СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа учебного предмета "Математика" для 1 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа  учебного предмета математика для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Программа учебного предмета "Математика" для 1 класса»

ПРОГРАММА

учебного предмета

«Математика»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023  учебный год

Составитель: Калмыкова Наталия Борисовна

учитель начальных классов



 

 







 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
 математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

—  Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

—  Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
 зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

—  Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

—  Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
 умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
 математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

—  понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

—  математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

—  владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

 

 

предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
 информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины
  Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.  Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия
  Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи
  Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры
  Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация
  Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

—  наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

—  обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

—  понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

—  наблюдать действие измерительных приборов;

—  сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

 

 

основанию;
 —  копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
 —  вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
 —  понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
 —  читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
 —  характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
 —  комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
 —  описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
 —  строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
 —  принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
 —  действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
 —  проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
 —  проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
 —  участвовать в парной работе с математическим материалом;
 —  выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

—  осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

—  развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

—  применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

—  осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

—  применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

—  работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

—  оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

—  оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

—  стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные  познавательные учебные действия:

1)  Базовые логические действия:

—  устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

—  применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

—  приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

—  представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)  Базовые исследовательские действия:

 

 

—  проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

—  понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

—  применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)  Работа с информацией:

—  находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

—  читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

—  представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

—  принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—  конструировать утверждения, проверять их истинность;

—  строить логическое рассуждение;

—  использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

—  формулировать ответ;

—  комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

—  в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

—  создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

—  ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

—  составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)  Самоорганизация:

—  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

—  выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)  Самоконтроль:

—  осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

 

 

—  выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

—  находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)  Самооценка:

—  предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

—  оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

—  участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

—  согласовывать  мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

—  осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

—  читать, записывать, сравнивать,  упорядочивать  числа  от  0 до 20;

—  пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

—  находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

—  выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

—  решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

—  сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

—  знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

—  различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

—  устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

—  распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

—  группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

 

 

—  различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

—  сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


 п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
 изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные
 (цифровые)
 образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

10

0

0

01.09.2022 19.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный опрос;

МЭО

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0

20.09.2022

Словесное описание группы предметов, ряда чисел;

Устный опрос;

Учи.ру

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

21.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:
 «Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный опрос;

Учи.ру

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0.25

22.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Устный опрос;

Учи.ру

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

0.5

26.09.2022 27.09.2022

Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий;
 Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Практическая работа;

Учи.ру

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0.5

28.09.2022

Практические работы по определению длин предложенных предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в сантиметрах;

Практическая работа;

МЭО

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

0

0.25

29.09.2022

Обсуждение: назначение знаков в математике, обобщение представлений; Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий;

Письменный контроль;

Учи.ру

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

03.10.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
 Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный опрос;

Учи.ру

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

0.5

04.10.2022 05.10.2022

Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на несколько единиц,
 установлением закономерности в ряду чисел;
 Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением
 представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

Учи.ру

Итого по разделу

20

 

Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

0.5

06.10.2022 17.10.2022

;
 Знакомство с приборами для измерения величин;
 Линейка как простейший инструмент измерения длины; Наблюдение действия измерительных приборов;

Практическая работа;

МЭО

 

 

 

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире— уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче.

2

0

0.5

18.10.2022 19.10.2022

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Письменный контроль;

Учи.ру

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

3

0

1

20.10.2022 25.10.2022

Использование линейки для измерения длины отрезка; Коллективная работа по различению и сравнению величин;

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

Учи.ру

Итого по разделу

7

 

Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

0

12

26.10.2022 26.12.2022

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций,
 требующих записи одного и того же арифметического действия, разных арифметических действий»;
 Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

Учи.ру

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

6

0

3

27.12.2022 11.01.2023

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;
 Использование разных способов подсчёта суммы и разности,
 использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Письменный контроль;

Учи.ру

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0.5

12.01.2023

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

Учи.ру

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0.5

16.01.2023

Использование разных способов подсчёта суммы и разности,
 использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный опрос;

Учи.ру

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

2

0

0.5

17.01.2023 18.01.2023

Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Устный опрос;

МЭО

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0.25

19.01.2023

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с
 использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Устный опрос;

Учи.ру

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

4

0

1.5

23.01.2023 26.01.2023

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с
 использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

Учи.ру

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

2

0

0.5

30.01.2023 31.01.2023

Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

Учи.ру

Итого по разделу

40

 

Раздел 4. Текстовые задачи

 

 

 

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по  образцу.

