СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программы технологической направленности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программы распределены в таблице.

Просмотр содержимого документа
«Программы технологической направленности»

Программы технологической направленности

Название и адрес программы

Цель и задачи

Краткая характеристика

МБУ ДО «Центр развития творчества»
Робототехника

Цель: Создание условий для мотивации, подготовки и профессиональной ориентации обучающихся для возможного продолжения учебы в учреждениях СПО, ВУЗах и последующей работы на предприятиях по

специальностям, связанным с робототехникой и 3D технологиями.
Задачи:
Использование современных разработок по робототехнике в области образования, организация на их основе активной внеурочной деятельности

обучающихся (образовательная);

Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности и изобретательности (развивающие);
Повышение мотивации обучающихся к изобретательству и созданию собственных роботизированных систем и 3D моделей;
Формирование навыков проектного мышления, работы в команде (развивающие)

Новизна программы заключается в понимании приоритетности практико-ориентированной работы, направленной на развитие навыков соревновательной

робототехники у обучающихся, а также развития навыков командной работы и

управления временем при использовании специальных наборов

ПервоРоботLegoWeDo, LegoMindstorms NXT 2.0 и LegoMindstorms EV3.Кроме того, в программу включены темы по изучению 3D технологий.

МБУ ДО «Центр развития творчества»
Цифровая фотография

Цель: Создание условий для овладения умениями

творческого использования знаний в области художественной фотографии, а также развития навыков в обращении со световым и съемочным

оборудованием, дополнительными приспособлениями для фотосъемки

Задачи: Познакомить с основными жанрами фотографии, особенностями

пейзажной, репортажной и портретной фотосъемки;

Выявить юных талантов в области фотографии и фотоискусства, поощрять их и предоставлять им возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы, принимая участие в творческих проектах и конкурсах;

Воспитывать личную ответственность за результаты своей работы, за возможные свои ошибки.

Новизна программы заключается в комплексном подходе к изучению

цифровой фотографии. В программе изучаются не только традиционные вопросы

цифровой фотографии, но основы фотожурналистики. Программа ставит перед

собой основную педагогическую цель — непрерывный рост личности учащихся, развитие и расширение у них творческих способностей средствами уникального искусства фотографии.

МБОУ ДО «Дом детства и юношества «Школа самоопределения»

Подружись с компьютером

Цель: Овладение обучающимися младшего школьного возраста навыками работы на компьютере, умением работать с различными видами информации и освоение основ проектно-творческой деятельности.

Задачи: Приобретение определенных знаний и умений при работе с аппаратным и программным обеспечением компьютера;

Развитие творческой активности и интереса к проектной деятельности;

Формирование у обучающихся навыков работы в команде;

Способствовать воспитанию культуры общения и поведения в социуме;

Формирование навыков здорового образа жизни.

Новизна программы заключается в вариативности содержания и форм организации образовательного процесса, возможности реализации личностного потенциала через создание творческого продукта в области современных компьютерных технологий. Работая в одной команде, дети смогут создавать собственные мультфильмы, игры и анимации с придуманными персонажами.


Название и адрес программы

Цель и задачи

Краткая характеристика

МБУ ДО «Центр развития творчества»
Косморобо

Цель: Создание условий для повышения уровня интереса детей и подростков к техническим видам творчества, а также к исследовательской и проектной деятельности.

Задачи: Формирование у обучающихся навыков исследовательского творчества;

Формирование всесторонних комплексных знаний в области технического творчества;

Развитие интереса к теме освоения Космоса и использования современных технологий;

Развитие навыков проектной деятельности.

Новизна программы заключается в ее прикладном характере и

направленности на развитие творческих способностей учащихся на основе

междисциплинарных связей. Программа расширяет кругозор детей, способствует

творческому развитию, самостоятельности мышления, является как обучающей,

так и развивающей.

МБУ ДО «Центр развития творчества»

Лего – для школьников

Цель: Создание условий для развития технического творчества у детей дошкольного возраста посредством LEGO-конструирования.

Задачи: Познакомить с основными деталями LEGO-конструктора, видами конструкций;
Способствовать развитию умения создавать различные конструкции по образцу, схеме, рисунку, условиям, словесной инструкции;

Развивать умение видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать ее

основные части;

Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и

окружающих людей, необходимых при конструировании робототехнических

моделей;

Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и

его результатам.

Новизна программы заключается в естественнонаучной направленности

образовательного процесса, который базируется на новых информационных

технологиях, что способствует развитию информационной культуры и

взаимодействию с миром технического творчества.

МБУ ДО «Центр развития творчества»

Школа цифровых технологий – дорога в будущее


Цель: Создание условий для развития у детей среднего и

старшего школьного возраста современных компетенций в области цифровых

технологий.

Задачи: Знакомство с основами знаний в области композиции, формообразования,

цветовидения и верстки;
Пробуждение любознательности в области цифрового дизайна, моделирования, технической эстетики, архитектуры;

Воспитание в детях любовь к родной стране, своей малой Родине;

Воспитание максимальной самостоятельности;

Воспитание умения (компетенции) работать в команде (группе);

Дети научатся объединять реальный мир с виртуальным. В процессе 3-D моделирования, кроме этого, получат дополнительное образование в области цифровых технологий.

Обучающиеся участвуют в различных выставках и соревнованиях

муниципального, регионального и всероссийского уровня.





Составитель:

Студентка 721/2 Иванова Елизавета










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!