Проект Мир моих увлечений
Козлова Маша
5 А класс
Учитель Степанова
Надежда Федоровна
Проблема: нужно ли увлечение человеку?
Гипотеза: если у каждого человека с детства будет увлечение, то ему легче будет определиться в жизни с выбором профессии.
Цель: рассказать одноклассникам о своих увлечениях, помочь им осмыслить важность и смысл любимых занятий.
Я поставила перед собой следующие задачи: Задача №1. Выяснить значение слов «увлечение», «хобби».
Чтобы решить эту задачу я открыла толковый словарь Ожегова и выяснила:
«Увлечение – 1) одушевление, воодушевление; 2) большой интерес к чему-нибудь; 3) сердечное влечение к кому-нибудь».
«Хобби – увлечение, любимое занятие для себя, на досуге».
Задача №2. Узнать виды хобби.
Для решения этой задачи я обратилас к интернет-источнику и узнал следующее:
Виды хобби
Пассивные
Активные
Рисование, лепка, коллекционирование, рукоделие.
Скалолазание, катание на коньках, сёрфинг, футбол и т.д.
Задача №3. Найти информацию о том, чем увлекались раньше первые лица государства.
Иван Грозный всерьёз увлекался астрологией и даже использовал предсказания в политических целях.
Николай I много свободного времени отдавал разработке дизайна мундиров русской армии.
Николай II довольно хорошо играл на скрипке. Больше всего он любил инструмент работы Страдивари.
Задача №4. Проследить этапы развития моих способностей, которые позволили мне заниматься музыкой и пением.
В детстве мои родители заметили, что я люблю играть на игрушечном пианино и хорошо пою.
Музыка
В 5 лет мама записала меня в музыкальную школу по классу фортепиано
Я и мой преподаватель Борисова Галина Александровна
Долгие часы мы занимались с моим преподавателем . И кропотливая работа дала результат.
Я и Александр Войнов заняли в г. Рославль
2 место в зональном конкурсе «Живой родник»
Ура! Мы победили!
Пение
В 5 лет я пришла В Дом Детского творчества в образцовый ансамбль народной песни «Плёс»
Я с удовольствием занимаюсь в ансамбле уже 6 лет
Ансамбль «Плёс» в г. Смоленск (2008 год)
Ансамбль «Плёс» - постоянный участник всех районных и областных конкурсов.
Я участвую в областной программе «Одаренные дети»
Получила диплом 1 степени в Областном конкурсе «Смоленский бриллиант» за сольное исполнение народной песни «Квашня»
Вывод
Я убедилась в том, что мои увлечения помогают мне развиваться, лучше учиться, правильно распределять время для учебы и занятий любимым делом.
Спасибо
за внимание!