СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по литературному чтению на английском языке для 7 класса (углубленное изучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассчитана на 1 год

Просмотр содержимого документа
«Программа по литературному чтению на английском языке для 7 класса (углубленное изучение)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №22 «Надежда Сибири»

г. Новосибирск, ул. Советская, 63, тел. (383) 222-08-10

mail: [email protected]


ПРИНЯТО

Протокол №1 заседания МО учителей английского языка

__________________ Ж.А. Маслова

от 25.08.2019

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________________ E.И. Леоненко

От 30.08.2019






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Литературное чтение на английском языке»

для 7Я класса

(уровень основного общего образования)



Составитель: Рогожникова В.А.

(учитель английского языка)






Новосибирск

2019


Содержание



  1. Пояснительная записка

3

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета«Литературное чтение на английском языке»


5

  1. Содержание программы

10

  1. Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов

  2. Литература

11


28




Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Английский язык» обязательной предметной области «Иностранный язык» для основного общего образования разработана на основе нормативных документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897). Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения (Письмо департамента общего образования Министерства образования науки Российской Федерации от 01 ноября 2011 г. №03-776). Федеральный закона «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ , вступает в силу с 01.09.2013г. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 г. Москва «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитациюобразовательных программ на 2019-2020 учебный год». Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.-3-е изд.,перераб.-М.:Просвещение,2011-64с.-(Стандарты второго поколения). Основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа.

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на английском языке» представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, содержание тем учебного предмета, тематическое планирование, перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения, планируемые результаты обучения.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы курса внеурочной деятельности «Литературное чтение на английском языке»обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Согласно требованиям ФГОС СОО в средней школе необходимо «сформировать устойчивый интерес к чтению как средству других культур». Это возможно реализовать на уроках иностранного языка и на дополнительных внеурочных и элективных курсах, основанных на чтении зарубежной литературы, что также прописано в новом стандарте.

Чтение художественной литературы на иностранном (в частности – на английском) языке позволяет расширить кругозор обучающихся, узнать о различных культурно-исторических событиях, увеличить активный и пассивный запас слов, приумножить как лингвистические, так и общекультурные знания.

Использование книг для чтения при обучении английскому языку способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей.

Данный элективный курс рассчитан на учащихся специализированного языкового 7 класса в связи c необходимостью практической подготовки учащихся по всем видам речевой деятельности.

Программа курса « Литературное чтение на английском языке» рассчитана на 34 часов. Состоит из 6 модулей и 2 разделов.

В процессе реализации программы планируется использование аудиторных форм занятий, а также занятий с использованием ИКТ (аудиовизуальных средств, компьютера и Интернета).

Цель курса:заключается в создании условий для системного развития у учащихся средней школы умений чтения англоязычных литературных текстов в

условиях комплексной интеграции всех видов речевой деятельности. Эта цель

предполагает взаимосвязанное коммуникативное, социокультурное и

социолингвистическое развитие учащихся средствами иностранного языка в

процессе их подготовки к межкультурному общению.

Задачи курса:

  • осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного

образования в рамках учебного предмета «Английский язык»;

  • повысить общий уровень владения английским языком;

  • развить индивидуальность каждого ребёнка во время внеурочной

деятельности;

  • формировать личностные ценностно-смысловые ориентиры и установки,

личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные

учебные действия;

  • развивать у учащихся способность к саморазвитию, самосовершенствованию,

самоопределению в той или иной социокультурной ситуации;

  • совершенствовать умения устной речи согласно предложенной тематике;

  • совершенствовать умения в написании писем и создания презентаций;

  • обучить умению описания, сравнения и дискуссии на английском языке;

Формы контроля

Текущий и промежуточный контроль осуществляется на каждом учебном занятии и по итогам тематических разделов в форме тестов, включающих проверку практически всех видов речевой и языковой компетенции и проектной деятельности.


