СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа курса внеурочной деятельности "Консультации по английскому языку в 9 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как подготовить девятиклассников к ОГЭ? - этот вопрос мучает многих учителей-предметников. Предлагаю апробированный материал для подготовки к ОГЭ моих девятиклассников.

Просмотр содержимого документа
«Программа курса внеурочной деятельности "Консультации по английскому языку в 9 классе"»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № ___»



Принята на заседании

методического совета

от «__» _________ 20___ г.

Протокол № _________


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ Школа №__ __________________Т.Ю. ______

«__» ____________ 2022 г.












ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»


9 КЛАСС
















МОСКВА

2022 год





ОГЛАВЛЕНИЕ



1. Пояснительная записка

2. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

3. Содержание программы

4. Тематическое планирование

5. Электронные (цифровые) образовательные ресурсы




































  1. Пояснительная записка

1.1. Общая характеристика программы курса внеурочной деятельности:

Программа внеурочной деятельности «Консультации по английскому языку» составлена в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования, рабочей программы воспитания ОО, с учетом спецификации и кодификатора проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по английскому языку.

    1. Описание места программы в структуре основной образовательной программы:

Программа реализуется в рамках общеинтеллектуального направления развития личности плана внеурочной деятельности ОО и предназначена для учащихся 9 класса, планирующих проходить государственную итоговую аттестацию по английскому языку.

Курс расширяет содержание учебного предмета «Английский язык» в той его части, которая касается развития и совершенствования навыков аудирования, чтения, говорения и письма, необходимых для успешной сдачи обучающимися ОГЭ по английскому языку.



    1. Описание ценностных ориентиров содержания программы курса по внеурочной деятельности:

Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося и его творческой самореализации.

Тематическое планирование составлено с учетом программы воспитания школы. 

Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

  • Формирование ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.

  • Формирование ценностного отношения к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать.

  • Формирование ценностного отношения к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье.

  • Формирование ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда.

  • Формирование ценностного отношения к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение.

  • Формирование ценностного отношения к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир.

  • Формирование ценностного отношения к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества.

  • Формирование ценностного отношения к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.



    1. Цели реализуемой программы

Использование данной программы направлено на развитие иноязычной

коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой,

языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех

основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как

средством общения, познания, самореализации, а также социальной адаптации;

- воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ.

Дополнительно программа имеет следующие развивающие и воспитательные цели:

- развитие навыков и умений, необходимых для успешного прохождения аттестации в рамках основного общего образования;

- развитие познавательной активности учащихся;

- развитие компенсаторной компетенции;

- воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.


1.5. Задачи реализуемой программы:

Обучающие задачи:


- повторить, обобщить учебный материал по тем разделам лексики и грамматики, которые входят в основные части ОГЭ по английскому языку;


- углубить грамматические, культурологические знания обучающихся, расширить тематику устной речи за счет введения новых лексических единиц и разговорных клише, находящихся за пределами школьной программы;


- ознакомить учащихся с форматом ОГЭ по английскому языку, его структурой, количестве и форме заданий, уровне сложности;


- развивать способности быстро ориентироваться в типах экзаменационных заданий;


- развивать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме):

в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме, умению вести диалог;

в области письма – обучать написанию электронного письма;

в области аудирования – формировать умение слушать несложные аутентичные тексты и выделять значимую информацию, тему звучащего текста, а также выборочно понимать запрашиваемую информацию;

в области чтения – формировать умение читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации;


- отрабатывать языковые средства (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;


- развивать умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.


- расширять лингвистически кругозор, социокультурные знания;


- способствовать достижению обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции.


Развивающие задачи: 

-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; 
-развивать учебные умения и навыки использования обучающимися рациональных приемов овладения иностранным языком; 
-развивать творческие способности и возможности обучающихся, а также внимание, память, мышление, воображение, умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, умение работать с разными источниками информации на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой.

- развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Воспитательные задачи:

- формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;

- развивать национальное самосознание, лучшее осознание своей собственной культуры;


- приобщить обучающихся к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях на занятиях внеурочной деятельности по английскому языку;


-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; 
-приобщать к общечеловеческим ценностям; 


-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).


Программа реализуется в рамках внеурочной деятельности учащихся 9 класса и рассчитана на 34 часа (1 учебный час в неделю).



  1. Планируемые результаты 

2.1. Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативно компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.



2.2. Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальны роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие навыков смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

2.3. Предметные результаты:

- в области говорения:

- уметь говорить на темы, предлагаемые кодификатором ОГЭ:

(Межличностные) взаимоотношения в семье; (межличностные) взаимоотношения с друзьями в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе), молодежная мода; покупки, карманные деньги; переписка; школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы, школьные обмены; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка; страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности; страна/ страны изучаемого языка, их культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); выдающиеся люди родной страны, страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру; путешествие по странам изучаемого языка и по России; технический прогресс; глобальные проблемы современности; СМИ (пресса, Телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии, ЗОЖ.

- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Зачем? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/ несогласие принять его;

- вести диалог-обмен мнениями: выражать точу зрения и соглашаться/ не соглашаться с ней; высказывать одобрение/ неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, желание/ нежелание);

- вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, планах на будущее;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);

- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/ услышанного;

- выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному;

- давать краткую характеристику персонажей.

- в области аудирования:

- понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы ТВ/ радиопередач, объявления на вокзале, в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ);

- определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую/ запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах.

- в области чтения:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать текст с выборочным пониманием выборочной/ интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);

- читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания;

- определять тему, выделять основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

в области письма:

- писать электронное письмо в ответ на письмо-стимул;

- в электронном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу;

- в электронном письме выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Языковые навыки:

- владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала;

- владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, делить предложение на смысловые группы;

- владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

Грамматическая сторона речи:

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+be;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами

- распознавать и употреблять в речи условные предложения 0,1 и 2 типов;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish, so/ such, as…as, not so…as, either…or, neither… nor;

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing, It takes me…, to look/feel happy;

- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

- распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- распознавать и использовать в речи глаголы в различных формах действительного и страдательного залога;

- распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты;

- распознавать и употреблять в речи причастие 1 и 2;

- распознавать и употреблять в речи имена существительные единственного и множественного числа, имена прилагательные и наречия в различных степенях сравнения, определенный/неопределенный/нулевой артикль, местоимения (личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные), количественные и порядковые числительные, предлоги направления, места, времени действия, слова-квантификаторы: много/мало, немного/немало.

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности.

Лексическая сторона речи:

- распознавать и употреблять в реи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания;

- распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-, -ize/-ise;

- распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship. –ing, -sion/tion, -ance/-ence, -ment, -ity/-ty;

- распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ian/-an, -ent, -ing, -ous, -ible/-able, -less, -ive, inter-, un-, in-/ im-.

- распознавать и использовать суффикс –ly для образования наречий.

Социокультурная информация:

- знать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире.



2.4. Диагностика результатов освоения программы:


Проводится в рамках текущего контроля путем оценивания различных видов деятельности учащихся непосредственно на занятиях-практикумах и самостоятельной работы учащихся с экзаменационными материалами.

Основные формы диагностики результатов:

- аудирование

- диалог

- личное письмо

- монолог

- тест

- устный ответ

- учебное задание

- учебное упражнение

- чтение.

  1. Содержание программы 



Вводный раздел- 2ч

Тема 1. Структура письменной части ОГЭ по английскому языку, количество и форма заданий, уровень сложности– 1 час

Тема 2. Структура устной части ОГЭ по английскому языку, количество и форма заданий, уровень сложности– 1 час



Раздел 1. Аудирование. Знакомство со стратегиями подготовки к разделу «Listening» - 3 часа

Тема 1. Задания 1-4 на понимание в прослушанном тексте основного содержания. (Установить соответствие между прослушанными короткими текстами и утверждениями, закончить утверждения). Стратегии выполнения.

Как работать с заданием? Как работать с текстом?

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 2. Задание 5 на понимание в прослушанном тексте основного содержания. (Установить соответствие между прослушанными высказываниями пяти разных людей и рубриками радиопередачи). Стратегии выполнения.

Как работать с заданием? Как работать с текстом?

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 3. Задания 6-11 на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации (Заполнить таблицу на основе услыщанного). Стратегии выполнения.

Как работать с заданием? Как работать с текстом?

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.



Раздел 2. Грамматика и лексика: задания 20-28– 3 часа

Тема 1. Задания 20-28: заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму. Стратегии формообразования.

Как работать с заданием? Как работать с текстом?

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.



Тема 2. Имя существительное. Единственное и множественное число. Исключения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Притяжательный падеж. Степени сравнения односложных и многосложных прилагательных и наречий. Числительные: порядковые и количественные.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.



Тема 3. Местоимения: личные и притяжательные, возвратные, указательные, вопросительные, относительные, неопределенные.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.



Раздел 3. Чтение. Знакомство со стратегиями подготовки к разделу «Reading» - 2ч

Тема 1. Задание 12 на понимание основного содержания прочитанного текста (найти в коротких текстах ответы на вопросы) Стратегии выполнения.

Как работать с заданием? Как работать с текстом?

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.



Тема 2. Задания 13-19 на понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте (определить, являются ли данные утверждения верными, неверными или в тексте об этом не сказано). Стратегии выполнения.

Как работать с заданием? Как работать с текстом?

