СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по воспитательной работе в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

1.Модуль «Ключевые общешкольные дела» (от организаторов)

2.Модуль «Классное руководство»

3.Модуль «Внеурочная деятельность»

4.Модуль «Школьный урок»

5.Модуль «Самоуправление»

6.Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

7. Модуль «Профориентация»

8. Модуль «Школьные медиа»

9. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

10. Модуль «Работа с родителями»

Просмотр содержимого документа
«Программа по воспитательной работе в 4 классе»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»




Рассмотрено и принято

УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического

Приказ № ______ от ______2021 г

совета МОАУ СОШ №4

Директор МОАУ СОШ №4

Протокол № ___________

________ Шипулина Е.В.

от _____________2021 года












ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

4А класса



на 2021-2022 гг.











Кл.руководитель:

Алексеева Ольга Ивановна















г. Искитим

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


«Орудием и посредником воспитания

должна быть любовь,

а целью – человечность»

В.Г.Белинский

ВОСПИТАНИЕ - это целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации.

Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. И, конечно же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе – гармонично сочетает духовно – эстетические, идейно – нравственные принципы, единство доброты, познания и освоения жизни.

В современных условиях, когда происходит разностороннее воздействие общества на ребёнка, всё большее значение приобретает духовно- нравственное воспитание подрастающего поколения. Учитывая специфику возраста учеников, цели по развитию и воспитанию личности младшего школьника, каждый год можно корректировать. Только через системный подход к организации жизнедеятельности класса, возможно, обеспечить целостность становления личности воспитанника. Важнейшим условием формирования коллектива выступает организация совместной деятельности. С развитием коллектива совершенствуется и самоуправление. Поиск и разработка оптимальной модели самоуправления в классе всегда является делом трудным, особенно в начальной школе. Это может быть связано и с возрастными психологическими особенностями младших школьников. Необходимо найти наиболее эффективные способы организации и управления жизнедеятельностью классного сообщества. Детский коллектив - это маленькая страна, в которой необходимо построить жизнь так, чтобы каждый чувствовал необходимость и потребность другого. Воспитание в начальных классах, должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается создание условий для приобретения обучающимся позитивного социального опыта и оказание помощи ребенку в овладении естественными процессами своего развития, следовательно, в овладении приемами и способами поведения.

Цель: развитие личности ученика

- свободной, то есть способной к самореализации;

- гуманной, то есть способной на милосердие, доброту, сострадание;

- духовной (испытывающей потребность в познании и самопознании; стремящейся к красоте и поиску смысла жизни);

- творческой, то есть развивающей способности, интеллект;

- практической (трудолюбивой, знающей народные обычаи и др.).

Задачи:

  • создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;

  • способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений;

  • развивать познавательную активность.

Программа строится на основе следующих принципов:

  • Принцип многообразия видов, форм и содержания деятельности, рассчитанных на интерес и потребности детей (интеллектуально-познавательные, художественно-творческие, организаторско-лидерские). Выступления на концертах, разработка мини-проектов – всё это является привлекательным для участников, имеет чётко выраженный результат, содержит эффект новизны, позволяет проявить творчество, самостоятельность и способствует самоутверждению личности.

  • Принцип свободы и творчества предполагает право выбора.

  • Принцип социальной активности через включение детей в социально-значимую деятельность при проведении разноплановых мероприятий.

  • Принцип взаимосвязи педагогического управления и самоуправления.


Нормативно-правовая база:

  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-ФЗ;

  • Устав школы

  • Программа воспитания МАОУ СОШ № 4

  • Примерная программа воспитания, разработанная Институтом стратегии развития образования Российской академии образования

2.ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

1.Модуль «Ключевые общешкольные дела» (от организаторов)

2.Модуль «Классное руководство»

3.Модуль «Внеурочная деятельность»

4.Модуль «Школьный урок»

5.Модуль «Самоуправление»

6.Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

7. Модуль «Профориентация»

8. Модуль «Школьные медиа»

9. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

10. Модуль «Работа с родителями»

3.1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»


Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми. Это не набор календарных праздников, отмечаемых в школе, а комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив. Ключевые дела обеспечивают включенность в них большого числа детей и взрослых,способствуют интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в школе.



