СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по русскому языку»

Русский язык, 4 класс

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Форма организации

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Глагол

Правописание безударных личных оконча­ний глаголов в настоящем и будущем времени.

Распознава­ние возвратных глаголов в 3-м лице и в неопределенной форме по вопросам (что делает? умывается, что де­лать? умываться).

Правописание буквосочетаний –тся в возвратных глаголах в 3-м лице и –ться в возвратных гла­голах неопределенной формы (общее представление).

Правописание глаголов в прошедшем времени. Правопи­сание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени, правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени (видеть — видел, слышать — слышал)

Употребление в речи глаголов в прямом и переносном значении, глаголов-синонимов, глаголов-антонимов. РЕЗУЛЬТАТ

17 часов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

К: договариваться приходить к общему решению в совместной деятельности.

К: адекватно использовать речевые средства для решения задач

К: использовать адекватные языковые средства с целью планирования, контроля и самооценки действия.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

П: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе моделирование для решения задач.

ПОЗН ДОБАВИТЬ

Научатся определять спряжение глаголов.

Научатся распознавать в речи возвратные глаголы, употреблять их.

Научатся определять суффиксы глаголов прошедшего времени.

Научатся распознавать глаголы прошедшего времени.

Научатся определять окончания и суффиксы глаголов в прошедшем времени.

Научатся соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, оценивать свои достижения.

Д-н: проявление сопереживания, уважения и доброжелательности.

Г-п: становление ценностного отношения к своей Родине - России.

Ц Н П:

первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.