Планируемые результаты обучения

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения элективного курса «Литературное чтение на английском языке» 7 я класса

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков (в частности английского) стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного (английского) языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • сформированность мотивации к изучению английского языка с целью

самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной

литературы;

  • толерантное, уважительное и доброжелательное отношения к отличительным

особенностям жизни, культуры и традиций в других странах мира;

  • умение и готовность вести дискуссию, диалог с другими людьми и достигать

взаимопонимания в результате обсуждения;

  • интеграция личности учащихся в мировую культуру;

  • эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов

мира;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с

учителем и сверстниками ,работать индивидуально, в парах и в группе;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами

художественной литературы на английском языке;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Ученик научится:

  • развитию умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитию коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитию исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

  • умению использовать иностранный язык как средство для полученияинформации из иноязычных источников в образовательных целях;

Ученик получит возможность научиться:

  • развитию смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов, владение навыками логически правильного изложения содержанияпрочитанного;

  • осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном (английском) языке

  • умению анализировать литературные произведения, формулировать,высказывать, аргументировать своё мнение, вырабатывать собственноеотношение к ним;

  • владению навыками учебно-исследовательской работы и проектнойдеятельности;

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

  • Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка от лица героев художественного произведения;

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику литературных персонажей;

  • пересказывать события литературных произведений в прошедшем времени.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение (презентацию) на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и фильмов по мотивам изучаемых произведений, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте (просмотре фильма);

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание аутентичных адаптированных и неадаптированных текстов произведений художественной литературы (проза и поэзия), содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать тексты художественной литературы, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

  • описывать героев произведения и кратко оценивать их поступки;

  • кратко передавать последовательность событий художественного произведения в письме – описании;

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность(владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки иностранного (английского) языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания иностранного (английского) языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в иностранном (английском) языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами иностранного (английского) языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать в тексте художественного произведения и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • распространённые простые предложенияв том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

  • имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); количественные и порядковые числительные;

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple,Past Simple,PastContinuous и Present Continuous;

  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

  • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would


Содержание элективного курса «Литературное чтение на английском языке»

Программа «Литературное чтение на английском языке» основана на прочтении и анализе адаптированной повести Кена Синглтона «Проект Експресс» в первом полугодии и серии стихотворений английских поэтов во втором полугодии ,которые дают учащимся уникальную возможность развивать умения чтения на английском языке естественно, увлекательно и интересно.

Книга Кена Синглтона «Проект Експресс» разбита на 7 глав. Каждая глава снабжена предтекстовыми и послетекстовыми упражнениями, направленными на развитие навыков чтения и отработку грамматики. Особое внимание уделяется развитию навыков пересказа и созданию проектов по теме «Великие писатели и поэты Британии».

Во втором полугодии основная цель обучения - развитие умения говорения на основе продуктивного чтения произведений в стихотворной форме, обучение умению литературного перевода и мотивации учащихся на создание их собственных коротких произведений на английском языке.

Все литературные произведения, используемые в рамках данной учебной программы, созданы на основе лучших образцов художественной литературы на английском языке, сокращены и адаптированы под уровень владения английским языком учащихся языкового класса.

Данная учебная программа является комбинированной и включает в себя элементы программ лексического и грамматического типа, тематической и ориентированной на умения, которыми должны овладеть учащиеся, и построенная на коммуникативных заданиях.

Курс предполагает модульную структуру.

Срок реализации программы – 1 год. Формой осуществления являются занятия, проводимые 1 раз в неделю.

Данная программа состоит из 2 разделов: проза, поэзия и рассчитана на 34 часа.


Календарно-тематическое планирование

Предмет: Литературное чтение на английском языке

Класс: 7 Я

Модуль 1: Кен Синглтон «Проект Экспресс» (5 часов)


Содержание модуля 1

Перечень практических работ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы


Лексика:

– дружба;

- спорт

–взаимоотношения между людьми;

– прилагательные, описывающие характер, внешность человека;

– формы идентификации

- биография


Грамматика:

– времена действительного залога (настоящие, прошедшие, будущие);

– конструкции “to be ”;

– фразовый глаголы

« look for/after/forward»


Чтение:

- чтение первой и второй главы книги:

- выпоплнение предтекстовых и послетекстовых упражнений


Аудирование:

–прослушивание первой и второй главы книг на электронном носителе;

– задания по аудированию по видеопрезентации «Великие писатели Британии»

Говорение:

–каткое сообщение о писателях Британии;

– диалог-жалоба/извинение;

– высказывание о настоящей дружбе;

–диалог-интервью с подростками из разных стран


Письмо:

– составление краткого сообщения о великих писателях Британии

- проектная декларация «Великие писатели Британии»


Лексика:

Упр. 1-3стр.3;

Упр. 1 стр. 12;

Упр. 10 стр. 1;

Упр., упр. 7 стр. 17;


Грамматика:

Упр.2 стр. 12;

