СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по физкультуре в соответствии с ФГОС СОО 10 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физкультуре разработана в соответвтвии с ФГОС СОО

Просмотр содержимого документа
«Программа по физкультуре в соответствии с ФГОС СОО 10 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8» (МАОУ «СОШ №8»)

Свердловская область Артемовский район п. Буланаш ул. Комсомольская 7,

тел . (343 63) 55-0-64 e-mail: school8.07@ list.ru





Приложение к средней образовательной программе среднего общего образования МАОУ «СОШ №8», утвержденной Приказом директора МАОУ «СОШ №8»

от 28.06.2017 г № 76/д










Рабочая программа

учебного предмета

«Физическая культура»

среднего общего образование

(в соответствии с ФГОС СОО)























Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура»

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (ФГОС СОО). Структуризация представленной программы осуществлена в соответствии с основной образовательной программой и рассчитана на 3 часа в неделю в 10 классе и на 3 часа в 11 классе (204 часа). Рабочая программа составлена на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 -11 классов В.И. Лях, А.А. Зданевич.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.06.2017 N 613)

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.


Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре на базовом уровне являются:

– оценивание возможности последствий достижения поставленных целей в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

– оценивание ресурсов, в том числе время и других нематериальных ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

– умение организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

– умение сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;

– умение выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

–умение координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия.



Предметные результаты

В результате изучения учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

  • определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

  • знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

  • знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

  • характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;

  • характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;

  • составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры;

  • выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;

  • выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

  • практически использовать приемы самомассажа и релаксации;

  • практически использовать приемы защиты и самообороны;

  • составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;

  • определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;

  • проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;

  • владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).


Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного досуга;

  • выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;

  • проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств по результатам мониторинга;

  • выполнять технические приемы и тактические действия национальных видов спорта;

  • выполнять нормативные требования испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

  • осуществлять судейство в избранном виде спорта;

составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки.





Содержание учебного предмета

Примерная программа учебного предмета «Физическая культура» адресуется создателям рабочих программ с целью сохранения ими единого образовательного пространства и преемственности в задачах между уровнями образования.

Общей целью образования в области физической культуры является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Освоение учебного предмета направлено на приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Учебный предмет «Физическая культура» изучается на межпредметной основе практически со всеми предметными областями среднего общего образования.




Базовый уровень

Физическая культура и здоровый образ жизни

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.

Система индивидуальных занятий оздоровительной и тренировочной направленности, основы методики их организации и проведения, контроль и оценка эффективности занятий.

Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; правила организации и проведения соревнований, обеспечение безопасности, судейство.

Формы организации занятий физической культурой.

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Современное состояние физической культуры и спорта в России.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.


Физкультурно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные системы физического воспитания.

Современные фитнес-программы, направленные на достижение и поддержание оптимального качества жизни, решение задач формирования жизненно необходимых и спортивно ориентированных двигательных навыков и умений.

Индивидуально ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительная ходьба и бег.


Физическое совершенствование

Совершенствование техники упражнений базовых видов спорта: акробатические и гимнастические комбинации (на спортивных снарядах); бег на короткие, средние и длинные дистанции; прыжки в длину и высоту с разбега; метание гранаты; передвижение на лыжах; плавание; технические приемы и командно-тактические действия в командных (игровых) видах.

Спортивные единоборства: технико-тактические действия самообороны; приемы страховки и самостраховки.

Прикладная физическая подготовка: полосы препятствий.


Уровень физической подготовленности.



Физические способности

Контрольные упражнения (тест)

Класс

Уровень

Юноши

Девушки

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Скоростные

Бег 30м, с

10

11

5,2 ниже

5,1

5,1-4,8

5,0-4,7

4,4 выше

4,3

6,1 ниже

6,1

5,9-5,3

4,8выше

4,8

Координаци-

онные

Челночный бег 3х10

10

11

8,2 ниже

8,1

8,0-7,7

7,9-7,5

7,3выше

7,2

9.7ниже

9,6

9,3-8,7

9,3-8,7

8,4выше

8,4

Скоростно-силовые

Прыжки в д/м

10

11

180 ниже

190

195-210

205-220

230выше

240

160ниже

160

170-190

170-190

210выше

210

Выносли-

вость

6-минутный бег, мин

10

11

1100ниже

1100

1300

1300

1500выше

1500

900ниже

900

1050

1050


1300

1300

Гибкость

Наклон вперед из п/стоя

10

11

5 ниже

5

9-12

9-12

15выше

15

7 ниже

7

12-14

12-14

20выше

20

Силовые

Подтягивание в/п (ю)

н/п из виса лежа (д)

10

11

4 ниже

5

8-9

9-10

11выше

12

6 ниже

6

13-15

13-15

18вышн

18
















Тематическое планирование 10-11 класс





п/№

Тема

10 класс


11класс


1

Основы физкультуры и здорового образа жизни.

