СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Если хочешь быть здоров"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту "Если хочешь быть здоров".

Просмотр содержимого документа
«Проект "Если хочешь быть здоров"»

" Чтобы быть здоровым нужны собственные усилия, постоянные и значительные, заменить их нельзя ничем". Н.М. Амосов

Задачи проекта:   Образовательные:  -Формировать и совершенствовать жизненно необходимые двигательные умения и навыки (ходьба, бег, равновесие) -Развивать основные физические качества и двигательные способности детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.). -Приучать самостоятельно, применять предметы спортивно-игрового оборудования.

Задачи проекта:

Образовательные:

  • -Формировать и совершенствовать жизненно необходимые двигательные умения и навыки (ходьба, бег, равновесие)
  • -Развивать основные физические качества и двигательные способности детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.).
  • -Приучать самостоятельно, применять предметы спортивно-игрового оборудования.
Оздоровительные:   -Формировать представления о своем теле, о необходимости сохранения своего здоровья. -Формировать представления о факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности ;основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни. -Содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки и стопы. -Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей. Удовлетворять потребность детей в движении.

Оздоровительные:

  • -Формировать представления о своем теле, о необходимости сохранения своего здоровья.
  • -Формировать представления о факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности ;основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни.
  • -Содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки и стопы.
  • -Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей.
  • Удовлетворять потребность детей в движении.
Воспитательные:   -Побуждать интерес к занятиям физической культурой, расширять круг представлений о разнообразных видах физических упражнений, их оздоровительном значении. -Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность детей. -Способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.  Создавать условия для формирования взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми, проявление сопереживания, взаимопомощи.

Воспитательные:

  • -Побуждать интерес к занятиям физической культурой, расширять круг представлений о разнообразных видах физических упражнений, их оздоровительном значении.
  • -Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность детей.
  • -Способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.
  • Создавать условия для формирования взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми, проявление сопереживания, взаимопомощи.
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ   1 класс Физиологические отклонения 11 класс 30% Близорукость 80-85% 3,9% Нервно-психические расстройства 12,3% 5,6% Нарушения осанки 16,4% 1,9% 16,8%

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1 класс

Физиологические отклонения

11 класс

30%

Близорукость

80-85%

3,9%

Нервно-психические расстройства

12,3%

5,6%

Нарушения осанки

16,4%

1,9%

16,8%

Здоровье –    это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Здоровье –

это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

модель приобщения  младших школьников  к здоровому образу жизни

модель приобщения младших школьников к здоровому образу жизни

Что мы сделали в проекте  «Если хочешь быть здоров» Все участники проекта заполняют карту, в которой показывают своё отношение к проделанной работе и

Что мы сделали в проекте «Если хочешь быть здоров»

  • Все участники проекта заполняют карту, в которой показывают своё отношение к проделанной работе и
    ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ     средства двигательной активности оздоровительные силы природы гигиенические факторы

ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • средства двигательной активности
  • оздоровительные силы природы
  • гигиенические факторы