СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа "Повышение качества образования обучающихся"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка программы "Повышение качества образования обучающихся" создана для школ со стабильно низкими результатами обучения

Просмотр содержимого документа
«Программа "Повышение качества образования обучающихся"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 9» города Смоленска

(МБОУ «СШ № 9»)



Рассмотрено

на педагогическом совете

протокол от «___» ___ 2019 № __


УТВЕРЖДАЮ

Директор О.В. Антышева

Приказ от №





ПРОГРАММА


«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ»


НА 2019 - 2022 ГОДЫ


















I. Паспорт программы


Наименование программы

Программа «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯОБУЧАЮЩИХСЯ» на 2019-2022 ГОД

Основания для разработки программы

1. Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 11.10.2019№ 863-ОД.

Разработчик программы

Администрация школы

Основные исполнители

программы

Совет школы, администрация школы, педагогический коллектив

Цель

Создание благоприятных социально – педагогических условий, способствующих повышению качества образования.

Задачи


1. Анализ состояния организации и управления мониторингом качества образования в школе.

2. Изучение опыта и достижений науки и практики в области построения и применения систем мониторинга в образовательных учреждениях.

3. Осуществление отбора, адаптации и проектирования оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в образовательном учреждении.

4. Подготовка нормативно-методических документов для обеспечения мониторинга качества образования в школе.

5. Создание условий для расширения возможностей доступа обучающихся к современным средствам обучения и образовательным ресурсам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС) общего образования.

6. Активизация работы по организации повышения мастерства учителя через систему работы ШМО, ГМО, тем самообразования, курсовой подготовки и т.д.

7. Более эффективная организация работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися.

Предполагаемый результат

1. Создание действенной внутренней системы оценки качества образования.

2. Разработка инструментария для внутреннего мониторинга оценки качества образования, механизма его использования.

3. Реализация программы повышения профессионального уровня педагогических работников, включающая в себя курсовую, внекурсовую подготовку педагогов, а также участие в работе методических объединений.

5. Снижение доли обучающихся, не освоивших основные образовательные программы и показавших образовательный результат ниже возможного.

6. Повышение качества образования.

7. Повышение среднего балла ЕГЭ и ОГЭ.

Перечень основных направлений программы



  1. Развитие системы управления качеством образования.

  2. Развитие инструментов самооценки, мониторинга, диагностики образовательного процесса и его результатов.

  3. Освоение новых педагогических технологий, повышение качества преподавания.

  4. Повышение квалификации педагогов.

  5. Повышение учебной мотивации обучающихся.

  6. Развитие взаимодействия с родителями, местным сообществом.

Сроки и этапы

реализации

программы

Программа реализуется в 3 этапа, в период с 2019 по 2022 год:

  1. Подготовительный этап (декабрь 2019г.-июнь 2020г.)

  2. Практический этап (этап внедрения) (сентябрь 2020 г. – июнь 2021 г.)

3. Этап обобщения и коррекции (сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г.)

Управление реализацией Программы

Непосредственное управление реализацией Программы осуществляется директором школы

Работа по направлениям Программы закрепляется за заместителями директора школы.

Корректировка программы производится Педагогическим советом.



Содержание программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом


Основания для разработки

программы

В условиях проведенного в учреждении анализа действующих подходов к организации и управлению качеством образования выявлены проблемы:



Проблемы


  • Социально-психологический потенциал обучающихся имеет допустимый уровень для улучшения образовательных результатов, однако образовательные результаты ниже возможных.

  • Когнитивные способности учащихся развиваются недостаточно, не соответствуют среднему баллу школьных отметок

  • Недостаточная мотивированность на качественный результат участников образовательных отношений.

  • Отсутствие качественного рабочего инструментария, позволяющего оценить процесс образования в школе.

  • В целом социально-психологический потенциал школы оптимальный для улучшения качества образовательных результатов обучающихся, однако отдельные педаги слабо проявляют стремление к постоянному профессиональному совершенствованию .


В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы процесса обучения и воспитания, объединенные в приоритетах:

  • личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), её самооценка, развитие;

  • гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.


При разработке модели мониторинга качества образования за основу взяты оценочные базовые показатели (ИНДИКАТОРЫ), используемые в системе оценки качества образования, системные показатели организации образовательного процесса, функционирования и развития школы:


  1. Потенциал учащихся.

  2. Семейное благополучие.

  3. Потенциал педагога.

  4. Успешность управления.