2

0

1

01.02.2023 02.02.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи); Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный опрос;

МЭО

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

1

0

0.25

06.02.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный опрос;

Учи.ру

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0.25

07.02.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

Учи.ру

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

11

0

5

08.02.2023 06.03.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация
 практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Письменный контроль;

Учи.ру

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по  иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

0.25

07.03.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация
 практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Практическая работа;

Учи.ру

Итого по разделу

16

 

Раздел 5. Пространственные отношения и  геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и  объектов на плоскости, в  пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление
 пространственных отношений.

4

0

2

08.03.2023 14.03.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Практическая работа;

Учи.ру

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

1

0

0.5

15.03.2023

Составление пар: объект и его отражение;

Практическая работа;

Учи.ру

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

0

0.75

16.03.2023 21.03.2023

Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Практическая работа;

Учи.ру

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

10

0

5

22.03.2023 13.04.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

Учи.ру

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

0.25

17.04.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Практическая работа;

Учи.ру

 

 

 

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

0.25

18.04.2023

Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур
 (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине;
 Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги, палочек, трубочек, проволоки и пр.), составление из других геометрических фигур;

Практическая работа;

Учи.ру

Итого по разделу

20

 

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по  образцу.

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по  заданным признакам).

4

0

2

19.04.2023 02.05.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;
 Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами
 наблюдаемых фактов, закономерностей;

Практическая работа;

Учи.ру

6.2.

Группировка объектов по  заданному признаку.

2

0

1

03.05.2023 04.05.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
 (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Практическая работа;

МЭО

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

1

0

0.25

08.05.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
 (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Практическая работа;

Учи.ру

6.4.

Верные (истинные) и  неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0.25

09.05.2023

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Практическая работа;

Учи.ру

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из  строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

3

0

0.5

10.05.2023 15.05.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Практическая работа;

Учи.ру

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

1

0

0.5

16.05.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Практическая работа;

Учи.ру

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций,
 связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

3

0

1.5

17.05.2023 24.05.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Практическая работа;

Учи.ру

Итого по разделу:

15

 

Резервное время

14

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

44.25

 

 

 

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


 п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
 изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа от 1 до 9: различение,чтение,запись.Число и цифра 1.

1

0

0

01.09.2022

Устный опрос;

2.

Числа от 1 до 9: различение,чтение,запись.Число и цифра 2.

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос;

3.

Числа от 1 до 9: различение,чтение,запись.Число и цифра 3.

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос;

4.

Числа от 1 до 9: различение,чтение,запись.Число и цифра 4.

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

5.

Числа от 1 до 9: различение,чтение, запись. Число и цифра 5.

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос;

6.

Числа от 1 до 9: различение,чтение,запись. Число и цифра 6.

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос;

7.

Числа от 1 до 9: различение,чтение,запись. Число и цифра 7.

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос;

8.

Числа от 1 до 9: различение,чтение,запись. Число и цифра 8.

1

0

0.25

14.09.2022

Устный опрос;

9.

Числа от 1 до 9: различение, чтение,запись. Число и цифра 9.

1

0

0

15.09.2022

Устный опрос;

10.

Числа от 1 до 9: различение,чтение,запись. Обобщение знаний.

1

0

0.25

19.09.2022

Практическая работа;

11.

Единица счёта.Десяток.

1

0

0.25

20.09.2022

Практическая работа;

12.

Счет предметов.Запись результатов цифрами.

1

0

0.25

21.09.2022

Практическая работа;

13.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0.25

22.09.2022

Практическая работа;

14.

Сравнение чисел по количеству:больше,меньше,столько же.

1

0

0

26.09.2022

Устный опрос;

15.

Сравнение групп предметов по количеству:больше, меньше, столько же.

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос;

16.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0.25

28.09.2022

Письменный контроль;

17.

Числа в пределах 20: чтение,запись,сравнение.

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;

18.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос;

19.

Увеличение числа на несколько единиц.

1

0

0.25

04.10.2022

Практическая работа;

20.

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

0

0.25

05.10.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

21.

Величины.Длина и ее измерение с помощью заданной мерки. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1

0

0.25

06.10.2022

Практическая работа;

22.

Величины.Длина и ее измерение с помощью заданной мерки.

1

0

0.25

17.10.2022

Практическая работа;

23.