Упр. 1,2, стр.20;


Чтение:

Глава 1: стр.5--10;

Глава 2: стр. 14-19

Аудирование:

Прослушивание аудиокниги:

Глава 1: стр.5--10;

Глава 2: стр. 14-19


Говорение:

Упр. 5 стр. 11;

Упр. 3 стр. 13;

Упр. 5 стр. 21;


Письмо:

Упр.4 стр. 21;

Составление краткого письменно сообщения

Написание проектной декларации по теме ««Великие писатели Британии»


Контроль:

1.словарный диктант по лексике модуля;

2. устный зачет по лексике модуля;

3. Проектная декларация «Великие писатели Британии»



Лексика.

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.

Ученик получит возможность научиться: активно использовать новую лексику в общении.


Грамматика.

Ученик научится: распознавать и использовать в речи наиболее употребительные временные формы глагола действительного залога, глагола «to be» в настоящем времени.


Чтение.

Ученик научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, находить в них нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться:

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов.


Аудирование.

Ученик научится: воспринимать на слух высказывания собеседника в процессе общения.

Ученик получит возможность научится: отделять главную информацию от второстепенной и выявлять наиболее значимые факты при восприятии на слух речи носителей языка при прослушивании аудиоверсии книги.


Говорение. Монологическая речь:

Ученик научится: рассказывать о взаимоотношениях в семье, с одноклассниками, с друзьями.

Ученик получит возможность научиться: делать краткое сообщение по теме, содержащее наиболее важную информацию.

Диалогическая речь:

Ученик научится: вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться: брать и давать интервью; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.


Письменная речь.

Ученик научится: писать проектные декларации по выбранной тематике;

Ученик получит возможность научиться: рассказывать об отдельных фактах/событиях жизни известных писателей Британии.


Singelton Ken The Expresso Project. Brisben: ELI, 2009. - 79c.

ЭО:

Singelton Ken The Expresso Project CD, 2009.

Интернет-ресурсы:

https://en.wikipedia.org/

wiki/Ken_Singleton

https://www.thefamouspeople.com/

briton-writers.php




Модуль 2: Кен Синглтон «Проект Экспресс». Великие писатели Британии (5 часов)


Содержание модуля 2

Перечень практических работ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы


Лексика:

– дружба;

- спорт,

-нарушение закона

–взаимоотношения между людьми;

– прилагательные, описывающие характер, внешность человека;

– традиции Британии и России

- биография


Грамматика:

– времена действительного залога (настоящие, прошедшие, будущие);

– конструкции “to be going to ”, «there is/are»;

– фразовый глаголы

« run into/after/out of»


Чтение:

- чтение третьей и четвертой главы книги:

- выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений


Аудирование:

–прослушивание третьей и четвертой главы книг на электронном носителе;

– задания по аудированию по викторине «Великие писатели Британии»

Говорение:

–каткое сообщение о писателях Британии;

– диалог-расспрос;

– презентация проекта о великих писателях Британии



Письмо:

- написание e-mail по тематике

– составление письменной части презентации о великих писателях Британии


Лексика:

Упр. 1стр.22;

Упр. 1 стр. 30;

Упр. 1 стр. 32;

Упр 1 стр. 40;


Грамматика:

Упр. 2-4 стр.30-31;

Упр. 1,2, стр.20;

Упр. 2-4 стр.40-41;


Чтение:

Глава 3: стр.24--29;

Глава 4: стр. 34-39

Аудирование:

Прослушивание аудиокниги:

Глава 3: стр.24--29;

Глава 4: стр. 34-39


Говорение:

Упр. 1-3 стр. 23;

Упр. 5 стр. 31;

Упр. 5стр. 41;


Письмо:

Упр.6 стр. 41;

e-mail по тематике

Написание текста презентации по теме ««Великие писатели Британии»


Контроль:

1.устный зачет по лексике модуля;

2. Презентация «Великие писатели Британии»



Лексика.

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.

Ученик получит возможность научиться: активно использовать новую лексику в общении.


Грамматика.

Ученик научится: распознавать и использовать в речи наиболее употребительные временные формы глагола действительного залога.

Ученик получит возможность научиться использовать конструкции “to be going to ”, «there is/are» в предложениях.


Чтение.

Ученик научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, находить в них нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться:

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов.


Аудирование.

Ученик научится: воспринимать на слух высказывания собеседника в процессе презентации.

