СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по математике, обучение на дому, школа 8 вида.

Просмотр содержимого документа
«Программа по математике»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЗАОЗЕРНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»




РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор ________ Е.М.Демидова

Протокол №4 ______ Г.Н.Ляшкова Приказ № 01.08/392

от « 29» августа 2018г. «30» августа 2018г. от «31» августа 2018г.

Руководитель ____О.В.Крайнева «Об утверждении рабочих программ»





























































РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА






































Учитель

Григорчук Елена Викторовна

















Учебный год

2018-2019

















Класс

7 (обучение на дому)

















Фамилия обучающегося



















Название учебного предмета

Математика



















Количество часов в год 68/34/102




















Количество часов в неделю 2/1/3


































Пояснительная записка


Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ на основе Адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью МБОУ «ЗСШ» (вариант С). Программа составлена с учетом особых образовательных потребностей и индивидуального развития обучающейся.

На изучение предмета отводится 68 часов в год (2 часа в неделю) согласно Учебному плану МБОУ «ЗСШ», утвержденному приказом директора школы от 30.08.2017 г. № 01.08/385.


Цель программы по математике:

- дать учащейся такие доступные количественные, пространственные и временные представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.


Задачи программы:

• через обучение математике повышать уровень общего развития учащейся вспомогательных школ и по возможности наиболее полно скорректировать недостатки их познавательной деятельности и личностных качеств;

• развивать речь учащейся, обогащать её математической терминологией;

• воспитывать у учащейся целеустремленность, терпение, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, прививать им навыки контроля и самоконтроля, развивать у них точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.


Планируемые результаты ИЗУЧЕНИЯ учебного предмета


Предметные результаты:

  1. числовой ряд в пределах 1000;

  2. алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами,

полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы;

  1. элементы десятичной дроби;

  2. преобразование десятичных дробей;

  3. место десятичных дробей в нумерационной таблице;

  4. симметричные предметы, геометрические фигуры

  5. виды четырехугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения.


Метапредметные результаты:

  1. умножать и делить числа в пределах 1 000 на двузначное число;

  2. читать, записывать десятичные дроби;

  3. складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенныё и десятичные);

  4. выполнять сложение и вычитание чисел полученных при измерении двумя единицами времени;

  5. решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца;

  6. решать составные задачи в три-четыре арифметических действия;

  7. вычислять периметр многоугольника

  8. находить ось симметрии симметричного плоского предмета, рас полагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 (легкие случаи).

Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне в пределах 1 000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов.

Письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число, круглые десятки, двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1 000. Проверка арифметических действий. Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени. Умножение и деление на однозначное число круглые десятки, двузначное число чисел, полученных при измерении двумя единицами измерений стоимости, длины, массы.

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Десятичные дроби.

Запись без знаменателя, чтение, запись под диктовку. Сравнение десятичных долей и дробей. Выражение дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях.

Место десятичных дробей в нумерационной таблице. Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами стоимости, длины, массы в виде десятичных дробей.

Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события; на нахождение десятичной дроби от числа. Составные задачи на прямое и обратное приведение к единице; на движение в одном и противоположном направлениях двух тел.

Параллелограмм, ромб. Свойства элементов. Высота параллелограмма (ромба). Построение параллелограмма (ромба).

Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры, ось, центр симметрии. Предметы, геометрические фигуры симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии построение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема

Количество часов

Самостоятель-

ное изучение

Всего

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000

30 ч

15 ч

45 ч

Десятичные дроби.

10 ч

6 ч

16 ч

Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

10 ч

6 ч

16 ч

Геометрические фигуры.

9 ч

5 ч

14 ч

Повторение

9 ч

2 ч

11 ч

Итого

68 часов

34 часа

102 часа





КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ



Виды работ

1 четв

2 четв

3 четв

4 четв

Четвертная контрольная работа






Итоговая контрольная работа


















































Календарно-тематическое планирование

Кол-во ч

Сам.