Величины. Сравнения без измерения: выш е- ниже, шире - уже, длиннее -короче, старше - моложе, тяжелее-легче.

1

0

0.5

18.10.2022

Практическая работа;

24.

Величины. Единицы длины: сантиметр.

1

0

0

19.10.2022

Письменный контроль;

25.

Величины. Единицы длины: дециметр.

1

0

0.5

20.10.2022

Письменный контроль;

26.

Величины.Единицы длины:сантиметр,дециметр;установление соотношения между ними.

1

0

0.5

24.10.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

27.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления  вида +1,-1

1

0

0.5

25.10.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

28.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида +2,-2

1

0

0.5

26.10.2022

Устный опрос;

29.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида +3, -3

1

0

0.5

27.10.2022

Устный опрос;

 

 

 

30.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида +4,-4

1

0

0.5

31.10.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

31.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Сложение и вычитание вида +5,+6,+7,+8,+9

1

0

0.5

01.11.2022

Практическая работа;

32.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание вида 6-

1

0

0.5

02.11.2022

Устный опрос;

33.

Сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание вида 7-

1

0

0.5

03.11.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

34.

Сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание вида 8-

1

0

0.5

07.11.2022

Практическая работа;

35.

Сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание вида 9-

1

0

0.5

08.11.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

36.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание вида 10-

1

0

0.5

09.11.2022

Письменный контроль;

37.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2

1

0

0.5

10.11.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

38.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида+3

1

0

0.5

14.11.2022

Устный опрос;

39.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4

1

0

0.5

15.11.2022

Письменный контроль;

40.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5

1

0

0.5

16.11.2022

Практическая работа;

41.

Сложение и вычитание в пределах 20.Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6,+7

1

0

0.5

17.11.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

42.

Сложение и вычитание в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8,+9

1

0

0.5

28.11.2022

Письменный контроль;

43.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание с переходом через десяток вида 11-

1

0

0.5

29.11.2022

Устный опрос;

44.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 12-

1

0

0.5

30.11.2022

Практическая работа;

45.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 13-

1

0

0.5

01.12.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

46.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 14-

1

0

0.5

05.12.2022

Практическая работа;

47.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 15-

1

0

0.5

06.12.2022

Устный опрос;

48.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 16-

1

0

0.5

07.12.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

49.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 17-,18-

1

0

1

08.12.2022

Письменный контроль;

50.

Названия компонентов действий, результатов действия сложения.

1

0

0.5

12.12.2022

Письменный контроль;

51.

Названия компонентов действий, результатов действия вычитания.

1

0

0.5

13.12.2022

Устный опрос;

52.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания.

1

0

0.5

14.12.2022

Письменный контроль;

 

 

 

53.

Таблица сложения.Таблица сложения чисел в пределах 10.

1

0

0.5

15.12.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

54.

Таблица сложения.Таблица сложения чисел в пределах 20.

1

0

0.5

19.12.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

55.

Переместительное свойство сложения.

1

0

0.5

20.12.2022

Устный опрос;

56.

Вычитание как действие,обратное сложению.

1

0

0.5

21.12.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

57.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0.5

22.12.2022

Устный опрос;

58.

Сложение одинаковых слагаемых.

1

0

0.25

26.12.2022

Устный опрос;

59.

Счёт по 2,по 3, по 5.

1

0

0.25

27.12.2022

Устный опрос;

60.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

28.12.2022

Устный опрос;

61.

Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний.

1

0

0.25

29.12.2022

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

62.

Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний.

1

0

0.5

09.01.2023

Письменный контроль;

63.

Сложение чисел с переходом через десяток.Общий приём сложения с переходом через десяток.

1

0

0.25

10.01.2023

Практическая работа;

64.

Сложение чисел с переходом через десяток.Обобщение и систематизация знаний.

1

0

0.5

11.01.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

65.

Вычитание чисел с переходом через десяток.Общий приём вычитания с переходом через десяток.

1

0

0.25

12.01.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

66.

Вычитание чисел с переходом через десяток.Обобщение и систематизация знаний.

1

0

0.25

16.01.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

67.

Текстовые задачи.Текстовая задача:структурные элементы,составление текстовой задачи по образцу.Составление задач на сложение по рисунку,по схематическому рисунку, по записи решения.

1

0

0.5

17.01.2023

Устный опрос;

68.

Текстовая задача:структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.Составление задач на вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения.

