СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработа для обучающихся 10 класса по математике. Авторы учебников: Алимов Ш.А., Атанасян Л.С.

Просмотр содержимого документа
«Программа по математике 10 класс»

Пояснительная записка.

Естественно-математическое образование в системе общего среднего образования, занимает одно из ведущих мест. Математика, являясь обязательной составной частью всеобщего среднего образования, одновременно образует прочный фундамент всего естествознания. Включение ее в качестве основного учебного предмета в школьный учебный процесс ни у кого не вызывает сомнения.

На сегодняшний день, в соответствии с Базисным учебным планом, на ее изучение в рамках курса 10 класса отводится 6 часов в неделю (на изучение алгебры и начал анализа – 4 учебных часа в неделю, геометрии – 2 часа), что составляет 210 часов за год.

Назначение математического образования можно охарактеризовать с двух сторон: практической, связанной с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности и духовной, связанной с мышлением человека, с овладения определенным методом познания и преобразованием мира математическим методом.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. С другой стороны математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека, способствует эстетическому воспитанию, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идей симметрии. Таким образом, без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека.

Роль математики в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека определяет цели и задачи обучения математике в общеобразовательной школе:

- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в конкретной практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, доля продолжения образования;

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общечеловеческого прогресса.

Цель изучения курса алгебры и начал анализа в Х классе - систематическое изучение функции, как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Изучение геометрии направлено на достижение следующих целей:

- овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления,

элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике.

В процессе реализации рабочей программы решаются не только задачи общего математического образования, но и дополнительные, направленные на: использование личностных особенностей учащихся в процессе обучения; формирование у учащихся математического стиля мышления.

В основе построения программы лежат принципы единства, преемственности, вариативности, выделения понятийного ядра, деятельностного подхода, системности.

Основные разделы: курс «Алгебра и начала анализа. Геометрии. 10 класс»:

«Действительные числа», «Степенная функция», «Показательная функция», «Логарифмическая функция», «Тригонометрические формулы»,

«Тригонометрические уравнения», «Итоговое повторение»; «Введение», « Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники».

Курс алгебры и начал анализа X класса характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учетом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков учащихся, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Изучение стереометрии должно базироваться на сочетании наглядности и логической строгости. Опора на наглядность непременное условие успешного усвоения материала, и в связи с этим нужно уделить большое внимание правильному изображению на чертеже пространственных фигур. Однако наглядность должна быть пронизана строгой логикой. Курс стереометрии предъявляет в этом отношении более высокие требования к учащимся. В отличие от курса планиметрии здесь уже с самого начала формулируются аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, и далее изучение свойств взаимного расположения прямых и плоскостей проходит на основе этих аксиом.

Принципиальным положением организации математического образования становится дифференциация обучения в школе. При этом достижение уровня обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной работе. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. В обучении математики они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. Организуя решение задач, следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и осваивается преимущественно в процессе решения задач, организуя их решение, целесообразно использовать дифференцированный подход к учащимся, основанный на достижении обязательного уровня подготовки. Это способствует нормализации нагрузки школьников, обеспечивая их посильной работой, и формирует у них положительное отношение к учебе.

В школе математика является опорным предметом средней школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, прежде всего предметов естественно-научного цикла, в частности физики, основ информатики и вычислительной техники, химии. Например, на уроках физики, изучение понятий и законов механики осуществляется с использованием знаний о векторах, действиях с ними, координатах точки, проекциях вектора, линейной функции и ее графике, квадратных уравнениях, окружности, касательной к ней.

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вычисления и преобразования:

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

-находить значение корня, степени, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений. С помощью калькулятора или таблиц;

-выполнять тождественные преобразования иррациональных, степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;

Уравнения и неравенства:

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

-решать иррациональные, показательные, логарифмические, и тригонометрические уравнения;

-решать системы уравнений с двумя неизвестными;

-решать рациональные, показательные, логарифмические неравенства;

-иметь представление о графическом способе решения уравнений и неравенств;

Функции:

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

-иметь наглядные представления об основных свойствах функций; иллюстрировать их с помощью графических изображений;

-изображать графики основных элементарных функций; опираясь на график описывать свойства этих функций; уметь использовать свойства этих функций для сравнения и оценки ее значений;

-понимать механический и геометрический смысл производной; находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производной и правилами дифференцирования суммы, произведения и частного, формулой производной функции вида ; в несложных ситуациях применять производную для исследования функции на монотонность и экстремумы, для нахождения наибольших и наименьших значений функций и для построения графиков;

-понимать смысл понятия первообразной, находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число;

-вычислять в простейших случаях площадь криволинейной трапеции.

