СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа ПЧ 2015

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа ПЧ 2015»

Педагогические чтения 17 декабря 2015 г.

«Развитие познавательных способностей учащихся как основа достижения

метапредметных результатов освоения образовательных программ»

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЯЗЕМСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2
Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ











ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

«Развитие познавательных способностей учащихся как основа достижения метапредметных результатов освоения образовательных программ»



17 декабря 2015 года



ПРОГРАММА



г. Вязьма
2015

Цель проведения:

- повышение профессионального уровня педагогов;

- обобщение и распространение опыта реализации ФГОС;

- создание условий для пополнения портфолио педагогических работников.

Задачи:

- содействие внедрению положительного педагогического опыта реализации ФГОС в образовательном процессе;

- повышение уровня профессионального мастерства педагогов в условиях реализации ФГОС;

- информирование о новых подходах в организации образовательного процесса;

- создание условий для саморазвития и самореализации педагогических работников.


Участники


 В Педагогических чтениях принимают участие педагогические и руководящие работники образовательных учреждений.



Программа

12.00 -13.00

Регистрация участников.


13.00 -13.40

Пленарное заседание

  • Приветственное слово к участникам педагогических чтений Семенкова Игоря Михайловича, председателя комитета образования Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.

  • Приветственное слово к участникам педагогических чтений Агафоновой Тамары Борисовны, директора МБОУ ДО «ИМЦ».

  • Смирнова Наталья Викторовна

«Популяризация изучения математики в сельской школе», МБОУ Новосельская СОШ Вяземского района Смоленской области.

  • Королева Светлана Анатольевна

«Внеурочная деятельность как средство развития познавательных способностей обучающихся», МБОУ СОШ № 7 г. Вязьмы Смоленской области.


13.40 – 15.30

Работа секций.







Секция учителей математики и информатики

Руководитель: Степанова Жанна Владимировна, руководитель РМО учителей информатики, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 4 г. Вязьмы Смоленской области.

1. Малышева Ирина Николаевна «Метапредметная направленность урока математики и развитие познавательных способностей учащихся», МБОУ СОШ № 3 г. Вязьмы Смоленской области.

2. Мирончук Зоя Дмитриевна «Развитие познавательных способностей по математике через проектную деятельность», МБОУ Шуйская СОШ Вяземского района Смоленской Области.

3. Степанова Любовь Петровна «Развитие познавательных способностей учащихся на уроках математики посредством практико-ориентированных проектов», МБОУ Андрейковская СОШ Вяземского района Смоленской области.

4. Никитин Андрей Александрович «Межпредметные связи в преподавании естественно-математических наук», МБОУ СОШ № 1 г. Вязьмы Смоленской области.

5. Торбина Наталья Повиловна «Развитие познавательных способностей учащихся средствами современных интернет- технологий», МБОУ СОШ № 5 г. Вязьмы Смоленской области.











Секция учителей гуманитарного цикла

Руководитель: Валюк Екатерина Николаевна, методист МБОУ ДО «ИМЦ» г. Вязьмы Смоленской области.

1. Нифонтова Анна Валентиновна «Учебный мини-проект на уроках русского языка и литературы как средство достижения метапредметных результатов освоения образовательных программ», МБОУ Хмелисткая СОШ Вяземского района Смоленской области.

2. Павлова Галина Владимировна «Формирование метапредметных навыков в процессе преподавания истории и обществознания», МБОУ Шимановская СОШ Вяземского района Смоленской области.

3. Бурцева Марина Евгеньевна «Использование вербальных опор при обучении устной речи на уроках английского языка», МБОУ СШ № 6 г. Вязьмы Смоленской области.

4. Крылова Марина Геннадьевна «Развитие познавательных способностей учащихся начальной школы по английскому языку путём использования метода ассоциаций», МБОУ СОШ № 5 г. Вязьмы Смоленской области.

5. Соловьева Дарья Алексеевна «Развитие познавательных способностей обучающихся как основа достижения метапредметных результатов освоения образовательных программ», МБОУ СОШ № 9 г. Вязьмы Смоленской области.

6. Титаренко Надежда Аркадьевна «Достижения метапредметных результатов освоения образовательных программ по истории через проектно-исследовательскую деятельность», МБОУ СОШ № 4 г. Вязьмы Смоленской области.

7. Мосенкова Елена Юрьевна «Проектная деятельность на уроках русского языка как средство развития познавательной активности учащихся», МБОУ СШ № 6 г. Вязьмы Смоленской области.

8. Арусланова Ирина Анатольевна «Типы заданий по формированию познавательных УУД на уроках русского языка», МБОУ СОШ № 1 г. Вязьмы Смоленской области.

9. Чижик Ирина Николаевна «Проектная деятельность как средство формирования познавательных способностей и метапредметных умений обучающихся», МБОУ СОШ № 7 г. Вязьма Смоленской области.

10. Слипченко Ольга Викторовна «Использование ИКТ во внеклассной работе с учащимися и родителями», МБОУ СШ № 2 г. Вязьмы Смоленской области.



























Секция учителей биологии, химии, географии, экологии №1

Руководитель: Суворова Тамара Алексеевна, методист МБОУ ДО «ИМЦ» г. Вязьмы Смоленской области.

1. Шаметкин Игорь Викторович "Использование элементов проблемного обучения для формирования познавательного интереса на уроках географии", МБОУ Шуйская СОШ Вяземского района Смоленской области.

2. Вишневецкая Галина Степановна «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии как средство достижения метапредметных результатов», МБОУ Андрейковская СОШ Вяземского района Смоленской области.