1

0

0.5

18.01.2023

Устный опрос;

69.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

1

0

0.25

19.01.2023

Устный опрос;

70.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0.25

23.01.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

71.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения,ответа задачи.Задачи на нахождение суммы.

1

0

0.5

24.01.2023

Практическая работа;

72.

Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа задачи.Задачи на нахождение остатка.

1

0

0.5

25.01.2023

Устный опрос;

73.

Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа задачи.Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

0

0.5

26.01.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

74.

Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа
 задачи.Задача на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

0

0.5

30.01.2023

Письменный контроль;

 

 

 

75.

Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа
 задачи.Задачи на уменьшение числа не несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

0

0.5

31.01.2023

Тестирование;

76.

Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа задачи.Задачи на разностное сравнение чисел.

1

0

0.5

01.02.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

77.

Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа задачи.Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого.

1

0

0.5

02.02.2023

Письменный контроль;

78.

Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа задачи.Задачи на нахождение неизвестного второго  слагаемого.

1

0

0.5

06.02.2023

Устный опрос;

79.

Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа задачи.Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

0

0.5

07.02.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

80.

Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа задачи.Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

0

0.5

08.02.2023

Письменный контроль;

81.

Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа задачи.Модели задач:краткая запись,рисунок,схема.

1

0

0

09.02.2023

Устный опрос;

82.

Обнаружение недостающего элемента задачи,дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации,смыслу задачи, ее решению).

1

0

0.25

20.02.2023

Практическая работа;

83.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Расположение предметов и объектов на плоскости,в
 пространстве:слева/справа,сверху/снизу,между.

1

0

0.5

21.02.2023

Практическая работа;

84.

Расположение предметов и объектов на плоскости,в пространстве:установление пространственных отношений.

1

0

0.5

22.02.2023

Практическая работа;

85.

Расположение предметов и объектов на плоскости,в пространстве:
 слева/справа,сверху/снизу,между;установление пространственных отношений.

1

0

0.5

23.02.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

86.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве слева/справа,сверху/снизу,между;установление пространственных отношений.Внутри.Вне.Между.

1

0

0.5

27.02.2023

Устный опрос;

87.

Распознавание объекта и его отражения.

1

0

0.5

28.02.2023

Практическая работа;

88.

Геометрические фигуры:распознавание
 круга,треугольника,прямоугольника,отрезка. Распознавание геометрических фигур:куба,шара.

1

0

0.25

01.03.2023

Практическая работа;

89.

Геометрические фигуры: распознавание
 круга,треугольника,прямоугольника,отрезка.Распознавание геометрических фигур: круга,треугольника,прямоугольника (квадрата).

1

0

0.25

02.03.2023

Практическая работа;

90.

Геометрические фигуры:распознавание
 круга,треугольника,отрезка.Распознавание геометрических фигур:прямой,отрезка,точки.

1

0

0.25

06.03.2023

Практическая работа;

91.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур от "руки".

1

0

0.5

07.03.2023

Практическая работа;

92.

Построение отрезка,квадрата,треугольника с помощью линейки.Изображение с использованием линейки геометрических фигур:многоугольника,треугольника.

1

0

0.5

08.03.2023

Практическая работа;

93.

Построение отрезка,квадрата,треугольника с помощью линейки.Изображение с использованием линейки геометрических фигур:прямоугольника(квадрата).

1

0

0.5

09.03.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

94.

Построение отрезка,квадрата,треугольника с помощью линейки.Изображение с использованием линейки геометрических фигур:прямой,отрезка.

1

0

0.5

13.03.2023

Практическая работа;

95.

Построение отрезка,квадрата,треугольника с помощью линейки.Изображение с использованием линейки геометрических
 фигур:многоугольника,треугольника,прямоугольника(квадрата),прямой,отрезка.

1

0

0.5

14.03.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

 

 

 

96.

Построение отрезка,квадрата,треугольника с помощью линейки;измерение длины отрезка в сантиметрах.Прямоугольник.Квадрат.Построение
 прямоугольника(квадрата) на клетчатой бумаге.

1

0

0.5

15.03.2023

Практическая работа;

97.

Построение отрезка,измерение длины отрезка в сантиметрах.

1

0

0.5

16.03.2023

Практическая работа;

98.

Построение отрезка,измерение длины отрезка в сантиметрах.Измерение длины в дециметрах и сантиметрах.

1

0

0.5

20.03.2023

Практическая работа;

99.

Построение отрезка,измерение длины отрезка в сантиметрах.Сравнение длин отрезков.

1

0

0.5

21.03.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

100.