Ученик получит возможность научится: отделять главную информацию от второстепенной и выявлять наиболее значимые факты при восприятии на слух речи носителей языка при прослушивании аудиоверсии книги.


Говорение. Монологическая речь:

Ученик научится: рассказывать о традициях Британии и России;

Ученик получит возможность научиться: делать сообщение по проектной теме, содержащее наиболее важную информацию.

Диалогическая речь:

Ученик научится: вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться: брать и давать интервью; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.


Письменная речь.

Ученик научится: писать текст проекта презентации о великих писателях Британии ;

Ученик получит возможность научиться: рассказывать об отдельных фактах/событиях жизни известных писателей Британии.


Singelton Ken The Expresso Project. Brisben: ELI, 2009. - 79c.

ЭО:

Singelton Ken The Expresso Project CD, 2009.

Интернет-ресурсы:

https://en.wikipedia.org/

wiki/Ken_Singleton

https://www.thefamouspeople.com/

briton-writers.php






Модуль 3: Кен Синглтон «Проект Экспресс». Великие писатели Британии (5 часов)

Промежуточная аттестация 09.12-13.12 (13 учебная неделя)


Содержание модуля 3

Перечень практических работ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы


Лексика:

– праздники;

-достопримечательности Британии и США

-нарушение закона

–взаимоотношения между людьми;

–спорт;

– традиции Британии и России

- биография


Грамматика:

– времена Present Continuous, Past Continuous ;

–предлоги at, in, out с глаголами;

– числительные


Чтение:

- чтение пятой, шестой и седьмой главы книги:

- выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений


Аудирование:

–прослушивание пятой, шестой и седьмой главы книг на электронном носителе;

– задания по аудированию по викторине «Великие писатели Британии»

Говорение:

–монологическое высказывание о писателях Британии;

– пересказ 5,6,7 глав книги;

– презентация проекта о великих писателях Британии



Письмо:

- написание пересказа книги

– составление письменной части презентации о великих писателях Британии


Лексика:

Упр. 1стр.42;

Упр. 1 стр. 52;

Упр 1 стр. 60;

Упр 5 стр. 71

Упр 1 стр. 72-73


Грамматика:

Упр. 2-5 стр.50-51;

Упр. 2-4 стр.60-61;

Упр. 2-5 стр.70-71;


Чтение:

Глава 5: стр.44--49;

Глава 6: стр. 54-59

Глава 7: стр. 64-69


Аудирование:

Прослушивание аудиокниги:

Глава 5: стр.44--49;

Глава 6: стр. 54-59

Глава 7: стр. 64-69


Говорение:

Упр. 1 стр. 53;

Упр. 6 стр. 61;

Упр. 1 стр. 63;

Упр. 6 стр. 71;

Письмо:

Упр.2 стр. 75-76;

Упр.5,6 с. 77

Открытка по тематике

Пересказ истории (150 слов)

Упр. 7 с. 78

Написание текста презентации по теме ««Великие писатели Британии»


Контроль:

1.словарный диктант по лексике модуля;

2. Презентация «Великие писатели Британии»

Промежуточная аттестация в форме:

Пересказ книги (150слов) в письменной (эссе) и устной форме (монологическая речь)



Лексика.

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.

Ученик получит возможность научиться: активно использовать новую лексику в общении.


Грамматика.

Ученик научится: распознавать и использовать в речи времена Present Continuous, Past Continuous.

Ученик получит возможность научиться использовать в предложениях предлоги at, in, out с глаголами; числительные.


Чтение.

Ученик научится:

читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, находить в них нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться:

читать и полностью понимать аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов.


Аудирование.

Ученик научится: воспринимать на слух высказывания собеседника в процессе презентации и пересказа.

Ученик получит возможность научится: отделять главную информацию от второстепенной и выявлять наиболее значимые факты при восприятии на слух речи носителей языка при прослушивании аудиоверсии книги и презентации проекта.


Говорение. Монологическая речь:

Ученик научится: пересказывать текст книги;

Ученик получит возможность научиться: делать сообщение по проектной теме, содержащее наиболее важную информацию.

Диалогическая речь:

Ученик научится: вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться: выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.


Письменная речь.

Ученик научится: писать пересказ глав книги;

Ученик получит возможность научиться: рассказывать об отдельных фактах/событиях жизни известных писателей Британии, пересказывать события книги


Singelton Ken The Expresso Project. Brisben: ELI, 2009. - 79c.