изуч

ч

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

1

1

-

04.09


Нумерация. Таблица классов и разрядов.

2

1

1

05.09


Округление чисел до указанных разрядов.

3

1

-

11.09


Сложение и вычитание

4

1

1

12.09


Умножение и деление на однозначное число.

5

1

-

18.09


Умножение и деление на 10, 100 и 1000.

6

1

1

19.09


Умножение и деление чисел на круглые десятки.

7

1

-

25.09


Умножение числа на двузначное число.

8

1

1

26.09


Деление с остатком.

9

1

1

02.10


Деление натурального числа на двузначное число.

10

1

-

03.10


Контрольная работа № 1.

11

1

1

09.10


Угол. Градус. Градусное измерение углов.

12

1

-

10.10


Транспортир. Измерение и построение угла с помощью транспортира.

13

1

1

16.10


Сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

14

1

-

17.10


Измерение величин.

15

1

1

23.10


Сложение и вычитание, умножение чисел, полученных при измерении.

16

1

-

24.10


Умножение чисел, полученных при измерении

17

1

1



Деление чисел полученных при измерении

18

1

-



Умножение и деление чисел полученных при измерении на круглые десятки

19

1

1



Умножение чисел, полученных при измерении на двузначное число

20

1

-



Деление чисел, полученных при измерении на двузначное число

21

1

1



Все действия с целыми числами.

22

1

-



Все действия с целыми числами.

23

1

1



Вычисление времени.

24

1

-



Сложение чисел, полученных при измерении времени.

25

1

1



Вычитание чисел, полученных при измерении времени.

26

1

1



Обобщающее повторение по теме: «Действия с числами, полученными при измерении»

27

1

-



Контрольная работа №2

28

1

1



Смежные углы и их сумма

29

1

-



Решение задач на тему: «Смежные углы и их сумма»

30

1

1



Треугольники.

31

1

-



Сумма углов треугольника.

32

1

1



Обобщающее повторение по теме: «Смежные углы. Треугольник»

33

1

-



Контрольная работа № 3.

34

1

1



Обыкновенные дроби. Сравнение обыкновенных дробей.

35

1

-



Сложение и вычитание обыкновенных дробей

36

1

1



Среднее арифметическое

37

1

-



Образование, чтение и запись

десятичных дробей.

38

1

1



Сравнение десятичных дробей.

39

1

-



Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

40

1

1



Сложение и вычитание десятичных дробей.

41

1

-



Умножение десятичных дробей на однозначное число

42

1

1



Деление десятичных дробей на однозначное число.

43

1

-



Все действия с десятичными дробями.

44

1

1



Закрепление. Действия с

десятичными дробями. Действия с десятичными дробями.

45

1

1



Решение задач на умножение и деление десятичных дробей.

46

1

-



Контрольная работа №.4

47

1

1



Анализ контрольной работы.

Длина ломаной.

48

1

-



Вычисление периметра многоугольника.

49

1

1



Построение треугольников.

50

1

1



Построение точки симметричной данной относительно оси и центра симметрии.

51

1

-



Построение окружности симметричной данной относительно оси, центра симметрии.

52

1

1



Построение точки, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии

53

1

-



Контрольная работа №5

54

1

1



Нахождение дроби от числа

55

1

-



Решение задач на тему : «Нахождение дроби от числа»

56

1

1



Нахождение десятичной дроби от числа.

57

1

1



Решение задач на тему: «Нахождение десятичной дроби от числа».

58

1

-



Итоговая контрольная работа № 6

59

1

1



Анализ контрольной работы. Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел.

60

1

-



Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.

61

1

1



Повторение. Действия с числами , полученными при измерении величин.

62

1

-



Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

63

1

1



Повторение. Действия с десятичными дробями.

64

1

-



Повторение: Параллелограмм. Периметр параллелограмма.

65

1

-



Повторение: Ромб. Периметр ромба.

66

1

-



Обобщающее повторение геометрического материала.

67

1

-



Закрепление полученных знаний.

68

1

-



Итоговый урок.


68

34





102







8




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!