В процессе занятий физической подготовкой

2

Физкультурно- оздоровительная деятельность

Непосредственно на практических занятиях физической культурой и по ходу выполнения упражнений, тактических и технических действий

3

Основы знаний теория и  

 практическая часть  ВФСК « ГТО»

В процессе занятий физической подготовкой

4

Прикладная физическая подготовка

В режиме учебного дня и режиме работы

5

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности

Непосредственно на практических занятиях физической культурой и по ходу выполнения упражнений, тактических и технических действий

6

Спортивно оздоровительная деятельность

В режиме учебного дня и режиме работы

7

Легкая атлетика

24

24

8

Спортивные игры (волейбол, баскетбол, футбол)

34

34

9

Гимнастика с элементами акробатики и единоборства

21

21

10

Лыжная подготовка

21

21

11

Плавание

2

2


Всего часов:

102

102












ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС

ТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

1

Вводный инструктаж. Техника безопасности на уроках. Понятие спринтерского бега.

Вводный инструктаж по лёгкой атлетике. Бег в среднем темпе 10 мин . СБУ

2

Высокий, низкий старты.

Финиширование - техника выполнения.


Бег в среднем темпе 12 мин. Техника спринтерского бега. Бег 30,60,100 метров

Сеансы аутотренинга, релаксации и самомассаж.

3

Бег на 100 метров техника выполнения

Техника низкого старта. СБУ. Предупреждение профессиональных заболеваний и вредных привычек.

4

Финальное усилие. Бег на 100 м.

Подготовка к ГТО

Бег в среднем темпе 15 мин. СБУ Бег на 100 м.

5

Смешанное передвижение до 1500 метров Бег на средние дистанции – техника бега.


Бег в среднем темпе 14 мин. Современные оздоровительные системы физического воспитания и их роль в формировании здорового образа жизни творческой активности и долголетия.

6

Переменный бег до 2000 метров.

Бег в среднем темпе 25 мин мин. Развитие выносливости

7

Прыжок в длину с 13-15 шагов разбега. Подготовка к ГТО.

Бег в среднем темпе 10 мин. ОРУ, СБУ.

Прыжок в длину с разбега.

8

Бег 1000 м

Бег 5 мин. ОРУ, СБУ. Зачет бег 1000 м

9

Метание гранаты с места и с 4,5 шагов разбега на дальность

Бег в среднем темпе 5-8 мин. Упражнения на верхний плечевой пояс. Метание гранаты с разбега на дальность.

10

Прыжок в высоту с 9-11 шагов разбега способом «перешагивания»

Бег в среднем темпе 8-10 мин. ОРУ. Упражнения для ног. Прыжок в высоту с разбега

11

Челночный бег 3х10 м.

Прыжок в длину с места.

Бег 5 мин. ОРУ, СБУ. Челночный бег 3х10 м. Прыжок в длину с места.

12

Прыжок в длину с места.

Подготовка к ГТО

Упражнения с набивным мячом, упражнения для развития силы, подтягивание на перекладине.

13

Подтягивание из виса (юноши), из положения лежа (девушки).

Упражнения с баскетбольным мячом

Ведения без сопротивления и с сопротивлением защитника. Вышагивание, скрестный шаг, поворот, перевод мяча перед собой.

14

Техника безопасности на занятиях баскетболом. Правила игры в баскетбол.

Ведения без сопротивления и с сопротивлением защитника. Челночный бег с баскетбольным мячом .

15

Техника передвижений с изменением направления. Наклон вперед из положения стоя.

Техника ведения мяча с изменением направления. Ведение вокруг стоек, правой, левой рукой, спиной, в полу-приседе. Ведение различными способами.

16

Техника ловли и передачи.

Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Подготовка к ГТО

Передачи мяча от груди, из-за головы, правой, левой рукой, из приседа. Подтягивание на перекладине.

17

Защитные действия: вырывание, выбивание, перехват.

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

18

Учебная игра в баскетбол.

Учебная игра в баскетбол. Тактика и техника действий в игре.

19

Индивидуальные, групповые действия в защите.

Передача мяча различными способами. Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват) Тактика и техника действий в игре

20

Тактика и техника действий в игре.

Передача мяча различными способами. Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват). ОФП круговая тренировка.