3. Гусарова Фируза Сабирулловна «Формирование потребности в здоровом образе жизни путём интеграции предметной и внеурочной деятельности в условиях реализации основной образовательной программы», МБОУ СОШ № 3 г. Вязьмы Смоленской области.

4. Заточина Лариса Викторовна «Развитие познавательных способностей учащихся на уроках географии в 6 классе», МБОУ СОШ № 5 г. Вязьмы Смоленской области.

5. Солохина Любовь Викторовна «Система заданий по формированию УУД на уроках химии», МБОУ СОШ № 10 г. Вязьмы Смоленской области.

6. Новикова Валентина Александровна, Перцева Светлана Михайловна

«Этот удивительный мир симметрии», МБОУ Семлевская СОШ № 1 Вяземского района Смоленской области.









Секция учителей биологии, химии, географии, экологии №2

Руководитель: Шурунова Ирина Леонидовна, учитель географии МБОУ СШ №2.

1. Сюрина Галина Анатольевна «Формирование экологического мышления на уроках биологии и умение применять его в социальной практике», МБОУ Относовская СОШ Вяземского района Смоленской области.

2. Бальчус Ирина Михайловна, Стржельбицкая Елена Владимировна, Янченкова Надежда Григорьевна «Использование интегративно-герменевтического подхода к экологическому образованию в ходе реализации ФГОС (апробация данной технологии)», МБОУ Семлевская СОШ №1 Вяземского района Смоленской области.

3. Дубовикова Зоя Ивановна «Активизация познавательного интереса у учащихся к урокам биологии», МБОУ Кайдаковская СОШ Вяземского района Смоленской области.

4. Каманина Елена Александровна «Развитие познавательных способностей учащихся как основа достижения метапредметных результатов в процессе изучения географии», МБОУ СОШ № 10 г. Вязьмы Смоленской области.

5. Селиванова Валентина Николаевна «Развитие познавательных способностей учащихся на уроках химии», МБОУ СОШ № 3 г. Вязьмы Смоленской области.

6. Иванова Татьяна Николаевна «Развитие познавательного интереса к предмету химия», МБОУ СОШ № 1 г. Вязьмы Смоленской области.

7. Пушанова Татьяна Валерьевна «Рефлексия как необходимый этап урока по формированию метапредметных умений и навыков обучающихся», МБОУ СОШ № 7 г. Вязьмы Смоленской области.



Секция учителей начального общего образования №1

Руководитель: Табакова Анастасия Викторовна, методист МБОУ ДО «ИМЦ» г. Вязьмы Смоленской области.

1. Андреева Ольга Анатольевна «Применение игровых технологий при организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС», МБОУ Семлевская СОШ №1 Вяземского района Смоленской области.

2. Докучаева Лилия Ивановна «Развитие познавательных способностей младших школьников через осуществление межпредметных связей на уроках математики и окружающего мира», МБОУ Вязьма-Брянская СОШ Вяземского района Смоленской области.

3. Ваулина Вероника Юрьевна «Эффективные приёмы развития познавательных способностей на уроках в начальной школе», МБОУ СОШ № 8 г. Вязьмы Смоленской области.

4. Агеенкова Светлана Александровна «Применение средств адаптивной физической культуры (АФК) для занятий с детьми с ОВЗ», МБОУ СОШ № 3 г. Вязьмы Смоленской области.

5. Кудрявцева Светлана Михайловна «Развитие познавательных способностей младших школьников как основа достижения метапредметных результатов освоения образовательной программы начальной школы», МБОУ СОШ № 9 г. Вязьмы Смоленской области.

6. Удальцова Анжела Анатольевна «Развитие речи младших школьников как основа достижения метапредметных результатов освоения образовательных программ», МБОУ д/с-школа «Надежда» г. Вязьмы Смоленской области.

7. Стародубова Лариса Сергеевна «Развитие познавательных способностей младших школьников на основе технологии развивающего обучения», МБОУ СОШ № 10 г. Вязьмы Смоленской области.

Секция учителей начального общего образования №2

Руководитель: Бордакова Татьяна Николаевна, методист МБОУ ДО «ИМЦ» г. Вязьмы Смоленской области.

1. Барсукова Элеонора Юрьевна «Особенности УМК «Начальная инновационная школа». Пилотная площадка на базе МБОУ СОШ№ 3 г. Вязьмы Смоленской области», МБОУ СОШ № 3 г. Вязьмы Смоленской области.

2. Гонтарь Валентина Михайловна «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры для формирования ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся», МБОУ Вязьма-Брянская СОШ, Вяземского района Смоленской области.

3. Орлова Наталья Леонидовна «Развитие познавательных способностей как основа достижения метапредметных результатов освоения образовательных программ в начальной школе», МБОУ Шимановская СОШ Вяземский район, Смоленской области.

4. Белова Елена Михайловна «Развитие познавательных способностей учащихся во внеурочной деятельности», МБОУ СШ № 2 г. Вязьмы Смоленской области.

5. Маркелова Валентина Анатольевна, Семёнова Наталья Юрьевна «Метапредметные технологии обучения физической культуре в школе», МБОУ СОШ № 7 г. Вязьмы Смоленской области.

6. Кондратенко Наталья Владимировна «Дидактические игры на уроках обучения грамоте как средство развития познавательных способностей обучающихся», МБОУ СОШ № 10 г. Вязьмы Смоленской области.

7. Прокофьева Людмила Николаевна «Развитие познавательных способностей учащихся классов компенсирующего обучения на уроках окружающего мира», МБОУ д/с-школа «Надежда» г. Вязьмы Смоленской области.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

6