СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа расчитана на 34 уч часа и нацелена на знакомство первоклассников с предметом английский язык.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе»

Г. Таганрог

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Мариинская»


«Утверждаю»

Директор МАОУ гимназии «Мариинская»

Приказ от ____. №











Рабочая программа по внеурочной деятельности

английский язык

(учебный предмет, курс)

уровень общего образования начальное общее образование

количество часов 1 класс – 34 часа


разработчики программы Склярова М.А.


Программа разработана на основе примерной образовательной программы по английскому языку НОО/ программы курса «Английский язык. Бриллиант» Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет, изд. «Русское слово» ФГОС начальная школа, 2012














1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЙ:


Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.




К концу учебного года обучающийся научится:

Коммуникативные умения

Говорение:

-Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-Рассказывать о себе, своем друге, семье;

Получит возможность научиться:

-Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование:

-Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.

- Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.

Получит возможность научиться:

-Воспринимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию.


Языковые средства и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи:

-Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы их произношения;

-Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-Различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Получит возможность научиться:

-Распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;

-Соблюдать интонацию перечисления;

-Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).


Лексическая сторона речи:

-Узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания в пределах тематики;

-Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с решаемой учебной задачей;

Получит возможность научиться:

-Узнавать простые словообразовательные элементы;

-Опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи:

-Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-Употреблять в речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол – связку tobe, глагол tohave , модальный глагол can, вспомогательный глагол todo. количественные числительные от 1 до 10.

Получит возможность научиться:

-Употреблять в речи: простое предложение с простым глагольным сказуемым (HelikesEnglish.), составным именным (Mysisterisnice.) и составным глагольным (Iliketoread.Shecanski.) сказуемым.


Критерии оценки

Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно

сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).


 Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что

требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании

необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно

соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.


 Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного,

отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.


  Лексические навыки

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что

требуется), лексический запас превышает программные требования.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.


2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Тема 1: Приветствие.Знакомство

  1. В Знакомство с приветственными словами: Hello,hi, goodmorning, goodbye., Игра «Тук-Тук» (дети выходят за дверь, первый стучится в дверь-учитель открывает, при этом ребёнок здоровается «Goodmorning, Татьяна Валерьевна», следующий ребёнок при входе здоровается с тем кто вошёл до него «Hello, Дима» и т.д.) Введение речевых образцов Mynameis…/ Iam…при помощи пальчикового театра (Mynameis Буратино, Iam Мальвина и т.д)., игра «Придумай имя»( Дети представляются придумав себе разные имена «Goodmorning. MynameisTom»)Инсценировка песни «Whatsyourname

  2. Животные-артисты. Изготовление масок по шаблонам, приветствие друг друга – игра «Узнай соседа» (Дети встают в круг, одев сделанные своими руками маски . Взглянув на соседа, ребёнок должен догадаться кто из его друзей скрывается под маской и поздороваться «Hello, Миша», а тот ответить «Hi, Максим») Введение вопросов Whatisyourname?, Whoareyou? Учитель в роли Незнайки знакомится с детьми. Затем ребята знакомятся друг с другом.

  3. Весёлая лисичка.. Приветствие учителя в маске лисички (Учитель не смотря ни на одного из детей здоровается с любым из них, ребёнок услышав, что с ним поздоровались – здоровается в ответ)., игра «Угадай кто?» (Один из детей становится спиной к остальным. Дети по очереди здороваются с ведущим «Hello, Рома» , ведущий должен угадать кто с ним поздоровался и дать ответ «Hi, Саша», ведущий сменяется, если не угадает голос поздоровавшегося. ) Ведение диалога между детьми и Буратино, игра «Волшебный микрофон» (с помощью кукольного театра кукла Буратино раздаёт детям игрушечные микрофоны и общается с каждым ребёнком: - Hello.

- Hi.

- What is your name?/ Who are you?

- My name is Маша./ I am Маша

- Goodbye, Маша.

- Bye, Буратино



Тема 2: Животные.

