СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа кружка внеурочной деятельности "Умелые ручки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты освоения курса:

Личностные и метапредметные                                                                                                                                                                                         Личные универсальные действия: у обучающегося будут сформированы широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка внеурочной деятельности "Умелые ручки"»



























































Результаты освоения курса:

Личностные и метапредметные

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая

социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и

материалов;

- адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой

деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

- выраженной познавательной мотивации;

- устойчивого интереса к новым способам познания;

- адекватного понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности.

Метапредметные универсальные учебные действия:

Регулятивные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;

- учитывать выделенные в пособиях этапы работы;

- планировать свои действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- различать способ и результат действия;

- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;

- выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Обучающийся получит возможность научиться:

- проявлять познавательную инициативу;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом

материале;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся смогут:

- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения

поставленной творческой задачи;

- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

- формулировать __________собственное мнение и позицию;

- договариваться, приходить к общему решению;

- соблюдать корректность в высказываниях;

- задавать вопросы по существу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- контролировать действия партнера.

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру

необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- владеть монологической и диалогической формой речи.

- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую

взаимопомощь.

Познавательные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

-изготавливать различные поделки из цветной бумаги, пластичного материала.

- осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой

задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом

информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

- использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих

задач и представления их результатов;

- высказываться в устной и письменной форме;

- анализировать объекты, выделять главное;

- осуществлять синтез (целое из частей);

- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения об объекте;

- обобщать (выделять класс объектов по к/л признаку);

- подводить под понятие;

- устанавливать аналогии;

- проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и

выводы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- с помощью изученных методов и приемов изготавливать различные поделки.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

-использованию методов и приѐмов художественно-творческой деятельности в основном

учебном процессе и повседневной жизни.

Программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» направлена на достижение

следующих уровней результатов:

Первый уровень результатов - элементарные знания о значении и месте трудовой

деятельности в создании общечеловеческой культуры, о простых и доступных правилах

создания функционального, комфортного и эстетически выразительного жизненного

пространства (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и

окружающей среды); соответствующую возрасту технологическую компетентность: знание

используемых видов материалов, их свойств, способов обработки; анализ устройства и

назначения изделия;

Второй уровень результатов - умение определять необходимые действия и

технологические операции и применять их для решения практических задач; подбор

материалов и инструментов в соответствии с выдвинутым планом и прогнозом возможных

результатов; экономную разметку; обработку с целью получения деталей, сборку, отделку

изделия; проверку изделия в действии

Организация и текущий педагогический контроль результатов внеурочной

деятельности:

1) Результатом работы на занятиях являются традиционные выставки работ в школе (ко

Дню матери, 8 марта, Золотая осень, Новогодний сувенир и др.)

2) Участие в районном конкурсе детского творчества: «Символ Нового года»__























Содержание курса.

Название раздела

Тема занятий

Форма организации занятий

Виды деятельности

Аппликация и моделирование 9 час.

Аппликация из природного материала на картоне

Индивидуальное творческое дело

Художественное творчество


Аппликация из природного материала на картоне

Индивидуальное творческое дело

Художественное творчество


Аппликация из геометрических фигур

Индивидуальное творческое дело

Моделирование и конструирование


Аппликация из геометрических фигур

Индивидуальное творческое дело

Моделирование и конструирование


Динамическая открытка с аппликацией

Индивидуальное творческое дело

Моделирование и конструирование


Аппликация из пуговиц

Индивидуальное творческое дело

Художественное творчество


Аппликация из пуговиц и бисера

Индивидуальное творческое дело

Художественное творчество

Работа с пластичным материалом 7час.

Выпуклая аппликация

Индивидуальное творческое дело

Художественное творчество


Отпечатки на пластилине

Индивидуальное творческое дело

Художественное творчество


Отпечатки на пластилине

Индивидуальное творческое дело

Художественное творчество


Рисование пластилином

Индивидуальное творческое дело

Художественное творчество


Рисование пластилином

Индивидуальное творческое дело

Художественное творчество


Рисование пластилином

Индивидуальное творческое дело

Художественное творчество

Оригами и аппликации из деталей оригами 18час.

Разрезание смешанного пластилина

Индивидуальное творческое дело

Художественное творчество


Складывание из треугольника

Индивидуальное творческое дело

Моделирование и конструирование


Складывание из прямоугольника

Индивидуальное творческое дело

Моделирование и конструирование


Складывание из кругов

Индивидуальное творческое дело

Моделирование и конструирование


Складывание из квадрата

Индивидуальное творческое дело

Моделирование и конструирование


Портрет неваляшки из деталей оригами

Индивидуальное творческое дело

Моделирование и конструирование


Портрет кошки из деталей оригами

Индивидуальное творческое дело

Моделирование и конструирование


Портреты мышки из деталей оригами

Индивидуальное творческое дело

Моделирование и конструирование


Модульное оригами

Индивидуальное творческое дело

Моделирование и конструирование художественное творчество









Тематическое планирование

№ п/п

Тема занятий

Количество часов

1

Аппликация из природного материала на картоне «Грибы»

1

2

Аппликация из природного материала на картоне «Совушка»

1

3

Аппликация из геометрических фигур «Зверята»

1

4

Аппликация из геометрических фигур «Машина»

1

5

6

Динамическая открытка с аппликацией « Дорогой бабушке»

2

7

Аппликация из пуговиц и бисера «Воздушные шары»

1

8

Аппликация из пуговиц «Цветы»

1

9

Выпуклая аппликация «Деревья»

1

10

Отпечатки на пластилине «Веселые ладошки»

1

11

Отпечатки на пластилине «Волшебные листья»

1

12

Рисование пластилином «Мухомор»

1

13

Рисование пластилином «Гусята»

1

14

Рисование пластилином «Елочка»

1

15

16

Разрезание смешанного пластилина «Радужные листья»

Выставка поделок.

2

17

18

Складывание из прямоугольника «Ракета»

2

19

20

Складывание из прямоугольника «Подарок папе»

2

21

22

23

Оригами из кругов «Цветы»


Выставка поделок «Подарок для мамы»

3

24

25

Складывание из квадрата «Коробочка»

2

26

27

Складывание неваляшки из деталей оригами. Украшение из цв бумаги и ватн дисков

2

28

29

Портрет кошки и котят из деталей оригами.

2

30

31

Портреты мышки и мышат из деталей оригами .

2

32

33

34

Модульное оригами «Весенние птицы»

Коллективная аппликация «Весна идѐт!»

Отчѐтная выставка – ярмарка работ учащихся.

3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!