Стереометрия:

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

знать:

- основные понятия и определения геометрических фигур по программе;

- формулировки аксиом стереометрии, основные теоремы и их следствия;

- возможности геометрии в описании свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

- роль аксиоматики в геометрии;

уметь:

- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

- строить сечения многогранников.

Календарно - тематическое планирование по математике в 10 классе


Составлено на основе ФК ГОС, примерной программы для общеобразовательных учреждений по математике

Используется: учебник Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы.: учеб. для общеобразоват. организаций : базовый уровень / Ш..А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Колягин, М.В. Ткачёва и др. – М.: Просвещение, 2018.

Геометрия. 10-11 классы.: учеб. для общеобразоват. организаций : базовый уровень / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Коломцев и др. – М.: Просвещение, 2017.

Количество часов по учебному плану: 210

Количество контрольных работ - 13




Раздел. Тема.


Кол-во

часов

Планируемая дата

проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

Раздел 1. Повторение курса основной школы (7 ч) Введение в стереометрию (4ч)

1

А:Тождественные преобразования алгебраических выражений.

1

03.09 –08.09




2

Г: Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

03.09 –08.09




3

А: Уравнения с одним неизвестным.

1

03.09 –08.09




4

А: Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

1

03.09 –08.09




5

Г: Аксиомы стереометрии.

1

03.09 –08.09




6

А: Функции.

1

03.09 –08.09




7

А: Арифметическая прогрессия

1

10.09 – 15.09



8

Г: Некоторые следствия из аксиом.

1

10.09 – 15.09



9

А: Геометрическая прогрессия.

1

10.09 – 15.09



10

А: Входная контрольная работа № 1.

1

10.09 – 15.09



11

Г: Некоторые следствия из аксиом.

1

10.09 – 15.09



Раздел 2. Действительные числа (11 ч) Параллельные прямые в пространстве (4ч)

12

А: Целые и рациональные числа. Действительные числа.

1

10.09 – 15.09



13

А: Целые и рациональные числа. Действительные числа.

1

17.09 – 22.09



14

Г: Некоторые следствия из аксиом.

1

17.09 – 22.09



15

А: Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.

1

17.09 – 22.09



16

А: Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.

1

17.09 – 22.09



17

Г: Параллельные прямые в пространстве.

1

17.09 – 22.09



18

А: Арифметический корень натуральной степени.

1

17.09 – 22.09



19

А: Арифметический корень натуральной степени.

1

24.09 – 29.09



20

Г: Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

1

24.09 – 29.09



21

А: Степень с рациональным и действительным показателем.

1

24.09 – 29.09



22

А: Степень с рациональным и действительным показателем.

1

24.09 – 29.09



23

Г: Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

1

24.09 – 29.09



24

А: Подготовка к контрольной работе № 2 по теме: «Действительные числа»

1

24.09 – 29.09



25

А: Контрольная работа

№ 2 «Действительные числа»

1

01.10 – 06.10



26

Г: Параллельность прямой и плоскости.

1

01.10 – 06.10



27

А: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

01.10 – 06.10



Раздел 3. Степенная функция (12 ч) : Скрещивающиеся прямые. (6 ч)

28

А: Степенная функция, её свойства и график.

1

01.10 – 06.10



29

Г: Параллельность прямой и плоскости.

1

01.10 – 06.10



30

А: Степенная функция, её свойства и график

1

01.10 – 06.10



31

А: Взаимно обратные функции.

1

08.10 – 13.10



32

Г: Скрещивающиеся прямые.

1

08.10 – 13.10



33

А: Равносильные уравнения и неравенства.

1

08.10 – 13.10



34

А:Иррациональные уравнения.

1

08.10 – 13.10



35

Г: Скрещивающиеся прямые.

1

08.10 – 13.10



36

А:Иррациональные уравнения.