  1. Забавные зверюшки. Знакомство с новой лексикой (использование компьютерной презентации с изображением животных и озвучиванием их названий). Игра «Найди зверя»(Перед детьми разложены мягкие игрушки-животные. Учитель предлагает ребёнку найти то или иное животное «Лена, findadog, please». Если ребёнок затрудняется, учитель просит помочь детей.)

  2. Лесная полянка. Введение структуры «Ihave…», составление монолога (ребята рассаживаются по парам друг против друга.Держа перед собой принесённую из дома любимую мягкую игрушку рассказывают друг другу монолог. Например: «Hello. Mynameis Толя. Ihavearabbit»)., Игра - спектакль «Театр мишки и его друзей»(с помощью кукольного театра учитель показывает животных в действии), Инсценировка песни «OldMcDonaldhadafarm»

  3. Волшебный лес. Ведение речевого образца Itis…(Учитель демонстрирует слайды на компьютере комментируя при этом Itisasnake, Itisamonkey и т.д. Ребята повторяют за учителем)Работа над проектом «Мои любимые животные»( На стене висит пейзаж где отражены небо, лесная поляна, река, болото, приусадебный участок. Дети рисуют животных и вырезав их крепят к пейзажу учитывая место обитания того или иного животного, при этом называют Itisafrog и т.д)


Тема 3: Числительные. Возраст

  1. Занимательное лото. Знакомство с числительными с помощью компьютерной презентации, комментируя Itisone. Itistwo…,Обучение счёту с помощью счётных палочек, введение структуры «Iam 5/6» Игра «Лото» (Ведущий достаёт из мешочка бочонок с изображением цифры, дети хором считают до той цифры которую достал ведущий)

  2. Волшебный счёт. Знакомство с множественным числом существительных с помощью настольно-плоскостного театра (Учитель передвигает по столу картонное животное комментируя «Ihaveacat», затем выдвигая ещё одно такое же животное комментирует «Ihavetwocats» и т.д. Обращает внимание на окончание - S ), игра «Лото»

( Ведущий достаёт из мешочка бочонок с цифрой, дети называют цифру по-английски), Инсценировка песни «FiveLittleDucks»


  1. В гостях у Мудрой Совы. Игра «Большие следы»(На полу разложены бумажные следы с изображением цифр, сначала в порядке возрастания, затем вразброс. Дети идут по следам называя цифру на которую наступают. Можно провести данную игру в виде соревнования двух команд)., Игра «Палочки»( Учитель используя кукольный театр- куклу совы предлагает каждому из ребят взять определённое количество палочек из своего дупла «Паша, takeonlyonestick, please» и следит за правильностью выполнения задания),. Введение структуры «I’msix/seven» Работа в парах «Howoldareyou?- I’msix»? Инсценировка песни «10 littleelephants»


Тема 4: Местоимения. Семья

  1. Мои друзья.Знакомство с местоимениями I, you, we., Игра «Выбери друга» (Каждый ребёнок выходит и называет себя «Iam Настя» выбирает себе друга и называет его «Youare Илья», затем Илья отвечает «Iam Илья.Youare Настя», )

  2. Игры с Микки-Маусом. Приветствие Микки-Мауса (кукольный театр) знакомство с местоимениями He, she, they., Игра «Девочки-мальчики» ( Микки – Маус обращаясь к ребятам спрашивает показывая на одного из детей «Ishe Максим?/ Isshe Лена?» , если он прав-дети отвечают «Yes, he/sheis», если не прав – дети отвечают «No, he/sheisnot» ) Введение новых слов по теме «Family»-mother, father, sister, brother, granny с использованием настольно - плоскостного театра. Пальчиковая игра “Thisismymother…”

  3. Моя любимая семья Игра «Расскажи о себе» (Ребята перечисляют членов своей семьи с использованием структуры «Ihave..»). Изготовление рисунков «Моя любимая семья», дети показывают свои рисунки комментируя «Thisismymother. HernameisLena»

  4. Мой фотоальбом. Совместное рассматривание фотоальбомов принесённых детьми (ребята комментируют свои фотографии «Heismybrother, Sheismymother»?Инсценировка песни «My family»


Тема 5: Цвета.