На внешкольном уровне:


    • социальные проекты – ежегодные совместно разрабатываемые и реализуемые школьниками и педагогами комплексы дел (благотворительной, экологической, патриотической, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума.



На школьном уровне:


    • общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы школы.


    • торжественные ритуалы посвящения, связанные с переходом учащихся на следующую ступень образования, символизирующие приобретение ими новых социальных статусов в школе и развивающие школьную идентичность детей.



    • церемонии награждения (по итогам года) школьников и педагогов за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы. Это способствует поощрению социальной активности детей, развитию позитивных межличностных отношений между педагогами и воспитанниками, формированию чувства доверия и уважения друг к другу.

На уровне класса:


    • выбор и делегирование представителей классов в общешкольные советы дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел;


    • участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел;


  • проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел.


На индивидуальном уровне:


  • вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей,


ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);


  • индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;


  • наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;


  • при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.


3.2. Модуль «Классное руководство»


Осуществляя работу с классом, педагог организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями


Работа с классным коллективом:


    • инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;


    • организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой,


спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой направленности);


    • проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.


    • сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование;



    • выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.


Индивидуальная работа с учащимися:

    • поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, успеваемость и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.



    • коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.


Работа с учителями, преподающими в классе:


    • регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение


  • разрешение конфликтов между учителями и учащимися;




    • привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.


Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

  • регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;


  • помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;


  • организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;


  • создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;


  • привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;


  • организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.


Модуль 3.3. «Внеурочная деятельность»

Воспитание на занятиях внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через:


  • вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;


  • формирование в кружках, секциях, клубах, студиях и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;




  • поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.

3.4. Модуль «Школьный урок»

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока

предполагает следующее:


  • установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;


  • побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;


  • привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;


  • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

  • применение на уроке интерактивных форм работы учащихся:


интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

  • включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;


  • организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;


  • инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.


3.5. Модуль «Самоуправление»


Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. Поскольку учащимся младших классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.


Детское самоуправление осуществляется следующим образом.

На классном уровне:



    • через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров (например, старост, дежурных командиров), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;


    • через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса (например: штаб спортивных дел, штаб творческих дел, штаб работы с младшими ребятами);



На индивидуальном уровне:

    • через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение

  • анализ общешкольных и внутриклассных дел;


    • через реализацию школьниками, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в классе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т.п.


Модуль 3.6. «Экскурсии, экспедиции, походы»


Экскурсии, экспедиции, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. На экскурсиях, в экспедициях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у подростков самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживающего труда, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности.


  • регулярные пешие прогулки, экскурсии или походы выходного дня, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников: в музей, в картинную галерею, в технопарк, на предприятие, на природу (проводятся как интерактивные занятия с распределением среди школьников ролей и соответствующих им заданий, например: «фотографов», «разведчиков», «гидов», «корреспондентов», «оформителей»);

3.7. Модуль «Профориентация»


Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Эта работа осуществляется через:


    • классные часы, направленные на знакомство с различными профессиями;


    • профориентационные игры: деловые игры, квесты, решение кейсов (ситуаций, в которых необходимо принять решение, занять определенную позицию), расширяющие знания школьников о типах профессий,способах выбора профессий, о достоинствах и недостатках той или иной интересной школьникам профессиональной деятельности;

  • экскурсии на предприятия города, дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии;


3.8. Модуль «Школьные медиа»


Цель школьных медиа (совместно создаваемых школьниками и педагогами средств распространения текстовой, аудио и видео информации) – развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и


сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся. Воспитательный потенциал классных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности:

На классном уровне:



  • классная газета для младших классов, на страницах которой ими размещаются различные материалы, посвящённые каким – либо праздникам или на определённые темы, которые могут быть интересны школьникам; организуются конкурсы рассказов, поэтических произведений, сказок, репортажей и т.д.;


3.9. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»


Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы


  • предметно-эстетической средой школы как:


    • оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, залов, лестничных пролетов и т.п.) и их периодическая переориентация, которая может служить хорошим средством разрушения негативных установок школьников на учебные и внеучебные занятия;