1

08.10 – 13.10



37

А: Иррациональные

неравенства.

1

15.10 – 20.10



38

Г:Углы с сонаправленными сторонами.

1

15.10 – 20.10



39

А: Иррациональные

неравенства.

1

15.10 – 20.10



40

А: Иррациональные

неравенства

1

15.10 – 20.10



41

Г: Угол между прямыми.

1

15.10 – 20.10



42

А: Подготовка к контрольной работе

№ 3 по теме "Степенная функция"

1

15.10 – 20.10



43

А: Контрольная работа

№ 3 "Степенная функция"

1

22.10 – 27.10



44

Г: Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.


22.10 – 27.10



45

А: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

22.10 – 27.10



Раздел 4. Показательная функция (14 ч) Параллельные плоскости. (7ч)

46

А: Показательная функция, её свойства и график.

1

22.10 – 27.10



47

Г: Контрольная работа №4

«Параллельность прямых, прямой и плоскости. Угол между прямыми»

1

22.10 – 27.10



48

А: Показательная функция, её свойства и график.

1

22.10 – 27.10



49

А: Показательные уравнения.

1

05.11 – 10.11



50

Г: Параллельные плоскости.

1

05.11 – 10.11



51

А: Показательные уравнения.

1

05.11 – 10.11



52

А: Показательные уравнения.

1

05.11 – 10.11



53

Г: Свойства параллельных плоскостей.

1

05.11 – 10.11



54

А: Показательные неравенства.

1

05.11 – 10.11



55

А: Показательные неравенства.

1

12.11 – 17.11



56

Г: Тетраэдр.

1

12.11 – 17.11



57

А: Показательные неравенства.

1

12.11 – 17.11



58

А: Системы показательных уравнений и неравенств.

1

12.11 – 17.11



59

Г: Параллелепипед.

1

12.11 – 17.11



60

А: Системы показательных уравнений и неравенств.

1

12.11 – 17.11



61

А: Системы показательных уравнений и неравенств.

1

19.11 – 24.11



62

Г: Свойства граней и диагоналей параллелепипеда.

1

19.11 – 24.11



63

А: Подготовка к контрольной работе

№ 5 по теме: "Показательная функция"

1

19.11 – 24.11



64

А: Контрольная работа

№ 5 "Показательная функция"

1

19.11 – 24.11



65

Г: Задачи на построение сечений.

1

19.11 – 24.11



66

А: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

19.11 – 24.11



Раздел 5. Логарифмическая функция (19 ч) Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. (9ч)

67

А: Логарифмы

1

26.11 – 01.12



68

Г: Задачи на построение сечений.

1

26.11 – 01.12



69

А: Логарифмы

1

26.11 – 01.12



70

А: Свойства логарифмов.

1

26.11 – 01.12



71

Г: Задачи на построение сечений.

1

26.11 – 01.12



72

А: Свойства логарифмов.

1

26.11 – 01.12



73

А: Десятичные и натуральные логарифмы.

1

03.12 – 08.12



74

Г: Контрольная работа №6

«Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед»

1

03.12 – 08.12



75

А: Десятичные и натуральные логарифмы.

1

03.12 – 08.12



76

А: Логарифмическая функция, её свойства и график.

1

03.12 – 08.12



77

Г: Перпендикулярные прямые в пространстве.

1

03.12 – 08.12



78

А: Логарифмическая функция, её свойства и график.

1

03.12 – 08.12



79

А: Логарифмические уравнения.

1

10.12 – 15.12



80

Г: Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

10.12 – 15.12



81

А: Логарифмические уравнения.

1

10.12 – 15.12



82

А: Логарифмические уравнения.

1

10.12 – 15.12



83

Г: Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

10.12 – 15.12



84

А: Логарифмические

неравенства.

1

10.12 – 15.12



85

А: Логарифмические

неравенства.

1

17.12– 22.12



86

Г: Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

17.12– 22.12



87

А: Логарифмические

неравенства.

1

17.12– 22.12



88

А: Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

17.12– 22.12



89

Г: Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

17.12– 22.12



90

А: Подготовка к контрольной работе

№ 7 по теме:

"Логарифмическая функция"

1

17.12– 22.12



91

А: Контрольная работа

№ 7 "Логарифмическая функция"

1

24.12 – 29.12



92

Г: Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

24.12 – 29.12



93

А: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

24.12 – 29.12



Раздел 5. Тригонометрические формулы (30 ч) Угол между прямой и плоскостью (15ч)

94

А: Радианная мера угла.

