СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по внеурочной деятельности "Азбука добра".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по внеурочной деятельности "Азбука добра".»



ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 25»


«Согласовано»

Заместитель директора по ВР

ГКОУ «Специальная

(коррекционная)

общеобразовательная школа-

интернат №25»

__________________Пыжова И.В.

«____»________________20______г.


«Утверждено»

Директор ГКОУ «Специальная

(коррекционная)

общеобразовательная школа-

интернат №25»

__________________Жваков А. Ю.

Приказ №____ от

«____»________________20______г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

по духовно - нравственному направлению

«Азбука добра»

1 В класс

Лыковой Светланы Викторовны

высшей квалификационной категории















с. Красногвардейское

2019 год

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

  • Личностные результаты

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

- эмпатия, как понимание чувств других людей и сопереживание им.

  • Метапредметные результаты

  • Регулятивные универсальные учебные действия:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

  • Познавательные универсальные учебные действия:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

  • Коммуникативные универсальные учебные действия:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1-й класс (33 часа)



Раздел 1: Правила поведения в школе (6 часов)

Правила поведения на уроке и на перемене. Правила поведения в гардеробе. Правила поведения в столовой Правила поведения в библиотеке. Правила пове­дения в школьном дворе.

Раздел 2: О добром отношении к людям (10 часов)

Что такое «добро и зло». «Ежели вы вежливы». Добрые и не добрые дела. Ты и твои друзья Помни о других - ты не один на свете.

Раздел 3: Как стать трудолюбивым (7 часов)

«Ученье - Свет, а неученье - тьма» Как быть прилежным и старательным. Наш труд в классе. Мой труд каждый день дома.

Раздел 4. Правила опрятности и аккуратности (5 часов)

Культура внешнего вида. Каждой вещи свое место. Умейте ценить свое и чу­жое время.

Раздел 5: Правила поведения на улице и дома (2 часов)

Как вести себя на улице и дома.

Раздел 6: Школьный этикет (3 часа)

Тематическое планирование

Тема раздела

Кол-во часов

1

Правила поведения в школе

6 ч

2

О добром отношении к людям

10 ч

3

Как стать трудолюбивым

7 ч

4

Правила опрятности и аккуратности

5 ч

5

Правила поведения на улице и дома

2 ч

6

Школьный этикет

3 ч









Календарно – тематическое планирование

Дата

проведения

Тема внеурочного занятия

1

05.09

Правила поведения в школе

2

12.09

Правила поведения на уроке и на перемене.

3

19.09

Правила поведения в гардеробе

4

26.09

Правила поведения в столовой

5

03.10

Правила поведения в библиотеке

6

10.10

Правила пове­дения в школьном дворе

7

17.10

Что такое «добро и зло»

8

24.10

Что такое «добро и зло»

9

31.10

«Ежели вы вежливы»

10

14.11

«Ежели вы вежливы»

11

21.11

Добрые и не добрые дела

12

28.11

Добрые и не добрые дела

13

05.12

Ты и твои друзья

14

13.12

Ты и твои друзья

15

20.12

Помни о других - ты не один на свете.

16

27.12

Помни о других - ты не один на свете.

17

16.01

Как стать трудолюбивым

18

23.01

«Ученье - Свет, а неученье - тьма»

19

30.01

Как быть прилежным и старательным.

20

06.02

Как быть прилежным и старательным.

21

20.02

Наш труд в классе.

22

27.02

Мой труд каждый день дома.

23

05.03

Правила опрятности и аккуратности

24

12.03

Правила опрятности и аккуратности

25

02.04

Культура внешнего вида

26

09.04

Каждой вещи свое место

27

16.04

Каждой вещи свое место

28

23.04

Умейте ценить свое и чу­жое время.

29

30.04

Правила поведения на улице и дома

30

07.05

Как вести себя на улице и дома.

31

07.05

Школьный этикет

32

14.05

Школьный этикет

33

21.05

Школьный этикет

Итого 33 часа