ЭО:

Singelton Ken The Expresso Project CD, 2009.

Интернет-ресурсы:

https://en.wikipedia.org/

wiki/Ken_Singleton

https://www.thefamouspeople.com/

briton-writers.php



Модуль 4: Творчество британских поэтов (5 часов)


Содержание модуля 4

Перечень практических работ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы ЭО


Лексика:

– повседневная жизнь;

-животный мир

-природные явления

–взаимоотношения между людьми;

– традиции Британии, Японии и России

- биография поэта


Грамматика:

– времена Present Simple и Present Continuous,;

–рифмующиеся глаголы, существительные;

– числительные


Чтение:

- чтение типов стихотворений: лимериков, хайку, акростиха

- выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений


Аудирование:

–прослушивание стихотворений, прочитанные носителями языка;

– задания по аудированию


Говорение:

– краткое монологическое высказывание о поэтах Британии;

– рецитирование собственного стихотворения по типу: лимерик, хайку или акростих;

– презентация собственного стихотворения по типу: лимерик, хайку или акростих;


Письмо:

- написание собственного стихотворения по типу: лимерик, хайку или акростих;



Лексика:

Упр. 1стр.28;


Грамматика:

Упр. 2 стр.28;

Упр. 5, ст. 29;


Чтение:

Упр. 1стр.28

Упр. 4стр.29


Аудирование:

Упр. 3стр.29

Упр. 7стр.29


Говорение:

Упр. 6 стр. 29;

Упр. 8 стр. 29;


Письмо:

Упр.9 стр. 29;


Контроль:

1.устный зачет по типам стихотворений;

2. Презентация собственного стихотворения по типу: лимерик, хайку или акростих;


Лексика.

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.

Ученик получит возможность научиться: активно использовать новую лексику в общении.


Грамматика.

Ученик научится: распознавать и использовать в речи времена Present Simple и Present Continuous

Ученик получит возможность научиться использовать в предложениях рифмующиеся глаголы, существительные.


Чтение.

Ученик научится:

читать и понимать основное содержание аутентичных текстов поэзии, находить в них нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться:

читать и полностью понимать аутентичные тексты поэзии, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов.


Аудирование.

Ученик научится: воспринимать на слух аутентичные тексты поэзии;

Ученик получит возможность научится: отделять главную информацию от второстепенной и выявлять наиболее значимые факты при восприятии на слух речи носителей языка при прослушивании аутентичных тексов поэзии и презентации собственных стихотворений учащихся.


Говорение. Монологическая речь:

Ученик научится: рецитировать собственные стихотворения

Ученик получит возможность научиться: создавать собственные стихи по типу: лимерик, хайку или акростих

Диалогическая речь:

Ученик научится: вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться: выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.


Письменная речь.

Ученик научится: писать собственные стихи по типу: лимерик, хайку или акростих

Ученик получит возможность научиться: отражать события по тематике в стихах.

1.Kabanagh F., Moore C.L, Morris C.E. Team up in English 2. Student’book, Reanati: ELI, 2009. - 128c

2.Tite P., Frioni A. Team up in English 2. Teacher’s ’book, Recanati: ELI, 2010. - 176c.

ЭО:

Kabanagh F., Moore C.L, Morris C.E. Team up in English 2. CD 1,2, 2010.

Интернет-ресурсы:

1.http://eng-poetry.ru

2.https://nudayosh.livejournal.com

3.http://www.stihomaniya.ru

4.https://urok.1sept.ru















Модуль 5: Творчество британских поэтов (6 часов)


Содержание модуля 5

Перечень практических работ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы ЭО


Лексика:

– повседневная жизнь;

-природные явления

–взаимоотношения между людьми;

- биография поэта


Грамматика:

– времена Past Simple и Past Continuous,;

–рифмующиеся глаголы, существительные;

– предлоги, фазовые глаголы


Чтение:

- чтение классических типов рифмующихся стихотворений

- выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений


Аудирование:

–прослушивание стихотворений, прочитанные носителями языка;

– задания по аудированию


Говорение:

– краткое монологическое высказывание о биографии поэтов Р.Л. Стивенсона и Р . Бернса;

– рецитирование одного их стихов Р.Л. Стивенсона и Р . Бернса;

Письмо:

- написание кратной биографии поэта


Задания распечатываются с сайтов (см. ресурсы ЭО)

Лексика:

Упр. 1,2стр.1;


Грамматика:

Упр. 3 стр.1;

Упр. 6, ст. 2;


Чтение:

Упр. 4стр.1

Упр. 5стр.1


Аудирование:

Упр. 4стр.1


Говорение:

Упр. 7 стр. 2;

Упр. 8 стр. 2;


Письмо:

Упр.9 стр. 2;


Контроль:

1.Викторина «Английские поэты»;

2. Рецитирование одного их стихов Р.Л. Стивенсона и Р . Бернса

Лексика.

