СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Мои увлечения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект выполнен при прохождении темы "Полезный досуг пятиклассника"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Мои увлечения"»

Проект  Мир моих увлечений   Козлова Маша 5 А класс Учитель Степанова Надежда Федоровна

Проект Мир моих увлечений

Козлова Маша

5 А класс

Учитель Степанова

Надежда Федоровна

Проблема: нужно ли увлечение человеку?

Проблема: нужно ли увлечение человеку?

Гипотеза: если у каждого человека с детства будет увлечение, то ему легче будет определиться в жизни с выбором профессии.

Гипотеза: если у каждого человека с детства будет увлечение, то ему легче будет определиться в жизни с выбором профессии.

Цель: рассказать одноклассникам о своих увлечениях, помочь им осмыслить важность и смысл любимых занятий.

Цель: рассказать одноклассникам о своих увлечениях, помочь им осмыслить важность и смысл любимых занятий.

Я поставила перед собой следующие задачи:  Задача №1. Выяснить значение слов «увлечение», «хобби». Чтобы решить эту задачу я открыла толковый словарь Ожегова и выяснила: «Увлечение – 1) одушевление, воодушевление; 2) большой интерес к чему-нибудь; 3) сердечное влечение к кому-нибудь». «Хобби – увлечение, любимое занятие для себя, на досуге».

Я поставила перед собой следующие задачи: Задача №1. Выяснить значение слов «увлечение», «хобби».

Чтобы решить эту задачу я открыла толковый словарь Ожегова и выяснила:

«Увлечение – 1) одушевление, воодушевление; 2) большой интерес к чему-нибудь; 3) сердечное влечение к кому-нибудь».

«Хобби – увлечение, любимое занятие для себя, на досуге».

Задача №2. Узнать виды хобби. Для решения этой задачи я обратилас к интернет-источнику и узнал следующее: Виды хобби Пассивные Активные Рисование, лепка, коллекционирование, рукоделие. Скалолазание, катание на коньках, сёрфинг, футбол и т.д.

Задача №2. Узнать виды хобби.

Для решения этой задачи я обратилас к интернет-источнику и узнал следующее:

Виды хобби

Пассивные

Активные

Рисование, лепка, коллекционирование, рукоделие.

Скалолазание, катание на коньках, сёрфинг, футбол и т.д.

Задача №3. Найти информацию о том, чем увлекались раньше первые лица государства. Иван Грозный всерьёз увлекался астрологией и даже использовал предсказания в политических целях.

Задача №3. Найти информацию о том, чем увлекались раньше первые лица государства.

Иван Грозный всерьёз увлекался астрологией и даже использовал предсказания в политических целях.

Николай I много свободного времени отдавал разработке дизайна мундиров русской армии.

Николай I много свободного времени отдавал разработке дизайна мундиров русской армии.

Николай II довольно хорошо играл на скрипке. Больше всего он любил инструмент работы Страдивари.

Николай II довольно хорошо играл на скрипке. Больше всего он любил инструмент работы Страдивари.

Задача №4. Проследить этапы развития моих способностей, которые позволили мне заниматься музыкой и пением. В детстве мои родители заметили, что я люблю играть на игрушечном пианино и хорошо пою.

Задача №4. Проследить этапы развития моих способностей, которые позволили мне заниматься музыкой и пением.

В детстве мои родители заметили, что я люблю играть на игрушечном пианино и хорошо пою.

Музыка В 5 лет мама записала меня в музыкальную школу по классу фортепиано Я и мой преподаватель Борисова Галина Александровна

Музыка

В 5 лет мама записала меня в музыкальную школу по классу фортепиано

Я и мой преподаватель Борисова Галина Александровна

Долгие часы мы занимались с моим преподавателем . И кропотливая работа дала результат. Я и Александр Войнов заняли в г. Рославль  2 место в зональном конкурсе «Живой родник»

Долгие часы мы занимались с моим преподавателем . И кропотливая работа дала результат.

Я и Александр Войнов заняли в г. Рославль

2 место в зональном конкурсе «Живой родник»

Ура! Мы победили!

Ура! Мы победили!

Пение В 5 лет я пришла В Дом Детского творчества в образцовый ансамбль народной песни «Плёс» Я с удовольствием занимаюсь в ансамбле уже 6 лет

Пение

В 5 лет я пришла В Дом Детского творчества в образцовый ансамбль народной песни «Плёс»

Я с удовольствием занимаюсь в ансамбле уже 6 лет

Ансамбль «Плёс» в г. Смоленск (2008 год)

Ансамбль «Плёс» в г. Смоленск (2008 год)

Ансамбль «Плёс» - постоянный участник всех районных и областных конкурсов.

Ансамбль «Плёс» - постоянный участник всех районных и областных конкурсов.

Я участвую в областной программе «Одаренные дети» Получила диплом 1 степени в Областном конкурсе «Смоленский бриллиант» за сольное исполнение народной песни «Квашня»

Я участвую в областной программе «Одаренные дети»

Получила диплом 1 степени в Областном конкурсе «Смоленский бриллиант» за сольное исполнение народной песни «Квашня»

Вывод Я убедилась в том, что мои увлечения помогают мне развиваться, лучше учиться, правильно распределять время для учебы и занятий любимым делом.

Вывод

Я убедилась в том, что мои увлечения помогают мне развиваться, лучше учиться, правильно распределять время для учебы и занятий любимым делом.

Спасибо  за внимание!

Спасибо

за внимание!