21

Бросок в корзину со средней линии. Подъем туловища за 1 мин.

Подготовка к ГТО

Броски в корзину со средних и дальних дистанций. Подъем туловища за 1 мин.

Подготовка к ГТО

22

Бросок в корзину из-под кольца, с двух шагов.

Бросок одной и двумя руками в прыжке. Приседание на одной ноге, отжимание, подтягивание. Комбинированный урок с элементами ОФП

23

Бросок в кольцо в движении.

Учет техники и попадания. Броски мяча после двух шагов и в прыжке. Тренировочная игра.

24

Штрафной бросок.

Учебная игра баскетбол

Учебная игра в баскетбол. Штрафной бросок одной и двумя руками от головы.

25

Урок - игра баскетбол.

Упражнения с отягощением. Учебная игра в баскетбол.

26

Полоса препятствий, элементы кроссфита.

Полоса препятствий: берпи, прыжки, планка, поднимание прямых ног.

27

Учебная игра баскетбол

Бег в среднем темпе 5 мин. ОРУ . Учебная игра в баскетбол

28

Техника безопасности на уроках гимнастики. Понятие акробатики.

Строевая подготовка.

Техника безопасности во время занятий гимнастикой. Повороты в движении кругом. Перестроения из одной колонны по 2,4. Поворот в движении кругом

29

Строевая подготовка учет.

Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90см

Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90см (ю); сед углом (д). Кувырок назад через стойку на руках с помощью. Поворот в движении кругом

30

Лазание по канату техника выполнения. Стойка на руках с помощью, кувырок назад через стойку на руках (ю); элементы акробатики изученные в предыдущих классах (д).

Лазанье по канату. Стойка на руках с помощью, кувырок назад через стойку на руках (ю); элементы акробатики изученные в предыдущих классах (д).

31

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Подъем в упор силой, вис согнувшись, угол в упоре (ю); толчком ног подъем в упор на в/ж (д

Подъем в упор силой, вис согнувшись, угол в упоре (ю); Толчком ног подъем в упор на в/ж (д). Комплекс упражнений для формирования осанки.

31

Элементы единоборства. Страховка. Падение на спину. Приемы защиты и самообороны.

Элементы единоборства. Страховка. Падение на спину. Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. (м).

33

Элементы единоборств. Страховка. Падение на спину. Приемы защиты и самообороны

ОРУ в парах. Элементы единоборств: падение на спину из различных положений, передняя подножка, бросок через бедро.

34

Техника передняя подножка. Страховка. Комплекс упражнений для формирования осанки.

ОРУ с гимнастической палкой. Техника передняя подножка. Страховка. Комплекс упражнений для формирования осанки.

35

Ритмическая гимнастика .Упражнения выполняемые с разной амплитудой.

Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы из упражнений выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.

36

Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплекс упражнений для напряжения мышц.

Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплекс упражнений для напряжения мышц.

37

Подъем с переворотом, выход силой –юноши. Махом одной, толчком другой на низкой перекладине – девушки.

Упражнения на брусьях. Подъем с переворотом, выход силой –юноши. Комплекс упражнений с отягощением на основные группы мышц.

38

Подъем прямых ног к перекладине -юноши. Девушки - подъем ног до прямого угла.

Акробатическая комбинация. Юноши- подъем переворотом. Девушки - подъем ног до прямого угла.

39

Урок-тренировка.

Круговая тренировка. Развитие силовых качеств. Выпрыгивание, подтягивание, отжимание, прыжки на скакалке, выпады с гантелями.

40

Переворот боком, техника выполнения. Упражнения для профилактики плоскостопия.

Переворот боком, техника выполнения.

Комплекс упражнений адаптивной физической культурой.

41

Прыжок ноги врозь (козел в длину высота 115) (м) Прыжок боком с косого разбега толчком одной ногой (козел в ширину) (д)

Прыжок ноги врозь (козел в длину высота 115) (м) Прыжок боком с косого разбега толчком одной ногой (козел в ширину) (д)

42

Опорные прыжки.

ОРУ со скамейкой. Опорные прыжки.

43

Техника безопасности.

Правила игры в волейбол

Волейбол. Прием мяча сверху (снизу)двумя руками с падением- перекатом на спину. Гимнастика для глаз.

44

Прием мяча снизу, сверху двумя руками с падением-перекатом на спину.

Прием мяча одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону, бедро и спину. Комплекс упражнений направленный на профилактику осанки.

45

Передача мяча сверху двумя руками. Упражнения для профилактики осанки.

ОРУ со скакалкой. Передача сверху двумя руками вперед , назад и над собой учет техники в тройках. Подъем туловища за 1 мин.

