Включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах. Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения ребенка в овладении социальными (жизненными) компетенциями, которые, в конечном итоге, составляют основу этих результатов:
Включают освоение обучающимися с расстройством аутистического спектра специфических умений, знаний и навыков для данной предметной области. Предметные результаты обучающихся данной категории не являются основным критерием при принятии решения о его переводе в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
№ урока | Тема урока | Кол-во ч | Дата | Примечание |
планируемая | фактическая |
1 триместр (32 ч.) |
Повторение (6ч.) |
1 | Звуки и буквы. Выделение звука и буквы в слове. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 01.09 | | |
2 | Слово. Предмет и слово, называющее предмет. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 04.09 | | |
3 | Предложение. Правило записи предложения. Схема предложения. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 08.09 | | |
4 | Распространение предложения. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 11.09 | | |
5 | Составление предложений с данным словом. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 15.09 | | |
6 | Составление предложений с данным словом. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 18.09 | | |
Звуки и буквы(33ч.) |
7 | Гласные звуки и буквы. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 22.09 | | |
8 | Согласные звуки и буквы. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 25.09 | | |
9 | Слова, которые различаются одним звуком. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 29.09 | | |
10 | Слова, которые различаются количеством звуков. | 1 | 02.10 | | |
11 | Слова, которые различаются последовательностью звуков. | 1 | 06.10 | | |
12 | Знакомство со знаком ударения. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 09.10 | | |
13 | Выделение ударного гласного в слове. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 13.10 | | |
14 | Деление слов на слоги. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 16.10 | | |
15 | Гласные в образовании слогов. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 20.10 | | |
16 | Деление слов со звуками И – Й на слоги. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 23.10 | | |
17 | Различение Б – П. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 06.11 | | |
18 | Различение В – Ф. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 10.11 | | |
19 | Различение Г – К. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 13.11 | | |
20 | Различение Д – Т. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 17.11 | | |
21 | Различение Ж – Ш. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 20.11 | | |
22 | Различение З – С. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 24.11 | | |
23 | Шипящие согласные. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 27.11 | | |
24 | Свистящие согласные. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 01.12 | | |
25 | Различение шипящих и свистящих согласных. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 04.12 | | |
26 | Буква Е в начале слова или слога. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 08.12 | | |
27 | Буква Ё в начале слова или слога. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 11.12 | | |
28 | Буква Ю в начале слова или слога. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 15.12 | | |
29 | Буква Я в начале слова или слога. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 18.12 | | |
30 | Гласные Ы – И после твёрдых и мягких согласных. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 22.12 | | |
31 | Гласные О – Ё после твёрдых и мягких согласных. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 25.12 | | |
32 | Гласные У – Ю после твёрдых и мягких согласных. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 29.12 | | |
2 триместр( 22 ) |
33 | Гласные А – Я после твёрдых и мягких согласных. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 15.01 | | |
34 | Гласная Е после мягких согласных. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 19.01 | | |
35 | Различение твёрдых и мягких согласных. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 22.01 | | |
36 | Буква Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова. Письмо слов с мягкими согласными на конце. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 26.01 | | |
37 | Различение твёрдых и мягких согласных на конце слова. Различение слов с твёрдым и мягким согласным на конце. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 29.01 | | |
38 | Различение твёрдых и мягких согласных на конце слова. Различение слов с твёрдым и мягким согласным на конце. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 02.02 | | |
39 | Предмет и его название. Названия предметов, отвечающие на вопрос ЧТО? Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 05.02 | | |
Слово(18 ч.) |
40 | Названия частей предмета. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 09.02 | | |
41 | Различение сходных предметов и их названий. Обобщающие слова к группе однородных предметов. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 12.02 | | |
42 | Названия предметов, отвечающие на вопрос КТО? Обобщающее слово к группе однородных предметов. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 16.02 | | |
43 | Слова, отвечающие на вопрос КТО? И ЧТО? Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 19.02 | | |
44 | Слова, обозначающие один или несколько одинаковых предметов. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 24.02 | | |
45 | Большая буква в именах и фамилиях людей. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 26.02 | | |
46 | Большая буква в кличках животных. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 02.03 | | |
47 | Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 05.03 | | |
48 | Действие и его название. Названия действий, отвечающие на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ? Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 09.03 | | |
49 | Названия действий, отвечающие на вопрос ЧТО ДЕЛАЮТ? | 1 | 12.03 | | |
50 | Подбор названий действий к названиям предметов. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 16.03 | | |
51 | Различение названий действий по вопросам. Различение названий предметов и названий действий по вопросам. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 19.03 | | |
52 | Предлог как отдельное слово. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 20.03 | | |
53 | Употребление предлогов в предложении. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 23.03 | | |
54 | Выделение трудной гласной в словах. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 26.03 | | |
3 триместр(16 ч.) |
55 | Написание гласной в словах родственниках. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 06.04 | | |
56 | Написание гласной в словах родственниках Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 09.04 | | |
57 | Выделение предложения из текста. Правила записи предложения. | 1 | 13.04 | | |
Предложение(6ч.) |
58 | Предложение и его схема. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 16.04 | | |
59 | Различение набора слов и предложения. Порядок слов в предложении. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 20.04 | | |
60 | Завершение начатого предложения. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 23.04 | | |
61 | Составление предложений по предметной картинке. Составление предложений по сюжетной картинке. | 1 | 27.04 | | |
62 | Предложения-вопросы и предложения-ответы. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 30.04 | | |
63 | Предложения-вопросы и предложения-ответы. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 04.05 | | |
Повторение(7 ч.) |
64 | Предложения-вопросы и предложения-ответы. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | 1 | 07.05 | | |
65 | Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | 1 | 11.05 | | |
66 | Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | 1 | 14.05 | | |
67 | Мягкий знак на конце слова. Коррекционная работа: развитие навыков каллиграфии | | 18.05 | | |
68 | Названия предметов, названия действий. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | | 21.05 | | |
69 | Предложение. Коррекционная работа: развитие фонетико-фонематических представлений | | 25.05 | | |
70 | Предложение. Коррекционная работа: развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук | | 28.05 | | |
Итого: 70часов |