СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа Русский язык

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа Русский язык»

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗУМРУДНОВСКАЯ ШКОЛА»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей естественно-математических дисциплин

(протокол №____ от «_____»____________2017г.)



«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР


____________А.Н.Ошмарин

«_____»____________2017г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Изумрудновская школа»


_____________Л.И.Липеха

Приказ от «___» ______ 2017г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)


КЛАСС 6



на 2017-2018 учебный год








Программу составила:

Сачьян Наталья Сергеевна,

учитель русского языка и

литературы,

магистр филологии













с. Изумрудное, 2017

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана на основе следующих документов:

Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (требования к планируемым результатам);

Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08.04.2015 №1/15;

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Л.М.Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской и других. 5-9 классы. - М., «Просвещение», 2012.

Методические рекомендации об особенностях преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных организациях Республики Крым в 2017/2018 уч. году.

Основной образовательной программы основного общего образования ФГОС;

Учебного плана МОУ «Изумрудновская школа» на 2017-2018 учебный год;

Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по учебным предметам, курсам, факультативам, в том числе внеурочной деятельности в МОУ «Изумрудновская школа» Джанкойского района Республики Крым;

Методических рекомендаций для общеобразовательных организаций Республики Крым о преподавании русского языка и литературы в 2014-2015 учебном году;

Методических рекомендаций для общеобразовательных организаций Республики Крым о преподавании русского языка и литературы в 2017-2018 учебном году.

Программа ориентирована на использование учебника Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. [ Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О.В.Загоровская,А.Г.Нарушевич ].-3-е издание.-М.:Просвещение, 2014


В соответствии с ФГОС содержание предмета направлено на реализацию следующих целей и задач изучения русского языка в основной общеобразовательной школе:

  • воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссий­ского гражданского сознания; человека, любящего свою родину, свой народ, знающего родной язык и культуру своего народа и уважающего традиции и культуры других народов;

  • воспитание уважения к родному языку, сознательного от­ношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка;

  • овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности: развитие готов­ности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, сотрудничеству, позитивном, диалогу, содержательным компромиссам; потребности в речевом самосовер­шенствовании;

  • овладение навыками самостоятельной учебной деятельно­сти, самообразования, важнейшими обшеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);

  • освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка: развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса; расширение используемых в речи грамматических средств; совершенствование способности применять приобретённые знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.

  • развитие умений и навыков общения, свободного выражения мыслей и чувств в различных сферах частной и общественной жизни на основе освоения базовых речевых знаний, выработки умений и навыков коммуникативно оправданно пользоваться средствами языка в разных жизненных ситуациях во время восприятия, воспроизведения и создания высказываний;

  • формирование у учащихся базовых орфоэпических, грамматических, лексических, орфографических, стилистических умений и навыков на основе усвоения норм русского литературного языка;

  • развитие навыков восприятия языка как художественного явления, имеющего эстетическую ценность.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные

- понимание русского языка как одной из национально-культурных ценностей русского народа;

- понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

- осознание эстетической ценности русского языка;

- уважительное отношение к родному языку;

- потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

- стремление к речевому самосовершествованию;

- формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

- формирование способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью.


Метапредметные

- овладение всеми видами речевой деятельности (адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; овладение разными видами чтения; формирование способности извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; формирование умения вести самостоятельный поиск информации);

- применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;

- способность использовать русский язык и как средство получения знаний по другим предметам;

- коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения;

- знакомство с национально-культурными нормами речевого этикета.


Предметные

- по лексике и фразеологии: употреблять слова (термины, профессиональные, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением, с учетом условий и задач общения; избегать засорения речи иноязычными словами; толковать лексическое значение общеупотребительных слов и фразеологизмов; пользоваться различными видами словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов);

- по морфемике и словообразованию: выделять морфемы на основе словообразовательного анализа (в словах сложной структуры); составлять словообразовательную цепочку слов, включающую 3—5 звеньев; различать морфологические способы образования изученных частей речи; - по морфологии: квалифицировать слово как часть речи; образовывать и употреблять формы изученных частей речи в соответствии с нормами литературного языка; определять грамматические признаки изученных частей речи (например, при решении орфографических задач);

- по орфографии: характеризовать изученные орфограммы и объяснять написание слов; правильно писать слова, написание которых подчиняется правилам, а также слова с непроверяемыми орфограммами, написание которых отрабатывается в словарном порядке, свободно пользоваться орфографическим словарем;

- по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи; правильно строить и произносить предложения с причастными и деепричастными оборотами, стилистически оправданно употреблять их в речи.


Содержание учебного предмета


Введение. Русский язык - один из развитых языков мира(6ч.)

Морфемика. Словообразование. Орфография.(19ч.)

Повторение пройденного по морфемике в 5 классе. Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) - приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово. Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари. Правописание чередующихся гласных о и а в-' корнях -гор- - -гар-, -кос- - -кас-, -зор- -зар-,скак- -скок-, -ровн- -равн-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, правописание гласных о- и е- в корнях после шипящих.. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.

Лексикология, орфография. Культура речи.(36ч.)

Повторение пройденного по лексике в 5 классе. Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы. Основные пути пополнения словарного состава русского языка. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов. Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам. Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологическими словарями.

Грамматика. Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное.(21ч.)

Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе. Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на -мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.). Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

Имя прилагательное.(28ч.)

Повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе. Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных. Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества). Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.

Имя числительное.(19ч.)

Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных. Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных. Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными. Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).

Местоимение.(24ч.)

Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква и в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-. Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.

Глагол.(30ч.)

Повторение сведений о глаголе, полученных в 5 классе. Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов. Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть). Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.

Синтаксис и пунктуация.(17ч.)

Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Словосочетание как синтаксическая единица. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены, способы их выражения. Предложения осложненной структуры. Однородные члены предложения. Обращения. Сложное предложение. Способы передачи чужой речи. Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы. Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание ъ и ь. Слитные, раздельные и дефисные написания. Употребление прописной и строчной буквы. Перенос слов. Орфографические словари и справочники. Пунктуация как система правил правописания. Знаки препинания и их функции. Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложненном предложении. Знаки препинания в простом осложненном предложении (при однородных членах предложения, при обращении). Знаки препинания при прямой речи.

Повторение и систематизация пройденного материала в 6 классе.(4ч.)







































Тематический план


Наименование раздела, темы

Учебные часы

Контр.раб.

Контр.

дикт.

Контр.

изл.

Контр.

соч.

Р.Р.

1

Введение.

6






2

Морфемика, словообразование, орфография.

19


1




3

Лексикология, орфография, культура речи.

36

1


1



4

Грамматика. Морфология, орфография. Имя существительное.

21




1



Имя прилагательное

28



1




Имя числительное

19







Местоимение

24




1



Глагол

30


1




5

Синтаксис, пунктуация, культура речи

17

1





6

Повторение изученного в 6 классе

4







Итого

204

2

2

2

2

10-20%





























Приложение 1

Календарно-тематическое планирование

п/п


Тема урока

Дата

план

факт


Введение.6ч



1.

Вводный инструктаж. Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.



2.

Понятие о функциональных разновидностях языка



3.

Р.Р. Текст и его признаки



4.

Р.Р. Текст и его признаки



5.

Орфоэпические нормы




6.

«Микротема текста. План как вид информационной переработки текста.




Морфемика, словообразование, орфография.19ч.



7.

Состав слова




8.

Состав слова




9.

Основные способы образования слов в русском языке



10.

Основные способы образования слов в русском языке




11.

Основные способы образования слов в русском языке



12.

Словообразовательная цепочка, словообразовательное гнездо.



13.

Сложные и сложносокращённые слова




14.

Сложные и сложносокращённые слова



15.

Понятие об этимологии




16.

Понятие об этимологии




17.

Морфемный и словообразовательный разбор слова



18.

Р.р. Изложение текста повествовательного характера.



19.

Буквы о и а в корнях гор-/-гар, зор-/зар, раст-/ рос-



20.

Правописание слов с орфограммами «Буквы о и а в корнях гор-/-гар, зор-/зар, раст-/ рос»



21.

Чередование гласных в приставках пре- и при-




22.

Правописание приставок пре- и при-




23.

Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография.




24.

Контрольная диктант №1




25.

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.





Лексикология, орфография, культура речи.36ч.



26.

Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое и грамматическое значение слова. Повторение изученного в 5 классе



27.

Толковые словари русского языка.




28.

Правописание корней - лаг-лож, -кас-кос



29.

Однозначные и многозначные слова.

Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы.




30.


Однозначные и многозначные слова.

Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы.




31.

Р.р. Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. Подготовка к творческой работе



32.

Р.р. Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. Подготовка к творческой работе



32.

Контрольное изложение №1




33.

Анализ изложения. Работа над ошибками



34.

Метафора.




35.

Лексические выразительные средства




36.

Олицетворение.



37.

Эпитет.




38.

Р.р. Сочинение-описание поздней осени.



39.

Чередование гласных в корнях –скак/-скоч-, равн-/ровн-, твар-/твор.



40.

Правописание слов с чередованием гласных в корнях –скак/-скоч-, равн-/ровн-, твар-/твор..



41.

Чередование букв Е/И в корнях.




42.

Исконно-русские слова




43.

Собственно-русские слова




44.

Р.р. Подробное изложение с элементами сочинения



45.

Р.р. Подробное изложение с элементами сочинения



46.

Заимствованные слова




47.

Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.




48.



Лексика русского языка. Архаизмы, историзмы, неологизмы.



49.

Общеупотребительные слова. Диалектизмы.




50.

Термины. Общенаучные и специальные.




51.

Жаргонизмы.



52.

Стилистически нейтральная и книжная лексика.

Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика



53.

Р.р. Устный рассказ на тему «В музее».




54.

Фразеологизмы.




55.

Свободные словосочетания и фразеологические обороты.




56.

Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные.



57.

Р.р. Изложение прочитанного текста.



58.

Лексический разбор слова.




59.

Повторение по теме «Лексикология».




60.

Контрольная работа №1



61.

Анализ контрольной работы,

Работа над ошибками




Грамматика. Морфология, орфография. Имя существительное.21ч.



62.

Морфология как раздел лингвистики. Части речи в русском языке.



63.

Принципы классификации частей речи. Самостоятельные (знаменательные) части речи.



64.

65.

Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства имени существительного



66.

Имена существительные собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные.




67.

Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные




68.

Р.р.

Подготовка к выборочному изложению текста.




69.

Р.р.

Выборочное изложение.




70.

Род имён существительных.




71.

Имена существительные общего рода.




72..

Падеж и число имен существительных.



73.

Морфологический разбор имени существительного



74.

Словообразование имён существительных.



75.

Контрольное сочинение №1



76.

Анализ контрольного сочинения. Работа над ошибками.



77.

Сложносокращённые имена существительные.




78.

Правописание сложных и сложносокращённых имён существительных.




79

Правописание гласных в суффиксах имён существительных.



80.

Правописание гласных в суффиксах имён существительных.



81.

НЕ с именами существительными.



82.

Повторение темы «Имя существительное».





Имя прилагательное 28ч.



83.

84.

Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства имени прилагательного.



85.

Р.р. Подготовка к сочинению по картине.



86.

Р.р. Сочинение-описание по картине Н.Рачкова «Девочка с ягодами»



87.

Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень.



88.

Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень.



89.

Р.р.

Работа с текстом.



90.

Р.р.

Сжатое изложение по тексту упр.304



91.

92.

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.



93.

НЕ с именами прилагательными.



94.

95.

Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные.



96.

97.

Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные.



98.

Повторение темы «Разряды имен прилагательных»



99.


Морфологический разбор имени прилагательного.



100.

Словообразование имён прилагательных. Буквы 0-ё после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.



101.

Одна и две буквы н в суффиксах имён прилагательных.



102.


Одна и две буквы н в суффиксах имён прилагательных.



103.

Правописание имён прилагательных с суффиксами –к- и –ск-



104.

Словообразование имён прилагательных.



105.

Р.р. Описание признаков предмета и явлений окружающего мира.




106.

Р.р. Сочинение-описание времени года.




107.

Правописание сложных прилагательных.



108.

Повторение по теме «Имя прилагательное»



109.

