СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программы по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для работы в 7 классе.

Просмотр содержимого документа
«Программы по немецкому языку»

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса разработана в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы по учебным предметам, курсам, модулям в соответствии с ФГОС ООО МБОУ Семячковская СОШ и на основании Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Семячковская СОШ.

Планируемые результаты освоения немецкого языка:

Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.

  • элементарные представления о культурном достоянии стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры других стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.);

  • развитие умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты

В коммуникативной сфере:

  • коммуникативная компетенция (то есть владение немецким языком как средством общения), включая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • участие в полилоге, обсуждении;

  • рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщение кратких сведений о своём городе/селе;

  • описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочиатнному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

чтении:

  • чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

  • чтение текста с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнение анкет и формуляров;

  • написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

  • составление плана, тезисов устного или письменного сообщения;

  • языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями над ними):

  • применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка;

  • соблюдение правильного ударения;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем немецкого и русского языков;

  • социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;

  • компенсаторная компетенция:

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;

в познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным словарём);

в ценностно-мотивационной сфере:

  • представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

в трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд;

в эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;

в физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Особенности содержания обучения иностранному языку

 Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется  наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире; сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и  иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности, формируется избирательный познавательный интерес.

    В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение приобретает использование проектной методики, формирование учебно-исследовательских умений, и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Происходит осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Все это позволяет расширить связи немецкого языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ,  в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Иностранный язык  вместе с русским языком (русским языком как родным языком и  русским  языком как средством межнационального общения)  входит в общеобразовательную область «Филология», иностранный язык   позволяет усилить общеязыковую подготовку школьников.

Для достижения планируемых результатов освоения учебного курса «Немецкий язык 7 класс» используется УМК:

1. Рабочие программы. И.Л.Бим, Л.В.Садомова. Немецкий язык 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2014.

2. Бим И.Л., Рыжова Л.И. УМК "Немецкий язык. Шаги" для 7 класса. - М.: Просвещение, 2017.

3. Рабочие тетради "Немецкий язык" для 7 классов.

Содержание рабочей программы соответствует содержанию примерной программы немецкого языка, рекомендованной Минобрнауки России.

На изучение немецкого языка отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).

В соответствии с Законом об образовании в РФ после изучения курса проводится промежуточная аттестация в форме тестирования.

Содержание учебного предмета

п/п

Тема

Кол-во

часов

§1

После летних каникул. Повторение.

7

§2

Что мы называем своей Родиной?

19

§3

Лицо города - визитная карта страны

20

§4

Жизнь в современном городе? Какие здесь проблемы?

        14

§5

В деревне тоже много интересного.

13

§6

Охрана окружающей среды – самая актуальная проблема сегодня. Или?

15

§7

В здоровом теле  - здоровый дух!

12


Повторение

2


Итого:

102 часа

После летних каникул 7ч.

Основное содержание темы

Встреча в школе после летних каникул. Где отдыхают немецкие школьники в Германии? Где

говорят по-немецки?

Лексический материал:

Erklären, berichten, erzählen, der Süden, der Norden, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus! sich erholen, der Klassenkamerad.

Грамматический материал.

Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция. Повторение временных форм: Präsens, Perfekt, Präteritum. Порядковые числительные. Повторение инфинитивного оборота um... zu+Infinitiv

Что мы называем своей Родиной? 19ч.

Основное содержание темы

Что такое Родина для каждого из нас? Первое знакомство с Австрией и Швейцарией.  Европа как общий

дом для людей.  Общая Европа - что это? Где мы чувствуем себя дома? Учимся давать советы. Что думают о людях разных стран?  Мы слушаем. Мы работаем над грамматикой. 

Лексический материал:

Die Heimat, geboren sein, aufwachsen, die Umgebung, der Ort, der Begriff, das Ding, das Tal, das Gras, der Berg, die Wiese, die Gegend, malerisch, stattfinden, pflegen, sich fűhlen, gemeinsam, wohl, der Unterschied, unterschiedlich, die Einheit, die Gleichheit, der Frieden, die Europäische Gemeinschaft, die Union, reich sein an(D), raten, empfehlen

Грамматический материал.

Употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen, vorschlagen, bitten. Склонение имён прилагательных

Употребление имён прилагательных в роли определения к существительному.

Лицо города - визитная карта страны 20ч.

Основное содержание темы

Город, каким он может быть. Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами. Что мы знаем и можем рассказать о Москве? Города Золотого кольца. Берлин – город мира

Лексический материал:

Hell, dunkel, die Mauer, der Brunnen, Der Palast, die Messe, wurde... gegründet, man nennt, die Gemäldegalerie, Der Baustil, die Baukunst, die Kuppel, gehören, widerspiegeln, die Kathedrale

Грамматический материал.