  5. Материальная обеспеченность ОО.

  6. Социально-бытовая комфортность ОО.

  7. Благоприятность социокультурной среды ОО.

  8. Стабильность функционирования школы.

  9. Динамика развития школы.

2. Организация и контроль выполнения Программы


2.1.Координируя и контролируя выполнение Программы, СОВЕТ школы:

  • анализирует ход выполнения Программы, действий по ее реализации и вносит предложения на педагогический совет по его корректировке;

  • осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации Программы;

  • осуществляет контроль выполнения программы в соответствии с планом деятельности.


2.2. Материально-техническая база

Для развития материально-технической базы предполагается:

  • дальнейшее обновление учебно-материальной базы (учебно-лабораторного оборудования, компьютерной и технологической базы);


2.3. Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств.


2.4.Ожидаемые результаты:

  • Создание системы психолого-педагогической диагностики развития обучающихся и контроля за повышением качества образования.

  • Создание дидактико-методической системы по формированию творческих и интеллектуальных возможностей учащихся.

  • Создание комплекта документов по диагностике и развитию личности учащегося, его возможностей и способностей.

  • Повышение качества знаний обучающихся и среднего балла по результатам реализации образовательных программ:



Учебный год

Качество знаний

2019/2020

38 %

2020/2021

45 %

2021/2022

50%


2.5. Этапы реализации Программы:


1-й этап– 2019/2020 учебный год – разработка программы:

- создание условий, формирование системы, обеспечивающей развитие учебного потенциала школьников;

- освоение и внедрение в работу технологий по достижению максимально возможных образовательных результатов школьников;

- работа по изучению личности ребенка, выявлению творческих и интеллектуальных способностей школьников, развитию их;

- создание банка данных по данной проблеме;

- работа по реализации задач Программы, оценка повышения качества образования в соответствии с целями и задачами, оформление результатов;

- анализ деятельности по реализации задач Программы, оценка повышения качества образования в соответствии с целями и задачами, оформление результатов.


2-й этап –2020/2021 учебный год – практический этап;


3-й этап – 2021 -2022 учебный год – этап обобщения и коррекции.



3. План реализации ПРОГРАММЫ


Этапы программы

Компоненты совместной деятельности

Содержательная характеристика компонентов деятельности

1 этап

1. Разработка Программы повышения качества образования.

1. Анализ социального заказа школе (анкетирование родителей, учащихся).

2. Постановка целей и их конкретизация.

3. Разработка мероприятий по выполнению Программы, обоснование их актуальности, прогнозирование ожидаемых результатов.

2. Создание условий необходимых для разработки и освоения Программы.

1. Овладение методами изучения личности ребенка, выявление потенциала школьников.

2. Кадровое обеспечение реализации программы.

3. Разработка необходимого учебно-методического комплекса.

2 этап











1. Работа по получению сводных диагностических данных по школе, в том числе по изучению личности ребенка, выявлению интеллектуального потенциала и способностей школьников, качества системы управления, проблем педагогического корпуса.

1. Выявление способностей школьников.

2. Индивидуальная оценка развития личности, возможностей и способностей школьников.

3. Диагностика профессиональных затруднений педагогов.

4.Формирование системы управления качеством образования в школе.

2. Развитие творческих и интеллектуальных способностей школьников всех возрастных групп, повышение качества обучения и образования.


  1. Разработка программ коррекции индивидуальных образовательных маршрутов школьников.

  2. Повышение квалификации педагогов.

  3. Совершенствование работы методической службы школы

  4. Проведение научно-практических конференций, интеллектуальных марафонов, творческих конкурсов.

  5. Создание программ исследовательской деятельности, предусматривающим групповые и индивидуальные занятия.

  6. Привлечение родительского сообщества.

  7. Создание банка данных по вопросам оценки качества образования.

3 этап

1. Анализ деятельности по реализации целей и задач Программы, оценка ее результативности, оформление результатов.

1. Обработка всех данных, сравнение результатов, полученных в ходе реализации Программы.

2. Корректировка, обработка Программы в соответствии с полученными результатами.

3. Подведение итогов на педагогическом и общественном совете школы.

4. Обобщение и описание хода и результатов, полученных в ходе реализации Программы.

5. Отчет по реализации Программы.

4.План программных мероприятий

№ п/п

Направление

деятельности

Цели, задачи

Ожидаемый результат

Ответст-

венные

1.

