СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по теме "Компьютерные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по теме "Компьютерные игры"

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме "Компьютерные игры"»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края













УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

Максимова Кирилла, ученика 2а класса

МБОУ «Зеленодольская СОШ»

По математике:

«Компьютерные игры-хорошо это или плохо?»

















Руководитель:

Паутова Оксана Викторовна,

учитель начальных классов







2017 год





Тема: «Компьютерные игры-хорошо это или плохо?»

Проблема: Как воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Гипотеза: 1. Предположим: играть в компьютерные игры гонки – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. 2. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.

Цель: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

Задачи:

  1. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.

  2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.

  3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Power Point, для создания презентации.

Введение:

Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры. Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение!», «Хватит сидеть у компьютера, отдохни!». Но мне же интересно! В ответ я слышал, что компьютер плохо влияет на здоровье человека, что не все игры полезны для детей.

Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером, он является неотъемлемой частью их жизни и не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.

Ход работы

Чтобы ответить на поставленные вопросы:

1. Мы с мамой воспользовались возможностями сети Интернет, нашли нужную информацию и картинки, я проанализировал собранную информацию.

2 Вместе с Оксаной Викторовной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование.



Анкетирование одноклассников.

Мои одноклассники с интересом ответили на вопросы анкеты. Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.

Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (9 чел из 11) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. 

Далее представляю Вашему вниманию несколько слайдов из презентации «Компьютерные игры – хорошо или плохо?». Мы сравнили Человека Разумного и Человека Играющего. Кто-то занимается спортом, рисованием, пением, имеет много друзей… А кто-то – только думает, что он ловкий и сильный, хотя на самом деле тренирует только мышцы указательного пальца, которым щелкает по мышке. Сгорбленная поза и долгая неподвижность приводят ко многим болезням.

Чрезмерное увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, потому что показывают им придуманный мир . Тот кто долго сидит перед компьютером, мало читает, мало двигается.

Чтобы сохранить здоровье нужно правильно организовать рабочее место, соблюдать временной режим при пользовании компьютером. Поэтому я каждому однокласснику подарил Памятку.

Я думаю, что моя работа была полезной и для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми. Я теперь внимательно выбираю игры.

Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение. В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений по возрасту.

Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом. При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника.

Результаты моего исследования показали, что мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо совсем отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

Я планирую в мае выступить с этой темой на родительском собрании.



Доклад

Добрый день. Меня зовут Максимов Кирилл. Я учащийся 2а класса. Представляю вашему вниманию свой проект «Компьютерные игры-хорошо это или плохо?»

Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Гипотеза: 1. Предположим: играть в компьютерные игры гонки – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. 2. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.

Цель моего проекта: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

Основные задачи:

  1. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.

  2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.

  3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Power Point, для создания презентации.

Чтобы ответить на поставленные вопросы:

1. Мы с мамой воспользовались возможностями сети Интернет, нашли нужную информацию и картинки, я проанализировал собранную информацию.

2 Вместе с Оксаной Викторовной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование.

Анкетирование одноклассников.

Мои одноклассники с интересом ответили на вопросы анкеты. Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.

Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (9 чел из 11) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. 

Далее мы сравнили Человека Разумного и Человека Играющего. Кто-то занимается спортом, рисованием, пением, имеет много друзей… А кто-то – только думает, что он ловкий и сильный, хотя на самом деле тренирует только мышцы указательного пальца, которым щелкает по мышке. Сгорбленная поза и долгая неподвижность приводят ко многим болезням.

Чрезмерное увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, потому что показывают им придуманный мир . Тот кто долго сидит перед компьютером, мало читает, мало двигается.

Чтобы сохранить здоровье нужно правильно организовать рабочее место, соблюдать временной режим при пользовании компьютером. Поэтому я каждому однокласснику подарил Памятку.

Я думаю, что моя работа была полезной и для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми. Я теперь внимательно выбираю игры.

Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение. В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений по возрасту.

Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом. При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника.

Результаты моего исследования показали, что мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо совсем отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

Я планирую в мае выступить с этой темой на родительском собрании.

Спасибо за внимание, я готов ответить на ваши вопросы. Благодарю за интерес и вопросы по теме моего проекта.