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.



Раздел 4. Грамматика и лексика: задания 20-28. Действительный залог – 3 ч

Тема 1. Present Simple и Present Continuous в сравнении, Present Perfect и Past Simple: случаи употребления. Особые случаи.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 2. Способы выражения будущего действия: Future Simple, Present Simple, Present Continuous, be going to.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 3. Времена группы Past: образование, случаи употребления.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

.

Раздел 5. Грамматика и лексика: задания 29-34– 3ч

Тема 1. Задания 29-34 на использование словообразования в связном тексте (Заполнить пропуски в тексте нужным словом, образованным от данного в конце строки). Стратегии выполнения.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 2. Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 3. Префиксы глаголов: re-, dis-, mis-; Суффикс наречий: -ly; Суффиксы числительных: -th; Отрицательные префиксы: inter-, un-, in-/im-

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.



Раздел 6. Письмо – 1ч

Тема 1. Структура и правила оформления электронного письма. Средства логической связи.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.



Раздел 7. Говорение. Знакомство со стратегиями подготовки к разделу “Speaking– 3ч

Тема 1. Говорение. Знакомство со стратегиями подготовки к разделу «Speaking»

Задание 1. Чтение текста вслух. Интонация. Фразовое ударение. Логическое ударение. Мелодика. Ритм. Правила чтения.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 2. Говорение. Задание 2. Участие в условном диалоге-расспросе. Технология выполнения задания.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 3. Говорение. Задание 3. Тематическое монологическое высказывание. Технология выполнения задания. Структура ответа. Речевые клише.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.



Раздел 8. Грамматика и лексика – 4ч

Тема 1. Условные предложения 0,1 и 2 типа.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 2. Условные предложения 1, 2 и 3 типа.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 3. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с союзами: and, but, or, what, when, which, who, because, so that, unless, than и др

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 4. Неличные формы глагола: инфинитив и герундий. Модальные глаголы и их эквиваленты.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Раздел 9. Говорение и письмо – 4 ч

Тема 1. Говорение: задание 1-3 и письмо по теме «Проблемы окружающей среды»

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 2. Говорение: задание 1-3 и письмо по теме «Свободное время»

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 3. Говорение: задание 1-3 и письмо по теме « ЗОЖ»

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.



Тема 4. Говорение: задание 1-3 и письмо по теме «Путешествие»

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок



Раздел 10. Грамматика. Страдательный залог – 2ч

Тема 1. Страдательный залог. Формулы образования времен.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Тема 2. Страдательный залог.

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

Раздел 11. Обобщение – 2ч

Тема 1. Решение вариантов письменной части ОГЭ. Анализ заданий. Разбор ошибок.

Тема 2. Выполнение заданий 1-3 устной части ОГЭ.

Тема 3. Типичные ошибки. Как их не допустить? Советы, рекомендации.

Тема 4. Решение вариантов письменной части ОГЭ, выполнение заданий устной части (выборочно).



  1. Тематическое планирование



п/п

Тема

Количество часов

01

Вводный раздел

2

02

Раздел 1. Аудирование. Знакомство со стратегиями подготовки к разделу “Listening”

3

03

Раздел 2. Грамматика и лексика: задания 20-28

3

04

Раздел 3. Чтение. Знакомство со стратегиями подготовки к разделу “Reading”

2

05

Раздел 4. Грамматика и лексика: задания 20-28. Действительный залог.

3

06

Раздел 5. Грамматика и лексика: задания 29-34

3

07

Раздел 6. Письмо

1

08

Раздел 7. Говорение. Знакомство со стратегиями подготовки к разделу “Speaking”

3

09

Раздел 8. Грамматика и лексика

4

10

Раздел 9. Говорение и письмо.

4

11

Раздел 10. Грамматика. Страдательный залог

2


Раздел 11. Обобщение

4


ИТОГО:

34



Примечание: Для реализации тематического планирования учебный материал отобран в соответствии с темами Кодификатора проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения ОГЭ по английскому языку и с учетом Программы воспитания школы. 



5. ЭЛЕКТРОННЫЕ (ЦИФРОВЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

п/п темы

Ссылка на ресурс

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1043343

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/146710

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9722599

https://uchebnik.mos.ru/material/app/258943

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2027196

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/47654

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/809833

https://uchebnik.mos.ru/material/app/257791

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10014085

https://uchebnik.mos.ru/material/app/27122

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/24487

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/775831

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/91026

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1298273

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1916130

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1492902

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/857011

https://uchebnik.mos.ru/material/app/165484

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1569432

https://uchebnik.mos.ru/material/app/184526

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1854850

https://uchebnik.mos.ru/material/app/248568

https://uchebnik.mos.ru/material/app/131072

https://uchebnik.mos.ru/material/app/131079