СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3.2 Проект "Моя любимая игрушка" (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид проекта- творческо-игровой, краткосрочный (неделя). Разделы программы: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художетсвенно-эстетическое. 

Просмотр содержимого документа
«3.2 Проект "Моя любимая игрушка" (презентация)»

ПРОЕКТ:  «Моя любимая игрушка»  Выполнил:Манджиева.И.А  воспитатель МКДОУ детский сад  «Чебурашка»  Адык,2017г.

ПРОЕКТ: «Моя любимая игрушка»

Выполнил:Манджиева.И.А

воспитатель МКДОУ детский сад

«Чебурашка»

Адык,2017г.

Вид проекта : Творческо-игровой, краткосрочный.   Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Вид проекта : Творческо-игровой, краткосрочный.

Цель:

Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи:    Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Прививать умение играть дружно, вместе, слажено. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Прививать умение играть дружно, вместе, слажено. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

    Актуальность проблемы : Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.  Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.    Проблема:  В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Актуальность проблемы : Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

 Предполагаемый результат:   - усвоение понятия «игрушка»; понимание игровых зон в группе;  - проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками;  - овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;  - бережное отношение к игрушкам;  - активизируется речевая активность детей в различных видах деятельности;  - вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ;  - помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.

Предполагаемый результат: - усвоение понятия «игрушка»; понимание игровых зон в группе; - проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками; - овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; - бережное отношение к игрушкам; - активизируется речевая активность детей в различных видах деятельности; - вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ; - помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: I этап- подготовительный . Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта. Составление тематического планирования мероприятий Подбор дидактических игр Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

I этап- подготовительный .

Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.

Составление тематического планирования мероприятий

Подбор дидактических игр

Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта

II этап- основной . -Беседы на темы «Зачем нужны игрушки? », «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки?» -Проведение д / игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек» , « Угадай, что звучит».

II этап- основной .

-Беседы на темы «Зачем нужны игрушки? », «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки?»

-Проведение д / игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек» , « Угадай, что звучит».

-Выставка книг «Игрушки». -Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.

-Выставка книг «Игрушки».

-Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.

         Художественное творчество (лепка) «Мяч для куклы Кати»

Художественное творчество (лепка) «Мяч для куклы Кати»

Художественное творчество (аппликация) «Неваляшка»

Художественное творчество (аппликация) «Неваляшка»

Художественное творчество (рисование) «Матрешка», «Плюшевый мишка»

Художественное творчество (рисование) «Матрешка», «Плюшевый мишка»

  Проведение сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин игрушек», «Больница»

Проведение сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин игрушек», «Больница»

Папка – передвижка «Игрушки в жизни ребёнка» (консультация для родителей).

Папка – передвижка «Игрушки в жизни ребёнка» (консультация для родителей).

III этап- заключительный   Фото на память «Моя любимая игрушка»

III этап- заключительный

Фото на память

«Моя любимая игрушка»

Мини- музей « Моя любимая игрушка»

Мини- музей « Моя любимая игрушка»

Развлечение «Любимые игрушки» .

Развлечение «Любимые игрушки» .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!