Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя тетрадь"»
Проект «Моя тетрадь»
Вид проекта: аналитический
Участники: учащиеся «__» класса
Срок реализации проекта: краткосрочный (3 дня).
Проблема Могу ли я гордиться своими тетрадями?
Мотивация: Хочу, чтобы моя тетрадь была образцом для одноклассников.
Цель: Повышение качества знаний через аналитическую деятельность.
Задачи:
1.Учить устанавливать связь между отметкой и знаниями (когда отметка – показатель уровня знаний).
2.Воздействовать на эмоциональную сферу учеников, используя занимательность, игровые и соревновательные формы.
3.Решать задачи мотивационно – целевой сферы учащихся, через выявление причин ошибок и определение последующих действий.
4.Формировать познавательную сферу учащихся через самостоятельное выделение учебной задачи и овладение приёмами самоконтроля и самооценки своей учебной деятельности.
Ожидаемые результаты.
Понимание учащимися необходимости и обязательности аккуратного и грамотного ведения тетрадей.
Осознание себя частью коллектива всех учеников школы, выполняющих Единый орфографический режим.
Познавательная активность учеников на всех этапах учебной деятельности.
Этапы проекта.
1 этап.
Целеполагание (выявление проблемы путём анкетирования).
2 этап.
Разработка проекта (Просмотр своих тетрадей, анализ тетрадей по схеме)
3 этап.
Выполнение проекта (Организация совместной работы детей и родителей над проектом).
4 этап.
Подведение итогов (Выставка лучших тетрадей, Плакат).
Содержание.
1.Тетради учащихся.
2.Анкетирование.
3.Составление синквейна «Моя тетрадь».
4.Выводы учащихся.
5.Выставка «Образцовая тетрадь» (коллективный выбор лучших тетрадей)
6.Изготовление плаката «Плакали тетради» (юмористические шаржи и синквейны)