Неопределенно-личное местоимение man.

Жизнь в современном городе? Какие здесь проблемы? 14ч.

Основное содержание темы

Основные средства передвижения. Как ориентироваться в незнакомом городе? Из истории создания

автомобиля. Порядок получения водительских прав в Германии. Как спросить о дороге в незнакомом городе?

Лексический материал:

Die Haltestelle, halten an, warten auf, der Fahrgast, einsteigen, aussteigen, der Fussganger, der Verkehr, regeln, das Licht, die Ecke, Vorsicht! Stehen bleiben.

Грамматический материал.

Придаточные дополнительные предложения.

В деревне тоже много интересного. 13ч.


Основное содержание темы

Жизнь в городе и в деревне: где лучше? Домашние животные и

птицы. Сельскохозяйственные машины. Немецкая деревня вчера и сегодня. Работа подростков на ферме в Германии. Русские народные промыслы. Каким будет село в будущем?

Лексический материал:

Das Schwein, das Schaf, das Pferd, der Stier, die Kuh, das Geflugel, das Huhn, der Hahn, die Gans, die Ente, das Getreide, der Boden, dreschen, melken, futtern, pflegen, pflanzen, der Pflug, der Traktor.

Грамматический материал.

Будущее время.

Охрана окружающей среды – самая актуальная проблема сегодня. Или? 15ч.

Основное содержание темы

Наша планета в опасности. Что может привести планету к катастрофе? Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Участие детей в защите окружающей среды. Они могут заботиться о лесе и животных в нем.

Лексический материал:

Der saure Regen, der Stoff, verschmutzen, atmen, die Lunge, giftig, aussterben, sauber halten, die Vernichtung, schutzen vor, sich vor retten, schadlich, das Ozonloch, die Ozonschicht

Грамматический материал.

Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.

В здоровом теле  - здоровый дух! 12ч.

Основное содержание темы

Виды спорта. Значение спорта в жизни человека. Из истории спорта. Роль спорта в формировании характера человека. Разное отношение к спорту.

Лексический материал:

Der Sportfreund, der Sportfan, die Sportart, die Medaille, der Husten, der Schnupfen, das Fieber, eine Spritze bekommen, bitter, die Arznei, die Kraft, fit, der Mut, mutig, geschickt, der Wettkampf.

Грамматический материал.

Повторение. 2ч.








Тематическое планирование 7 класс

п/п

Название разделов, тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

По плану

По факту


I четверть

26





После летних каникул.

7




1/1

После летних каникул. Повторение лексики.

1




2/2

Кто где был летом? Развитие навыков диалогической речи.

1




3/3

Где отдыхают немецкие школьники? Аудирование.

1




4/4

Какая у нас школа? Развитие навыков монологической речи.

1




5/5

Что мы знаем о Германии? Монологическая речь.

1




6/6

Где говорят по-немецки? Изучающее чтение.

1




7/7

Обобщающее повторение. Лексико-грамматический тест.

1





Что мы называем Родиной?

19




8/1

Что мы называем Родиной? Ознакомительное чтение.

1




9/9

Что для тебя Родина? Развитие навыков монологической речи.

1




10/3

Знакомство с Австрией и Швейцарией. Изучающее чтение.

1




11/4

Моя Родина. Активизация лексики.

1




12/5

Объединённая Европа. Ознакомительное чтение.

1




13/6

Единая Европа – что это? Развитие навыков устной речи.

1




14/7

Учимся давать советы. Инфинитивный оборот.

1




15/8

Любимый уголок. Развитие навыков письменной речи.

1




16/9

Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования.

1




17/10

Грамматика – крепкий орешек. Склонение прилагательных.

1




18/11

Может ли человек иметь две Родины? Ознакомительное чтение.

1




19/12

Обобщение лексического и грамматического материала.

1




20/13

Что мы уже знаем и умеем? Письменная речь.

1




21/14

Обобщающее повторение. Лексико-грамматический тест.

1




22/15

Моя Родина – Россия. Развитие навыков монологической речи.

1




23/16

Развитие навыков диалогической речи. Инфинитивная группа.

1




24/17

Чтение доставляет удовольствие? Ознакомительное чтение.

1




25/18

Контрольная работа №1 по теме «Что мы называем Родиной?»

1




26/19

Защита проекта «Моя Родина».

1





II четверть

20





Лицо города.

20




27/1

Лицо города. Введение лексики.

1




28/2

Из истории Москвы. Изучающее чтение.

1




29/3

Чем гордится Санкт-Петербург? Изучающее чтение.

1




30/4

Города Золотого кольца. Развитие письменной речи.

1




31/5

Немецкие города. Изучающее чтение.

