Глагол | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. Распознавание возвратных глаголов в 3-м лице и в неопределенной форме по вопросам (что делает? умывается, что делать? умываться). Правописание буквосочетаний –тся в возвратных глаголах в 3-м лице и –ться в возвратных глаголах неопределенной формы (общее представление). Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени, правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени (видеть — видел, слышать — слышал) Употребление в речи глаголов в прямом и переносном значении, глаголов-синонимов, глаголов-антонимов. РЕЗУЛЬТАТ | 17 часов | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | К: договариваться приходить к общему решению в совместной деятельности. К: адекватно использовать речевые средства для решения задач К: использовать адекватные языковые средства с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: принимать и сохранять учебную задачу. Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. П: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. П: использовать знаково-символические средства, в том числе моделирование для решения задач. ПОЗН ДОБАВИТЬ | Научатся определять спряжение глаголов. Научатся распознавать в речи возвратные глаголы, употреблять их. Научатся определять суффиксы глаголов прошедшего времени. Научатся распознавать глаголы прошедшего времени. Научатся определять окончания и суффиксы глаголов в прошедшем времени. Научатся соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, оценивать свои достижения. | Д-н: проявление сопереживания, уважения и доброжелательности. Г-п: становление ценностного отношения к своей Родине - России. Ц Н П: первоначальные представления о научной картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |