Программа самовоспитания
Самоанализ готовности к овладению педагогического мастерства.
Я считаю, что во мне развиты полностью информационные функции.
У меня достаточно средний уровень культуры, т.к. я посещаю театр, музеи.
Во мне развита исследовательская функция, но развита она не полностью, т.к. у меня отсутствуют умения проводить мониторинг, умение проводить опытно-экспериментальную работу.
Я считаю, что у меня развиты профессиональные психолого-педагогические знания, но развиты они не полностью, т.к. я только учусь и развиваю их. У меня недостаточно знаний об закономерностях возрастного развития детей.
У меня достаточно хорошо развита коммуникативная функция, т.к. мне легко установить доброжелательные отношения с коллегами, регулировать общение и отношение в группе.
Во мне не совсем полностью развиты конструктивно-организаторские функции, т.к. на данный момент я только учусь возбуждать интерес, стимулировать внимания детей, побуждать действовать по плану. Я умею пользоваться средствами речевой выразительности.
Цель самовоспитания: формирование компонентов педагогического мастерства.
Задачи: 1) формирование культуры
2) развитие профессиональных психолого-педагогические знаний
3) формирование конструктивно-организаторских функций
| Задача самовоспитания. | Мероприятие по её достижению. | Примерные сроки. | Методы самовоспитания. |
1 | формирование культуры | Ходить в театры, музеи, выставки. | 3 месяца. | Самонаблюдение, самостимуляция. |
2 | развитие профессиональных психолого-педагогические знаний | Ходить на практику, практические занятия. | 5 месяцев | Самостимуляция, самоконтроль. |
3 | формирование конструктивно-организаторских функций | Проводить различные занятия с детьми. Выступать на публике. | 3 месяца | Самоубеждение, самообязательство. |