1




32/6

Путешествие в Германию. Развитие навыков устной речи.

1




33/7

Повторение языкового и речевого материала.

1




34/8

Чтение доставляет удовольствие? Ознакомительное чтение.

1




35/9

Неопределённо-личное местоимение.

1




36/10

Систематизация грамматического материала.

1




37/11

Экскурсия по городу. Развитие умений диалогической речи.

1




38/12

Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования.

1




39/13

Обобщение лексического и грамматического материала.

1




40/14

Давай поговорим! Развитие умений и навыков устной речи.

1




41/15

Развитие умений и навыков устной речи.

1




42/16

Чтение доставляет удовольствие? Контроль домашнего чтения.

1




43/17

Обобщение лексического и грамматического материала.

1




44/18

Контрольная работа №2 по теме «Лицо города».

1




45/19

Защита проекта «Мой любимый город».

1




46/20

Обобщающее повторение по теме.

1





III четверть

27





Жизнь в современном городе.

14




47/1

Жизнь в современном городе. Введение лексики.

1




48/2

Движение в современном городе. Активизация лексики.

1




49/3

На улице. Развитие навыков устной речи.

1




50/4

Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования.

1




51/5

Проблемы современного города. Ознакомительное чтение.

1




52/6

Правила дорожного движения. Ознакомительное чтение.

1




53/7

Чтение доставляет удовольствие? Ознакомительное чтение.

1




54/8

Грамматика – крепкий орешек. Повторение.

1




55/9

Систематизация грамматического материала.

1




56/10

Давай поговорим! Развитие умений и навыков устной речи.

1




57/11

Обобщение лексического и грамматического материала.

1




58/12

Как ориентироваться в современном городе? Диалогическая речь.

1




59/13

Проверим, что уже знаем и умеем.

1




60/14

Обобщающее повторение по теме.

1





В деревне много интересного.

13




61/1

В деревне много интересного. Ознакомительное чтение.

1




62/2

Сельский труд. Активизация лексического материала.

1




63/3

Немецкая деревня вчера. Изучающее чтение.

1




64/4

Преимущества жизни на селе. Развитие навыков аудирования.

1




65/5

На крестьянском дворе. Развитие навыков аудирования.

1




66/6

Жизнь в городе и деревне. Диалогическая речь.

1




67/7

Народные промыслы. Изучающее чтение.

1




68/8

Грамматика – крепкий орешек. Будущее время.

1




69/9

Мы внимательно слушаем. Развитее навыков аудирования.

1




70/10

Чтение доставляет удовольствие? Контроль домашнего чтения.

1




71/11

Обобщение лексического и грамматического материала.

1




72/12

Контрольная работа №3 по теме «В деревне».

1




73/13

Обобщающее повторение по теме.

1





IVчетверть

29





Охрана окружающей среды.

15




74/1

Охрана окружающей среды. Изучающее чтение.

1




75/2

Наша планета в опасности. Изучающее чтение.

1




76/3

Что может привести планету к катастрофе? Ознакомительное чтение.

1




77/4

Что мы знаем об экологических проблемах? Диалогическая речь.

1




78/5

Повторяем то, что знаем. Обобщение лексического материала.

1




79/6

Придаточные дополнительные, условные, причины.

1




80/7

Структура сложных предложений.

1




81/8

Участие детей в защите окружающей среды.

1




82/9

Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования.

1




83/10

Экологические организации. Ознакомительное чтение.

1




84/11

Что обсудить на конференции? Развитие навыков устной речи.

1




85/12

Чтение доставляет удовольствие? Ознакомительное чтение.

1




86/13

Обобщение лексического и грамматического материала.

1




87/14

Защита проекта. Конференция «Природа наш общий дом».

1




88/15

Обобщающее повторение по теме.

1





В здоровом теле – здоровый дух!

12




89/1

В здоровом теле – здоровый дух! Развитие навыков устной речи.

1




90/2

Из истории спорта. Ознакомительное чтение.

1




91/3

Каким должен быть настоящий спортсмен? Изучающее чтение.

1




92/4

Спорт и здоровье. Диалогическая речь.

1




93/5

Грамматика – крепкий орешек. Предлоги.

1




94/6

Ты в спортивной форме? Развитие навыков устной речи.

1




95/7

Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования.

1




96/8

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала.

1




97/9

Тестирование в рамках промежуточной аттестации.

1




98/10

Чтение доставляет удовольствие? Ознакомительное чтение.

1




99/11

Повторение лексико- грамматического материала.

1




100/12

Контрольная работа №4 по теме «В здоровом теле – здоровый дух!»

1




Повторение

2




101/1

Повторение лексико- грамматического материала.

1




102/2

Повторение изученного материала за год.

1





Итого:

102ч.