни.

  3. Тригонометрические выражения.

Блок 2. Функции и их свойства.(8ч)

               1.Функции  и их графики.

               2. Область определения функции.

               3.Множество значений функции.

               4.Четность и нечетность функции. Периодичность функции.

               5. Исследование числовых функций.

               6.Исследование тригонометрических функций.

Блок 3. Уравнения и неравенства. Системы уравнений.(12ч)

               1.Линейные уравнения и неравенства.

               2.Дробно-рациональные уравнения.

               3.Квадратные уравнения и неравенства.

               4.Тригонометрические уравнения.

               5.Тригонометрические неравенства.

                6. Комбинированные уравнения.

                7.Системы уравнений.

                8.Системы тригонометрических уравнений.

                9.Нестандартные методы решения уравнений (использование                                                областей существования функций, использование неотрицательности функций, использование свойств синуса и косинуса).

Блок 4.  Задания с параметрами.(4ч)

  1. Линейные уравнения с параметрами.

  2. Квадратные уравнения с параметрами.

  3. Тригонометрические уравнения с параметрами.

  4. Системы уравнений с параметрами.

Блок5. Геометрия(4ч)

             1.Решение планиметрических задач по темам: треугольник, параллелограмм, квадрат, трапеция, окружность.

             2.Решение стереометрических задач по темам: тетраэдр, параллелепипед  ,призма, пирамида.

3.Требование математической подготовки учащихся.

Учащиеся должны знать:

  • методы преобразования числовых выражений, содержащих корни, степень;

  • способы преобразования тригонометрических и рациональных выражений;

  • свойства функции;

  • алгоритм исследования функции;

  • основные методы решения уравнений;

  • основные методы решения неравенств;

  • методы решения систем уравнений;

  • нестандартные приемы решения уравнений и неравенств.

  • методы решения уравнений и неравенств с параметрами;

  • свойства геометрических фигур (аксиомы, определения, теоремы);

  • формулы для вычисления геометрических величин.

Учащиеся должны уметь:

  • применять методы преобразования числовых выражений, содержащих корни, степень на практике;

  • применять способы преобразования тригонометрических выражений на практике;

  • строить график любой функции;

  • находить область определения функции;

  • находить множество значений функции;

  • исследовать функцию по алгоритму;

  • применять методы решения уравнений на практике;

  • применять методы решения  уравнений  и неравенств с параметрами;

  • применять свойства геометрических для обоснования вычислений;

  • применять формулы для вычисления геометрических величин;

  • записывать полное решение задач, приводя ссылки на используемые свойства геометрических фигур.

Тематическое планирование


Тема учебного занятия

Количество

часов

Дата проведения

Примечание

1


2

3

Дробно-рациональные выражения. Значение выражения.

Степени и корни.

Тригонометрические выражения.

2


2

2



1

2


3


4



5


6

Функции  и их графики.


Область определения функции.


Множество значений функции.


Четность и нечетность функции. Периодичность функции.


Исследование числовых функций.


Исследование тригонометрических функций

2

1


1


1



1



2



1


2


3


4


5


6


7

8



9

Линейные уравнения и неравенства.


Дробно-рациональные уравнения.


Квадратные уравнения и неравенства.        

Тригонометрические уравнения.          


Тригонометрические неравенства    


 Комбинированные уравнения.


Системы уравнений.


Системы тригонометрических уравнений .  

 

 Нестандартные методы решения уравнений

1


1


2


1


1


1


1


2



2



1


2


3


4

Линейные уравнения с параметрами.


Квадратные уравнения с параметрами.


Тригонометрические уравнения с параметрами.


Системы уравнений с параметрами.

1


1


1


1



1





2

Решение планиметрических задач по темам: треугольник, параллелограмм, квадрат, трапеция, окружность.


Решение стереометрических задач по темам: тетраэдр, параллелепипед , призма, пирамида.

2






2



Литература

1.Сборники заданий ЕГЭ  2015 -2017 годы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!