46

Совершенствования техники подачи мяча.

Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Профилактика осанки

47

Прямой нападающий удар.


Блокирование. Комплекс упражнений с отягощением на мышцы ног и рук.

48

Урок - игра волейбол.

Комбинация из изученных элементов в волейболе.


49

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки .

Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой. Экипировка лыжника. Бег в среднем темпе 10 мин.

50

Скользящий шаг без палок и с палками. Прямой переход

Скользящий шаг без палок и с палками. Прямой переход.

51

Попеременный двухшажный ход.

Переход с прокатом

Попеременный двушажный ход. Переход с прокатом.

52

Ловля и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника

Передача мяча одной рукой снизу. Ловля и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Комплекс упражнений с отягощением.

53

Подъем в гору скользящим шагом. Переход с неоконченным толчком одной палкой.

Подъем в гору скользящим шагом. Переход с неоконченным толчком одной палкой.

54

Одновременные ходы. Перешагивание небольшого препятствия прямо и в сторону. Передвижение на лыжах до 4-6 км.

Одновременные ходы. Эстафеты. Перешагивание небольшого препятствия прямо и в сторону. Передвижение на лыжах до 4-6 км. Подготовка к ГТО

55

Ведение мяча с изменением направления. Бросок одной рукой в прыжке

ОРУ с мячом. Бросок одной и двумя руками в прыжке. Ведение мяча с изменением направления. Упражнения одновременно с двумя мячами.

56

Повороты переступанием в движении. Перепрыгивание в сторону

Передвижение на лыжах до 5-6 км. Повороты переступанием в движении. Перепрыгивание в сторону.

57

Передвижение коньковым ходом 4-7 км.

Передвижение коньковым ходом 4-7 км.

58

Бросок мяча в движении. Баскетбольная комбинация

Перевод мяча перед собой. Бросок в корзину в два шага после ведения. Комплекс упражнений с набивными мячами.

59

Попеременные ходы. Эстафеты. Распределение сил по дистанции.

Попеременные ходы. Эстафеты. Распределение сил по дистанции Передвижение на лыжах до 5-6 км.

60

Торможение поворот и упором. Передвижение на лыжах до 4-7 км.

Торможение поворот и упором. Передвижение на лыжах до 4-7 км.

61

Метание набивного мяча .

Броски мяча после двух шагов и в прыжке с близкого расстояния. Метание набивного мяча.

62

Переход с одновременных ходов на попеременные.

Переход с одновременных ходов на попеременные.

63

Ходьба на лыжах на время 3 км,5 км. Подготовка к ГТО

Ходьба на лыжах на время 3 км,5 км. Подготовка к ГТО

64

Упражнения с баскетбольным мячом в парах. Комбинация из изученных элементов.

Индивидуальная работа с мячом. Комбинация из изученных элементов техника перемещений и владений мячом

65

Переход с одновременных ходов на попеременные

Переход с одновременных ходов на попеременные.

66

Преодоление подъемов и препятствий. Передвижение до 4-6 км.

Преодоление подъемов и препятствий. Передвижение до 4-6 км.

67

Передача мяча в движении в тройках с последующим броском в корзину.

Комбинация передача мяча в движении в тройках с броском в корзину.

68

Развитие выносливости. Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю)

Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю)

69

Передвижение коньковым ходом.

Передвижение коньковым ходом. Подготовка к ГТО

70

Учебная игра баскетбол.

ОРУ с мячом. Учебная игра баскетбол. Игра в баскетбол по правилам. Подтягивание.

71

Повороты переступанием в движении.

Повороты переступанием в движении. Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю)

72

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы

73

Учебная игра баскетбол. Подъем туловища 1 минуту.

Развитие скоростных качеств. Учебная игра баскетбол. Игра в баскетбол по правилам. Подъем туловища 1

74

Элементы тактики лыжных ходов. Порядок выхода со старта.

Элементы тактики лыжных ходов. Порядок выхода со старта.

75

Переход с попеременных ходов на одновременные ходы

Переход с попеременных ходов на одновременные ходы

76

Развитие силовых качеств. Комплекс упражнений с отягощением (гантели, гири). Учебная игра.

Комплекс упражнений с отягощением (гантели, гири), набивными мячами. Учебная игра в баскетбол. Подготовка к ГТО

77

Имитация техники лыжных ходов.

Имитация техники лыжных ходов. Комплекс упражнений с отягощением. Прыжки на скакалке.

78

Имитация техники лыжных ходов. Учебная игра баскетбол, судейство, жесты судьи.