Проведение мониторинговых исследований в работе по повышению качества образования:

- образовательных результатов учащихся;

-уровня профессионализма педагогов;

-системы управления качеством образования.

Для заместителей директора по УВР:

1. Обеспечить возможность последовательного контроля достижения обучающимися необходимого уровня в овладении конкретным содержанием обязательного минимума образования по предметам на том или ином этапе обучения и объективной сравнительной картины обученности обучающихся по отдельным предметам по классам, по школе и в динамике за несколько лет, повышение уровня обученности обучающихся, коррекция методических приемов и форм организации деятельности обучающихся, используемых учителем.

2. Отследить уровень качественной успеваемости по предметам, результатов государственной итоговой аттестации, успешности внеурочной деятельности обучающихся, коррекция методических приемов и форм организации деятельности обучающихся, повышающих уровень качества знаний.

3. Определить типологию профессиональных проблем учителей и на этой основе организовать их психолого-педагогическое сопровождение (методическую помощь).

Для учителей-предметников:

1. Выявить уровень усвоения темы, раздела, учебного предмета и рассмотреть динамику его усвоения от уровня к уровню.

2. Определить типичные ошибки в освоении предметных результатов и проследить влияние данных ошибок на результативность обучения на последующих уровнях.

3. Определить значимые психолого-педагогические факторы, влияющие на уровень обученности обучающихся.

В результате своевременного выявления пробелов в освоении предметных результатов обучающихся, профессиональных затруднений по данной проблеме у учителей предупреждение дальнейших негативных тенденций в образовательном процессе.


Замдиректора по УВР

учителя-предметники


2.

Создание системы управления качеством образования


  • создать единую систему диагностики и контроля качества образования, качества преподавания, соответствия условий организации образовательного процесса нормативным требованиям и социальным ожиданиям;

  • повысить профессиональную компетенцию педагогических кадров как необходимого условия обеспечения современного качества образования;

  • сформировать и развить потребности общественности в участии в управлении образовательным учреждением, активное вовлечение органов самоуправления в управление качеством образования;

  • создать систему сетевой организации управления качеством образования на основе принципов взаимодействия, социального партнерства;

  • выявить факторы, влияющие на качество образования и принятие обоснованных управленческих решений;

разработать и апробировать систему оценки эффективности управления качеством образования в образовательном учреждении.

Создана инструментальная модель внутришкольной системы управления качеством образования, способствующая инновационному развитию образовательной среды учреждения, обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей личности, общества и государства

  • Повышение эффективности и результативности управленческой деятельности

  • Повышение качества образования

Администрация школы

3.

Работа с кадрами по развитию и совершенствованию педагогического мастерства





  • Определить оптимальный методический и технологический ресурс для педагогов

  • Мотивация всех участников образовательного процесса на его качество, т.е. всеобщая ориентация, культ качества в коллективе (мотивированы должны быть не только обучающиеся, но и учителя, родители).

  • Раскрытие конкретного опыта работы по достижению более высоких показателей качества, востребованных учеником, родителями, учителем и руководителем школы, социумом.

  • Повышение квалификации педагогических работников.

  • Создание в школе «копилки» передового опыта педагогов.


Замдиректора по УВР

Руководители ШМО


4.

Повышение учебной мотивации обучающихся


  • сформировать учебно - познавательные мотивы;

  • способствовать удержанию внутренней позиции ученика;

  • продолжить формирование коммуникативных навыков сотрудничества в общении со сверстниками, необходимые для успешного протекания процесса обучения;

  • повысить уверенность в себе и развивать самостоятельность;

  • сформировать самосознание и адекватную самооценку;

  • обеспечить атмосферу эмоционального принятия, снижающей чувства беспокойства и тревоги в ситуациях обучения и общения;

  • развивать рефлексию, возвращение чувства ответственности за результаты деятельности, воспитание воли


  • повышение мотивационной готовности школьников к обучению

  • сформированность "внутренней позиции ученика"

  • возникновение эмоционально - положительного отношения к школе

  • новый уровень самосознания.


учителя-предметники

педагог-психолог

классные руководители



5. Работа педагогического коллектива школы с обучающимися по повышению качества образования

Проблема и ее причина

Мероприятия по повышению качества обучения

Прогнозируемый результат

1. Наличие обучающихся, переведенных условно.


1. На основе анализа результатов работы за предыдущий год составление плана работы с неуспевающими учащимися, составление индивидуальных маршрутов обучения для учащихся «группы риска».

2. Выявление учащихся, обладающих низкими способностями освоения ООП.