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.

Ученик получит возможность научиться: активно использовать новую лексику в общении.


Грамматика.

Ученик научится: распознавать и использовать в речи времена Past Simple и Past Continuous,;

Ученик получит возможность научиться использовать в предложениях рифмующиеся глаголы, существительные и предлоги.


Чтение.

Ученик научится:

читать и понимать основное содержание аутентичных текстов поэзии, находить в них нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться:

читать и полностью понимать аутентичные тексты поэзии, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов.


Аудирование.

Ученик научится: воспринимать на слух аутентичные тексты поэзии;

Ученик получит возможность научится: отделять главную информацию от второстепенной и выявлять наиболее значимые факты при восприятии на слух речи носителей языка при прослушивании аутентичных тексов поэзии


Говорение. Монологическая речь:

Ученик научится: рецитировать стихотворения английских авторов;

Ученик получит возможность научиться: правилам рецитирования классических рифмующихся стихов

Диалогическая речь:

Ученик научится: вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться: выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.


Письменная речь.

Ученик научится: писать краткую биографию поэта

Ученик получит возможность научиться: отражать события по тематике в стихах.

1.Kabanagh F., Moore C.L, Morris C.E. Team up in English 2. Student’book, Reanati: ELI, 2009. - 128c

2.Tite P., Frioni A. Team up in English 2. Teacher’s ’book, Recanati: ELI, 2010. - 176c.

ЭО:

Kabanagh F., Moore C.L, Morris C.E. Team up in English 2. CD 1,2, 2010.

Интернет-ресурсы:

1.http://eng-poetry.ru

2.https://nudayosh.livejournal.com

3.http://www.stihomaniya.ru

4.https://urok.1sept.ru





Модуль 6: Творчество британских поэтов (8 часов)

Промежуточная аттестация: 27.04.19-30.04.19 (30 учебная неделя)


Содержание модуля 6

Перечень практических работ

Планируемые предметные результаты

Ресурсы ЭО


Лексика:

– повседневная жизнь;

-природные явления

–взаимоотношения между людьми;

- биография поэта


Грамматика:

– времена Present Perfect Simple и Future Simple;

–рифмующиеся глаголы, существительные;

– предлоги, фразовые глаголы

-косвенная речь


Чтение:

- чтение классических типов рифмующихся стихотворений

- выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений


Аудирование:

–прослушивание стихотворений, прочитанные носителями языка;

– задания по аудированию


Говорение:

– краткое монологическое высказывание о биографии поэтов У. Блейка и Д. Китса;

– рецитирование одного их стихов У. Блейка и Д. Китса;

Письмо:

- написание собственного стихотворения и создание сборника стихов класса

Задания распечатываются с сайтов (см. ресурсы ЭО)

Лексика:

Упр. 1,2стр.1;


Грамматика:

Упр. 3 стр.1;

Упр. 7, ст. 2;


Чтение:

Упр. 4стр.1

Упр. 5стр.1

Упр. 6, ст. 2


Аудирование:

Упр. 4стр.1


Говорение:

Упр. 8 стр. 2;

Упр. 9 стр. 2;


Письмо:

Упр.10,11 стр. 2;


Контроль:

  1. Рецитирование одного их стихов У. Блейка и Д. Китса

Промежуточная аттестация в форме

Проект «Сборник простых стихотворений на английском языке»

Лексика.

Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы косвенную речь.

Ученик получит возможность научиться: активно использовать новую лексику в общении.


Грамматика.

Ученик научится: распознавать и использовать в речи Present Perfect Simple и Future Simple;

Ученик получит возможность научиться использовать в предложениях рифмующиеся глаголы, существительные и предлоги.



Чтение.

Ученик научится:

читать и понимать основное содержание аутентичных текстов поэзии, находить в них нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться:

читать и полностью понимать аутентичные тексты поэзии, построенные в основном на изученном языковом материале и догадываться о значении незнакомых слов.