1

24.12 – 29.12



95

Г: Расстояние от точки до плоскости.

1

24.12 – 29.12



96

А: Радианная мера угла.

1

24.12 – 29.12



97

А: Поворот точки вокруг начала координат

1

14.01 – 19.01



98

Г: Теорема о трех перпендикулярах.

1

14.01 – 19.01



99

А: Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

1

14.01 – 19.01



100

А: Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

1

14.01 – 19.01



101

Г: Теорема о трех перпендикулярах.

1

14.01 – 19.01



102

А: Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.

1

14.01 – 19.01



103

А: Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.

1

21.01 – 26.01



104

Г: Теорема о трех перпендикулярах.

1

21.01 – 26.01



105

А: Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

21.01 – 26.01



106

А: Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

21.01 – 26.01



107

Г: Угол между прямой и плоскостью.

1

21.01 – 26.01



108

А: Тригонометрические тождества.

1

21.01 – 26.01



109

А: Тригонометрические тождества.

1

28.01 – 02.02



110

Г: Угол между прямой и плоскостью.

1

28.01 – 02.02



111

А: Тригонометрические тождества.

1

28.01 – 02.02



112

А: Синус, косинус и тангенс углов  и -.

1

28.01 – 02.02



113

Г: Двугранный угол.

1

28.01 – 02.02



114

А: Синус, косинус и тангенс углов  и -.

1

28.01 – 02.02



115

А: Формулы сложения.

1

04.02 – 09.02



116

Г: Двугранный угол.

1

04.02 – 09.02



117

А: Формулы сложения.

1

04.02 – 09.02



118

А: Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1

04.02 – 09.02



119

Г: Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

04.02 – 09.02



120

А: Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1

04.02 – 09.02



121

А: Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1

11.02 – 16.02



122

Г: Прямоугольный параллелепипед.

1

11.02 – 16.02



123

А: Синус, косинус и тан-генс половинного угла.

1

11.02 – 16.02



124

А: Синус, косинус и тан-генс половинного угла.

1

11.02 – 16.02



125

Г: Прямоугольный параллелепипед.

1

11.02 – 16.02



126

А: Синус, косинус и тан-генс половинного угла.

1

11.02 – 16.02



127

А: Формулы приведения.

1

18.02 – 23.02



128

Г: Прямоугольный параллелепипед.

1

18.02 – 23.02



129

А: Формулы приведения.

1

18.02 – 23.02



130

А: Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.

1

18.02 – 23.02



131

Г: Контрольная работа № 8

«Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»

1

18.02 – 23.02



132

А: Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.

1

18.02 – 23.02



133

А: Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.

1

25.02 – 02.03



134

Г: Понятие многогранника. Призма.

1

25.02 – 02.03



135

А: Подготовка к контрольной работе

№ 9 «Тригонометрические формулы»

1

25.02 – 02.03



136

А: Контрольная работа

№9 «Тригонометрические формулы»

1

25.02 – 02.03



137

Г: Призма. Площадь Поверхности призмы

1

25.02 – 02.03



138

А: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

25.02 – 02.03



Раздел 6. Тригонометрические уравнения (20 ч) Призма. Пирамида (10ч)

139

А: Уравнение cos х=а.

1

04.03 – 09.03



140

Г: Призма. Наклонная призма

1

04.03 – 09.03



141

А: Уравнение cos х=а.

1

04.03 – 09.03



142

А: Уравнение sinх=а.

1

04.03 – 09.03



143

Г: Призма.

1

04.03 – 09.03



144

А: Уравнение sinх=а.

1

04.03 – 09.03



145

А: Уравнение tg х=а.

1

11.03 – 16.03



146

Г: Пирамида.

1

11.03 – 16.03



147

А: Уравнение tg х=а.

1

11.03 – 16.03



148

А: Решение тригонометрических уравнений.

1

11.03 – 16.03



149

Г: Правильная пирамида.

1

11.03 – 16.03



150

А: Решение тригонометрических уравнений.