  1. Разноцветные краски.Знакомство с цветами с помощью озвученной компьютерной презентации, учитель комментирует «Itisred», дети повторяют за преподавателем., Игра «Раскрась »(Учитель раздаёт ребятам листочки с изображением животных. Дети должны раскрасить их так, как скажет учитель. Например «Apigispink», дети раскрашивают поросёнка в розовый цвет.)Инсценировка песни «Blue, blue I seesomethingblue»

  2. Чудеса природы.Игра «Угадай цвет» (Дети срывают с нарисованного дерева листочки, с обратной стороны листочки раскрашены в те или иные цвета. Ребята поворачивают листочек и называют цвет листочка «Itisblue» и т.д), Игра «Светофор» (С помощью считалки выбирается ведущий, который называет любой цвет. Дети проходят мимо него если этот цвет есть на их одежде держась за него, и произносят «Ihavegreen». Те, у кого нет данного цвета, перебегают на другую сторону, проговаривая «Ihavenogreen». Тот, кого поймал ведущий, занимает его место).Рисуем радугу, называем все ее цвета, презентация своих рисунков.


Тема 6: Мои игрушки.

  1. Путешествие в страну игрушек. Знакомство с новой лексикой с помощью компьютерной презентации. Учитель называет игрушки с экрана, дети повторяют, затем учитель предлагает выбрать каждому ребёнку среди игрушек разложенных на полу ту, которую он назовёт., Игра «Зеркало» (Дети переносят по одной игрушке из шкафа с игрушками назвав «Itisadoll» в подобный шкаф на то же место, где эта игрушка стояла)

  2. Магазин игрушек. Введение структуры «Myfavoritetoyis…? ». Дети рассказывают о своей любимой игрушке «Myfavoritetoyisacar. Itisyellow». Игра «Магазин игрушек» (Дети разыгрывают диалоги по образцу, предложенному учителем)

  3. Подарки друзьям. Изготовление рисунков «Подарок для друга» (Дети рисуют либо лепят на выбор подарки для своих друзей с помощью учителя, затем дарят их друг другу), Инсценировка песни «Teddybear»

  4. Весёлое соревнование. Игра «Продавец» (Каждому ребёнку предлагается выступить в роли продавца и прорекламировать товар в его магазине, назвав верное количество той или иной игрушки и её цвет, используя структуру «Ihave..»), Игра «Snowball» (Дети называют слова по предложенной учителем теме, ребёнок повторяет слова сказанные до него. Например «Black», следующий «Black, red» и т.д)

Тема 7: Еда

    1. Любимые продукты. Знакомство с новой лексикой с помощью компьютерной презентации. Работа с лексическими карточками. Игра “Ilike…/ Idon’tlike…” (учащиеся раскладывают карточки с продуктами в две стопки проговаривая “Ilikeapples.I don’t like meat” ), Инсценировкапесни «I like to eat apples and bananas»

    2. Веселыеигры. Игра «Are you hungry?», Игра «Who took the cookie from the cookie jar?»

    3. Едавмоейсемье. Обучениемонологическойречи. My name is… I’m 6. I have got a mother… My mother likes soup, she doesn’t like grapes ит.д., Инсценировкапесни «Do you like broccoli?»

Тема8: Части тела.