    • размещение на стенах школы регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ школьников, позволяющих им реализовать свой творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга; фотоотчетов об интересных событиях, происходящих в школе (проведенных ключевых делах, интересных экскурсиях, походах, встречах с интересными людьми и т.п.);


    • оказание помощи в озеленении пришкольной территории;


    • создание и поддержание в рабочем состоянии в классе стеллажей свободного книгообмена, на которые желающие дети, родители и педагоги могут выставлять для общего пользования свои книги, а также брать с них для чтения любые другие;


    • благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе со школьниками своих классов, позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми;


    • событийный дизайн – оформление пространства проведения конкретных школьных событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих


вечеров, выставок, собраний, конференций и т.п.);



  • акцентирование внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты, инсталляции) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах.


3.10. Модуль «Работа с родителями»


Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа


  • родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:


На классном уровне:


    • родительские гостиные, на которых обсуждаются вопросы возрастных особенностей детей, формы и способы доверительного взаимодействия родителей с детьми, проводятся мастер-классы, семинары, круглые столы с приглашением специалистов;


    • родительские дни, во время которых родители могут посещать школьные учебные и внеурочные занятия для получения представления о ходе учебно-воспитательного процесса в школе;


    • классные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;



    • социальные сети и чаты, в которых обсуждаются интересующие родителей вопросы.

На индивидуальном уровне:


    • работа специалистов по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;


    • участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;


    • помощь со стороны родителей в подготовке и проведении


классных мероприятий воспитательной направленности;


    • индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.



Приоритетные направления воспитательной работы школы

на 2021/2022 учебный год:


Направления воспитательной работы

1.Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)


2.Гражданско –патриотическое (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)


3.Духовно-нравственное и здоровье сберегающее (нравственно-эстетическое, семейное, физическое воспитание, Формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)


4.Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного творческого к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)


5.Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально опасных явлений


6.Контроль за воспитательным процессом




Приоритетное направление воспитательной работы класса

на 2021/2022 учебный год:



Общеинтеллектуальное








Сентябрь

Направление

Модули


«Ключевые общешкольные дела»

(какой месяц)

«Классное руководство»

«Внеурочная деятельность»


«Школьный урок»


«Самоуправление»


«Экскурсии, экспедиции, походы»


«Профориентация»


«Школьные медиа»

«Организация предметно-эстетической среды»


«Работа с родителями»



Гражданско

-патриотическое

воспитание

Экологический проект «Разделяй и сохраняй»

День солидарности в борьбе с терроризмом «Помнить, чтобы жить» (Беслан)

День окончания Второй мировой войны










Духовно-нравственное и

Здоровьесберегающее воспитание

Школьный конкурс фотографий

«Мой любимый учитель!»

Кл час «Профилактика простудных заболеваний»


Проект «Природа в опасности».



«Мои родители – моя гордость!»

(профессии)


Выставка поделок из природного материала «Осенняя мозаика»



Труд и творчество




Операция «Помощь»

Организация дежурства по классу.






Общеинтеллектуальноевоспитание




«Олимпийский резерв»

(еженедельно)








Социальное






Клас час «Выборы актива класса»





Инд беседы с родителями «Умение общаться со сверстниками»


Профилактикае безнадзорности иправонарушений,социальноопасныхявлений


Кл час «Школа безопасности»







Оформление школьных уголков и уголков безопасности


Родительское собрание в классе «Мы уже четвероклассники».





Октябрь


Направление


Модули

«Ключевые общешкольные дела»


«Классное руководство»

«Внеурочная деятельность»


«Школьный урок»


«Самоуправление»


«Экскурсии, экспедиции, походы»


«Профориентация»


«Школьные медиа»

«Организация предметно-эстетической среды»


Гражданско

-патриотическое

воспитание

Выставка «Каждой пичужке по кормушке»

Кл.час «Россия, мы дети твои».








Духовно-нравственное и

Здоровьесберегающее воспитание


Кл.час «Мои сильные и слабые стороны»,

Игра «Юный спасатель».