Контрольное изложение №2



110.

Анализ контрольного изложения. Работа над ошибками.




Имя числительное 19ч.



111.

112.

Имя числительное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства имени числительного.



113.

Простые, сложные и составные числительные.




114.

Количественные и порядковые числительные.




115.

116.

Особенности правописания количественных и порядковых числительных.




117.

Склонение количественных числительных.




118.

119.

Разряды количественных числительных

Целые числительные.



120.

121.

Разряды количественных числительных




122.

Дробные числительные




123.

Собирательные числительные.




124.

125.

Трудные случаи употребления собирательных числительных.




126.

127.

Р.р. Подготовка к сочинению.

Сочинение по заданному началу.




128.

Морфологический разбор имени числительного.




129.

Повторение темы «Имя числительное»





Местоимение 24ч.



130.


Местоимение как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства местоимения.



131.

132.

Разряды местоимений.




133.

134.

Личные местоимения.




135.

Р.р. Письменный сжатый пересказ текста. (упр.438)




136.

Возвратное местоимение себя.



137.

Притяжательное местоимение.



138.

Р.р. устное сочинение-описание картины. Н.П.Богданова-Бельского «Балалайка» (упр.451)




139.

140.

Указательные местоимения.




141.

142.

Определительные местоимения.




143.

144.

145.

146.

Вопросительно-относительные местоимения.

Неопределённые местоимения.



147.

Р.р. № 29.

Сочинение-рассуждение. (упр.456)



148.

149.

Отрицательные местоимения.



150.

Правописание отрицательных местоимений.



151.

Морфологический разбор местоимения.




152.

Контрольное сочинение №2



153.

Анализ контрольного сочинения. Работа над ошибками. Повторение темы «Местоимение».




Глагол 30ч.



154.

155.

Глагол как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства глагола.



156.

Инфинитив.



157.

Совершенный и несовершенный вид глагола.



158.

Время глагола.




159.

Спряжение.




160.

Разноспрягаемые глаголы.



161.

Переходные и непереходные глаголы.



162.

Переходные и непереходные глаголы в речи.



163.

Контрольный диктант №2



164.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.




165.

Возвратные глаголы.




166.

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.



167.

Употребление глаголов изъявительного наклонения.



168.

Условное наклонение.




169.

Р.р. Подготовка к

Изложению.



170.

Повелительное наклонение.



171.

Употребление глаголов повелительного наклонения.



172.

173.

Употребление глаголов изъявительного, условного и повелительного наклонений.



174.

Безличные галаголы.



175.

Употребление безличных глаголов.



176.

Изменение глаголов по лицам и числам.



177.

Морфологический разбор глагола.



178.

Правописание окончаний глаголов.



179.

Правописание гласных в суффиксах глаголов.



180.

Правописание глаголов.



181.

Р.р. Рассказ о событии.




182.

Тест «Глагол как часть речи».



183.

Р.р.

Устное сочинение по заданному тексту.

Создание устного рассказа в соответствии с коммуникативной задачей




Синтаксис, пунктуация, культура речи 17ч.



184.

Синтаксис как раздел грамматики.

Основные единицы синтаксиса.



185.

Словосочетание. Виды связи в словосочетании. Разбор словосочетания.



186.

Простое предложение.



187.

Главные и второстепенные члены предложения.



188.

Порядок слов в предложении.




189.

Инверсия.



190.

Простое осложнённое предложение.



191.

Виды простых осложнённых предложений.



192.

Второстепенные члены предложения, их роль в предложении. Определение.



193.

Дополнение.



194.

Обстоятельство.



195.

Сложное предложение.



196.

Пунктуация в сложном предложении.



197.

Употребление сложных предложений в речи.



198.

Повторение по теме «Синтаксис, пунктуация, культура речи».



199.

Контрольная работа №2




200.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.




Повторение изученного в 6 классе 4ч.



201

Повторение раздела Морфемика, словообразование, орфография.



202

Повторение раздела Лексикология, орфография, культура речи.



203

Повторение раздела Грамматика. Морфология, орфография.



204

Повторение раздела Синтаксис, пунктуация, культура речи







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!