100. Построение отрезка,измерение длины отрезка в сантиметрах.Сложение и вычитание длин отрезков.

1

0

0.5

22.03.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

101.

101. Длина стороны прямоугольника,квадрата,треугольника.

1

0

0.25

23.03.2023

Практическая работа;

102.

102. Построение отрезка,квадрата,треугольника с помощью линейки.Решение геометрических задач на построение.

1

0

0.25

27.03.2023

Практическая работа;

103.

103. Математическая информация.Сбор данных об объекте по образцу.

1

0

0.5

28.03.2023

Практическая работа;

104.

104. Характеристики объекта,группы объектов (количество,форма,размер).

1

0

0.5

29.03.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

105.

105. Характеристики объекта,группы объектов (количество,форма,размер). Сравнение двух или более предметов.

1

0

0.5

30.03.2023

Практическая работа;

106.

106. Выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

1

0

0.5

10.04.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

107.

107. Группировка объектов по заданному признаку.

1

0

0.5

11.04.2023

Практическая работа;

108.

Группировка предметов по заданному признаку.Группировка по самостоятельно установленному признаку.

1

0

0.5

12.04.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

109.

Закономерность в ряду заданных объектов:ее обнаружение,продолжение ряда.

1

0

0.25

13.04.2023

Практическая работа;

110.

110. Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения,составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0.25

17.04.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

111.

111. Чтение таблицы(содержащей не более четырех данных).

1

0

0.5

18.04.2023

Практическая работа;

112.

112. Извлечение данного из строки,столбца.

1

0

0.25

19.04.2023

Практическая работа;

113.

113. Внесение одного-двух данных в таблицу.

1

0

0

20.04.2023

Практическая работа;

114.

Чтение рисунка,схемы с 1-2 числовыми данными(значениями данных величин)

1

0

0.5

24.04.2023

Практическая работа;

115.

115. Выполнение 1-3 шаговых инструкций,связанных с вычислениями.

1

0

0.5

25.04.2023

Практическая работа;

116.

116. Выполнение 1-3 шаговых инструкций,связанных с измерением длины.

1

0

0.5

26.04.2023

Практическая работа;

117.

Выполнение 1-3 шаговых инструкций,связанных с построением геометрических фигур.

1

0

0.5

27.04.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

 

 

 

118.

118. Резерв.Числа от 1 до 10.Повторение.

1

0

0

01.05.2023

Устный опрос;

119.

119. Числа от 11 до 20.Повторение.

1

0

0

02.05.2023

Письменный контроль;

120.

120. Величины.Единица длины:сантиметр.Повторение.

1

0

0

03.05.2023

Практическая работа;

121.

121. Величины.Единицы длины:сантиметр,дециметр.Повторение.

1

0

0

04.05.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

122.

122. Арифметические действия.Числа от 1 до 10. Сложение.Повторение.

1

0

0

08.05.2023

Письменный контроль;

123.

123. Арифметические действия.Числа от 1 до 10.Вычитание.Повторение.

1

0

0

09.05.2023

Устный опрос;

124.

124. Арифметические действия.Числа от 1 до 20.Сложение с переходом через десяток.Повторение.

1

0

0

10.05.2023

Устный опрос;

125.

125. Арифметические действия.Числа от 1 до 20.Вычитание с  переходом через десяток.Повторение.

1

0

0

11.05.2023

Практическая работа;

126.

126. Итоговый контроль.Контрольная работа №1.

1

0

0

15.05.2023

Контрольная работа;

127.

127. Текстовые задачи. Задачи на нахождение увеличение(уменьшение) числа на несколько раз.Повторение.

1

0

0

16.05.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

128.

128. Текстовые задачи.Задачи на разностное сравнение.Повторение.

1

0

0

17.05.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

129.

129. Пространственные отношения и геометрические фигуры.Пространственные представления.Повторение.

1

0

0

18.05.2023

Устный опрос;

130.

130. Пространственные отношения и геометрические фигуры.Геометрические фигуры.Повторение.

1

0

0

22.05.2023

Практическая работа;

131.

131. Математическая
  информация.Сравнение,группировка,закономерности,высказывания,повторение.

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;

132.

132. Математическая информация.Таблицы.Повторение.

1

0

0

24.05.2023

Самооценка с
 использованием«Оценочного
 листа»;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

44.25

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
 Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество«Издательство «Просвещение»;
 Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Поурочные разработки

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Учи.ру

 

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 Ноутбук,доска,таблицы.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дидактический материал.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!