Имитация техники лыжных ходов. Учебная игра баскетбол судейство.

79

Инструктаж по мерам безопасности на уроках легкой атлетикой.

Инструктаж по технике безопасности спортивными играми и легкой атлетике. Варианты ловли и передач с сопротивлением защитника.

80

Челночный бег 3х10 м. Подготовка к ГТО

Бег 8 мин. Спец.беговые упр. Развитие скоростных качеств.

81

Прыжок в длину с места.

Подготовка к ГТО.

ОРУ со скакалкой. Многоскоки, разновидности прыжков через скамейку.

82

Техника передачи эстафетной палочки.

Бег 7 мин. Спец.беговые Техника передачи эстафетной палочки в движении

83

Высокий, низкий старты.


Развитие скоростных качеств, старты из различных стартовых положений

84

Техника передачи эстафетной палочки. Встречная эстафета.

Подтягивание учет. Подготовка к ГТО.

85

Подтягивание на высокой перекладине (юноши), з виса лежа (девушки)

Бег 15 мин. ОРУ со скакалкой. Многоскоки, прыжки разного характера.

86

Наклон из положения стоя.

Бег 15 мин. ОРУ. Упражнения на растяжку. зачет

87

Бег на 100 метров техника выполнения

Бег 10 мин. Спец беговые упражнения: подскоки, многоскоки. Зачет

88

Метание гранаты с места и 4,5 шагов разбега на дальность

Бег 20 мин. ОРУ на верхний плечевой пояс. Зачет

89

Финальное усилие. Бег на 100 м на результат. Подготовка к ГТО

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

90

Прыжок в длину с 13-15 шагов разбега. Подготовка к ГТО.

Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний и нормативов ГТО.

91

Преодоление полосы препятствий.

Бег 10 мин. ОРУ .Элементы кроссфита.В зависимости от погодных условий

92

Бег 500 м

Бег 5 мин. ОРУ.

93

Бег 1000 м

Бег 5 мин. ОРУ.

94

Бег 2000 м

Бег 5 мин. ОРУ.

95

Волейбол. Техника безопасности

Прямой нападающий удар

Бег 5 мин. ОРУ. Упражнения с волейбольным мячом.

96

Волейбол. Техника защитных действий индивидуальное блокирования

Бег 5 мин. ОРУ. Упражнения с волейбольным мячом.

97

Волейбол. Техника защитных действий групповое блокирование. Учебная игра

Бег 5 мин. ОРУ. Упражнения с волейбольным мячом.

98

Техника безопасности и правила игры в футбол. Ведение мяча.

ОРУ. Спец беговые упражнения для футболистов. Ведение вокруг стоек.

99

Футбол техника передвижения остановок, поворотов.

ОРУ. Спец беговые упражнения для футболистов. Передачи, остановки.

100

Футбол техника остановки катящегося мяча подошвой, техника ведения мяча. Тренировочная игра.

ОРУ. Спец беговые упражнения для футболистов. Передачи, остановки, ведение. Тренировочная игра

101

Плавание. Техника безопасности в бассейне. Имитация стиля плавания: кроль на груди видеоряд

Плавание. Правила техники безопасности в бассейне и открытых водоемах. Имитация плавания на груди, спине, боку с грузом.

102

Плавание. Имитация стиля плавания: кроль на спине видеоряд

Бег в среднем темпе 5 мин. ОРУ. Имитация плавания кроль на спине.


Критерии выставления оценок за программное обучение.

Оценка практического выполнения приемов и действий:

  • «отлично» - двигательное действие выполнено правильно, точно, уверенно и легко;

  • «хорошо» - движение выполнено в целом правильно, но допущено до двух незначительных ошибок, ведущих к неточному исполнению упражнения (наблюдается некоторая скованность движений);

  • «удовлетворительно» - наличие одной грубой ошибки, ведущей к искажению основы техники движения, или трех незначительных ошибок, способствующих неточному выполнению данного движения;

  • «неудовлетворительно» - двигательное действие выполнено с существенными искажениями техники движения, неправильно и неуверенно.

Оценка теоретической подготовленности учащихся производится по следующим критериям:

  • «отлично» - понимание сущности изучаемого материала, логичное его изложение с использованием конкретных примеров из физкультурной практики;

  • «хорошо» - в ответе содержатся небольшие неточности и ошибки при понимании в целом сущности изучаемого материала;

  • «удовлетворительно» - искажение сущности изучаемого предмета, отсутствие логической последовательности, неумение использовать знания в практике»

  • «неудовлетворительно» - непонимание сущности изучаемого материала, отсюда плохое знание теоретического материала в целом.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!