1. Устранение неуспеваемости.

2. Повышение качества знаний учащихся.

2. Недостаточная готовность обучающихся к продолжению обучения в школе



Проблема преемственности при переходе на 2-й уровень обучения


1. Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.




2. Знакомство классных руководителей с новыми учащимися, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика.

3. Проведение входного контроля предметных результатов и на основе полученных данных организация повторения проблемных тем курса.

4. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

5. Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения.

1. Активизация мотивации обучения.

2. Знакомство обучающихся с нормами и правилами проведения ГИА.




3. Адаптация обучающихся к учебному труду.

4. Повышение мотивации к обучению. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе школьников.

5. Рациональная организация повторения изученного материала. Ликвидация пробелов в знаниях обучающихся, повышение качества знаний.

6. Повышение имиджа школы.

7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

8. Быстрое и безболезненное адаптация к новым предметам.

3. Возникновение пробелов в знаниях и трудности в освоении отдельных тем у некоторых обучающихся, снижение учебной мотивации.




1. Анализ результатов текущего контроля.

2. Консультации по запросам обучающихся и родителей.

3. Посещение педагогами курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов.

4. Подготовка обучающихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ. Проведение диагностических работ и мониторинговых работ.


1. Развитие у обучающихся метапредметных знаний.

2. Организация работы по восполнению знаний учащихся.

3. Повышение качества преподавания.

4. Разработка программы подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ.

5. Психологическая готовность к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в ГИА.

4. Возможная неблагоприятная оценочная ситуация для отдельных учащихся в связи с предстоящей аттестацией за четверть, полугодие.


Наличие отдельных учащихся, имеющих отставание в учебе и резервы в повышении успеваемости.

1.Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

2. Анализ итогов четверти (полугодия).

3. Проведение диагностических работ и мониторинговых работ.

4. Ознакомление родителей с итогами успеваемости учащихся за четверть (полугодие).


1. Сокращение числа обучающихся окончивших четверть (полугодие) с одной «3» или «4».

2. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

3. Развитие коммуникативных навыков и навыков презентовать себя.

4. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

5. Повышение качества преподавания (обмен опытом, работа в творческих группах).

5. Недостаточная информация о накопляемости и качестве оценок. Необходимость знакомства родителей с итогами полугодия.

1. Оперативная связь с родителями посредством контроля за ведением дневников, индивидуальная работа с родителями.

2. Создание групп «взаимопомощи» среди обучающихся для помощи слабоуспевающим.

3. Консультирование обучающихся выпускных классов по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.

4. Посещение педагогами курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ, ОГЭ.

5. Подготовка обучающихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. 6. Проведение диагностических работ и мониторинговых работ.

1. Повышение мотивации учения у слабоуспевающих.

2. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

3. Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.

4. Повышение качества подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

5. Психологическая готовность к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

6. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации

6. Недостаточное внимание к обучающимся, с высокой мотивацией (одарённые дети)


Снижение престижа активной познавательной деятельности



1. Консультирование по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.

2. Проведение предметных недель.

3. Посещение педагогами курсов повышения квалификации, семинаров, круглых .

4. Проведение репетиционных экзаменов на разных уровнях по разным предметам учебного плана.

5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

6. Работа методических объединений, проблемных и творческих групп.

1. Возрастание престижа знаний в коллективе обучающихся. Увеличение числа мотивированных обучающихся (либо сохранение их числа постоянным).

2. Создание максимальной ситуации успеха. Повышение качества знаний.

3. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

4. Повышение качества подготовки к ЕГЭ, ОГЭ.

5. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие метапредметных знаний.

6. Повышение качества преподавания учителей через ознакомление с педагогическим опытом своих коллег.

7. Повышение качества уроков.

7. Наличие обучающихся, испытывающих утомление от учебных нагрузок.




1. Анализ объема домашних заданий.

2. Подготовка обучающихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

3. Консультирование по вопросам ОГЭ и ЕГЭ. Проведение репетиционных экзаменов по плану по разным предметам учебного плана.

4. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

5. Анализ результатов диагностических работ.

1. Возможное облегчение учебного труда для быстро утомляющихся обучающихся.

2. Психологическая готовность к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3. Повышение качества знаний.

4. Корректировка программы подготовки обучающихся к успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ.

8. Недостаточно прочное освоение учебного материала, пройденного за год.



1. Организация текущего повторения материала, пройденного за год

2. Подготовка обучающихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.

3. Консультирование по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.