  1. Доктор Айболит в гостях у ребят. Знакомство с новой лексикой с помощью озвученной компьютерной презентации «Части тела». (Учитель комментирует, дети повторяют, затем называют части тела совместно с учителем, показывая на себе)., Игра «Айболит» (Учитель предлагает детям надев шапку и халат Айболита вылечить пациента.Айболит должен выбрать себе пациента, учитель называет какую-либо часть тела, Айболит дотрагивается до той части тела, которую назвал учитель на пациенте)

  2. Визит Буратино. Знакомство с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной презентации. (Учитель комментирует, дети повторяют затем называют части лица совместно с учителем показывая на себе), Игра «Хватай» ( Учитель с помощью куклы Буратино называет части лица, дети должны дотронуться на себе к тому месту, которое назвал Буратино) ,Инсценировка песни «Head, shoulders, kneesandtoes»

  3. Любопытный Незнайка. Ведение Незнайкой диалога с детьми, Игра «Да-нет» ( Учитель с помощью пальчикового театра с изображением различных зверей говорит «Iamamonkey. Mynameis Люся. Ihavefivelegs» . Детям нужно ответить, правильное ли количество ног указала обезьянка и т.д. ), Инсценировка песни «Hockey, pockey»

  4. Рисуем портрет. Дети изготавливают портреты членов своей семьи. Презентуютсвоирисунки, комментируя «I have a grandmother. She has two blue eyes, red lips, blond hair ит.д »), Инсценировкапесни «One little finger»


Тема 9: Времена года.

  1. В гостях у осени.Знакомство с осенними месяцами, введение структуры «Ican…» и сопутствующей лексики (torun, tosing, toplayfootball, toswim, tojump, toski, towalk и т.д.), практика в составлении высказываний «Icanruninautumn » , изготовление аппликаций в группах «Осеннее дерево»)

  2. Зимушка-Зима. Знакомство с зимними месяцами, изготовление рисунков «Зима в деревне», Игра «Зоопарк» (Дети надев маски животных выступают перед своими друзьями рассказывая о себе выдуманные монологи «Iamabear. My name is Ted. I can sleep in winter»)

  3. Пришла Весна-красавица.Знакомство с весенними месяцами, экскурсия на природу). Описаниепогоды – The weather is good. It’ssunny, warmandwindy. Разучивание песни «Twinkle,twinkle little star»

  4. Письмо в лето.Знакомство с летними месяцами, соревнование «Собери мозаику» (Дети делятся на четыре группы. Каждой группе учитель называет по-английски название времени года. Дети должны собрать мозаику с эмблемой своего времени года : зима – снеговик, весна – солнце, лето – цветок, осень - листочек . Затем каждый из детей говорит о том какая погода может быть, что он умеет делать в своё время года. Например « Summer is hot. I can swim in summer», Инсценировка «Walking, walking…»

Я знаю всё! Урок-соревнование команд по пройденной тематике.



3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Количество часов в неделю – 1 час

Общее количество за год – 30 часов


1.Приветствие.Знакомство - 3 часа

В гостях у Красной шапочки – 1 час

Животные-артисты - 1 час

Весёлая лисичка - 1 час

2.Животные – 3 часа

Забавные зверушки - 1 час

Лесная полянка - 1 час

Волшебный лес - 1 час

3.Числительные. Возраст – 3 часа

Занимательное лото - 1 час

Волшебный счёт - 1 час

В гостях у Мудрой Совы - 1 час

4.Местоимения. Семья – 4 часа

Мои друзья - 1 час

Игры с Микки-Маусом - 1 час

Моя любимая семья - 1 час

Мой фотоальбом - 1 час

5.Цвета – 2 часа

Разноцветные краски - 1 час

Чудеса природы - 1 час

6.Мои игрушки - 4 часа

Путешествие в страну игрушек - 1 час

Магазин игрушек - 1 час

Подарки друзьям - 1 час

Весёлое соревнование - 1 час

7.Еда – 3 часа

Любимые продукты - 1 час

Веселые игры - 1 час

Еда в моей семье - 1 час

8.Части тела – 3 часа

Доктор Айболит в гостях у ребят - 1 час

Любопытный Незнайка - 1 час

Рисуем портрет - 1 час

9.Времена года – 4 часа

В гостях у осени - 1 час

Зимушка-зима - 1 час

Пришла Весна-красавица - 1 час

Письмо в лето - 1 час

10. Я знаю всё - 1 час




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!