Кл час «Мы за здоровый образ жизни»


Рейд «Внешний вид» (проверка соблюдения уч-ся единой школьной формы)






Труд и творчество

Выставка плакатов «День учителя»

Выставка поздравительных открыток «Бабушки и дедушки»


Операция «Классу-чистоту и порядок»







Общеинтеллектуальноевоспитание


IX Открытый городской конкурс чтецов «Пегас» 1-4 класс



«Олимпийский резерв»

(еженедельно)

Викторина «В гостях у природы»






Социальное



акция «Мы идем на каникулы» (рисунки по ПДД)








Профилактикае безнадзорности иправонарушений,социальноопасныхявлений

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет












Ноябрь


Направление


Модули

«Ключевые общешкольные дела»


«Классное руководство»

«Внеурочная деятельность»


«Школьный урок»


«Самоуправление»


«Экскурсии, экспедиции, походы»


«Профориентация»


«Школьные медиа»

«Организация предметно-эстетической среды»


Гражданско

-патриотическое

воспитание

День народного Единства. Выставка рисунков «Мы – единое целое»

Кл час «Наша страна – Россия»








Духовно-нравственное и

Здоровьесберегающее воспитание

Викторина «Знай свои права»

Кл.час «Благодарность это…»



Экскурсия в школьную библиотеку





Выставка рисунков

«Мой подарок маме»

Труд и творчество


Мастерская деда Мороза.








Общеинтеллектуальноевоспитание


Праздник «Святость материнства» онлайн формат

Акция «Неделя пятерок» 15.11-19.11

Кл час «Как научиться быть внимательным»

Олимпиада по окружающему миру. «Олимпийский резерв»

(еженедельно)



Онлайн-экскурсия в музей




Социальное






Акция «Чистый класс»





Профилактикае безнадзорности иправонарушений,социальноопасныхявлений

Встреча с сотрудником МЧС

Кл час «Мы-пассажиры»











Декабрь


Направление


Модули

«Ключевые общешкольные дела»


«Классное руководство»

«Внеурочная деятельность»


«Школьный урок»


«Самоуправление»


«Экскурсии, экспедиции, походы»


«Профориентация»


«Школьные медиа»

«Организация предметно-эстетической среды»


Гражданско

-патриотическое

воспитание

Городской инклюзивный проект «Искитим – территория детства»

Кл час «Конституция»








Духовно-нравственное и

Здоровьесберегающее воспитание

Школьный этап городской выставке художественного творчества «Краски всей России для всех»

(для детей ОВЗ)

Акция «Помоги птицам»


Беседа «Питаемся вкусно и правильно»


«Хорошо зимой на лыжах». Лыжная прогулка.






Труд и творчество









Изготовление поделок для оформления класса

Общеинтеллектуальноевоспитание


Новогоднее представление «Чудеса под Новый год»,

Конкурс-выставка Снеговиков

Викторина «Путешествие в мир книг»

Олимпиада по чтению, математике, русскому языку







Смотр конкурс «Мы украшаем класс»

Социальное



Акция «Дорогою добра»



Подготовка к празднику.





Профилактикае безнадзорности иправонарушений,социальноопасныхявлений


Кл час «Осторожно, дорога»


Беседа «Бенгальские свечи, фейерверки, хлопушки – опасные игрушки».






Родительское собрание

«Безопасность во время каникул»


Январь


Направление


Модули

«Ключевые общешкольные дела»


«Классное руководство»

«Внеурочная деятельность»


«Школьный урок»


«Самоуправление»


«Экскурсии, экспедиции, походы»


«Профориентация»


«Школьные медиа»

«Организация предметно-эстетической среды»


Гражданско

-патриотическое

воспитание


Беседа «Добру путь откроет сердце.









Духовно-нравственное и

Здоровьесберегающее воспитание

Школьный этап городского конкурса детского рисунка «Славься Отечество!»

Кл.час «Рождество – праздник семейный».

Час здоровья «Сильные, смелые, ловкие»








Труд и творчество





Уход за комнатными растениями





Общеинтеллектуальноевоспитание


Интеллектуальная игра «Вопрос назасыпку»

Конкурс чтецов «Салют и слава годовщине навеки памятного дня!»


«Олимпийский резерв»

(еженедельно)







Социальное






Выставка лучших тетрадей

«Говорящий портфель»






Профилактикае безнадзорности иправонарушений,социальноопасныхявлений


Беседа. Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности.

Кл час «Огонь-друг, огонь-враг»
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!