Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной деятельности»
Программа деятельности
классного руководителя 7 «а» класса
Белогудовой Светланы Владимировны
Послание Федеральному Собранию РФ 5 ноября 2008 г.
«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности – это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров…»
Д.А.Медведев
Патриотическое воспитание школьников является одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Моя программа, как классного руководителя направлена на работу по созданию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам прошлого…
«ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА- ПАТРИОТА ПОСРЕДСТВОМ ВСТРЕЧ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ»
«Растим патриота и гражданина России»
«Связь поколений»
«Я и моя семья»
«Мой край родной»
ЦЕЛЬ:
осознание обучающимися ценности
причастности к судьбе Отечества,
ее прошлому, настоящему, будущему
ИСТОРИЯ
Страны, семьи, России…
Связь поколений, и эпох, и лет
Года текущие, года бывалые…
В них связь
И той прочнее связи нет…
НАПРАВЛЕНИЕ
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ»
ЗАДАЧИ:
- воспитывать гордость за свою Родину, народных героев;
- сохранять историческую память поколений
в памяти подрастающего поколения;
- способствовать формированию у обучающихся чувства
ответственности за будущее страны.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ
БЕСЕДЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ
НЕДЕЛИ
КОНКУРСЫ
ВСТРЕЧИ С
ВЕТЕРАНАМИ
ВОВ
Формы
реализации
направления
КОНКУРСЫ
ПРАЗДНИКИ,
ПОСВЯЩЕННЫЕ
ПАМЯТНЫМ ДАТАМ
ПОСЕЩЕНИЕ
МУЗЕЕВ
ЦЕЛЬ:
Формирование гражданской
и правовой направленности
личности,
активной жизненной позиции
НАПРАВЛЕНИЕ
«РАСТИМ ПАТРИОТА
И ГРАЖДАНИНА
РОССИИ»
ЗАДАЧИ:
-воспитывать правосознание;
-формировать культуру гражданской позиции;
- Формировать систему знаний, уважения и интереса к истории,
Государственным символам России.
День Конституции
ДИСПУТ
УСТНЫЙ
ЖУРНАЛ
АКЦИЯ
Говорят, все пути ведут к дому,
Говорят, он начало начал.
НАПРАВЛЕНИЕ
«МОЙ КРАЙ РОДНОЙ»
ЦЕЛЬ:
Воспитание у обучающихся любви к родному краю
как к своей малой Родине
ЗАДАЧИ:
-изучать историю родного края;
- воспитывать позицию «Я- гражданин своей Республики»
- формировать экологическое поведение
ПУСТЬ ОЧАГ ГОРИТ, НЕ ОСТЫВАЯ
ТЕПЛОМ ДОМАШНИМ СЕРДЦЕ СОГРЕВАЯ…
ЦЕЛЬ:
Осознание обучающимися семьи как важнейшей ценности
НАПРАВЛЕНИЕ
«Я И МОЯ СЕМЬЯ»
Задачи:
- Воспитывать культуру семейных отношений,
позитивных семейных ценностей;
- Повышать педагогическую и психологическую компетенцию родителей;
- Создавать условия для участия родителей в воспитательном процессе.
РОДИТЕЛЬСКИЕ
СОБРАНИЯ
СЕМЕЙНЫЕ
ПРАЗДНИКИ
СОВМЕСТНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным, и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а действие всей системы средств, гармонически организованных.
А. С. Макаренко
Оценка результатов работы
- Тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»
- Методика «Семь цветов радуги»