1

11.03 – 16.03



151

А: Решение тригонометрических уравнений.

1

18.03 – 23.03



152

Г: Правильная пирамида.

1

18.03 – 23.03



153

А: Решение тригонометрических уравнений.

1

18.03 – 23.03



154

А: Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

18.03 – 23.03



155

Г: Усеченная пирамида.

1

18.03 – 23.03



156

А: Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

18.03 – 23.03



157

А: Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

18.03 – 23.03



158

А: Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

01.04 – 06.04



159

Г: Усеченная пирамида.

1

01.04 – 06.04



160

А: Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

01.04 – 06.04



161

А: Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

01.04 – 06.04



162

Г: Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

1

01.04 – 06.04



163

А: Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

01.04 – 06.04



164

А: Подготовка к контрольной работе

№ 10 "Тригонометрические уравнения ".

1

01.04 – 06.04



165

Г: Элементы симметрии правильных многогранников.

1

08.04 – 13.04



166

А: Контрольная работа

№ 10 «Тригонометрические уравнения "

1

08.04 – 13.04



167

А: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


1

08.04 – 13.04



168

Г: Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1

08.04 – 13.04



Раздел 6. Тригонометрические функции (15 ч) Векторы (7ч)

169

А: Область определения и множество значений тригонометрических функций.

1

08.04 – 13.04



170

А: Область определения и множество значений тригонометрических функций.

1

15.04 – 20.04



171

Г: Умножение вектора на число.

1

15.04 – 20.04



172

А: Четность и нечетность.

1

15.04 – 20.04



173

А: Периодичность

1

15.04 – 20.04



174

Г: Компланарные векторы.

1

15.04 – 20.04



175

А: Функция у=cosx и ее график.

1

15.04 – 20.04



176

А: Функция у=cosx и ее график.

1

15.04 – 20.04



177

Г: Правило параллелепипеда.

1

22.04 – 27.04



178

А: Функция у=sinx и ее график.

1

22.04 – 27.04



179

А: Функция у=sinx и ее график.

1

22.04 – 27.04



180

Г: Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

1

22.04 – 27.04



181

А: Функция у=tgx и ее график

1

22.04 – 27.04



182

А: Функция у=tgx и ее график

1

22.04 – 27.04



183

Г: Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

1

29.04 – 04.05



184

А: Обратные тригонометрические функции.

1

29.04 – 04.05



185

А: Тригонометрические функции

1

29.04 – 04.05



186

Г: Контрольная работа № 11 «Векторы в пространстве»

1

29.04 – 04.05



187

А: Тригонометрические функции

1

29.04 – 04.05



188

А: Повторение и обобщение по теме: « Тригонометрические функции».

1

29.04 – 04.05



189

Г: Повторение.

Параллельность прямых и плоскостей.

1

06.05 – 11.05



190

А: Контрольная работа №12« Тригонометрические функции»

1

06.05 – 11.05



Раздел 7. Итоговое повторение (20 ч)

191

А: Анализ контрольной работы Действительные числа.

1

06.05 – 11.05



192

Г:Перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

06.05 – 11.05



193

А: Степенная функция.

1

06.05 – 11.05



194

А: Показательная функция

1

06.05 – 11.05



195

Г:Многогранники.

1

13.05 – 18.05



196

А: Показательная функция

1

13.05 – 18.05



197

А: Логарифмическая функция.

1

13.05 – 18.05



198

Г: Многогранники.

1

13.05 – 18.05



199

А: Логарифмическая функция.

1

13.05 – 18.05



200

А: Тригонометрические формулы и уравнения.

1

13.05 – 18.05



201

Г: Призма.

1

20.05 – 24.05



202

А:Тригонометрические формулы и уравнения.

1

20.05 – 24.05



203

А:Тригонометрические формулы и уравнения.

1

20.05 – 24.05



204

Г: Пирамида.

1

20.05 – 24.05



205

А:Тригонометрические формулы и уравнения.

1

20.05 – 24.05



206

А: Итоговая контрольная работа № 13

1

20.05 – 24.05



207

Г: Двугранный угол

1

26.05 -31.05



208

А: Анализ контрольной работы

1

26.05 -31.05



209

А: Повторение курса

1

26.05 -31.05



210

Г: Повторение курса

1

26.05 -31.05