1. Актуализация материала тем, пройденных за год. Более прочное закрепление материала.

2. Психологическая готовность к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в ГИА.

3. Повышение качества знаний.

9. Низкое качество результатов ГИА


1. Подготовка обучающихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ (в том числе психологическая).

2. Анализ результатов ГИА.

1. Повышение успеваемости и качества ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ.

2. Совершенствование программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.













Критерии и показатели системы оценки качества образования в школе


Система оценки качества образования включает в себя комплекс критериев и показателей, которые в полной мере будут соответствовать задачам повышения качества образования школы.


Критерий

Показатели

результат

Оценка качества образовательных результатов

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов.


Справка, выступление на Педагогическом совете, таблица

Результаты текущей, промежуточной аттестации учащихся 1-11 классов.

В течение учебного года

Справка, таблицы

Результаты мониторинговых исследований обученности и адаптации учащихся:

  • 1-х классов (ФГОС: сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, выявление учащихся 1-ых классов «группы риска»)

  • 5- классов (сохранение и поддержка индивидуальности ребенка)

  • 10-х классов (изучение предметов на профильном уровне).

Аналитические

справки


Результативность мониторингового исследования образовательных достижений учащихся на разных этапах обучения.

Портфолио

обучающегося, класса

Результаты промежуточной оценки предметных и метапредметных результатов 1-11-х классов.

Аналитическая

справка

 

Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.

Раз в год

Аналитическая справка

Оценка

качества сформирован

ности 

обязатель

ных 

результатов

обучения

Стартовый (входной) - определяется степень устойчивости предметных результатов освоения программ обучающимися и  намечаются  меры  по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

Анализ результатов на заседаниях МО

Промежуточный  (тематический, полугодовой)  отслеживается динамика  обученности  обучающихся,  корректируется  деятельность  учителя  и учеников для предупреждения неуспеваемости.

Анализ результатов на заседаниях МО

Промежуточный  (годовой) - определяется уровень сформированности предметных результатов освоения программы  при  переходе  обучающихся  в  следующий  класс,  прогнозируется результативность дальнейшего обучения обучающихся, выявляются недостатки в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий  учебный год по предметам  и  классам,  по  которым  получены  неудовлетворительные  результаты.

Аналитическая

справка

Тренировочные,  диагностические  мероприятия  разрабатываются  и  проводятся  учителями предметниками,  заместителем  директора.

По плану работы школы

 

Всероссийские проверочные работы.

По графику ВПР

Оценка

качества деятельности педагогических кадров

Курсы повышения квалификации.

График курсовой подготовки

Квалификационная категория.

Отчёт работы МС

Педагогический стаж.

Таблица

Применяемые технологии.

Отчёт работы МС

Участие  в  инновационной или  экспериментальной деятельности.

Отчёт работы МС

Участие в профессиональных конкурсах, методических выставках.

результаты выполнения показателей эффективности деятельности муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений

Обобщение передового педагогического опыта.

Отчёт работы МС

Публикация статей, методических материалов педагогических кадров в научных сборниках, журналах, СМИ, интернет-ресурсах и т.д.

результаты выполнения показателей эффективности деятельности муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений

Оценка

качества инновационной деятельности

Публикация статей педагогических и руководящих кадров в научных сборниках, журналах, СМИ.

Подшивка публикаций

Участие  в  научных  конференциях на федеральном, региональном, муниципальном уровнях.

Сводная информационная таблица

Подготовка  отчета  по  результатам  инновационной и  опытно-экспериментальной деятельности.

Аналитическая справка на конец года

Комплектность оснащения учебного процесса.

1 раз в год сводная таблица (в рамках предмета)

Оценка

качества учебно-методического

обеспечения и

материально-технического оснащения образователь

ного процесса

Учебники  или  учебники  с  электронными  приложениями  по  всем  предметам  и учебно-методической литературы к ним; печатные и электронные образовательные ресурсы.

УМК по предметам, по классам

Библиотека (читальный зал, медиатека, работающие средства для сканирования и распознавания, распечатки и копирования бумажных материалов).

Аналитическая справка

Фонд  дополнительной  литературы  (детской,  художественной,  научно-методической, справочно-библиографической и периодической).

Аналитическая справка

Материально-техническое обеспечение кабинетов в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.

Паспорт кабинета

Оценка

качества здоровье

сберегающей деятельности

Динамика показателей психологического климата в ОО.

Информационная справка по результатам анкетирования




 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!