Аудирование.

Ученик научится: воспринимать на слух аутентичные тексты поэзии;

Ученик получит возможность научится: отделять главную информацию от второстепенной и выявлять наиболее значимые факты при восприятии на слух речи носителей языка при прослушивании аутентичных тексов поэзии


Говорение. Монологическая речь:

Ученик научится: рецитировать стихотворения английских авторов собственные стихи;

Ученик получит возможность научиться: правилам рецитирования классических рифмующихся стихов

Диалогическая речь:

Ученик научится: вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться: выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.


Письменная речь.

Ученик научится: собственные рифмующееся стихи по предложенному тпу;

Ученик получит возможность научиться: отражать события по тематике в стихах.

1.Kabanagh F., Moore C.L, Morris C.E. Team up in English 2. Student’book, Reanati: ELI, 2009. - 128c

2.Tite P., Frioni A. Team up in English 2. Teacher’s ’book, Recanati: ELI, 2010. - 176c.

ЭО:

Kabanagh F., Moore C.L, Morris C.E. Team up in English 2. CD 1,2, 2010.

Интернет-ресурсы:

1.http://eng-poetry.ru

2.https://nudayosh.livejournal.com

3.http://www.stihomaniya.ru

4.https://urok.1sept.ru




















Поурочное планирование


Тема

Количество часов

1 модуль

5

Кен Синглтон «Проект Експресс»


  1. Ведение в курс. Великие писатели и поэты Британии.

  2. Викторина «Великие писатели Британии». Распределение групп по проектам.

  3. Чтение 1 главы. Бейсбол

  4. Чтение 2 главы. Завтрак

  5. Проектная декларация «Великие писатели Британии»

1

1

1

1


1

2 модуль

5

Кен Синглтон «Проект Експресс»


  1. Чтение 3 главы. Русский мальчик

  2. Дискуссия «Мой любимый герой» книги Кена Синглтона «Проект Експресс»

  3. Чтение 4 главы. Секретный план

  4. Защита проектов «Великие писатели Британии»

1

2


1

1

3 модуль


Кен Синглтон «Проект Експресс»

5

  1. Чтение 5 главы. Проект Экспресс

  2. Чтение 6 главы. Вор

  3. Чтение 7 главы. День Благодарения

  4. Сравнительная таблица событий книги

  5. Защита проектов «Великие писатели Британии»

1

1

1

1

2

4 модуль

5

Творчество британских поэтов


  1. Типология английского стихотворения

  2. Лимерики. Стихотворение Б. Миллер «Кошка»

  3. Хайку на английском языке

  4. Акростихи. Э.Лир «Жил да был…»

  5. Проект в группах «Короткая книга стихов»


1

1

1

1

1

5 модуль

6

Творчество британских поэтов


1. Р.Л. Стивенсон « Из вагона»

2. Анализ стихотворения и литературный перевод.

3..Р. Бернс «В горах мое сердце»

4. Перевод С. Маршака и анализ стихотворения.

5. Мое любимое стихотворение на английском языке. Конкурс чтецов

1

2

1

1

2

6 модуль

8

Творчество британских поэтов


  1. Природа в английской поэзии. Стихи У. Блейка и Д. Китса.

  2. Работа с разными видами рифмы. Тематика: природа, повседневная жизнь

  3. Написание собственных стихов. Работа в группах

  4. Литературная гостиная

  5. Итоговое повторительно –обобщающее занятие.

2


2

2

1

1



Итого

34 часов













Литература:


  1. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

  2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 г. Москва «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ на 2019-2020 учебный год».

  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.-3-е изд.,перераб.-М.:Просвещение,2018-64с

  4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения (Письмо департамента общего образования Министерства образования науки Российской Федерации от 01 ноября 2011 г. №03-776).

  5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897).

  6. Kabanagh F., Moore C.L, Morris C.E. etc. Team up in English 2. Student’book, Recanati: ELI, 2009. - 128c.

  7. Singelton Ken The Expresso Project. Brisben: ELI, 2009. - 79c.

  8. Tite P., Frioni A. Team up in English 2. Teacher’s ’book, Recanati: ELI, 2010. - 176c.



Интернет- ресурсы:


  1. http://eng-poetry.ru

  2. https://www.thefamouspeople.com

  3. https://nudayosh.livejournal.com

  4. http://www.stihomaniya.ru

  5. https://urok.1sept.ru

  6. https://ru.wikipedia.org





16